Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Итальянский интернет-сайт GazzettaTV.it опубликовал видеоролик, в котором наглядно продемонстрировал предназначение и принцип работы «туннеля» в носу болида Ferrari F2008.

 

Ролик можно посмотреть, перейдя по следующей ссылке.

 

Супер! :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Томбасис:

«Это не революционная идея, способная сделать нашу машину на 2 секунды быстрее, а простой дополнительный элемент, дающий такое же небольшое преимущество, как многие другие менее заметные, но едва ли не более эффективные детали.

Мы давно работали над ним, но он не являлся центральным звеном всей концепции F2008, как сейчас представляется многим. С помощью канала мы можем лучше контролировать воздушный поток и выигрывать за счет других элементов, расположенных позади носового обтекателя. Машина ведет себя лучше и в поворотах едет намного быстрее, но это может быть следствием работы иных элементов, опробованных на недавних тестах и не так бросающихся в глаза.

Почему этот носовой обтекатель появился только сейчас? Перед началом сезона у нас были некоторые трудности с подготовкой необходимого количества запчастей, кроме того, F2008 предстояло пройти обязательный крэш-тест. Даст ли он нам некоторое преимущество – ответить на этот вопрос мы сможем лишь спустя несколько гонок».

Link to comment
Share on other sites

Лука Ди Монтеземоло:

"Бахрейн показал, что Фернандо - неидеальный гонщик. К тому же свести в одну "конюшню" испанца и действующего чемпиона мира Кими Райкконена означало бы навредить своей команде. Мне нужны два пилота, которые были бы одинаково хороши и при этом были готовы работать вместе".

 

А если Масса возьмёт титул? :)

Link to comment
Share on other sites

Томбасис:

«Влияние нового обтекателя со сквозным каналом на скорость машины весьма сильно преувеличено. Нельзя измерить эффект одного компонента в отрыве от остальных, и этот нос – лишь часть целого комплекса, причем, отдача от нее не так уж велика. Но в целом мы ожидаем, что наш новый аэродинамический обвес позволит несколько улучшить результаты, хотя неверно было бы считать обтекатель тем элементом, который позволит выиграть гонку».

Link to comment
Share on other sites

Новая должность советника команды Ferrari не требует от Жана Тодта постоянного пребывания на автодромах, где проходят Гран-при Формулы-1. Француз сам решает, куда и когда ему нужно ехать.

 

Тодт отметился на Гран-при Малайзии и Бахрейна, однако подтвердил, что следующий раз посмотрит гонку вживую лишь в Монако.

 

“Очередным Гран-при, на который я приеду, будет Монако. Не раньше,” - сказал Жан Тодт.

 

По словам нового руководителя Ferrari Стефано Доменикали, дух Тодта остается в команде даже тогда, когда француз не находится в боксах Скудерии.

 

“Очень хорошо, что он работает с нами. Это наше преимущество. Он всегда с нами, даже если физически не может присуствовать на Гран-при”, - сказал Доменикали.

 

Накануне в интервью изданию Gazzetta Dello Sport Лука ди Монтеземоло отверг предположения о том, что Ferrari заинтересована в услугах Алонсо.

 

“Свести воедино Райкконена и Алонсо будет означать нанесение ущерба самим себе. Мне нужны два равных по силам пилота, которые работают вместе”, - заявил Лука ди Монтеземоло.

 

Ранее Фернандо Алонсо неоднократно намекал на то, что его будущее связано не только с Renault, ведя речь о “гибком контракте” и о том, что намерен выступать в “команде-победительнице”.

 

И кто ж перевесит по силе в случае прихода НАНДО? :)

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

«Из-за дождя мое участие в тестах в Барселоне на прошлой неделе было весьма ограниченным. Но это не проблема. Команда в хорошей форме: думаю, мы покажем неплохую скорость и будем по-настоящему быстры. По крайней мере, у нас все для этого есть.

Борьба обещает быть плотной: накануне первой европейской гонки все команды представили технические новинки, что делает ситуацию еще интереснее.

Мы выиграли два последних Гран При, и это только раззадорило соперников. Я рад, что мы вернулись в Европу. Теперь не придется столько времени проводить в дороге, и мы сможем все силы отдать именно гонке. Вообще, это похоже на традицию: фактически, чемпионат стартует вновь. Лично я испытываю особые чувства, потому что впервые начинаю европейскую часть сезона в качестве лидера чемпионата.

В Барселоне я побеждал лишь однажды, в 2005-м, и это мои лучшие воспоминания о Гран При Испании. На самом деле, это был мой единственный подиум в Барселоне, хотелось бы подняться на него снова! Каталонское кольцо относится к тем трассам, где, если ты хочешь быть впереди, машину необходимо настраивать как можно точнее. Все команды проводили тесты на этой трассе, поэтому добиться преимущества здесь очень непросто.

Настойки действительно важны, при изменениях ветра и температуры меняется и состояние трассы. После недавних тестов трудно сказать, как распределятся силы лидеров - у разных команд были разные программы, все работали с разным количеством топлива.

В ходе первых гонок у нас были успехи и неудачи, но сейчас я ожидаю, что Ferrari сможет сохранить лидерство, как это было в Бахрейне и Малайзии».

Link to comment
Share on other sites

Я думал,что подруга ТОДТА какая-то актриса местного значения,а оказывается,что она снималась в фильмах,которые я смотрел :)

 

Мишель Йео, подруга Жана Тодта, накануне приняла участие в кампании «Сделаем дороги безопаснее», которая проходит под эгидой FIA.

 

“Она приехала во Вьетнам, рассказала о необходимости использовать шлемы при передвижении на дороге. Она также помогает FIA в других странах, где проблема безопасности на дорогах значительна. Это очень здорово”, - заявил Жан Тодт (цитата по Motorsport-total.de).

 

Йео приобрела мировую известность в качестве девушки Джеймса Бонда в фильме “Завтра не умрет никогда”. Актриса сыграла значительные роли в фильмах “Крадущийся тигр, затаившийся дракон”, “Меумары гейши” и многих других.

 

По словам Йео, трафик во Вьетнаме характеризуется просто: “Сумасшествие”.

Link to comment
Share on other sites

Ирвайн:

«Кими – еще более сумасшедший гонщик, чем в свое время был я. Он словно их другого мира. И, по-моему, для команды действительно лучше, когда в ней есть гонщик № 1 и гонщик № 2. Так что сегодня Кими и Фелипе составляют очень хороший дуэт, потому что Масса тоже иногда выигрывает Гран При.

Конечно, идеальной парой были бы Кими и Льюис Хэмилтон, но тогда они бы спорили друг с другом за победы, и титул в конце сезона, при этом, достался бы кому-то другому.

А в Ferrari Кими хорошо, по-моему. Но есть одно условие: он должен выигрывать гонки. Если череда побед прекратится, начнутся проблемы...»

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Я доволен первым днем, мы сделали то, что должны были сделать, и не столкнулись с проблемами - это здорово. Машина отлично сбалансирована, всегда есть, что улучшить, но на обоих составах резины она была конкурентоспособна. Как обычно, в пятницу сложно судить о соотношении сил, я думаю, что борьба будет плотной, остальное узнаем в субботу".

Масса:

"Судя по результатам, мы должны быть конкурентоспособны в этот уик-энд. Команда движется в верном направлении, свойства асфальта улучшаются - сегодня трасса была скользкой и я вылетал, но уже завтра ситуация изменится. После утреннего вылета мы намеренно ограничили дистанцию, левая задняя шина стерлась при торможении и нужно было сэкономить комплект.

Во второй сессии можно было проехать и лучше, но на быстром круге с новым комплектом мягких шин помешал трафик. В любом случае, это лишь пятница. Сегодня у меня день рождения, а подарок хотелось бы получить в воскресенье".

 

текст: Дмитрий Бухаров

Link to comment
Share on other sites

Гонщики Ferrari и Стефано Доменикали весьма довольны результатом квалификационной сессии.

 

“Конечно, мы удовлетворены результатом сегодняшней квалификации, мы ожидали очень серьезную борьбу и мы ее получили - первую пятерку разделяет всего три десятые секунды. Это показывает, что мы сражаемся против очень серьезных соперников и нам необходимо все сделать безупречно для того, чтобы получить хороший результат. Все свидетельствует о том, что нам это удается: но расслабляться рано - необходимо обладать надежностью, полностью сконцентрированными гонщиками и командой а также хорошей стратегией”, - заявил Стефано Доменикали.

 

“Я довольно долго боролся за поул-позицию, но по разным причинам не мог ее завоевать. Но сегодня все получилось. Лучше места для старта найти невозможно, так что я попытаюсь добиться максимально возможного результата завтра. Будет очень важно удачно стартовать и пробраться через первый повторот без проблем. Затем мне нужно будет реализовать потенциал болида - с этим проблем не возникнет - потенциал действительно присутствует. Завтрашняя гонка имеет огромное значение, хочу привезти на финиш хороший результат. Возможно, большое количество кругов по сухой трассе во время тестов не стало плохой идеей, так как мы смогли поработать над настройками, руководствуясь несколько другим подходом. Во время моего первого заезда в Q3 сцепление в финальном секторе несколько ухудшилось, но на втором комплекте шин все прошло прекрасно. Смог ли я показать идеальный круг? Результат всегда можно улучшить”, - заявил Кими Райкконен.

 

“Мне удался неплохой круг с моим первым комплектом покрышек в третьем квалификационном сегменте, но результат не удалось повторить на второй попытке - особенно в финальном секторе трассы. Это означало, что я не смог улучшить свое время. Когда квалификационные результаты настолько плотные, самый мелкий фактор может повлиять на то, выигрываешь ты место, либо проигрываешь его. Как мне кажется, завтра мы будем выглядеть довольно конкурентоспособно, но гонка будет очень сложной. Случиться может все, нам необходимо приложить все усилия для того, чтобы показать самый лучший результат. Мы можем рассчитывать на наш болид, который неплохо работает на длинных заездах”, - отметил Фелипе Масса.

Link to comment
Share on other sites

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ВЕЛИКОЛЕПНЫМ ДУБЛЕМ ФЕРРАРИ!

Всем спасибо за сотрудничество. :)

 

“У нас прекрасный болид, но борьба здесь была очень плотной. Сегодня у нас все получилось, даже в ситуации, когда мы чувствовали давление. Однако даже мельчайшая деталь может изменить положение дел.

Мне кажется, что мы прекрасно подготовлены к этому сезону, но конкуренты не дремлют и находятся не так далеко от нас. Это будет очень интересный сезон и мы не должны предполагать, что сможем побеждать в каждой гонке. Пребывать в эйфории не стоит”, - уверен Шумахер

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Стартовал я не идеально, но достаточно хорошо, чтобы сохранить преимущество в первом повороте, а потом все получалось само собой. Мы могли ехать быстрее, но нет смысла рисковать, если преимущество так велико. Отличный день! Я счастлив, что с Хейкки, кажется, все обошлось, мы заработали дубль - о большем нельзя было и мечтать. Парни отлично отработали в боксах, на втором пит-стопе пришлось немного задержаться из-за трафика на пит-лейн, но в остальном все хорошо.

В Испании трудно обгонять, и лучшее место для старта - первое. Конечно, в гонке много разных факторов, машина безопасности выезжала на трассу, удача могла отвернуться от нас, но в любом случае поул давал отличные шансы на победу. Мы были быстры весь уик-энд и смогли реализовать потенциал машины.

Думаю, в Турции мы будем так же быстры. Я с нетерпением жду следующей гонки и сделаю все, чтобы и там добиться успеха. Не важно, каким именно будет результат, главное - стабильно зарабатывать очки".

Масса:

"Я хорошо стартовал, обогнал Фернандо, но вчера мы уже говорили о том, насколько важна квалификация на этой трассе - я заехал на пит-стоп кругом раньше Кими и уже не мог рассчитывать на большее. В целом гонка прошла спокойно, правда в тот момент, когда машина безопасности ликвидировала отрывы, возникло беспокойство по поводу количества топлива в баках Хэмилтона. Казалось, он мог дольше продержаться на трассе, но мне удалось оторваться и сохранить позицию.

Мы действительно прибавили, заработали дубль, правда соперники совсем рядом, и нужно убедиться в том, что с каждым Гран При команда будет двигаться вперед. Расслабляться рано, в современной Формуле 1 ситуация меняется очень быстро".

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Мы видели, что наши соперники стараются изо всех сил... Но нам необходимо еще взвинтить темп, и при этом не упускать из виду надежность, поскольку они лишь в трех секундах позади нас».

«Посмотрите на Хайдфельда. Ему не повезло в ситуации с автомобилем безопасности: у Ника просто не осталось топлива, и он вынужден был заехать в боксы. В итоге был оштрафован, и это пример того, что в любом Гран При может произойти и с нами. Вы тут же откатитесь назад и потеряете очень ценные очки. Поэтому успешные гонки, которые дают подобные результаты, очень важны».

Link to comment
Share on other sites

Браун не исключает перехода Алонса в Феррари.

 

Росс Браун:

"Заявление президента Ferrari прозвучало двусмысленно, он говорил о том, что неправильно было бы приглашать в одну команду Фернандо и Кими, но, к примеру, Кеке Росберг считает, что в 2009-м Райкконен завершит карьеру в Формуле 1. Тогда этот аргумент перестанет работать, и я не исключаю вероятность подписания такого контракта.

Мотивы Ferrari мне совершенно понятны, я согласен с тем, что оптимальная ситуация - два гонщика разного уровня, хороший первый пилот и хороший второй, причем каждый из них должен понимать свою роль. Два сильных гонщика с неопределенным статусом - это гарантированные проблемы, вспомните ситуацию с Сенной и Простом, с Алонсо и Хэмилтоном.

Если вернуться к Ferrari, то команде, которая ставит перед собой серьезные цели, необходим гонщик, способный их реализовать. Сейчас можно говорить о двух-трех пилотах такого уровня, и Алонсо - один из них".

Link to comment
Share on other sites

Я повешусь... Хуже, чем переход Рональдиньо в Реал или переход Джерарда в МЮ, хотя нет второе будет равносильно, и я повешусь второй раз...
Link to comment
Share on other sites

Британские журналисты BBC и The Times полагают, что с каждым днем Жан Тодт смотрится все убедительнее в качестве кандидатуры на место президента FIA, которое сейчас занимает Макс Мосли.

 

По информации The Times, в субботу Берни Эклстоун в открытую потребовал от команды подписать обращение к Мосли с просьбой о его отставке. Как известно, представители Williams, Red Bull Racing и Toro Rosso категорически отказались выполнять требование промоутера Формулы-1. Этому есть объяснение.

 

Мосли - друг Дитриха Матешица, владельца империи Red Bull, под крылом которой выступают две команды. Совладельцы Williams Патрик Хэд и Френк Уильямс, по мнению британских журналистов, отказались участвовать в “сговоре”, опасаясь, что с большой вероятностью его место займет Жан Тодт.

Link to comment
Share on other sites

Не факт, что новый носовой обтекатель будет использоваться на всех трассах чемпионата.

Доменикали:

"Мы еще должны оценить эффект от новинки. На испанской трассе это решение, в составе комплекса мер, помогло добиться лучшего баланса, но я не уверен в том, что оно будет использоваться повсеместно. На среднескоростных автодромах - пожалуй, по поводу быстрых трасс уверенности пока нет".

Коста:

"Мы удовлетворены работой машины по ходу испанского уик-энда, подготовленные новинки доказали свою эффективность, но для нас работа начинается на следующий день после финиша - мы уже готовимся к турецкой гонке и представим несколько новинок, которые будут так же заметны, как это отверстие. Затыкать мы его некоторое время не будем, было бы странно отказываться от идеи, которая оказалась столь полезной".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

«Мы действительно были быстры, и в эти солнечные дни проблемы обошли нас стороной. Каждый раз, готовясь к гонке, ты думаешь о возможных неприятностях: увы, достаточно часто что-то идет не так… Но этот уик-энд, возможно, был лучшим в моей карьере. В нашем деле невозможно достичь идеала, но сейчас нам это почти удалось…

Стартовал я не лучшим образом, но смог отстоять позицию. На тактике, избранной нами в Барселоне, сказалось то, что на трассе дважды появлялся автомобиль безопасности. Если бы не это, мы бы оторвались от остальных еще дальше…

Теперь мы возглавляем оба чемпионата, но необходимо приложить еще больше усилий, чтобы сохранить лидерство. Отрыв небольшой, поэтому успокаиваться нельзя: одна неудача, и все преимущество будет растеряно. Но мы, в отличие от остальных, по крайней мере, можем себе позволить одну неудачную гонку… До конца сезона еще далеко, и мы отлично знаем, что не все уик-энды будут такие, как минувший. Ясно, что нас ждут какие-то проблемы, но машина у нас хорошая, так что мы нацелены на победы.

Следующая гонка пройдет в Стамбуле: эта трасса Ferrari подходит, так что посмотрим, что нас ждет».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«До меня доходили эти слухи об уходе Кими, но я могу сказать только одно: это ерунда! В этом нет и доли правды. Я знаю, что Кими полностью настроен на борьбу и не подумывает об отставке. У команды нет нужды думать о его преемнике, поскольку контракт с Райкконеном истекает в конце 2009-го года».

Link to comment
Share on other sites

Джордан:

"Не знаю, сколько Гран При должен выиграть Фелипе Масса, прежде чем замолчат критиканы, распускающие слухи, что, якобы, в Ferrari на него уже косо смотрят и собираются менять на Фернандо Алонсо. Сильно сомневаюсь, что это произойдет. И дело вовсе не в том, что его менеджер – сын Жана Тодта: просто Фелипе свое дело знает, и команде нужен именно он.

Ferrari не экспериментирует без необходимости. К тому же, нравится это вам или нет, но недавнее поведение Алонсо не пошло на пользу его репутации. Есть и еще один аргумент в пользу Массы: бразильский рынок для концерна FIAT явно важнее, чем испанский, так что коммерческий аспект тоже нельзя списывать со счетов".

Link to comment
Share on other sites

Эдди Ирвайн (о ситуации в чемпионате):

"Роберт Кубица очень хорош, он набрался опыта, сумел реализовать потенциал своей машины и участвует в борьбе с Ferrari и McLaren, чего не скажешь о Нике Хайдфельде. По моему мнению Ник никогда не был топ-пилотом, а у Роберта есть шанс им стать.

У Ferrari несомненное преимущество в первых гонках, и McLaren нужно предпринимать какие-то меры, пока отставание не стало слишком большим. Но BMW Sauber совсем рядом - один промах, одна ошибка со стороны McLaren, и эта команда выйдет вперед".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Я доволен тем, как развивается ситуация, но в Формуле 1 все может измениться в любую секунду, и мы должны выкладываться на 100%, чтобы сохранить преимущество над соперниками. Подход остался прежним - нельзя успокаиваться и нацеливаться на иной результат, кроме победы. Необходимо заработать максимум очков в каждой гонке, и мне нравится выступать с мыслью об этом.

Сейчас Ferrari лидирует в чемпионате, но это не важно - главное, чтобы мы лидировали в конце сезона, и самый простой способ добиться этого - регулярно опережать соперников в гонках. Команды не проводили тестов после Барселоны, но я готов держать пари - соперники сделали все, чтобы попытаться взять реванш в Стамбуле. Я не волнуюсь, мы тоже работали и уверены в том, что будем конкурентоспособны. Турецкая трасса похожа на автодромы в Сепанге и Сахире, где мы смогли победить, надеюсь, сможем и в этот уик-энд".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...