Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Райкконен:

«На протяжении всего года схватка будет очень горячей. Как я и говорил накануне первой гонки, этот сезон очень длинный. Мы еще только стартовали, и никто не может сказать, что будет дальше. Видимо, наша машина способна побеждать. Когда все работает, мы достаточно быстры, чтобы выигрывать гонки. Нам лишь надо подтянуться в квалификациях...»

«Гонка прошла точно по нашему плану. Проблем у нас не было, и мы были быстры. Победить оказалось несложно: нам не пришлось сильно напрягаться, мы смогли поберечь машину и двигатель для следующей гонки. Я мог ехать намного быстрее, но в этом не было нужды. Свой самый первый Гран При я тоже выиграл в Малайзии. Насколько помнится, тогда, пять лет назад, это тоже было несложно. Это лишь говорит о том, что Сепанг мне подходит – лишь бы машина не подвела».

 

О как. Какой отрыв был бы, если бы катили в полную мощь?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Лошадко сжигает мосты?

 

Алонсо:

«Я хочу повторить с «Рено» успехи 2005 и 2006 годов – не в этом сезоне, так в следующем. Однако я также располагаю правом уйти, если у меня появится шанс сесть за руль более быстрой машины. Очевидно, «Феррари» – из их числа».

В другом интервью звучание чуть другое :rolleyes:

 

“Пока рано говорить о переходах в другие команды,- сказал Алонсо в интервью Diario AS.- Масса провел две неудачные гонки, допустил несколько ошибок, поэтому разговоры обо мне и Феттеле можно считать логичными. Я всегда хочу выступать за рулем лучшего автомобиля. Сейчас я гоняюсь за Renault, потому что в 2005 и 2006 году выиграл титулы вместе с этой командой и намерен вновь вернуться на победную тропу если не в этом году, то в следующем. Очевидно, что Ferrari уже сейчас располагает одними из лучших болидов в пелетоне”.

Link to comment
Share on other sites

“Все это ерунда. Эти слухи не базируются на конкретных фактах, мы не выражали интерес к другим гонщикам. У нас контракт с двумя пилотами, мы никого не рассматривали в качестве кандидатов. Проблема только в том, что Масса, со своим южным темпераментом, страдает от этих слухов. Возможно, они наносят ущерб и Феттелю. Если бы люди говорили подобные вещи о Райкконене, его бы это совсем не волновало - все эти слухи для него, как об стенку горох. Фелипе гораздо более чувствителен”, - отметил Доменикали.
Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Я очень расстроился, но, как говорится, это гонки. Мы знаем, что у всех бывают удачные и неудачные дни, и начало этого сезона складывается не так, как мне бы хотелось. Но впереди еще 16 гонок, и на кону стоит 160 очков. В ходе ближайших нескольких этапов я намерен отыграться за те очки, что были потеряны в первых двух Гран При.

Нам всем пришлось привыкать ездить без “электронных помощников”, и, как вы успели заменить, непохоже, что это привело к заметному росту числа аварий, вылетов и прогулок по газонам. Хотя нам стало сложнее. Очень непросто вести гонку на пределе возможностей, поддерживая стабильно высокую скорость и оставаясь на траектории. Однако не думаю, что мой вылет с трассы в прошлое воскресенье связан именно с этим. В Австралии в ходе гонки я столкнулся с механическими проблемами, а в Малайзии у меня тоже были разного рода сложности, не имеющие отношения к отсутствию трэкшн-контроля. Конечно, машины ведут себя по-другому, но я вполне обхожусь без электроники, это не проблема».

 

Чё-т не заметно... :rolleyes:

 

(о новом формате квалификации)

«По крайней мере, при прежнем формате ты проходил круг с малым количеством топлива, а теперь стало несколько скучнее: сначала очень долго тянутся первые две фазы квалификации, потом приходится ждать в боксах и выезжать в финальной сессии на тяжело заправленной машине. Хотя в Малайзии мне удалось пройти фантастический круг и завоевать поул-позицию».

(об уходе Жана Тодта)

«Если честно, такое ощущение, что все осталось, как было... Команда осталась та же, и цели у нее прежние... Когда на смену одним людям приходят другие, которые работают точно так же, мало что меняется. Когда уходил Росс Браун, говорили, что многое переменится, но мы все равно выиграли. То же самое было и с уходом Михаэля. Кстати, я был просто изумлен, когда узнал, что он пришел третьим в мотоциклетной гонке в Венгрии! Михаэль нынче ведет частную жизнь и получает удовольствие, бросая вызов новым испытаниям. Такое впечатление, он может добиться успехов, выступая на любой технике с мотором и колесами. Если честно, я не удивлен, но приятно видеть, как он развлекается!»

(с) блог Массы

Link to comment
Share on other sites

Тодт:

«Было бы слишком самонадеянно называть это “советами”. Но хорошо, когда в этой атмосфере постоянного нервного напряжения есть кто-то, кому ты доверяешь, кто тебе нравится, чтобы поделиться своими эмоциями, сомнениями и проблемами. Это уже помощь.

Подчас люди, уходя в отставку, начинают критиковать свою смену и говорить, что вы все делаете неправильно. Это не мой стиль: я хотел бы оказывать любую поддержку и помощь, какая только потребуется».

Link to comment
Share on other sites

Не плакать. :)

 

Масса недоволен новым форматом квалификации.

 

Масса:

"В последнее время много говорят о новом формате квалификации, о том, нужно ли как-то регламентировать поведение гонщиков, сбрасывающих скорость после быстрого круга для экономии топлива. Я думаю, что мы должны обсудить ситуацию.

Лично я не считаю, что после поправок к регламенту третья часть квалификации стала интереснее. Раньше можно было проехать быстрый круг с пустыми баками, показать потенциал машины, а сейчас это скучная попытка со стартовым количеством топлива. Первая и вторая части слишком продолжительны, большую часть этого времени вы просто сидите в боксах, а потом на тяжелой машине выезжаете на третью - скучно, даже если я проехал отличный круг, который позволил стартовать с поула в Малайзии.

Теперь регламент снова предстоит изменить из-за медленных машин в конце сессии, надеюсь, эти поправки сделают квалификацию менее скучной".

Link to comment
Share on other sites

Чезаре Фьорио (бывший менеджер Ferrari):

"Не хотел бы я оказаться на месте Фелипе - три серьезных ошибки за два важных уик-энда могут серьезно повлиять на позиции гонщика в команде. Масса обязан прибавить, ведь в ситуации, когда команды настолько конкурентоспособны, нужны гонщики, способные гарантировать результат.

Насколько я знаю, текущие контракты Алонсо и Кубицы допускают возможность расторжения в конце сезона, к тому же у Себастьяна Феттеля серьезный потенциал - не исключено, что один из этих гонщиков проведет следующий сезон в Ferrari. Да и Трулли достаточно хорош, чтобы команда все же решилась пригласить итальянца".

Link to comment
Share on other sites

Гэри Андерсон (бывший главный конструктор Jordan) считает, что Феррари по-прежнему использует запрещённую командную тактику.

 

Андерсон:

«То, как Кими обошел Массу во время первого пит-стопа, вызвало у меня подозрение, что в Ferrari все это спланировали заранее»

«По-моему, самой показательной была сцена, разыгравшаяся в первом повороте, когда Кими, проявив достаточно мудрости, избежал столкновения с Фелипе. Кими всегда умел смотреть на вещи более широко».

Link to comment
Share on other sites

Лука Колаянни:

«Никакого контракта между Фернандо Алонсо и Ferrari не существует. Мы хотели бы еще раз напомнить, что у нас уже есть два гонщика, связанные с нами обязательствами на сезон-2009».

Link to comment
Share on other sites

«То, как Кими обошел Массу во время первого пит-стопа, вызвало у меня подозрение, что в Ferrari все это спланировали заранее»
А у кого-то есть сомнения :D?..
Link to comment
Share on other sites

 

Андерсон:

«То, как Кими обошел Массу во время первого пит-стопа, вызвало у меня подозрение, что в Ferrari все это спланировали заранее»

«По-моему, самой показательной была сцена, разыгравшаяся в первом повороте, когда Кими, проявив достаточно мудрости, избежал столкновения с Фелипе. Кими всегда умел смотреть на вещи более широко».

Похоже, старину Гэри продолжает снабжать по старой памяти своей продукцией Benson & Hedges :)

 

Где он там углядел КТ? Кими после пита выехал почти перед самым носом Массы.

 

Спланировать такое можно только в фильме Сталлоне. :D

 

А последнее предложение, это вообще умора.

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтедземоло:

"Никакого прессинга нет, о претензиях к Массе не может быть речи - я знаю, что у Ferrari действительно лучшие гонщики. Фелипе отлично провел квалификацию в Малайзии, теперь я жду от него столь же успешной гонки.

Я знал, что мы быстро оставим позади проблемы, возникшие в Мельбурне - у нас исключительная команда и конкурентоспособная машина, но чемпионат Формулы 1 - не соревнование между холостяками и женатиками. Сражаются ведущие автопроизводители планеты, борьба будет напряженной, но зная о нашей программе работы с машиной, я уверен в успехе".

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер:

"Фелипе пока не заработал очков и такое начало сезона нельзя считать удачным. До сих пор он мог отшучиваться, но теперь не до смеха - пора отыгрываться и я считаю, что у него есть такая возможность. При удачном стечении обстоятельств Масса быстро ликвидирует отставание и сможет побороться за титул. Прессинг - нормальная вещь в этом мире, и Фелипе знает, как с ним справляться.

Он был быстр на квалификации в Малайзии, нужен талант и скорость, чтобы показать такой результат, он потом Массе не повезло в гонке. Год назад он был очень конкурентоспособен в Бахрейне и я не вижу причин, которые помешают ему победить в этом году".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Я вполне освоился с машиной. Просто я показал неважные результаты. Такое может случиться, и я знаю, что делаю, и знаю, что нужно делать, чтобы ехать быстро и стабильно. Даже если в Малайзии я показал плохой результат, я стартовал с поула, а мой круг был очень хорошим. Надо просто собрать все воедино. В Австралии меня подвела машина, а если говорить о Малайзии, то не могу сказать, что это была моя ошибка, дело не в этом. Я лишь налетел на бордюр, из-за чего изменилась конфигурация машины, что и вызывало сход. Возникло даже две разных проблемы».

«Сейчас я думаю только о новой гонке. Самое главное, у нас хороша машина, хорошая команда, и я хочу показать отличный результат. Я не тот человек, чтобы оглядываться назад и хныкать».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

Последние несколько недель были непростыми, но такова жизнь, подобное происходит не в первый раз, и не в последний. Гонка была трудной, хотелось избежать ошибок, довести машину до финиша и задавать темп. На дистанции я вспоминал о том, что произошло в прошлой гонке, но теперь думаю только о победе в чемпионате».

«Уверен, борьба будет плотной. В Барселоне у нас отличные шансы - наша машина отлично ведет себя на подобных трассах, надеюсь, она будет конкурентоспособна и в медленных поворотах Монако. Думаю, мы неплохо готовы к предстоящим гонкам».

Райкконен:

"Непростой уик-энд, нам так и не удалось найти оптимальные настройки для моей машины, все три дня баланс оставлял желать лучшего. Мне никогда не нравилась эта трасса, но главная задача трех первых Гран При - заработать максимум очков, сегодня я финишировал вторым и возглавил чемпионат - отличный результат. Я счастлив и уверен в том, что мы будем так же сильны в следующих гонках".

Доменикали:

"Еще зимой я говорил, что нас ждет сложный сезон, BMW Sauber серьезно прибавила и взгляните на таблицу - три топ-команды разделяют всего три очка, такая плотность результатов свойственна скорее футболу, чем Формуле 1. Это еще раз говорит о том, что мы не имеем права расслабляться - если Ferrari хоть в чем-то уступит, соперники моментально воспользуются ситуацией.

Необходимо постоянно совершенствоваться, не теряя в надежности. Команды не стоят на месте, в Барселоне все мы увидим немного другие машины, и я уверен - McLaren вернется к былой форме уже в Испании. Чтобы одержать победу в столь длительном и напряженном чемпионате мы должны уверенно стоять на ногах, концентрироваться на работе и противопоставлять соперникам свои аргументы на трассе".

Link to comment
Share on other sites

Коста:

«Автодромы в Малайзии и Бахрейне идеально подошли новой Ferrari. Но мы знаем, что на других трассах нам придется догонять, улучшать результаты, и готовимся к этому. Сепанг и Сахир – автодромы нового поколения, с определенным типом поворотов и покрытия. На уличных же трассах, где в прошлом году у нас были проблемы, еще предстоит доказать, что мы добились прогресса. Наша машина прибавила во всех отношениях: улучшения, прежде всего, касаются аэродинамики, но была модернизирована и механическая часть. Однако, это еще надо проверить...»

«Барселона не отличается от других трасс. Она не такая сложная, как Малайзия и Бахрейн,так что сюрпризов я не жду. Мы быстро оправились после этого шока, но если бы тогда привезли из Мельбурна побольше очков, то сейчас ситуация в чемпионате была бы несколько иной».

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

«BMW совсем рядом. Я смог обойти Кубицу, когда у него возникла какая-то проблема: это важный момент, потому что его гоночный ритм был очень хорош. Я уже говорил, что в этом году за каждую позицию придется по-настоящему сражаться. Борьба предстоит долгая и упорная. Не удивлюсь, если BMW выиграет несколько гонок. На каких-то Гран При мы будем сильнее, на каких-то преимущество будет за ними; то же самое относится и к McLaren, они по-прежнему остаются конкурентоспособными».

Масса:

«После трех гонок очевидно одно: BMW действительно сделала шаг вперед. Но пока трудно сказать, они просто будут отбирать очки у McLaren, тем самым помогая нам, или сами станут серьезными претендентами на титул. Такое впечатление, что сейчас McLaren и BMW находятся на одном уровне, и нам придется внимательно следить за обеими. Ситуация может развиваться и так, и этак, и в каких-то случаях, вероятно, это нам поможет, в каких-то – нет. Посмотрим, как сложится следующая гонка».

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"В прошлом году Льюис практически не совершал ошибок и долго лидировал в чемпионате. Но в этот раз у McLaren не самая лучшая машина, и выступать на ней сложнее, особенно если твой уик-энд с самого начала не задался, как было у Льюиса в Бахрейне.

Что касается меня, я доволен тем, как идут дела. В каждой гонке я рассчитываю на победу, но знаю, что любой из пилотов трех ведущих команд может блеснуть. Да, сейчас мы быстры, но посмотрим, что будет дальше."

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

«Трасса в Барселоне - одна из самых трудных. Думаю, будет интересно. На последнем «Гран-при», к примеру, пилоты БМВ были сильнее гонщиков «Макларена», так что и в Испании может многое случиться. Я не обращал внимания, что делали на тестах другие команды. Слышал, что у «Рено» был успех. Я не могу сказать о наших улучшениях, так как из-за погоды было сложно понять, продвинулись ли мы в чем-нибудь».

Link to comment
Share on other sites

Новый носовой обтекатель Феррари.

 

Райкконен:

«Это был только один заезд, да и то под дождем. Мы опробовали кое-какие новинки, но в таких условиях ты не воспринимаешь картину во всей полноте. Однако команда работала на тестах с начала недели, и, похоже, все прошло хорошо: это небольшой шаг вперед».

43082.jpg.7e4bddcf5f219c6bcf2cc273a088a2bd.jpg

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Команда, которую мы видели в Австралии, – это не настоящая Ferrari. Наша реакция на случившееся была моментальной, и мы смогли показать реальный потенциал. Но при этом небходимо быть начеку. Накануне испанского Гран При мы напряженно трудимся: мы не впали в депрессию после первой гонки, и не предаемся эйфории после Бахрейна. Нужна абсолютная мотивация, мы отдаем себе отчет, что соперники становятся все сильнее».

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер:

«В трех гонках победу праздновали три разных пилота, и Ferrari доказала свою силу. Я рад тому, что команда в очередной раз пригласила меня на тесты. Приятно снова встретиться с теми, с кем пережил столько незабываемых моментов. Что касается Кими и Фелипе – у них были и взлеты, и падения, но они оба действительно классные пилоты. BMW Sauber сильно прибавила и готова при малейшей оплошности со стороны Ferrari или McLaren увеличить свое преимущество, но эти две команды еще не поехали в полную силу».

Жан Тодт:

«Недавно я участвовал в совещании руководства команды, и у меня есть все основания быть довольным тем, как идут дела. Нам необходимо прибавить в надежности, уже сейчас в этом плане мы сделали большой шаг вперед, но еще не достигли максимума».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...