Guest Bizarre Posted September 24, 2002 Share Posted September 24, 2002 С Red Bull я вообще оболдеваю. Мало-мальское спортивное соревнование не обходиться без их участия. А со Стоддартом Дитриху есть прямой смысл вести переговоры, поскольку Пол готов, в принципе, продать команду, а Дитрих, в принципе, готов купить. Вариантов не осталось http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted September 24, 2002 Share Posted September 24, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Пол готов, в принципе, продать команду, а Дитрих, в принципе, готов купить. </font> Без Стоддарта Minardi будет не та.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 24, 2002 Share Posted September 24, 2002 Ага, а что говорили, когда он пришёл? Без Джанкарло Минарди будет не та. Хе. Конечно Пол-молодец, но он помоему этот фанат Тиррелла уже сделал своё дело в Минарди. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted September 24, 2002 Share Posted September 24, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Без Стоддарта Minardi будет не та.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Да уж. А вообще-то в очередной раз убеждаюсь, что тактика "самого несчастного" весьма действенна. Ходил Пол с несчастным лицом, ходил....и получил и деньги за трансляции, и ПР и т.д. Т.е. я ни в коем случае не против ни Стоддарта, ни его тактик. Глядишь, и бюджет скоро как у Феррари будет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SlightlyMad Posted September 24, 2002 Share Posted September 24, 2002 В самом Минарди еще пару недель назад говорили о том, что контракт с Фордом - дело практически решенное. Что касается самых ярких пилотов Алонсо и Жене, то яркость их обусловлена их исклюсительным контрастом по сравнению с результатами вторых пилотов. А они были занижены искусственно. Вспомните, у Минарди крайне низкий бюджет и сводить концы с концами им удается только благодаря строгому контролю за расходами, а также сосредоточению усилий команды на одном пилоте. Недавно я наткнулся на интервью со Стоддардом, в котором тот рассказал о выступлении Маркеша (если хотите, я могу поискать и привести более точные цитаты). суть сводилась к следующему. Маркеш знал, что его берут на роль второго пилота, и, сказал Стоддард, "благодаря ему у нас не было проблем, а если что-то было не так, то не так было с машиной Маркеша, а не Алонсо". Уверен, так же дело обстояло и с Жене. Более того, подозреваю, что бросить в 1999 все силы на него в надежде на то, что Бадоер сам справится, было ошибкой. Бадоер мог неплохо выглядеть и на том, что ему давали, но не мог же он сломанную машину тащить до финиша на себе? Да, Жене принес очко в Нюрбурге, но из-за сходов Бадоера по техническим причинам команда лишилась верных четырех очков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted September 24, 2002 Share Posted September 24, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt: Ага, а что говорили, когда он пришёл? Без Джанкарло Минарди будет не та. Хе. </font> Но Джанкарло Минарди не ушел. И, как иногда можно понять по фразам Пола, принимает весьма активное участие в жизни команды. ИМХО, Стоддарт занимается скорее деньгами, стратегией и т.д., а Джанкарло - операционно-технической составляющей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 25, 2002 Share Posted September 25, 2002 !!!Минарди лишилась не 4х очков на Нюрбургринге, 3х, потому, что только благодаря сходу Бадоэра Жене поднялся на 6е место, и его нааганяли Хаккинен с Ирвайном, пара кругов и Марк бы не справился с Микой. КПП сломалась почти в конце дистанции, сошло тогда куча пилотов, поэтому говорить, что именно поломка была из-за, того, что у Бадоэра была дешёвая КПП не стоит, Стоддарт может дал понять, кое что, но что на самом деле он хотел сказать, знает только он, трактовать можно по разному. !!!В случае с Маркешем, вполне может быть. !!!А почему никто не вспомнил Гастона Маццакане? Врядли Гастон согласился бы ездить на худшей машине чем Жене, если его спонсорская поддержка была на порядок больше! Пилот ниже среднего по меркам Ф-1, ну может средний. Ему удавалось показывать неплохое время в течении гонки , на скоростных трассах он не уступал Жене, и обгонял он не только партнёра по команде. !!!И при Жене Минарди руководил Джанкарло Минарди. Короче моё мнение: Марк Жене Быстрый , уже опытный, неглупый пилот. Фернаедо Алонсо Нет претензий. Молодец, в РЕНО будет достойной заменой Баттону. Тарсо Маркеш Если закрыть глаза на то, что возможно у него было шасси хуже, то я скажу, что всёравно он уже небыстр так, как Алонсо и Жене, нельзя сказать, что он обкакался, но выступил в своём не слишком высоком классе. Гастон Маццакане Шустрый парень, но скорости ему подбавить не мешало бы. Считаю, что своё первый сезон в Ф-1 провёл достойно. Лука Бадоэр Ездил на равных с Жене, хорош , очень хорош. Можно поговорить про более ранних пилотом Минардьки http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted September 25, 2002 Share Posted September 25, 2002 Как считаете, у Злобина есть шанс зацепиться за место тест-пилота? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 25, 2002 Share Posted September 25, 2002 Помоему вполне. Но ты не правильно ставишь вопрос. Нужно так: "Как вы считаете хватит ли денег у ГАЗПРОМА на место тест-пилота Злобину?" Конечно хватит. Только вот будет ли польза Минарди, кроме денег? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted September 25, 2002 Share Posted September 25, 2002 Учитывая, что место призового пилота в Минарди продается за 3 млн для любого пилота, прок, видимо есть. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted September 25, 2002 Share Posted September 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt: Только вот будет ли польза Минарди, кроме денег?</font> Так это чуть ли единственная их проблема.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Тем более Злобин, в любом случае, не опаснее бедности.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SlightlyMad Posted September 25, 2002 Share Posted September 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt: !!!Минарди лишилась не 4х очков на Нюрбургринге, 3х, потому, что только благодаря сходу Бадоэра Жене поднялся на 6е место, и его нааганяли Хаккинен с Ирвайном, пара кругов и Марк бы не справился с Микой. </font> Во-первых, с Микой Марк и так не справился: тот, как известно, финишировал пятым. А четвертое потерянное очко вовсе даже не из Нюрбурга, а из солнечной Австралии. <font face="Verdana, Arial" size="2">говорить, что именно поломка была из-за, того, что у Бадоэра была дешёвая КПП не стоит, Стоддарт может дал понять, кое что, но что на самом деле он хотел сказать, знает только он, трактовать можно по разному. </font> Вряд ли Пол Стоддард хотел тогда чего-то показать: в Минарди его просто еще не было, если мне не изменяет память. <font face="Verdana, Arial" size="2">!!!А почему никто не вспомнил Гастона Маццакане? Врядли Гастон согласился бы ездить на худшей машине чем Жене, если его спонсорская поддержка была на порядок больше! Пилот ниже среднего по меркам Ф-1, ну может средний. Еще как согласился бы. И как раз потому, что понимал, что пилот он ниже среднего, а в этом случае не он диктует условия, а команда. А насчет на порядок большей поддержки - разве в цвета PSN или чего там еще была окрашена Минарди в 2000 году? Тарсо Маркеш Если закрыть глаза на то, что возможно у него было шасси хуже, то я скажу, что всёравно он уже небыстр так, как Алонсо и Жене, нельзя сказать, что он обкакался, но выступил в своём не слишком высоком классе.</font> Похоже, вы закрыли глаза нетолько на шасси, но и на блестящие две гонки 1996 года. Или вы считаете, что талант пропить все же можно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shumasupa Posted September 25, 2002 Share Posted September 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Учитывая, что место призового пилота в Минарди продается за 3 млн для любого пилота, прок, видимо есть. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> А как с лицензией пилота в данном случае - не нужна? Или тоже покупается? Тогда любой может покататься? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted September 26, 2002 Share Posted September 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shumasupa: А как с лицензией пилота в данном случае - не нужна? Или тоже покупается? Тогда любой может покататься?</font> Лицензия - дело не особо хитрое. По идее, надо либо тест-пилотом накатать километраж, либо добиться значительных успехов в Ф-3000. А реально можно получить из политических соображений. Поездить, конечно, на тестах понадобиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 26, 2002 Share Posted September 26, 2002 Насколько я помню, пилотам без никаких достижений в F-3 F-3000 нужно накатать 3000 км Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted September 26, 2002 Share Posted September 26, 2002 Не могу вспомнить цифру. Попробую поискать. Мне казалось, что значительно больше. 3000 можно за три дня организовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 26, 2002 Share Posted September 26, 2002 С Хакой я чуть ошибся, да. <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SlightlyMad: Вряд ли Пол Стоддард хотел тогда чего-то показать: в Минарди его просто еще не было, если мне не изменяет память. </font> А я , что сказал что он был в Минарди тогда? Если он и ничего не хотел показать , нафиг ты про него вообще говорил, приколист? <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SlightlyMad: Еще как согласился бы. И как раз потому, что понимал, что пилот он ниже среднего, а в этом случае не он диктует условия, а команда. А насчет на порядок большей поддержки - разве в цвета PSN или чего там еще была окрашена Минарди в 2000 году? </font> Ну да в Минарди неденьги диктуют условия, какже, и причём тут PSN, если логотипов нет так значит Маццакане просто так бесплатно выступает. <font face="Verdana, Arial" size="2">Тарсо Маркеш Похоже, вы закрыли глаза нетолько на шасси, но и на блестящие две гонки 1996 года. Или вы считаете, что талант пропить все же можно?</font> Блестящие-это слишком громко сказано! А как по-твоему объяснить, то что пилот выступает неплохо, а потом через несколько сезонов приходит опять и выступает хуже? Другие пилоты-то на месте не стоят, приходят новые всё лучше. А вот отсутствие приктики сказываеться и на обычных таксистах. И вообще я высказывал своё личное мнение или я на него не имею права уважаемый(как пел Фредди Меркури) Слайтли Мэд? И вы его не поменяли пока. [Это сообщение было отредактировано madlopt (26-09-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 26, 2002 Share Posted September 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Не могу вспомнить цифру. Попробую поискать. Мне казалось, что значительно больше. 3000 можно за три дня организовать. </font> За три дня???? Вряд ли. Марк Жене на одних теста Уильямса, накатал 400км и сказал, что у него не осталось никаких сил, а у новичка хватит сил по 1000км в день? За 10 дней реально. Я точно помню, что не больше 3000 км. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted September 26, 2002 Share Posted September 26, 2002 Организовать, накатать... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Не суть, в общем. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SlightlyMad Posted September 26, 2002 Share Posted September 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt: А я , что сказал что он был в Минарди тогда? Если он и ничего не хотел показать , нафиг ты про него вообще говорил, приколист?</font> Cказал. Я тебе твою фразу привел в качестве цитаты в том посте. Кстати, о цитатах: твой пост, на который я тогда отвечал, был наисан так, что смысл его местами было весьма непросто уловить. Пишите по-русски. Про "если ничего не хотел показать": если мы все еще о Стоддарде с Бадоером, то о Стоддарде и о том, что он хотле показать, заговорил не я, так что не меня и приколистом звать. Про Маццакане: я только имел в виду, что именно Жене привел в Минарди Телефонику, которая была генеральным спонсором конюшни два года, что он тогда выступал. Маццакана взяли с меньшими деньгами с собой. Надеюсь, не надо объяснять, откуда у меня такие сведения? <font face="Verdana, Arial" size="2"> А как по-твоему объяснить, то что пилот выступает неплохо, а потом через несколько сезонов приходит опять и выступает хуже?</font> Мою версию я опубликовал уже давно. могли бы и прочитать. ПРичем - заметьте! - подкрепил его более или менее объективными фактами. И вообще, вы зря нервничаете... Блестящие-это слишком громко сказано! А как по-твоему объяснить, то что пилот выступает неплохо, а потом через несколько сезонов приходит опять и выступает хуже? Другие пилоты-то на месте не стоят, приходят новые всё лучше. А вот отсутствие приктики сказываеться и на обычных таксистах. И вообще я высказывал своё личное мнение или я на него не имею права уважаемый(как пел Фредди Меркури) Слайтли Мэд? И вы его не поменяли пока. [Это сообщение было отредактировано madlopt (26-09-2002).][/b] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 26, 2002 Share Posted September 26, 2002 Ну если я с Бадоэра резко перескочил на Стоддарта, то это не значит, что я думаю, что он тогда был руководителем. А про Стоддарта ТЫТЫТЫТЫТЫ начал, ещё раньше. Посмотри . Короче я не хочу спорить , потому, что спорить тут не о чем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted September 26, 2002 Share Posted September 26, 2002 Вот отрывок из интервью Сергея Злобина по возвращении в Москву: *На тестах вы просто "вкатываетесь" или едете на результат? Устанавливает ли команда какие-то ограничения по режиму движения СЗ: Нет, никаких ограничений нет. Еду в свою силу, вкатываюсь. Пару раз улетал… Задача передо мной стоит сейчас такая: проехать определенное количество километров, показав определенные результаты, чтобы получить суперлицензию. * И когда такое может произойти? СЗ: (смеется) Ну, если дела будут идти такими темпами, как сейчас, то не раньше лета следующего года. Но можете не сомневаться – она будет! В 2004 году я обязательно выйду на старт Гран При! Кстати, полный текст интервью: http://www.gp-sport.ru/2002/news/020925.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 26, 2002 Share Posted September 26, 2002 Жаль. что Россию в Ф-1 будет представлять какой-то СЭЛЮК! http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted October 2, 2002 Share Posted October 2, 2002 Почитал про Суперлицензию ФИА. Куча всякой фигни про разные победы в разных чемпионатах. А в конце написано, что можно организовать тесты, во время которых необходимо проехать более 300 км, более, чем за два дня со скоростью, актуальной для данного сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted October 2, 2002 Share Posted October 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Почитал про Суперлицензию ФИА. Куча всякой фигни про разные победы в разных чемпионатах. А в конце написано, что можно организовать тесты, во время которых необходимо проехать более 300 км, более, чем за два дня со скоростью, актуальной для данного сезона.</font> Я уж тоже нашёл такую статью. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif На нолик ошибся. А помоему раньше надо было больше накатать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.