AntiKakkinen Posted October 1, 2009 Share Posted October 1, 2009 Доменикали, о переходе Алонсо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 1, 2009 Share Posted October 1, 2009 Физикелла: «Переход Фернандо Алонсо - отличное решение. Ferrari проделала потрясающую работу, чтобы заполучить его. Фернандо – один из лучших гонщиков в мире. Уверен, его ждет хороший сезон в великой команде. Что касается меня, то я буду рад помогать ему и Фелипе в качестве третьего пилота. Я люблю Сузуку, у меня с этим автодромом связаны хорошие воспоминания – в частности, пару раз я финишировал на подиуме. Я хорошо чувствую эту трассу, но мне необходимо по-настоящему адаптироваться к Ferrari F60. По сравнению с Сингапуром, это совершенно другая трасса. Мне кажется, что мы можем показать здесь неплохую скорость и провести результативный уик-энд. Я не против, если в воскресенье пойдет дождь. Главное, чтобы его не было в пятницу, по ходу тренировок – тогда у меня будут проблемы, если квалификация пройдет посуху. Я вполне освоился в команде, и теперь остается до конца привыкнуть к машине. В Сингапуре мне было трудно почувствовать предел ее возможностей. Главное, над чем надо работать – это торможение; из-за этого у меня нет полной уверенности в F60, но в Сузуке все должно встать на свои места. Что касается KERS, то, по-моему, я уже научился ею пользоваться, хотя все еще теряю пару десятых, управляя различными системами, которых не было на Force India. Но в целом у меня уже лучше получается. Уверен, что предстоящий уик-энд пройдет позитивно, и надеюсь заработать очки. В Японии у меня один из самых лучших и многочисленных фан-клубов. Завтра вечером я встречаюсь с его членами на автодроме и жду от них серьезной поддержки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 1, 2009 Share Posted October 1, 2009 Райкконен: "Давайте смотреть правде в глаза. Я добился, чего хотел – выиграл чемпионат. Я работал с этой командой три года, но все в мире меняется. Такие повороты случались и будут случаться в Формуле 1. Мне нечего добавить. Как Ferrari удалось убедить вас завершить сотрудничество? Причин множество. Спросите у команды. В Формуле 1 часто бывает так, что даже при наличии контракта есть немало финансовых вопросов. Всегда существует выбор. Вот и всё. Это не единственная причина, но мы решили разойтись. Я вполне доволен своим выбором. Думаю, у меня неплохие перспективы. Конечно, контракты должны соблюдаться, но в нашем случае это не сработало". Вы говорите о том, доволен ли я принятыми решениями? Да. Я доволен тем, что делал. Конечно, можно говорить, что в отдельных ситуациях я бы поступил иначе, но в подписанных контрактах не стал бы ничего менять. У нас были и хорошие времена, были и тяжелые - это часть нашей работы. Иногда все идет отлично, иногда нужно стиснуть зубы и двигаться дальше. В целом, у меня хорошие воспоминания о работе в этой команде. Я выиграл один титул, команда – два. Этого у нас никто не отнимет. С мотивацией у меня всегда было в порядке. Все эти сказки рассказывали журналисты, то есть, вы. Когда результаты отличные, жить легче, но так бывает не всегда. (о последнем сезоне) "Едва ли кто-то ожидал, что Ferrari ждет столь трудный сезон, но иногда такое случается в Формуле 1. Не всегда удается построить машину, способную выиграть чемпионат, но это временные неудачи, посмотрим, что будет дальше". (о будущем) "Всегда есть несколько вариантов развития событий, и то, что произошло – один из них. В конце концов, я доволен итогом, иначе бы не пошел на сделку с Ferrari. Я пока не решил, хочу ли продолжать гоняться или займусь чем-то другим. Раньше у меня был контракт на 2010-й. Теперь его нет, и это многое меняет. Может быть, я продолжу гоняться, может – нет. Я могу перейти в ралли, могу остаться в Формуле 1. Решение будет принято до начала следующего сезона, это точно. Если я останусь в Формуле 1, то уж точно не буду выступать за небольшие команды – там у меня не будет шансов бороться за титул. А если нет возможности бороться за победу в чемпионате, нет смысла оставаться в Формуле 1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 1, 2009 Share Posted October 1, 2009 Аллен: «Сегодняшний день в паддоке Сузуки прошел очень интересно: разговоры не умолкали, а кроме того, присутствовали некие элементы театра. После вчерашнего объявления о том, что Кими Райкконена в Ferrari заменит Фернандо Алонсо, стало ясно, что пресс-брифинги, в которых принимали участие финн и глава команды Стефано Доменикали, обещали быть весьма любопытными. Кими казался несколько удрученным, как и можно было ожидать, однако держался с подчеркнутым достоинством. Он воздержался от критики команды, и команда его тоже не критиковала. Непросто сидеть перед толпой журналистов, когда тебя только что уволили из Ferrari. В свое время Райкконен не раз говорил, что хотел бы закончить карьеру в этой команде, но теперь ему придется изменить свои планы. Он не исключает, что в конце сезона расстанется с Формулой 1, ведь и раньше Кими намекал, что повесит шлем на гвоздь, когда истечет его контракт с Ferrari в конце 2011-го года… Судя по реакции публики, не все болельщики понимают, почему в Маранелло решили заменить Райкконена на Алонсо. Не понимают этого и некоторые журналисты, задававшие один и тот же вопрос: почему команда считает, что Алонсо лучше, чем Кими? Об этом спрашивали и Доменикали, и Райкконена, и Кими намекнул, что команда приняла решение, исходя из коммерческих соображений. Другими словами, это связано с приходом в Ferrari нового спонсора – испанского банка Santander. «Причин много. В Ф1 всегда много денег, и всегда есть выбор вариантов, – сказал Кими. – Именно так и случилось, и это не имеет отношения к гонкам, или к моей работе с командой». Я слышал версии, что отступные Райкконену выплатит Philip Morris, а в McLaren ему будет платить Santander, хотя, если верить Доменикали, слухи о размерах зарплат гонщиков в следующем году сильно преувеличены. Кими спросили, в какой мере его отставка связана с приходом Santander. Он непроизвольно улыбнулся, многозначительно посмотрел, и затем сказал: «Это вы должны у команды спрашивать…» Потом последовала пауза, он собирался что-то добавить, но передумал. Примерно через час я сказал Доменикали, что Райкконен намекнул на коммерческие мотивы решения. Он все отрицал… Мои итальянские коллеги говорят, что именно Доменикали был последовательным сторонником перехода Алонсо в Ferrari. Ему тоже приходится думать о своем будущем: Стефано занимает пост главы команды два года, и в прошлом сезоне Ferrari завоевала один Кубок конструкторов, а в 2009-м выступала неудачно. Ему надо вернуть команду в лидеры, и он хочет, чтобы для достижения этой цели у него было все необходимое. Пока не вполне ясно, восстановит ли Фелипе Масса прежнюю форму, так что здесь есть некий риск, однако команда уверена, что все будет в порядке. С другой стороны, мне представляется, что у Ferrari есть несколько вариантов на выбор. С одной стороны, теперь у нее есть Джанкарло Физикелла, на случай, если у Массы возникнут серьезные проблемы. С другой стороны, похоже, что Роберт Кубица подписал контракт с Renault только на один год, и, теоретически, в 2011-м будет свободен. Но в Ferrari уверены, что Масса вернется, и будет выступать не хуже, чем раньше. Райкконен же заявил, что в целом доволен тем, как прошли три сезона в Ferrari, хотя не все получилось, и он хотел бы выиграть побольше гонок. Он ни о чем не жалеет: «Я доволен тем, чего смог добиться. Думаю, у меня по-прежнему неплохие перспективы». Насколько мне известно, он остается в Формуле 1 и следующий сезон, или даже два, проведет в McLaren. Ему еще есть, что доказывать, и он будет подгонять Льюиса Хэмилтона, – именно это и нужно McLaren». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 2, 2009 Share Posted October 2, 2009 Михаэль Шумахер: "Фернандо в Ferrari – мне это очень нравится! Я с самого начала имел отношение к этому решению и уверен, что Алонсо будет с нами хорошо. Теперь мне остается только сказать: “Добро пожаловать, Фернандо!” Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 4, 2009 Share Posted October 4, 2009 Фелипе Масса начинает подготовку к новому сезону и пока будет тест-пилотом команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 4, 2009 Share Posted October 4, 2009 Которым и останется . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 4, 2009 Share Posted October 4, 2009 Фелипе Масса начинает подготовку к новому сезону и пока будет тест-пилотом команды. Доменикали: "Пока не знаю, когда именно это произойдет. Решим этот вопрос на следующей неделе – завтра Фелипе прибудет в Маранелло". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 4, 2009 Share Posted October 4, 2009 Доменикали: «Мы пока не знаем, когда пройдет тест во Фьорано. Но решение будет принято на этой неделе, потому что Фелипе прибудет в Маранелло в понедельник. Всю неделю он проведет с командой, продолжит занятия физической подготовкой, а затем мы решим, когда провести тест. Кроме того, перед этим он должен будет пройти обязательную медицинскую комиссию FIA. Все эти вопросы мы будем решать на следующей неделе. Но могу точно сказать, что в Бразилии он за руль не сядет. Весьма маловероятно, что это произойдет в Абу-Даби. Главная цель – Гран При Бахрейна в следующем году. Прежде всего, мы должны убедиться, что Фелипе восстановил физическую форму. Мы обратились к FIA за консультациями, чтобы уточнить, что здесь нет нарушений регламента или правил проведения тестов, и получили разрешение. Следовательно, когда все будет готово, Фелипе сядет за руль F2007, в конструкцию которой не будут внесены никакие изменения. На машине будет стоять резина, используемая в GP2. Масса должен быть физически подготовлен, и состояние его здоровья не должно вызывать вопросов, поэтому мы попросили медицинского делегата FIA присутствовать на тестах. Хотя на самом деле это не тесты. Надо просто посмотреть, как организм Фелипе реагирует на нагрузки, неизбежные за рулем машины Формулы 1, пусть даже и не новой. Нас волнует не это: он должен сам почувствовать, как идет процесс выздоровления». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 4, 2009 Share Posted October 4, 2009 Райкконен: "Четвёртое место – не повод для радости, хотя, учитывая наши возможности, мы можем быть довольны. Мы решили стартовать на жестких шинах, которые обеспечивают не столь эффективное сцепление с трассой, а прямая до первого поворота в Сузуке невелика. Мы надеялись отыграть позицию на старте, но это бы ничего не изменило, ведь в итоге я обогнал Ника. Главная проблема в гонке - жесткие шины. Мы обязаны использовать в гонке оба состава, и жесткая резина обеспечивала не столь хорошее сцепление. Как только мы поставили мягкую, скорость возросла. С ними баланс машины не менялся, но мягкие шины лучше держали трассу, а на дистанции их эффективность росла – как и в Сингапуре, где с каждым кругом резина становилась быстрее. Сузука – автодром старой школы, на современных трассах огромные зоны безопасности и ошибки почти никогда не приводят к аварии – вы просто возвращаетесь на траекторию, а здесь удар о барьер почти неизбежен. Сузука наказывает за ошибки, на дистанции нужна точность и аккуратность". (о Феттеле) "У Red Bull в этом году быстрая машина, но и в Brawn GP справляются со своей работой, я считаю, что их машина лучше, чем их результаты. У Себастьяна есть шанс, но он основан на возможных ошибках Brawn GP, ведь несколько ошибок или авария могут всё изменить". (о будущем) "Я останусь только в том случае, если сяду за руль машины, позволяющей бороться за титул уже в следующем году. Мне нужен хотя бы шанс участвовать в борьбе, удастся его использовать или нет – другой вопрос. Я могу говорить только об одном направлении, я хорошо знаю Формулу 1, и не могу себе представить, что почувствует гонщик, не знакомый с нашими машинами. Раллийные гонки сложнее, там больше переменных – в Формуле 1 мы проезжаем круг за кругом по одним и тем же трассам, а в ралли каждый километр уникален". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 4, 2009 Share Posted October 4, 2009 Экклстоун (о переходе Алонсо): "Это прекрасно. От этого выиграют все: и Ferrari, и спорт в целом, и болельщики". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 4, 2009 Share Posted October 4, 2009 раз уж судьба так распорядилась шо пора мне к вашей теме привыкать буду потихоньку вам показывать шо Алонсо вовсе не такой как вам привычно думать а наоборот вполне хороший для затравки вот ссылочка на ролик с парада пилотов в Сузуке, называеццо не бросай друге в бидЭ.. ой.. ну в обчем "помоги ближнему" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 4, 2009 Author Share Posted October 4, 2009 Спасибо! Поскольку БЕРНИ быстро это убьёт,то ролик я скачал при помощи http://vixy.net/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 5, 2009 Share Posted October 5, 2009 Масса прибыл на базу Ferrari. Масса: «Наконец-то я вернулся домой. Это моя вторая семья, и мне хочется поскорее с ней встретиться, со всеми людьми, с кем я работал много лет, и чью поддержку чувствовал все это время. Теперь я вновь приступаю к работе. Сделать надо очень много, но я счастлив». Доменикали: «Здорово, что Фелипе снова с нами. Мы вместе звонили президенту Ferrari Луке ди Монтедземоло, он с удовольствием поприветствовали Фелипе, пожелал ему успехов в работе, и в ближайшие дни состоится их встреча. Сегодня мы обсудили ряд технических вопросов и в основном говорили о программе восстановления физической формы. Перед Фелипе стоит непростая задача, он должен будет много тренироваться. Впрочем, мы его не торопим, и он это знает». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 6, 2009 Share Posted October 6, 2009 "Феррари" подтвердила, что получила официальное разрешение на тесты с участием Фелипе Массы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 6, 2009 Share Posted October 6, 2009 Масса: "Авария была серьёзной, учитывая сегодняшнее самочувствие, я могу сказать, что мне действительно очень повезло. Я несколько раз смотрел запись аварии, я видел, как выглядел мой глаз после неё – это крайне неприятно, но в тот момент я был в шоке и ничего не чувствовал. Я не смогу вернуться за руль в Бразилии, это было бы слишком рискованно. Если говорить про Абу-Даби, то всё зависит от тестов на F2007 и решения FIA. Я отлично помню, как управлять машиной. Нет задачи сразу показать хорошее время, важно вернуться за руль, а для результата в любом случае нужна хорошая машина с оптимальными настройками. Контракт с Алонсо? Фернандо - отличный гонщик, уверен – мы сработаемся, но я надеюсь выиграть у него в 2010-м!". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 6, 2009 Share Posted October 6, 2009 Williams разрешила тесты Фелипе Массы. Уильямс: "Я хочу пожелать Фелипе всего наилучшего, когда на следующей неделе он снова сядет за руль Формулы 1. Столь скорое возвращение после серьёзной аварии говорит о безопасности современных машин Формулы 1 и высокой мотивации гонщика. Я надеюсь, что эти тесты станут важным шагом в его восстановлении". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 6, 2009 Share Posted October 6, 2009 После десяти лет сотрудничества с Toyota Лука Марморини возвращается в Ferrari. Заменит Жиля Саймона на посту руководителя отдела моторов и электроники. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 6, 2009 Share Posted October 6, 2009 Ferrari: «Вчера Фелипе Масса прибыл в Италию, чтобы продолжить программу восстановления после несчастного случая в Будапеште. После нескольких дней на бразильском картодроме Granja Viana он сделал следующий шаг, сев за руль симулятора. Фелипе Масса: "Мы отработали без каких-либо проблем. Тренажер использует машину А1GP, которая не во всём похожа на Формулу 1, но достаточно близка к ней. Мы выбрали виртуальную трассу в Барселоне, чтобы работа ещё больше походила на реальные тесты". Позже Фелипе вернулся в Маранелло, занимался гимнастикой, а потом сел за компьютер, чтобы ответить на вопросы многочисленных болельщиков, присланных по электронной почте или оставленных на сайте Ferrari... Фелипе Масса: "Я скучаю по Формуле 1 – это страсть, которая больше, чем работа. Непросто было усидеть перед телевизором и со стороны следить за действиями команды, к тому же мне пришлось встать достаточно рано из-за разницы в часовых поясах. Я поддерживал постоянный контакт со Стефано Доменикали и сотрудником команды, который информировал меня о происходящем". Болельщик "Misa-schumimaniac" спросил Фелипе о разнице между работой на картодроме и симуляторе. "Разницы нет", ответил Масса. "Я хорошо провёл время в Granja Viana и сегодняшняя работа стала очередным шагом к возвращению в машину. Я с нетерпением жду возможности вернуться за руль настоящей машины". В среду Фелипе продолжит программу, в четверг примет участие в чате с болельщиками, а потом определится дальнейшее расписание, но на этой неделе бразилец не сядет за руль Формулы 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 7, 2009 Share Posted October 7, 2009 Ferrari: "В рамках программы восстановления после несчастного случая в Будапеште Фелипе Масса провёл ещё один день, работая на симуляторе в Модене. Утро бразильского гонщика началось с посещения Gestione Sportiva, где его ждал теплый приём, потом Фелипе отправился в Модену, чтобы с гоночным инженером Робом Смедли и инженером-технологом Джулиано Сальви поработать на виртуальных трассах в Барселоне и Интерлагосе, где Масса дважды за карьеру добивался победы. Завтра Фелипе проведёт день в Маранелло, в полдень ответит на вопросы посетителей Ferrari.com, а в пятницу отправится в Париж для проверок под контролем FIA. В начале следующей недели, возможно уже в понедельник, Фелипе выйдет на реальную трассу за рулём F2007 с шинами Bridgestone, используемыми в GP2". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 7, 2009 Share Posted October 7, 2009 Масса надеется принять участие в заключительной гонке сезона в Абу-Даби. Масса: «Мы настраиваемся на Абу-Даби. Но мы нуждаемся в разрешении ФИА. Я лишь переживаю из-за того, что пока не смог показать лучшее время». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 7, 2009 Author Share Posted October 7, 2009 Монтеземоло намекает на возможный уход "Феррари" в 2012 году Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло заявил, что команда может покинуть Формулу-1 в 2012 году, если чемпионат не претерпит изменений. "Формуле-1 нужно обновиться, чтобы возобновить интерес и вернуть доверие. Правила не должны меняться каждый день. Такая Ф-1 нам не нравится. У нас есть контракт, который заканчивается в 2012 году. Поэтому у нас есть время на то, чтобы обдумать дальнейшие планы", — цитирует Монтеземоло бразильское издание Terra. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 8, 2009 Share Posted October 8, 2009 28-летний бразилец Фелипе Масса начал интенсивную специализированную подготовку к возвращению за руль гоночного болида. Во вторник он шесть часов провел на специальном симуляторе, сконструированном на основе болида серии A1GP, используя при этом для тренировок Барселону, а по возвращении на базу "Феррари" в Маранелло поработал также в тренажерном зале. По отзывам медиков, наблюдающих за состоянием бразильца, получившего тяжелую травму черепа в конце июля на квалификации перед "Гран-при Венгрии", первый рабочий день Массы не привел к каким-либо осложнениям. Тренировки на симуляторе продолжатся, однако "Феррари" уже официально подтвердила, что на текущей неделе ожидаемого теста за рулем болида "Формулы-1" образца 2007 года не будет. Также команда сообщила, что Масса будет лично присутствовать через неделю в паддоках "Гран-при Бразилии" в Сан-Паулу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 8, 2009 Author Share Posted October 8, 2009 ЕВРОНЬЮС уделил внимание и тренировкам МАССЫ,и тому,что команды разрешили тесты в виде исключения. Упомянули и о переходах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2009 Share Posted October 8, 2009 ЕВРОНЬЮС уделил внимание и тренировкам МАССЫ,и тому,что команды разрешили тесты в виде исключения. Упомянули и о переходах А также ему разрешили взмахнуть клетчатым флагом на финише ГП Бразилии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.