Jump to content

Манера пилотирования - 3


kevin
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Рекомендуется для использования на дорожных машинах, в условиях гололеда, когда скорость входа оказалась слишком велика - тяга двигателя уменьшает эффективность более мощных передних тормозов, что позволяет удерживать машину на траектории и в тоже время тормозить на дуге поворота. ...</font>

 

"тормозить на дуге поворота." = в данном случае замедляться?

 

Тогда после сокращенния слагаемых получается, по сути, практическое равенство с подтормаживанием ручником задней оси (+, возможно, некоторое торможение двигателем). Оперативность работы ручником - ниже, конечно, это не для спорта.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

"тормозить на дуге поворота." = в данном случае замедляться?

 

Тогда после сокращенния слагаемых получается, по сути, практическое равенство с подтормаживанием ручником задней оси</font>

 

Нет! Это две большие разницы! Подтормаживая ручником на гололеде, ты откровенно престаешь управлять машиной - вверяешь себя удаче...

 

"Газ-тормоз", как и "управляемый занос", сохраняет управление в твоих руках. Ты можешь разгоняться, тормозить, выбирать траекторию...

 

На ручнике у тебя такой возможности уже нет - закрой глаза и жди... В барабане револьвера есть холостые патроны, но есть и боевой! А висок к дулу ты уже подставил, дернув "стоп-кран"...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GAS:

Cпасибо, Ayrton! Кой че понял.</font>

 

Да это вам - спасибо! Подобные темы - это мой "конек"... "Подвинутый" я на этом деле, понимаешь... Поэтому всегда готов! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Нет! Это две большие разницы! Подтормаживая ручником на гололеде, ты откровенно престаешь управлять машиной - вверяешь себя удаче...

 

"Газ-тормоз", как и "управляемый занос", сохраняет управление в твоих руках. Ты можешь разгоняться, тормозить, выбирать траекторию...

 

На ручнике у тебя такой возможности уже нет - закрой глаза и жди... В барабане револьвера есть холостые патроны, но есть и боевой! А висок к дулу ты уже подставил, дернув "стоп-кран"...</font>

 

Ой ой! Дернул и оставил? А большой палец на что http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ? Вы что, не видели таких, кто ножной тормоз жмет до упора и глаза закрывает? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif У них на педали такая-же защелка, как и на ручнике, и кнопку они не нажмуть ни за что http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Я говорю только о том, что с точки зрения возникающих на колесах усилий это практически одно и тоже. Крутящий момент на передних колесах уравновешен тормозами, а для задних (неведущих) есть некоторый тормозной момент, как если бы просто эта ось подтормаживалась ручником или просто двигателем на заднеприводной машине.

Надеюсь вы не это оспариваете?

Другое дело, что "широта" и оперативность таких действий ниже, чем при совместном управлении тормозом и газом, это что да, то да.

 

Но ряд не очень понятных моментов все равно остается, а Нивы для проверки нет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...