Matias Posted February 1, 2007 Share Posted February 1, 2007 Подозрительные предметы, из-за которых в среду была поднята на ноги вся бостонская полиция, эвакуированы поезда и перекрыты дороги, оказались частью рекламной кампании мультфильма для взрослых, сообщается на сайте TheBostonChannel.com. Как пояснили в компании Turner Broadcasting, владеющей каналом Cartoon Network, граждане приняли за взрывные устройства рекламные панно, на которых лампочками выложен силуэт одного из героев мультфильма "Aqua Teen Hunger Force". "Подозрительные предметы" не представляют никакой опасности, заверили в Turner Broadcasting, добавив, что подобная рекламная кампания проходила еще в десяти городах США, в том числе в Нью-Йорке, Чикаго, Атланте, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Более того, рекламные материалы были размещены вблизи основных магистралей и на опорах мостов в Бостоне еще несколько недель назад, уточнили в компании. Организаторы рекламной акции выразили сожаление, что панно приняли за бомбы, и сообщили о готовности сотрудничать с правоохранительными органами. Пока не ясно, придется ли Cartoon Network оплачивать расходы, связанные с работой взрывотехников и нарушением движения транспорта в Бостоне. Lenta.Ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted February 1, 2007 Author Share Posted February 1, 2007 В Бостоне арестованы двое мужчин, установившие в нескольких районах города электронные устройства, принятые правоохранительными органами за бомбы, сообщает Boston Herald. Виновниками инцидента оказались 27-летний Питер Бердовски (Peter Berdovsky) и 28-летний Шон Стивенс (Sean Stevens), которые уже сознались в установке подозрительных приборов. Правда, сами пакеты оказались отнюдь не бомбами, а лишь элементами рекламной кампании одной из телевизионных передач. Бердовски и Стивенсу предъявлены обвинения в нарушении общественного порядка. Мэр Бостона пообещал также наказать компанию Turner Broadcasting Co. (рекламировалась передача канала, входящего в медиахолдинг). Turner Broadcasting уже извинилась за неудачный рекламный ход. Первый подозрительный сверток был обнаружен в 8 утра в среду на одной из бостонских автобусных станций. Обнаруживший его рабочий сообщил, что пакет, из которого торчат провода и трубки, висит на металлической балке. Приехавшая на место происшествия полиция закрыла автобусную станцию и прилегающее к ней шоссе. Позднее такие же пакеты были обнаружены и в других районах города, в которых также перекрывались улицы. Череда находок напугала местные власти и обывателей. "Нормальная работа коммерческих структур была нарушена, транспортная система парализована, жители города оказались в затруднительном положении, а их родственникам по всей стране пришлось поволноваться", - описывает масштаб события прокурор Дэниэл Конли (Daniel Conley). Lenta.Ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted February 6, 2007 Author Share Posted February 6, 2007 Компания Turner Broadcasting согласилась выплатить два миллиона долларов США в качестве компенсации за установку в Бостоне рекламных электронных устройств, принятых правоохранительными органами за бомбы. Как сообщает CNN, из этой суммы один миллион получат городские и федеральные службы, еще один пойдет на целевые программы по защите национальной безопасности, информированию населения, подготовке к экстремальным ситуациям. Напомним, что дочерняя компания Turner Broadcasting Adult Swim наняла 27-летнего Питера Бердовски и 28-летнего Шона Стивенса, чтобы они разместили 38 электронных устройств по всему Бостону. Первый подозрительный сверток, из которого торчали провода и трубки, был обнаружен в 8 утра 31 января на одной из автобусных станций. Приехавшая на место происшествия полиция закрыла станцию и прилегающее к ней шоссе. Позднее такие же пакеты были обнаружены и в других районах города, в которых также перекрывались улицы. Транспортная система города была практически парализована, работа многих организаций была нарушена. В итоге пакеты оказались лишь элементами рекламной кампании одной из телевизионных передач. По словам представителей Turner Broadcasting, данная реклама провисела в Бостоне и других крупнейших городах США (включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Вашингтон) уже две или три недели, не вызывая ничьих подозрений. Питер Бердовски и Шон Стивенс арестованы, в отношении них ведется следствие, обвинения остаются в силе. Мэр Бостона заявил, что удовлетворен быстрым урегулированием конфликта, и отметил готовность Turner Broadcasting к сотрудничеству. В эту компанию, помимо Adult Swim, входят Cartoon Network и CNN. Lenta.Ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted February 11, 2007 Author Share Posted February 11, 2007 Из-за рекламной кампании мультфильма для взрослых "Aqua Teen Hunger Force", вызывавшей панику в Бостоне, глава телеканала Cartoon Network подал в отставку, передает TheBostonCnannel.com. "Надеюсь, мое решение поможет нам закончить эту главу", - отметил Джим Сэмплз (Jim Samples), добавив, что глубоко сожалеет о последствиях и расходах, вызванных необдуманными действиями по продвижению мультсериала. Сэмплз, возглавлявший канал в течение 13 лет, решил покинуть свой пост, "учитывая серьезность положения", которое сложилось под его руководством. О новой кандидатуре пока ничего не известно. Как сообщалось ранее, владеющая Cartoon Network компания Turner Broadcasting согласилась выплатить администрации Бостона 2 миллиона долларов в качестве компенсации за последствия рекламной кампании. Из этой суммы половину получат городские и федеральные службы, а остальное пойдет на целевые программы по подготовке к экстремальным ситуациям. Напомним, в конце января 2007 года в рамках рекламной кампании 27-летний Питер Бердовски и 28-летний Шон Стивенс разместили по всему Бостону 38 электронных устройств, на которых лампочками был выложен силуэт одного из персонажей мультфильма. Полиция приняла панно за бомбы, и перекрыла несколько шоссе, станций и мостов. Бердовски и Стивенс были арестованы на следующий день после обнаружения устройств. Они не признали себя виновными в размещении панно и в нарушении общественного порядка. Между тем, паника в Бостоне не привела к увеличению популярности мультсериала "Aqua Teen Hunger Force", отмечает BBC News. На минувшей неделе его посмотрели лишь 386 тысяч человек в возрастной группе от 18 до 24 лет. Lenta.Ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2007 Share Posted February 12, 2007 Я уж думал что Матиас пообсуждать решил рекламу, а тут опять одни ссылки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted February 12, 2007 Author Share Posted February 12, 2007 Я уж думал что Матиас пообсуждать решил рекламу, аС какой стати мне обсуждать рекламу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2007 Share Posted February 12, 2007 Ну мало ли. Тебе какая реклама нравится? Или наоборот, не нравится? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted February 12, 2007 Author Share Posted February 12, 2007 Я редко не обращаю внимания на рекламу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.