Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Жене: "Феррари" не думает, что находится на шаг впереди всех

"У нас очень надёжная машина. Но, конечно, мы понимаем, что другие команды также проделывают хорошую работу. Мы не думаем, что находимся на шаг впереди других. Только в Бахрейне можно будет понять расстановку сил", — цитирует Жене EFE.

 

Масса 7 марта проведёт показательные заезды в Интерлагосе

 

Гонщик "Феррари" Фелипе Масса проведёт показательные заезды за рулём болида F2008 7 марта в Интерлагосе. Как сообщает ItaliaRacing, болид будет раскрашен в ливрею нынешнего сезона.

 

Заезды пройдут в перерыве между гонками бразильского чемпионата Turismo Paulista. Мероприятие проводится при поддержке "Сантандера", и в нём также примет участие Эмерсон Фиттипальди, который сядет за руль дорожной машины.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Алонсо:

«После двух интенсивных месяцев работы вне гонок, начинается мой первый сезон в составе Scuderia Ferrari Marlboro. В этой команде я сразу почувствовал себя, как дома, и я с нетерпением жду начала чемпионата!

Я приехал в Бахрейн вечером в понедельник и ощутил разницу с прохладной Европой – кажется, там зима не закончится никогда. В Бахрейне жарко, но не влажно – очень приятный климат.

Погода станет важным фактором в этот уик-энд, мы впервые увидим, как новые машины и резина работают при столь высокой температуре. На февральских тестах она не поднималась выше +25, а здесь – за тридцать. Нужно понять, как поведёт себя резина, ведь прошлогодняя информация устарела – мы проведём первый Гран При по новым правилам на трассе иной конфигурации, чем в прошлом сезоне.

Сегодня утром я проехал по трассе на велосипеде вместе со своим гоночным инженером и должен сказать, что её характер изменился – теперь это не типичный автодром разгон-торможение. Новая секция – несколько среднескоростных поворотов – требует более высокой прижимной силы, чем прежде, и весьма серьёзно нагружает резину. Из-за этих перемен в пятницу нам нужно проехать большую дистанцию, хотя необходимо помнить, что в первый день трасса будет ещё грязной.

Я знаю, что наши болельщики связывают большие ожидания с началом сезона, и чувствую, что мы хорошо готовы к борьбе. Результаты напряженной работы команды мы продемонстрировали на тестах – машина была эффективна и соответствовала скорости лучших.

Я уже несколько раз говорил, F10 – отличная машина, лучшая из тех, что у меня были. Это не значит, что мы непременно выиграем титул, на тестах было очевидно, что даже мелочи могут иметь значение, как положительное, так и отрицательное, но я обещаю – мы сделаем всё, чтобы добиться успеха».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

"При разработке стратегии стало очевидно – нас ждёт гонка с единственным пит-стопом, в которой важно сохранить эффективность шин, чтобы атаковать на поздней стадии. К сожалению, или к счастью для нас, всё сложилось иначе. Не знаю, можно ли сказать, что мы полностью контролировали ситуацию, но чувствовали себя весьма комфортно.

Эта гонка очень важна для нашей команды. После сложного прошлогоднего сезона, после того, как было принято непростое решение о переключении ресурсов на новую машину, мы должны были добиться успеха. Я взял на себя ответственность за этот подход, и в Бахрейне мы доказали, что он был верным.

Я хочу поблагодарить всех, кто напряженно работал на нашей базе для этой победы. Непросто добиться полной мотивации, когда команда неудачно проводит сезон, но все понимали, что трудности необходимо пережить. Ситуация меняется, так устроена жизнь.

Единственный способ справиться с кризисом – продолжать работу и добиться хороших результатов. Очень важно, что в этот уик-энд мы добились победы с машиной, которую можно считать хорошим базисом для дальнейшей работы. Впереди длинный сезон, и мы должны твердо стоять на земле, ведь соперники серьёзно доработают свои машины и будут очень конкурентоспособны. В этот уик-энд F10 была быстра и в квалификации, и на дистанции гонки. Ещё многое предстоит сделать, но мы начали сезон на очень хорошем уровне.

Необходимо ко всем соперникам относиться с уважением. Red Bull Racing и McLaren очень сильны, но преимущество получит команда, которая первой сделает следующий шаг, добьётся прогресса. Многое зависит от ситуации с шинами в следующих Гран При, на трассах с другой конфигурацией, при другой погоде. Я уважаю всех наших соперников. В этот уик-энд борьба была плотной, на дистанции всякое может случиться – всё ещё впереди.

На машине Массы перегревался мотор. У Алонсо таких проблем не возникло, так как он не находился в воздушном потоке позади другой машины, поэтому система охлаждения работала более эффективно. К сожалению, на машине Фелипе действительно возникли небольшие проблемы, и мы попросили его держать ситуацию под контролем, иначе он мог бы атаковать более агрессивно.

Мы всегда говорили, что приоритетная задача в первой гонке – финишировать двумя машинами, поэтому попросили Фелипе контролировать ситуацию и сохранить дистанцию между гонщиками.

В каких областях вам ещё нужно прибавить? Прежде всего необходимо гарантировать 100%-ю надёжность, и убедиться в том, что принятые меры не вызовут снижения скорости машины. Судя по телеметрии, нам необходимо добиться большей стабильности в поворотах, из которых состоит второй сектор трассы в Бахрейне. Мы будем улучшать машину от гонки к гонке. Понятно, что чем более серьёзную модернизацию мы запланируем, тем большего прогресса добьёмся. На этой неделе мы решим, появятся ли в Мельбурне какие-то новинки".

Link to comment
Share on other sites

Autosprint: "Феррари" готовит новую версию болида F10

 

Команда "Феррари" планирует по ходу сезона начать использование новой версии болида F10 с индексом "B", сообщает Motorsport со ссылкой на итальянский журнал Autosprint. По информации издания, в "Феррари" из "Тойоты" пришёл специалист по CFD Джузеппе Аззоллини, который в настоящий момент работает над новой версией двойного диффузора, аналогичной той, что должна была использоваться на "Тойоте" TF110. При этом новый диффузор невозможно вписать в нынешнее шасси, что и приведёт к созданию новой версии болида.

 

Кроме того, "Феррари" в ближайшее время планирует решить все проблемы с охлаждением мотора, ведь в Бахрейне и Фелипе Массе, и Фернандо Алонсо пришлось поменять двигатели перед стартом гонки.

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

"Вместе со специалистами мы проанализировали все проблемы, с которыми пришлось столкнуться за три дня бахрейнского уик-энда. Разумеется, нам удалось добиться отличного результата: победный дубль в первой гонке – выдающееся достижение для нашей команды. И все же, список проблем довольно обширный, мы должны ими заняться и решить до начала следующей гонки.

Разумеется, после победы все мы испытали колоссальное облегчение и настоящий эмоциональный подъем. Ведь зима была очень трудной, и не надо забывать, чем для Ferrari закончился прошлогодний сезон. Впрочем, мы понимаем, что это только первая гонка, и впереди у нас долгий чемпионат. Но машина, безусловно, конкурентоспособна, и я бы сказал, что это хороший знак. Но другие команды тоже сильны, и тоже хотят выиграть чемпионат. И уже в следующей гонке, которая пройдет в Мельбурне, ситуация может измениться.

Но, по крайней мере, мы заложили неплохую основу, чтобы общими усилиями двигаться дальше".

Link to comment
Share on other sites

Масса (о ГП Бахрейна):

«Я ждал этой гонки много долгих месяцев. Для меня было важно хорошо проехать в Бахрейне – и ни в коем случае не наделать ошибок. Эту задачу мне удалось выполнить, более того, мы принесли Ferrari максимально возможный результат, победный дубль. Теперь многое зависит от того, в каком темпе мы, McLaren, Red Bull и Mercedes будем совершенствовать свои машины.

Выходя на старт в Бахрейне, я испытывал скорее радость, чем волнение. У меня не было сомнений относительно своего состояния – все, что я делал после аварии, и на тренировках, и в обычной жизни, происходило точно так же, как и до инцидента. Поэтому мне было важно принести команде хороший результат и непременно финишировать. Если бы я допустил ошибку, тут же раздались бы голоса, что я уже не тот, что прежде.

Это, конечно, было бы неправдой, так как возможная ошибка не имела бы никакой связи с той аварией. Но я рад, что первый этап после моего возвращения сложился удачно и для меня, и для команды.

Мы довольны тем, как F10 ведет себя на трассе. Квалификация сложилась удачно, хотя поул все же достался Феттелю, который был немного быстрее. В гонке, быть может, машина Red Bull тоже смотрелась чуточку лучше на мягких шинах – но у нас было преимущество на жестких. Сражение по ходу сезона будет очень упорным.

Отличия между двумя составами резины весьма заметны как в квалификации, так и в гонке. В воскресенье жесткие работали на наших машинах лучше. Нам нужно использовать этот опыт и поработать над изучением износа шин в разных условиях».

Link to comment
Share on other sites

Участники молодежной программы Ferrari освоили симулятор.

 

Ferrari:

«Неделя действительно выдалась весьма напряженной для участников молодёжной программы Ferrari. С понедельника Мирко Бортолотти, Даниэль Дзампьери и Раффаэле Марчьелло сменяли друг друга за рулём симулятора в Модене, изучали английский язык, участвовали в теоретических и практических тренировках.

В среду Марчьелло вывел на трассу в Фьорано одноместную машину Formula Abarth, в пятницу за руль сядут Бортолотти и Дзампьери, а компанию им составит Жюль Бьянки, который вернулся с финального этапа серии GP2Asia в Бахрейне – на трассе в Маранелло они опробуют клиентскую F2008. Для Бортолотти это будет долгожданное возвращение за руль этой машины после дебюта, который состоялся 26 ноября 2008 на той же трассе».

Link to comment
Share on other sites

Молодые гонщики протестировали F2008 в Фьорано.

 

Балдиссери:

«Позади первый из пяти запланированных дней тестов, на этой неделе мы сосредоточились на теоретических и практических занятиях, оценили физическую форму, чтобы проверить состояние здоровья гонщиков и уровень их подготовки. В среду Раффаэле Марчьелло работал в Фьорано на одноместной Формуле Abarth, а в пятницу трое гонщиков сменяли друг друга за рулём клиентской F2008.

Мы довольны итогами, было интересно следить за тем, как молодые пилоты без реального опыта в Формуле 1 справляются со столь эффективной машиной. Они сделали всё возможное, а кроме того – отлично провели время».

Бьянки:

«В Хересе я почувствовал, что доверяю этим машинам, и в Фьорано пытался атаковать на пределе. Сотрудничество с техническим персоналом молодежной программы помогло мне добиться прогресса. Этот опыт и гонки, проведённые в GP2Asia, позволят мне лучше подготовиться к выступлению в летней серии GP2».

Бортолотти:

«За рулём Формулы 1 всегда испытываешь особые ощущения, это был уникальный опыт. Каждый гонщик мечтает работать с Ferrari, и я рад, что у меня есть такая возможность. Я хочу выступать в Формуле 1, хочу использовать каждый километр дистанции, чтобы набраться опыта и стать частью этой команды».

Дзампьери:

«Участие в молодежной программе Ferrari – цель каждого гонщика, особенно если вы итальянец, и приглашение в программу говорит о том, что я двигаюсь в верном направлении. Я сделаю всё, чтобы реализовать свою мечту. Я следил за ходом Гран При Бахрейна и болел за Ferrari».

Link to comment
Share on other sites

Инженеры Ferrari работают над повышением эффективности систем охлаждения F10.

 

Доменикали:

«Охлаждение двигателя связано с аэродинамикой. Дубль на финише в Бахрейне – отличный результат, но список обнаруженных проблем весьма велик, и их нужно решить до начала австралийского уик-энда».

Link to comment
Share on other sites

Ferrari (о подготовке к ГП Австралии):

"Команда приступила к работе в паддоке Альберт-парка во вторник. Подготовка к гонке началась еще на автодроме Сахир, но так обычно и бывает, когда этапы чемпионата проходят за пределами Европы, тем более в паддоке Гран При Австралии довольно тесно. В этом году пространство будет еще больше ограничено, поскольку в Формуле 1 появились две новые команды. Но несмотря на тесноту, всем нравится уникальная атмосфера, сопровождающая мельбурнскую гонку…

Инженеры в Маранелло приложили немало усилий, чтобы поднять скорость машины, анализируя и решая проблемы, связанные с перегревом двигателя, с которыми команда столкнулась в Бахрейне. Эта ситуация требует особого внимания, поскольку уже было произведено две замены моторов. На самом деле силовые агрегаты, снятые с машин перед Гран При, не были неисправны, и их можно вновь использовать в ходе сезона, хотя бы на пятничных тренировках.

В Ferrari взят курс на постоянную модернизацию машины, и на F10, которые команда привезла в Австралию, появится ряд обновленных компонентов. Когда в группе лидеров столь высока конкуренция, даже одна-две десятых на круге могут заметно повлиять на окончательные итоги уик-энда.

После Гран При Бахрейна многие жаловались на то, что гонка была скучной, но глава Скудерии Стефано Доменикали заявил: «Я был бы абсолютно всем доволен, если бы Скудерия завершала победным дублем каждый уик-энд! Но, если серьезно, слишком рано делать выводы, и мы не должны реагировать слишком эмоционально. Пусть пройдет несколько гонок, сезон наберет обороты, и тогда надо будет спокойно изучить ситуацию, собрав достаточно информации».

Как и в прошлом году, расписание австралийского уик-энда смещено на несколько часов: квалификация и гонка стартуют позднее, в ранние вечерние часы. Это не создает каких-то особых проблем, разве что суеты после финиша прибавляется, поскольку остается меньше времени на подготовку всех грузов к отправке в Малайзию.

В Австралии сейчас начало осени, поэтому возможна прохладная погода и не исключены дожди. Если так и будет, по крайней мере, можно ожидать, что скучать не придется!"

Link to comment
Share on other sites

Ди Монтеземоло: "Феррари" надо проявить скромность

 

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло призвал свою команду не витать в облаках после дубля в Бахрейне и сосредоточиться на работе в преддверии Гран-при Австралии.

 

"Нам нужно проявлять определённую скромность. Мы знаем, что нам есть над чем работать, есть немало сфер, где нужно прогрессировать как по части скорости, так и в плане надёжности. Поэтому важно оставаться реалистами. В Мельбурне жизненно важным будет хорошо пройти квалификацию, потому что, как это обычно бывает на городских трассах, старт впереди определит итоговый результат", — отметил Монтеземоло в интервью официальному сайту "Феррари".

 

Вот мне ещё нравится в ФЕРРАХ то,что никогда не занимаются шапкозакидательством :) Всегда осторожны в оценках.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Не знаю, должно пройти несколько гонок, чтобы мы точнее представляли расстановку сил. Думаю, в общей эффективности машины Red Bull Racing действительно имеют небольшое преимущество, но здесь нет ничего удивительного – они были очень быстры в конце прошлого сезона и смогли развить этот успех. Но одно дело иметь самую быструю машину, и другое – выигрывать гонки. Мы будем с ними бороться, а расстановка сил, как и в прошлом году, зависит от конкретной трассы. В 2009-м иногда машины Brawn GP были очень сильны, иногда у них возникали проблемы. Мы надеемся побороться за победу в Австралии.

Формула 1 стала скучной? Нужно сохранять спокойствие и не торопиться с выводами – подождём ещё несколько гонок, чтобы понять, как новые правила повлияли на зрелищность. В прошлом году Дженсон Баттон выиграл шесть из семи первых гонок. Кому-нибудь это показалось скучным? Возможно – да, возможно – нет. Такова Формула 1. Михаэль Шумахер выиграл пять титулов подряд – это было скучно? Возможен дождь, выезд машины безопасности, но если такое происходит в каждой гонке, это будет уже не Формула 1.

Дело в понимании сути происходящего – работы гонщиков, инженерной стороны дела. Если людям нужна большая зрелищность, возможно, стоит отказаться от Формулы 1 и смотреть что-то другое?

Два пит-стопа не изменят расстановки сил. Квалификация с пустыми баками определяет быстрейшую машину, которая стартует с поула. Кто сможет догнать её в гонке? Теоретически – никто. Самые быстрые машины стартуют впереди, сложно представить себе стратегию, которая могла бы радикально изменить расстановку сил.

Ситуация такова, какова она есть. Я видел повтор гонки в Бахрейне, мне она не показалась плохой. Была борьба между Феттелем и двумя Ferrari, между Хэмилтоном и Росбергом в первой части гонки, между Шумахером, Баттоном и Уэббером во второй. Не было обгонов, но дело не в регламенте – в последние пятнадцать лет обгонов было немного.

Увидим ли мы прежнего ихаэля Шумахера? К сожалению, первую и вторую гонку разделяют две недели, и за это время многое было сказано и написано. Позади лишь одна гонка, нужно подождать, оценить скорость машин, влияние нового регламента, работу с резиной и стратегию команд.

Талант и способности к управлению машиной Формулы 1 никуда не делись, так что я жду, что Михаэль будет очень конкурентоспособен. Позади только одна гонка, через три-четыре Гран При мы сможем ответить на эти вопросы, но сейчас переменных множество, как и перед Бахрейном.

Формуле 1 нужны новые имена. Известные гонщики важны для привлечения публики и внимания прессы, но через несколько лет некоторые новички могут стать чемпионами. Виталий Петров – один из гонщиков, дебют которых был долгожданным. Все мы очень рады видеть российского гонщика в Формуле 1. Я хорошо знаю Renault и надеюсь, что вместе с Робертом Кубицей он сможет добиться прогресса в этом году".

Link to comment
Share on other sites

Ferrari продлила контракт с Shell до 2015-го года.

 

Ferrari:

«Продолжение деловых отношений с Shell до 2015-го года – еще один шаг в стремлении Скудерии обеспечить команде надежное будущее, а также знак того, что компания, которая входит в число мировых лидеров в своей отрасли, верит в Ferrari, – приводит слова Стефано Доменикали пресс-служба команды. – Shell работает со Скудерией с момента основания команды, с 1929-го года, и внесла важный вклад в ее успехи. Стремление к совершенству, страсть к гонкам, командная работа, применение технологий, отработанных на трассах, в повседневной практике: мы разделяем с Shell эти ценности, и наше сотрудничество можно считать уникальным в истории спорта».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Я очень долго не садился за руль, но старт сезона получился отличным – если вспомнить, что произошло в 2009-м году. Я много времени провел дома в Бразилии. Теперь долго не буду проситься в отпуск: хочется работать. Я очень рад, и не только за себя, но и за всю команду.

У меня очень хороший настрой, и я думаю только о предстоящем сезоне. Каждый день работаю над улучшением машины, над настройками, стараюсь разобраться в том, как новые правила отразились на гонках. Все идет нормально. Первая гонка нас многому научила, теперь мы лучше понимаем особенности поведения шин. Это придает уверенность накануне следующей гонки.

C машиной все в порядке, за исключением небольшой проблемы с перегревом. Но команда напряженно работала в последние дни, и эта проблема больше не повторится.

Как сделать Формулу 1 более зрелищной? Не думаю, что новые правила способствуют повышению зрелищности и увеличению числа обгонов. Раньше тоже было трудно преследовать соперника: из-за особенностей аэродинамики твоя машина теряла сцепление с трассой. Все зависит от этого. У тяжелых машин хуже управляемость. Атаковать соперника стало еще сложнее, так что нельзя ожидать, что ситуация с обгонами улучшится. Мы должны подумать, как решить эту проблему в будущем. Я пока не знаю, что следует предпринять.

Red Bull действительно быстрее Ferrari? Мы видели, что поул-позиция досталась Red Bull, – следовательно, у них самая быстрая машина. Если бы у Себастьяна Феттеля не возникло проблем, он бы выиграл гонку. Я в этом уверен".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Наша команда добилась большого успеха, лучше быть не могло. Важно набрать на старте чемпионата как можно больше очков. Бахрейн стал первой гонкой после тестов, вдобавок изменились правила – так что мы очень довольны. Конечно, я не победил, но оказался на достаточно высокой ступеньке подиума.

Цель в этом сезоне? Да, я хочу выиграть чемпионат мира – именно так, и никак иначе. Это непросто, но так всегда было в Формуле 1, именно за это её и любят. У меня никогда не было проблем с мотивацией. Конечно, авария повлияла, но лишь заставила работать больше, чем прежде. Я никогда не думал, что все закончено – и хочу вновь сражаться с соперниками в гонках. В этом у меня сомнений никогда не было, они были только у моей супруги Рафаэллы. Мы беседовали об этом, и я всякий раз говорил ей, что гонки – это моя работа и моя жизнь. Я обожаю их. В итоге она полностью приняла мою точку зрения, хотя после Гран При Венгрии волнуется гораздо сильнее, когда я выхожу на старт. А для меня той аварии словно и не было – я её не помню. Мне показывали фото, видео, но я ничего не испытываю, глядя на них. Так что мне остается только смеяться. Это же абсурд, когда пружина подвески отлетает от машины, скачет по трассе и попадает точно мне в шлем. Что мне думать? Это невероятное стечение обстоятельств. Так вышло, но это ничего не меняет. Я здоров – как физически, так и психологически.

Даже если я в итоге не выиграю титул, но отдам команде все, что смогу – то буду до определенной степени доволен. Как в 2008-м. Тогда я не допускал ошибок по ходу сезона, но в итоге проиграл Льюису одно очко. Но почему я должен упрекать себя? Я стараюсь не так часто вспоминать прошлое.

Возвращения Михаэля Шумахера? Я здесь определенно ни при чем. Михаэль захотел вернуться в Формулу 1, и это произошло. Он скучал по гонкам, по соперничеству с нами на трассе. И я очень рад, что он сделал такой выбор. Михаэль – мой друг.

Михаэль хотел быть лидером команды, ведь он настоящий профессионал. Он стремится получить от инженеров максимум информации и всегда ищет возможность сделать машину быстрее. И ещё, он невероятно концентрировался. По ходу гонки он обращал внимание на все, что происходило вокруг – и мог сразу среагировать, когда было нужно.

Думаю, сейчас он столь же силен, как и тогда. Михаэль невероятно талантлив и, разумеется, ничуть не утратил свою форму. Впрочем, иногда этого недостаточно, чтобы стать чемпионом. Многое зависит от машины, и в первой гонке у него была не самая лучшая техника.

Когда гонка закончена, ты смотришь, кого смог опередить – это очень приятное ощущение, особенно если Михаэль остался сзади. Но мы здесь не для того, чтобы спорить с ним – мы сражаемся с каждым, кто окажется рядом. Сейчас в паддоке множество отличных пилотов, и по меньшей мере восемь из них претендуют на победы в гонках.

Эпизод с Алонсо после гонки на Нюрбургринге? Это в прошлом. Мы уже вспоминали тот случай до начала сезона – и сейчас между нами нет проблем. У нас с Фернандо хорошие отношения. Мы работаем вместе и хотим двигать команду вперед. Конечно, мы с Фернандо соперничаем. Я хочу обогнать всех, но все же он – мой напарник. За это я уважаю его, а он – меня".

Link to comment
Share on other sites

В прошлом году испанская страховая компания Mutua Madrilena досрочно расторгла контракт с Renault из-за скандала. Однако компания может вернуться в 2010-м и подписать контракт с Ferrari. Переговоры идут о контракте на три миллиона долларов.
Link to comment
Share on other sites

Алонсо (о ГП Австралии):

"Первый поворот? Думаю, мне нужно посмотреть запись. Я плохо стартовал, медленно набирал скорость и потерял несколько позиций. В первом повороте слева и справа от меня было по машине, я почувствовал контакт и меня развернуло. К сожалению, все соперники проехали мимо, я откатился в хвост гонки и думал, что борьба окончена, но машина на дистанции выглядела великолепно, позволяла атаковать и я смог финишировать на высокой позиции.

Я переживал, оказавшись последним. На 22-м месте нужно думать не о напарнике, а о том, как заработать очки в этой ситуации. В итоге мы добились фантастического результата, как для меня, так и для команды.

Я бы и перед гонкой согласился на такой результат, ведь в случае победы вы выигрываете семь очков у своего главного соперника, а сегодня я выиграл 12 очков у Феттеля, опередил Шумахера и некоторых других гонщиков. С точки зрения заработанных очков, сегодня мы добились большего, чем в Бахрейне, так что я доволен. Отправившись на последнее место в первом повороте, я не ожидал заработать 12 очков на финише.

Думаю, на следующие два-три Гран При мы можем закрыть тему скучности гонок. Я не был уверен в том, что смогу заработать очки, но если взглянуть на результаты первых кругов, станет очевидно – я проезжал круг на промежуточных шинах на две секунды быстрее соперников. Я максимально атаковал, не думая о последствиях, попаду я в аварию или смогу отыграться.

Машина выглядела идеально. Судя по всему, она позволяет бороться за победу даже при старте с последнего места – сегодня мы имели большое преимущество в скорости. Я наслаждался гонкой. Всегда лучше стартовать с поула и спокойно ехать к финишу, но эта гонка с обилием борьбы получилась действительно интересной.

Когда я догнал Фелипе, шины были не в лучшем состоянии, ведь на дистанции я серьёзно атаковал. Не думаю, что можно было добиться большего. Я больше сосредоточился на обороне от атак Хэмилтона и Уэббера, чем пытался атаковать Фелипе и Роберта. Я был доволен четвёртым местом и не хотел его потерять.

Тактика двух пит-стопов? Мы её обсуждали и были открыты для такого варианта, но моделирование гонки говорило о том, что вариант с единственной остановкой более предпочтителен. Мы могли потерять позиции на финише, как Хэмилтон и Уэббер, которые атаковали нас в последних поворотах. Это был ненужный риск, ведь наша машина очень аккуратно работает с шинами. Думаю, что команды, которые провели второй пит-стоп, сделали это из-за состояния шин. У нас таких проблем не было".

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

"На последних кругах гонщики не могли обгонять друг друга? У нас есть договорённость о том, чтобы избегать агрессивных маневров в заключительной стадии гонки, если нет особых причин. На дистанции они, безусловно, могут бороться.

Мы довольны результатом, пора двигаться дальше. Всегда нужно учитывать обстоятельства. Одна из наших машин откатилась назад после старта, а для Фелипе этот уик-энд складывался довольно сложно – ему не удавалось прогреть резину, добиться эффективного сцепления с трассой. У гонщика, стартовавшего с поула, проблемы возникли в двух гонках, так что мы можем быть довольны третьим и четвёртым местом.

Честно говоря, в первом повороте я подумал о том, что одной машиной у нас стало меньше, потом во многих поворотах ситуация была очень рискованной, но постучим по дереву – надеюсь такого больше не произойдёт. Это была невероятная гонка с множеством переменных – стратегия, погода, ресурс шин, мы рисковали, отказавшись от второго пит-стопа – сегодня у нас несколько причин быть довольными результатом.

Какова сейчас расстановка сил? Я думаю не только о Red Bull, но и о McLaren и Mercedes. Они наверняка серьёзно прибавят, впрочем, я не волнуюсь по этому поводу – мы тоже постоянно дорабатываем машину.

Зрелищность гонок? После Бахрейна я говорил, что не нам стоит торопиться с выводами. Нужно видеть картину в целом, дождаться окончания сезона. Опасно принимать решения, основанные на эмоциях. Возможно, гонка в Малайзии тоже окажется скучной, и мы снова начнём обсуждать этот вопрос.

В рамках FOTA мы должны выработать взвешенную позицию, разработать меры, которые снизят эффективность машин и возмущение воздушного потока позади них. То, что мы видели сегодня, не имеет ничего общего с характеристиками машин – гонка получилась зрелищной благодаря другим обстоятельствам".

Link to comment
Share on other sites

Благодарю Дозорных, Красных партизан и сочувствующих за поддержку ФЕРРАРИ на ГП Австралии! :бокал:

Понимаю,что резалты КУБИЦЫ и ВАТТОНА стали неожиданностью,но впредь надо тщательнее анализировать противников :rolleyes:

 

Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель не стал отрицать, что на определённом этапе своей карьеры хотел бы перейти в "Феррари".

 

"Сейчас я чувствую себя суперкомфортно в "Ред Булл". Перешёл бы я в "Феррари"? Как сказал известный футболист, "если выбирать между "Маклареном" и "Феррари", то предпочтение отдам Италии". Легенда "Феррари" говорит сама за себя. Я думаю, что для каждого гонщика выступать за "Феррари" — нечто особенное, но у меня впереди ещё несколько лет, а там посмотрим", — цитирует Феттеля SID.

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Нас устраивает результат, которого мы добились в Мельбурне, хотя мы и рассчитывали на большее. Учитывая то, как складывалась гонка, мы должны быть довольны 3-м и 4-м местами, в том числе и потому, что наши ближайшие соперники либо не смогли набрать очков, либо набрали их немного.

Разумеется, не мы одни довольны тем, как прошел день в Альберт-парке: болельщики всего мира могут признать, что Гран При был по-настоящему зрелищным, а те, кто возмущался, что гонка в Бахрейне была скучной, должны задуматься. Я всегда говорил: о состоянии всего спорта нельзя судить по одному Гран При, - хотя мы вовсе не утверждаем, что Формула 1 вновь переживает свой золотой век, если вообще такое время когда-то было!»

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Сегодня машины Mercedes GP уступают в скорости Red Bull и Ferrari, но я продолжаю считать, что Mercedes, Нико и Михаэль добьются очень серьёзного прогресса уже в Китае или Барселоне. Впереди длинный чемпионат, а Михаэль – серьёзный соперник. Наши главные оппоненты – гонщики McLaren, Red Bull и Mercedes, позади всего две гонки и лишь по ходу чемпионата мы поймём, у кого есть шансы на титул.

В первых гонках машины Red Bull Racing имели преимущество в скорости, хотя до сих пор уик-энды складывались для них не идеально. Если всё получится, они могут уверенно заработать дубль на финише, поэтому расслабляться нельзя, нужно продолжать работу с машиной и двигаться дальше, тем более, что очень скоро мы почувствуем серьёзное соперничество со стороны McLaren и Mercedes.

Австралийская гонка оказалась весьма интересной, зрители и гонщики получили удовольствие. Моя машина была достаточно быстра, чтобы обгонять, но я доволен четвёртым местом на финише. Возможно, разворот в первом повороте стоил мне победы, но такое случается в гонках, однако, нам удалось минимизировать потери».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«В Австралии все увидели великолепное шоу, – зрителям было интересно, но и гонщики получили удовольствие, находясь в кокпитах машин. Машина была достаточно быстра, я мог обгонять после того, как оказался в хвосте пелотона, так что в итоге четвертое место было неплохой наградой для всей команды, – я очень доволен. Этот результат упрочит наше положение в чемпионате. Если бы меня не развернуло в первом повороте, не исключаю, что я мог бы выиграть, но подобные вещи иногда происходят.

Наши главные соперники в этом году – гонщики McLaren, Red Bull и Mercedes. Посмотрим, кто из нас восьмерых будет претендовать на титул. После двух гонок еще никто не выбыл из борьбы, и быстрее всех в настоящий момент Себастьян Феттель и Марк Уэббер, хотя минувший уик-энд прошел для них неидеально. Когда у них все в порядке, они могут завоевать победный дубль, так что нам нельзя расслабляться, мы должны продолжать модернизировать машину, поскольку предвижу, что McLaren и Mercedes вскоре поедут еще быстрее.

Как я и говорил после Бахрейна, Формула 1 – не тот спорт, где можно увидеть много обгонов, но здесь есть другое – здесь лучшие технологии, исключительно точный пилотаж, а команды полностью контролируют ситуацию на трассе, в боксах, на своих базах. Когда строятся машины, счет идет на доли миллиметров.

В Формуле 1 выступают самые совершенные машины во всем мировом автоспорте, и лучшие гонщики стараются устроить хорошее шоу. Конечно, в дождь все становится еще интереснее.

Каждый год высказываются одни и те же аргументы, и, тем не менее, мы помним немало фантастических чемпионатов, например, прошлогодний, когда обгонов тоже было не очень многого, так что нынешняя ситуация не связана с новыми правилами или отменой дозаправок».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...