Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1 . P. de la Rosa - McLaren Mercedes MP4-22 - 1:22.634 (+ 0.000 ) - 76 laps

2 . R. Kubica - BMW Sauber F1.07 - 1:22.635 (+ 0.001 ) - 60 laps

3 . F. Alonso - McLaren Mercedes MP4-22 - 1:22.726 (+ 0.092 ) - 56 laps

4 . A. Wurz - Williams Toyota FW29 - 1:23.037 (+ 0.403 ) - 44 laps

5 . F. Massa - Ferrari F2007 - 1:23.077 (+ 0.443 ) - 29 laps

6 . K. Raikkonen - Ferrari F2007 - 1:23.215 (+ 0.581 ) - 25 laps

 

Что-то эта тенденция мне не нравится :(

Link to comment
Share on other sites

ШУМИ пригласили в NASCAR :)

 

Михаэль ответил тогда так: «Лично я этого не сделаю. Что такого в этом NASCAR? Чем он так хорош? Не могу понять, в чем радость гонять по овалам».

 

В этом тоже разница между ним и ХУАНОМ. Если тот на овале ощущает себя как рыба в воде,то ШУМИ,как и я, овал не воспринимает. :) Пытался заставить себя посмотреть хоть одну гонку от начала до конца,не смог :(

Link to comment
Share on other sites

Откуда известие, что пригласили?

Тогда, давно, разговор о НАСКАРе был, и Михаэль ответил именно так, как ты приводишь. А потом на него обиделся наш колумбийский друг, сказав - "пустить бы его на овал, я бы посмотрел как бы он показал скорость хотя бы на полсекунды медленнее лидера! да у него сердечный приступ бы произошёл!" Только это тоже давно уже было (пару месяцев тому ;) ).

Михаэля опять приглашают? Хто?

Link to comment
Share on other sites

В этом варианте точнее написано,зачем приглашают;)

 

Рей Эвернем, владелец одной из команд, выступающих в американской кузовной серии NASCAR, публично заявил о своей готовности предоставить Михаэлю Шумахеру возможность попробовать, что представляет из себя машина NASCAR.

 

«Как только он пожелает, в любое время, я посажу его в красную машину, очень хорошую машину, – заявил Эвернем корреспонденту информационного агентства Associated Press. – За последнее время у нас многое изменилось. Эти машины стали теперь куда более навороченными – какими они и должны быть. Думаю, он почувствует, что в техническом отношении этого вполне достаточно, чтобы получить удовольствие».

 

Эта реплика прозвучала в ответ на слова журналиста, рассказавшего о реакции Шуми на вопрос, не пожелает ли он, покинув Ф1, последовать за Монтойей – в NASCAR.

Link to comment
Share on other sites

1 . F. Massa - Ferrari F2007 - 1:21.181 (+ 0.000 ) - 107 laps

2 . K. Raikkonen - Ferrari F2007 - 1:21.719 (+ 0.538 ) - 154 laps

3 . H. Kovalainen - Renault R27 - 1:21.819 (+ 0.638 ) - 99 laps

 

Вот это другое дело http://forumsport.ru/images/smiles/ura.gif "Просто праздник какой-то"(с)

Пойду возьму в холодильнике мороженое и с наслаждением слопаю :)

Link to comment
Share on other sites

Эти машины стали теперь куда более навороченными – какими они и должны быть. Думаю, он почувствует, что в техническом отношении этого вполне достаточно, чтобы получить удовольствие
В техническом отношении - возможно. А вот в тактическом и трассово-пилотажном... МШ же не говорит, что там машины дурацкие... Можно подумать, при более навороченной машине там возьмётся вдруг вместо овала какая-то другая конфигурация самого автодрома...
Link to comment
Share on other sites

Оно у тебя алкогольное? :)

Спасибо за вовремя поданный совет :) Надо добавить коньячка :) Или ром :confused: Или Рижский бальзам:confused: Что нибудь придумаю,пошарив в баре :бокал:

 

ЛЕДИ, он вполне может приглашение принять,чтобы получить представление. Никто не приглашает его гоняться,он эту идею не приемлет в принципе. Ещё неизвестно кто кому пиар делать будет,если такое случится :) Но мне не хотелось бы,чтобы ШУМИ ненароком в стену влетел http://forumsport.ru/images/smiles/superstition.gif

Link to comment
Share on other sites

http://automotosport.f1f.ru/?s=news&newsid=3498

Здесь источники выражаются более осторожно :)

А на F1News.ru это звучит в таком тоне:

От: 14 февраля 2007

 

http://www.f1news.ru/pic/big/2007/ferrari/schumi-02.jpg

 

Немецкий Auto Motor und Sport этот слух опубликовал, остальные мгновенно подхватили...

 

Итак, поговаривают, что Михаэль Шумахер, занимающий сейчас несколько формальный пост советника Ferrari, может возглавить команду. В качестве доказательств — статистика (за последние несколько месяцев немец бывал на базе в Маранелло и ключевых встречах чаще, чем за весь прошлый год) и свидетельства одного из анонимных источников в Ferrari, который заявил: "Сомнений быть не может, тот, кто настолько серьезно занят в работе команды, готовится занять новую и очень высокооплачиваемую должность".

 

Михаэль и сейчас с командой, верхнее фото как раз с тестов в Барселоне...

Официальные лица Ferrari ничего не опровергают, успокаивая прессу тем, что "это всего лишь слухи", а бывший гонщик Марк Зурер не видит в подобном назначении ничего странного: "Может ли Михаэль возглавить Ferrari? Конечно. Он помог команде стать такой, какой мы ее знаем сегодня, Шумахер отлично понимает, как устроена команда и как она должна быть организована, чтобы быть успешной..."

Link to comment
Share on other sites

За месяц до старта чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" Кими Райкконен уверен, что у "Феррари" очень неплохие позиции. "Пока машина не обретет свой окончательный вид, трудно судить о ее возможностях, но мы на хороших позициях, - сказал финн в интервью Gazetta dello Sport. - Для победы в чемпионате необходимо, чтобы было решено абсолютно все, доведен до совершенства каждый элемент. Хотя никто не подгоняет меня, требуя выкладываться по максимуму, я хочу выиграть титул - для себя и для команды". Также сообщается, что в среду на тестах в Барселоне появился Михаэль Шумахер. // СЭ
Link to comment
Share on other sites

Переход в Ferrari - Часть Первая

После пяти безуспешных лет, проведенных в McLaren, Кими Райкконен надеется, что его переход в Ferrari наконец поможет ему завоевать чемпионскую корону. Пока финн готовится к своему первому сезону в составе итальянской команды, мы вспомним историю тех именитых пилотов, кто выступал в знаменитом красном комбинезоне...

 

Карлос Рёйтеманн

После пяти сезонов, проведенных в составе Brabham, Рёйтеманн был уже довольно опытным пилотом и в 1977-м году перешел в стан Ferrari. Тем не менее, многие считали, что выбор молодого аргентинца в партнеры Ники Лауде было смелым решением со стороны руководства итальянской конюшни. Команда в том году намеревалась выиграть третий подряд Кубок Конструкторов, а также отобрать чемпионский титул у Джеймса Ханта из McLaren.

 

Тем не менее, выбор Рёйтеманна вполне себя оправдал. Пока Лауда боролся за чемпионский титул, Рёйтеманн в отличном стиле играл роль лояльного партнера по команде. 42 очка, заработанные им в том году, не только позволили ему закончить чемпионат на четвертом месте, но также помогли итальянской команде вновь защитить Кубок Конструкторов.

 

Неожиданный переход Лауды в Brabham в 1978-м, позволил Рёйтеманну стать лидером команды. Его партнером по команде стал менее опытный канадец Жиль Вильнев. Рёйтеманн завоевал четыре победы и семь подиумов, но этого хватило только на итоговое третье место в чемпионате, позади доминировавшей в том году пары Марио Андретти и Ронни Петерсона из Lotus. Разочарованный тем, что он не смог развить успех Лауды, Рёйтеманн по окончании сезона покидает Ferrari и переходит в Lotus. После этого он выиграет еще три гонки - в составе Williams в 1980-м и 1981-м - но чемпионского титула так и не завоюет.

 

Джоди Шектер

Джоди Шектер, ветеран McLaren и Tyrrell, удивил всех в сезоне-1977, сумев навязать конкуренцию Ники Лауде на Ferarri, выступая на скромном Wolf. И хотя Лауда в конечном счете выиграл чемпионский титул того года, южноафриканец произвел впечатление на руководство итальянской конюшни, и когда контракт Шектера с командой Wolf истек, в конце сезона-78, он получил место в Ferrari.

 

После невыразительного начала сезона, в Бельгии и Монако Джоди продемонстрировал свою истинную скорость, выиграв с большим отрывом от соперников. Его Ferrari была далеко не самой быстрой машиной - он смог квалифицироваться на первом ряду стартового поля лишь дважды - но она имела одно большое преимущество над остальными конкурентами - невероятную надежность. После того, как Шектер обошел Жака Лаффита на Ligier в зачете пилотов, он завоевал необходимую ему победу на домашнем для Ferrari Гран-При в Монце и обеспечил себе чемпионский титул.

 

Второй сезон в Ferrari, тем не менее, сложился как для него, так и для команды просто ужасно. Отставание в аэродинамике и отсутствие надежности привело к тому, что машина 1980-го года, 312 T5, не смогла выиграть ни одной гонки. После провального сезона, в котором новоиспеченный чемпиона набрал всего два очка, Шектер уходит из Ferrari и из Формулы 1.

 

Рене Арну

Французский пилот Рене Арну уже зарекомендовал себя в Renault, когда в 1981-м в команду пришел его соотечественник Ален Прост. И хотя Арну провел в команде четыре сезона, Прост быстро показал свое преимущество над ним, и вскоре, в 1983-м, Арну уходит в Ferrari.

 

Ferrari, которая выиграла Кубок Конструкторов 1982-го года, была довольна своим выбором. Партнером Арну стал Патрик Тамбэ, который очень быстро выбился в лидеры команды, завоевав три победы (в Канаде, Германии и Голландии). Вместе, Арну и Ferrari смогли завоевать третье место в зачете пилотов и второй титул в Кубке Конструкторов.

 

Тем не менее, приход в команду Микеле Альборето в 1984-м, стал закатом карьеры Арну в Ferrari. Под давлением своего более сильного напарника по команде, Арну становился все более несостоятельным пилотом. Несколько последующих сезонов в составе Ligier еще больше доказали его неуспешность и в 1989-м всеми любимый (несмотря на то, что он никогда не выигрывал чемпионский тиутл) француз повесил шлем на гвоздь.

 

Продолжение следует....

f1-world.ru

Link to comment
Share on other sites

Переход в Ferrari - Часть Вторая

Пока Кими Райкконен готовится к своему первому сезону в составе Ferrari, мы вспомним истории трех великих пилотов, которые выступали в знаменитых красных комбинезонах...

 

Микеле Альборето

После трех сезонов в Tyrrell и двух побед, в 1984-м Микеле Альборето перешел в стан Ferrari. И хотя он считался очень талантливым пилотом, Альборето никогда не сражался за чемпионскую корону и он надеялся, что с приходом в Ferrari сможет улучшить свои шансы на успех.

 

Впервые за десять последних лет, за итальянскую конюшню выступал итальянский по происхождению пилот. Альборето доказал свою состоятельность победой в Бельгии и тремя последующими финишами на подиуме. Но его надежды на титул вскоре рухнули после неожиданого падения надежности Ferrari. Восемь последующих сходов с дистанции не могли не расстроить как гонщика, так и команду.

 

Тем не менее, постепенно Ferrari становилась все сильнее и сильнее - и вместе с командой росла уверенность Альборето - результаты постепенно стали улучшаться. В 1985-м, от Алена Проста, после 12 из 16 гонок сезона, его отделяли всего 3 очка, но четыре последующих схода разрушили надежды Альборето на чемпионский титул, который завоевал Прост. Альборето выступал за Ferrari в течение трех следующих лет, но никогда больше не выигрывал в составе итальянской конюшни, как впрочем и в составе любой другой команды.

 

Найджел Мэнселл

Найджел Мэнселл, впоследствии ветеран Формулы 1, пришел в Ferrari в 1989-м. И хотя четыре года пребывания в Williams позволили ему дважды бороться за чемпионскую корону, невыразительный сезон-88 в британской команде сподвигли его на переход в итальянскую команду.

 

Ferrari закончила сезон-88 на втором месте в Кубке Конструкторов и победа Мэнселла в Бразилии, в дебютной гонке за итальянскую команду предвещала отличное начало сезона. Тем не менее, ряд проблем с надежностью, включая три подряд поломки коробки передач, вскоре отбросили итальянскую команду далеко назад в борьбе за чемпионство. Последовавшая затем победа на Хунгароринге стала небольшой компенсацией и несмотря на восхищение тифози, Мэнселл закончил сезон на разочаровывающем четвертом месте.

 

В 1990-м, Мэнселл оказался в тени своего нового напарника по Ferrari, Алена Проста. После единственной победы в сезоне (в Гран-При Португалии), обескураженный Мэнселл был настолько расстроен, что после особенно мрачной для него Британской гонки, заявил о своей отставке. В 1991-м году, в составе Ferrari его заменил Жан Алези, а Мэнселл строил планы для триумфального возвращения в Williams, в составе которого, годом позже, наконец выиграет чемпионский титул.

 

Ален Прост

В течение шести сезонов в составе McLaren, Ален Прост выиграл 30 гонок и три чемпионских титула. Тем не менее, игривая конкуренция между Простом и новым напарником по команде, Айртоном Сенной, вскоре превратилась в настоящую вражду. В 1989-м, на решающей гонке сезона в Сузуке, Прост вытолкнул Сенну с трассы, чтобы выиграть титул. Этот поступок ознаменовал конец пребывания француза в McLaren.

 

После этого, в 1990-м, Прост перешел в Ferrari. Несмотря на то, что в предыдущем сезоне, итальянская команда уступила McLaren почти 100 очков в Кубке Конструкторов, она все еще считалась одним из фаворитов и Прост должен был незамедлительно это доказать. Пять побед и девять подиумов - француз снова боролся за чемпионский титул, теперь уже с бывшим напарником по команде - Сенной.

 

Все вновь решалось в Сузуке, но на этот раз победителем из этой дуэли вышел Сенна. Сезон -1991 оказался менее удачным. Прост, впервые за десять лет, не смог выиграть ни одной гонки в сезоне. После публичной критики со стороны итальянской команды, француз уходит из гонок. Следующий год он работает в качестве комментатора на телевидении, но возвращается за руль болида Формулы 1 в 1993-м (Williams) и завоевывает свой четвертый и последний чемпионский титул.

Link to comment
Share on other sites

http://www.f1-game.ru/img/1258.jpg

 

Передняя подвеска с "нулевым килем" в новой Ferrari F2007 - безусловно, одно из самых значимых изменений. В 2006 Ferrari сделала первый шаг к введению конструкции "нулевого киля". 248 F1 - появился на первом Гран-При сезона сначала с однокилевой конструкцией, а через шесть гонок с конструкцией "гибридного киля". Конструкция "гибридного киля" - очень похожа на "нулевую", но имеет рад отличий.

 

В 2007 году специалисты Ferrari, опираясь на прошлогодний опыт, внедрили конструкцию полного "нулевого киля". Использование такой концепции передней подвески поможет серьезно улучшить аэродинамические свойства болида. “Нулевая” конструкция состоит из двух поперечных рычагов. В результате использования “нулевого киля”, передняя часть машины уменьшается в высоте, а ее боковые части имеют закругленную форму с разрезами. Эта модификация позволяет эффективно использовать потоки воздуха, что в свою очередь приводит к более стабильному поведению машины на трассе.

Link to comment
Share on other sites

Из МАКОВ сбежали ценные специалисты,теперь они пытаются набрать компетентных людей.

Как сообщает Sunday Mirror, McLaren Group предлагает Россу Брауну годовую зарплату в 3,5 миллиона долларов.

Sunday Mirror цитирует одного из сотрудников McLaren Group: “Думаю, Росс уже сделал в Формуле-1 все, что только можно. Теперь ему необходимо что-то новое, и это может предложить McLaren. У нас достаточно много проектов, которые могут вызвать у него интерес”.

В своё время БРАУН сказал,что его с ФЕРРАРИ слишком многое связывает,чтобы смотреть на сторону.:rolleyes:

 

МАССА мог бы говорить о конкурентах в другом тоне :mad: А то восхваления какие-то :mad:

Фелипе Масса: “Разрыв между несколькими командами совсем невелик. Но, по моему мнению, лучшей пока является McLaren.

В Renault тоже продемонстрировали, что обладают хорошей машиной. Никто не собирается сбрасывать их со счетов, как и BMW. Но и наши симуляции гонок прошли весьма успешно.Возможно, на некоторых тестах мы выглядели и не так уж и хорошо, но мы уверены, что обладаем достаточно конкурентоспособной машиной”.

Link to comment
Share on other sites

Да надо телегу накатать в ФЕРРОВСКУЮ пресс-службу . Во времена ШУМИ инфа была настолько дозирована,что я почти не помню случаев,чтобы потом ЖАН или РОСС выступали с коррекцией :)

 

Это должно было звучать так:

Разрыв между несколькими командами совсем невелик.Наши симуляции гонок прошли весьма успешно.На некоторых тестах мы выглядели очень хорошо,но никто не собирается сбрасывать со счетов McLaren, Renault, как и BMW,обладающих достаточно конкурентоспособными машинами.

Всё учить и учить :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...