inferno2ghjjk Posted March 1, 2007 Share Posted March 1, 2007 Хорошо бы выкладывать здесь эти самые новости. Например вот так: Появились официальные фото Audi A5 Ср, 21 февраля 2007 9:35:46 http://www.new-auto.ru/var/shop_site/storage/images/audi/novosti/audi_a5/5925-1-rus-RU/audi_a5_large.jpg До официального дебюта новой Audi A5 на международном автосалоне в Женеве осталось всего две недели, но нетерпеливые автофанаты уже успели раздобыть засекреченные фотографии новинки, сделанные заводскими фотографами для корпоративного релиза. Ничего принципиально нового в дизайне этого купе не появилось, но плавные линии силуэта и тяжелый, "лепной" передок создают впечатление скорости и агрессивности. Audi A5 будет комплектоваться 4,2-литровым V8, механической или автоматической шестиступенчатой КПП на выбор или же собственной разработкой концерна – коробкой DSG, имеющей в модельном ряду Audi название S-tronic. Ближайшим конкурентом купе является BMW 3 серии, но к тому моменту, как A5 начнет выпускаться серийно, появится еще один соперник в борьбе за кошельки покупателей: спорткупе Infiniti G35. Нажмите, чтобы увеличить. http://www.new-auto.ru/var/shop_site/storage/images/media/images/a5b/5932-1-rus-RU/a5b_medium.jpg http://www.new-auto.ru/var/shop_site/storage/images/media/images/a52b/5935-1-rus-RU/a52b_medium.jpg http://www.new-auto.ru/var/shop_site/storage/images/media/images/a53b/5938-1-rus-RU/a53b_medium.jpg http://www.autonavigator.ru/pics/6/111/424748.jpg S5 - «заряженная» «пятерка» от Audi Совсем недавно компания Audi официально представила двухдверное купе А5 и уже сейчас объявлено, что у новинки будет экстремальная версия под индексом S5. Машина будет оснащаться двигателем V8 объемом 4.2 л. и мощностью 353 л.с. Появились неофициальные фотографии купе BMW 1 серии http://www.gazeta.ru/files1/1032140/bmw.jpg В Интернете появились фотографии нового купе BMW 1 серии. Пока о нем известно, что вероятно он подучит под капот 6-цилиндровый турбодвигатель мощностью 300 л.с. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted March 3, 2007 Author Share Posted March 3, 2007 Honda привезет в Америку седан Civic Type R и возродит CR-X Во время недавней шумихи в прессе по поводу выпуска европейской версии Civic Type R европейский редактор сайта Winding Road Мэтт Дэвис получил несколько весьма прозрачных намеков на то, что свой вариант этого хэтчбэка заполучит и Америка. Правда, произойдет это не раньше 2010 года. И хотя помощник главного инженера из исследовательского центра Honda в Точиги с большой неохотой говорил на эту тему, стало известно, что американцы получат вовсе не хэтчбэк, а 4-дверный седан Civic Type R, запланированный также и для японского рынка. Автомобиль при этом получит прирост мощности и дифференциал повышенного трения. Прототип модели, который можно видеть на иллюстрациях, построен на базе седана Civic для рынка Японии и стран Азии. Он оснащен 2-литровым двигателем с системой i-VTEC, имеет мощность 220 л.с., а также обычную для этой модели подвеску и изменения во внешности. Если учесть техническую близость японского седана Civic к своему американскому собрату, действительно кажется более простым именно такой вариант, а не импорт европейского Type R, чей довольно угловатый облик разрабатывался в расчете вовсе не на аудиторию Штатов и Канады. Это кажется вполне разумным шагом, так как продающийся сейчас в Штатах Civic Si понемногу терпит маркетинговое поражение от более мощных соперников - Mazdaspeed3 и Subaru Impreza WRX. А вот более мощному и дорогому Type R они могут вполне оказаться по зубам. Однако это еще не все новости от японского автопроизводителя, который в последнее время и без того не дает отдыха автомобильным журналистам. Последние вести гласят о том, что в недрах компании, похоже, идут работы по возрождению CR-X. По целому ряду причин Honda долгие годы отказывалась от планов по выпуску наследника этой своей модели, одной из самых популярных среди энтузиастов лейбла "H". Выпустив два поколения этого компактного купе, построенного на базе Civic, японцы отказались от продолжения работы над ним еще в 90-х годах. И вот теперь, по слухам, Honda поменяла свои планы и поставила перед своим исследовательским центром серьезную цель, связанную именно с этой моделью. Конечно, работы еще только начались, но уже в течение ближайшей пары месяцев будет принято решение – стоит ли продолжать эту затею и доводить дело до серийного производства. Фанаты Honda полюбили CR-X за дизайн, отличную управляемость и высокооборотистый мотор. Все это вмещал в себя довольно маленький, но отлично выглядящий кузов. Более привлекательным считалось второе поколение этой модели, имевшее 1.6-литровый мотор с системой VTEC. Однако что хорошо для клиентов – не всегда хорошо для компании. Руководство Honda охладело к модели после того, как начался рост цен на страхование машин – особенно в Штатах, где эта тенденция нанесла продажам CR-X особенно мощный удар. Своеобразно выглядящий CR-X Del Sol, который, кстати, уже в 1992 году имел складную крышу с электроприводом, получил совершенно провальные показатели в этом плане. Впоследствии, конечно, пару раз всплывали слухи о том, что CR-X опять оживят (например, после Токийского автошоу в 1997 году), а некоторые даже видели преемника модели в гибридном купе Honda Insight. Однако до нынешнего дня ни один слух такого плана не подтвердился, к огорчению поклонников модели и кое-кого из самой компании в Японии, кому явно было грустно наблюдать за консервацией далеко не одного дизайн-проекта. Сейчас же, на фоне растущего успеха маленьких быстрых моделей класса Mini Cooper и устремленности Honda на максимизацию применения платформы следующего поколения Fit, вполне может случиться так, что новый CR-X все же увидит свет. Многие надеются, что Honda все-таки возродит одну из своих спортивных икон. Сейчас для этих надежд больше оснований, чем когда бы то ни было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted March 3, 2007 Share Posted March 3, 2007 Появились неофициальные фотографии купе BMW 1 серии http://www.gazeta.ru/files1/1032140/bmw.jpg В Интернете появились фотографии нового купе BMW 1 серии. Пока о нем известно, что вероятно он подучит под капот 6-цилиндровый турбодвигатель мощностью 300 л.с. У немцев получилось сделать машинку страшнее чем Рено Клио Символ... Хотя двигатель - рулит! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted March 4, 2007 Author Share Posted March 4, 2007 Ну движка с трешки. А дизайн первой серри вообще уродский, а тут еще и бамперы нереальные Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted March 5, 2007 Author Share Posted March 5, 2007 Fiat Automoveis S.A. обнародовал обновленный Palio http://www.gazeta.ru/files1/1041384/palio.jpg Fiat Automoveis S.A. обнародовал в Бразилии обновленный Palio. Новый Palio появится на рынке в пяти версиях, включая два варианта кузова, три двигателя и два уровня комплектации: ELX 1.0 – трех- и четырехдверный, ELX 1.4 – четырехдверный, 1.8R – трех- и четырехдверный. Также на рынке будет доступен спортивная версия трехдверного 1.8R. Новый Palio увеличился в размерах: в длину на 20 мм, а в ширину на 6 мм. Спереди появились новые фары и новая решетка радиатора, сзади новый Palio стал более округлый и тоже получил новые фары. В салоне теперь есть электропривод ко всем боковым окнам, а также подушки безопасности. В качестве дополнительных опции в Palio могут быть добавлены ABS и EBD. // Global Auto Index Гомосексуалисты выбрали Alfa Romeo Spider своим автомобилем года http://www.gazeta.ru/files1/1041936/spider.jpg Европейская организация гомосексуалистов-автолюбителей выбрала лучшую машину по своей версии – European Gay Car of the Year. Как сообщает пресс-служба сообщества LeDorga, лучшим стал Alfa Romeo Spider. В организации считают, что ночные поездки на Alfa Romeo Spider - самые романтичные. Сейчас Spider доступен в двух комплектациях - с 2,2-литровым двигателем JTS мощностью 185 л.с. и 3,2-литровым JTS мощностью 260 л.с. Остальные автомобили в первой десятке рейтинга расположились так: 2. Bentley Continental GTC. 3. Mini. 4. Купе BMW Z4. 5. Audi TT. 6. Volvo V70. 7. Jaguar XK. 8. Volkswagen EOS. 9. Bentley Azure. 10. Mitsubishi Colt. Автомобилем геев-2006 был Aston Martin DB9 Volante, в 2005 году – Alfa Romeo Brera. // "Газета.Ru" В 2008 году на "ГАЗе" начнут собирать Chrysler Sebring http://www.gazeta.ru/files1/1042165/sebring.jpg Горьковский автомобильный завод с 1 февраля 2008 года начнет собирать новый легковой автомобиль на базе машины Chrysler Sebring, лицензию и оборудование для производства которого были приобретены в прошлом году у компании DaimlerChrysler. Как сообщил на ежегодном совещании дилеров компании руководитель дивизиона «Легковые автомобили Группы ГАЗ» Леонид Долгов, у этой машины будет восемь базовых модификаций стоимостью от $18 тыс. за базовую модель до $25 тыс. за топ-версию. Планируется, что через три года объем продаж российского Sebring составит более 60 тысяч в год, сообщает РИА «Новости». На российском рынке сейчас доступны две комплектации Chrysler Sebring – «LE» и «LX». Они оснащены двумя вариантами бензиновых двигателей – 2,7 л. V-6 и 2,0 л. с четырьмя цилиндрами. Оба двигателя агрегатируются с четырехступенчатым «автоматом» с функцией «AutoStick» или с пятиступенчатой «механикой, устанавливаемой только на автомобилях с 2,0-литровым двигателем. // "Газета.Ru" Peugeot 207 — это хит: меньше чем за год выпуска продано 334 тысячи стильных машинок! А на женевском автосалоне дебютируют еще две версии «двести седьмых» — «заряженная» трехдверка 207 RC и прообраз универсала 207 SW. http://www.autoreview.ru/upload/news/2007_04/Maxnews/207RC_0701KL003_530.jpg Продолжая традиции «горячих» хэтчбеков Peugeot 205 GTi и 206 RC, новый Peugeot 207 RC почти не выделяется внешне: 17-дюймовые колеса, небольшой спойлер сзади и сдвоенный выхлоп. Под капотом — турбомотор BMW объемом 1,6 л: если на Peugeot 207 GT он развивает 150 сил, то на версии RC он «отпущен» до 175 л.с., как и на Mini Cooper S. Коробка передач — доработанная пятиступенчатая «механика». Дополняют картину иные настройки пружин, амортизаторов и электроусилителя руля, полностью отключаемая система стабилизации, усиленные тормоза и спортивные кресла. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 7,1 с: предыдущий Peugeot 206 RC с двухлитровым безнаддувным мотором (177 л.с.) был медленнее на 0,3 с. Максимальная скорость должна достигать 220 км/ч. Так ли это на деле, скоро проверим — в России Peugeot 207 RC появится уже в начале лета. http://www.autoreview.ru/upload/news/2007_04/Maxnews/207SWOUTDOOR_0701AB007_530.jpg А вот универсал Peugeot 207 SW придется подождать подольше. Серийный автомобиль дебютирует только осенью, а пока в Женеве покажут концепт-кар Peugeot 207 SW Outdoor. Если не обращать внимания на «концептуальные» вычурные задние фары, внушительный обвес и здоровенные колеса, то перед нами вместительный семейный автомобиль класса B — на 126 мм длиннее и на 83 мм выше, чем «просто» Peugeot 207. То ли маленький однообъемник, то ли распухший хэтчбек, Peugeot 207 SW — представитель того же не определенного, но популярного жанра, что и Nissan Note. Судя по успеху, который имеет Note на российском рынке, аналогичный Peugeot тоже придется ко двору, особенно если цены будут разумными… http://www.autoreview.ru/upload/news/2007_04/Maxnews/207SWOUTDOOR_0701AB006_530.jpg На автосалоне в Чикаго представлен Pontiac G8, который в начале следующего года придет на смену модели Grand Prix. http://www.autoreview.ru/upload/news/2007_04/Maxnews/X08PN_G8001_530.jpg Для американцев это автомобиль знаковый — первый заднеприводный седан Pontiac с 1986 года. Но на самом же деле новый Pontiac G8 — автомобиль не американский, а… австралийский! Это Holden VE Commodore, который с лета продается в Австралии и который решено экспортировать в Америку под новым именем. Кстати, подобный опыт у GM уже есть — в течение двух лет Holden Monaro продавался в Штатах как Pontiac GTO. Holden VE Commodore построен на новой заднеприводной платформе Zeta, в разработку которой австралийское отделение GM вложило 1,2 миллиарда долларов. Чтобы «отбить» затраченные средства, концерн GM решил использовать платформу Zeta глобально — со временем под марками Holden, Cadillac, Buick, Pontiac и Chevrolet на ее основе появится около десятка машин. http://www.autoreview.ru/upload/news/2007_04/Maxnews/X08PN_G8002_530.jpg Новый седан (длина 4982 мм, колесная база 2915 мм) попадает в среднеразмерный сегмент, а главными конкурентами объявлены Nissan Maxima и Dodge Charger. Базовый Pontiac G8 оснащен мотором V6 объемом 3,6 л (264 л.с.) и пятиступенчатым «автоматом», а под капотом у версии GT будет шестилитровая «восьмерка» мощностью 367 л.с., для которой предусмотрены шестиступенчатые «автомат» или «механика». Другие отличия «заряженного» Понтиака G8 — настроенная подвеска, более мощные тормоза и самоблокирующийся дифференциал. Спереди в подвеске стойки McPherson, сзади — «четырехрычажка». Двигатель сдвинут за переднюю ось, аккумулятор — в багажнике: развесовка близка к идеальной. В Европе Pontiac G8 не появится. Но есть шансы, что на этой же платформе может быть построен следующий флагманский Opel Omega. Интересно, что предыдущий Holden Commodore представлял собой модернизированный Opel Omega B, снятый с производства в 2003 году… http://www.autoreview.ru/upload/news/2007_04/Maxnews/X08PN_G8009_530.jpg http://www.automobili.ru/media/%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB/2007/2007-03/NOVOSTI%20I%20NOVINKI/Courier/Ford/Courier04.jpg НЕИЗБЕЖНАЯ АКСЕЛЕРАЦИЯ Как принято, габариты со сменой поколений выросли. Так, базу – на радость пассажирам – растянули более чем на 100 мм Если сегодня модель среднего класса не способна выглядеть классом выше, тогда пиши пропало. Так бесследно пропала из европейских автомобильных чартов Nissan Primera. Ее покупатели либо сели за руль более престижных одноклассников, либо переметнулись в стан SUVистов. Спотыкающийся на исторической родине Ford не мог позволить себе роскошь оставить успешную европейскую группировку без поддержки сменщика Mondeo II, который, несмотря на потери, удерживал третье место по объемам продаж в старосветской гамме «Голубого овала». Носителем новых идей стал проект CD345, иначе говоря, Mondeo III. Если автомобиль с такими внешними данными не привлечет внимания покупателей, тогда традиционный класс «D» уже ничего не спасет. Фирменный «кинетический» дизайн, пусть и в смягченной по сравнению с концептом-родоначальником iosis форме, преобразил образцового, но скучноватого «семьянина». Раскрепоститься дизайнерам Ford Europe во главе с Мартином Смитом помогла механическая унификация Mondeo III с S-MAX и Galaxy, которые уже сходят с конвейера в бельгийском Генке. То же можно сказать о возросшем качестве отделки салона, ставшего заметно просторнее. Надо полагать, Ford немало выкроил и на разработке двигателей для Mondeo III. В 9-звенной линейке лишь один (2,3-литровая бензиновая «четверка», 161 л. с.) действительно новый мотор. Остальные – вариации уже существующих, включая 2,5-литровую турбо-«пятерку». Сэкономленных средств хватило и на доработку подвески (спереди McPherson, сзади «многорычажка») с опционными трехрежимными амортизаторами, и на насыщение модели такими техноделикатесами, как смарт-ключ, кнопочное включение двигателя, интерфейс «Convers+», открывающий водителю доступ к вспомогательным функциям, системы удержания автомобиля при старте в подъем и мониторинга давления в шинах. От партнерского Land Rover модель получила устройство, предотвращающее ошибочную заправку «чужим» (бензин вместо солярки или наоборот) топливом. Наконец, шумы в салоне снижены до рекордно низкого в классе уровня. А как иначе? Mondeo III собирается диктовать правила игры в классе «D». http://www.automobili.ru/media/%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB/2007/2007-03/NOVOSTI%20I%20NOVINKI/Courier/Ford/Courier03.jpg «ВНУТРЕННЕЕ» КАЧЕСТВО В отделке салона, выдержанного в экспрессивном стиле, широко использован мягкий пластик. Черные лакированные вставки – примета времени СТАРТОВЫЙ СОСТАВ: ТИП ДВИГАТЕЛЯ МОЩНОСТЬ, л. с. ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Бензиновый 1,6 л 110/125 МКП5 Бензиновый 2,0 л 145 МКП5 Бензиновый 2,3 л 161 АКП6 Бензиновый 2,5 л турбо 220 МКП6 Дизельный 1,8 л 100/125 МКП5/МКП6 Дизельный 2,0 л 130/140 АКП6/МКП6 http://www.automobili.ru/media/%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB/2007/2007-03/NOVOSTI%20I%20NOVINKI/Courier/Ford/Courier01.jpg ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПРОВЕРЖЕНИЕ Отказ от версии с кузовом седан – не более чем слухи. Mondeo по-прежнему будет выпускаться в трех конфигурациях (седан; 5-дверный хэтчбек и универсал) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted March 7, 2007 Author Share Posted March 7, 2007 Новое поколение Nissan X-Trail представлено в Женеве Компания Nissan представила европейской аудитории новое поколение Nissan X-Trail. Согласно пресс-релизу компании, новое поколение Nissan X-Trail спроектировано на совершенно новой колесной базе, кузов автомобиля полностью переработан, а на выбор покупателя предоставляются комплектации из четырех типов двигателей, в том числе дизельных, впервые для европейского рынка агрегированных автоматическими трансмиссиями. Автомобиль оснащен интеллектуальной системой полного привода ALL MODE 4x4-i. Колесная база нового X-Trail длиннее на 5 мм, а общая длина автомобиля выросла на 175 мм и составляет 4630 мм. Клиренс Nissan X-Trail составляет 200 мм. На новый X-Trail устанавливается четыре различных двигателя: 2.5-литровый рядный 4-х цилиндровый 16-клапанный мотор, оставшийся от прежнего поколения, двухлитровый турбодизель марки "M1D", максимальная мощность которого составляет 173 л.с., а максимальный крутящий момент равен 360 Нм, новый бензиновый двигатель объемом 2.5 литра, максимальная мощность которого равна 169 л.с., и наконец дизельный двигатель объемом 2 литра с максимальной мощностью 150 л.с. На выбор покупателя предоставляется 6-ступенчатая механическая коробка передач, CVT или автомат. Все дизельные моторы дополнительно оснащаются специальными фильтрами для снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах. Представленные комплектации ориентированы на европейский автомобильный рынок. http://img238.imageshack.us/img238/6990/11725973747854393act10cu1.th.jpghttp://img168.imageshack.us/img168/4008/11731071682653164im7pa0.th.jpghttp://img168.imageshack.us/img168/2136/11731070659913151im6is5.th.jpghttp://img217.imageshack.us/img217/9599/11731072262883177im8fy5.th.jpg http://img168.imageshack.us/img168/8096/11731074485493217im9ep4.th.jpghttp://img168.imageshack.us/img168/2793/11731075868763240im11ba9.th.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 7, 2007 Share Posted March 7, 2007 Прочитал предыдущую статью (начало) и вспомнил анекдот: "Какой же ты гей? Ты п.........с! " В списке два Бентли,Астон, зет четвёртый Вчера в новостях видел репортаж с Женевы,надо смотреть где-то поподробнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted March 7, 2007 Share Posted March 7, 2007 Прочитал предыдущую статью (начало) и вспомнил анекдот: "Какой же ты гей? Ты п.........с! " В списке два Бентли,Астон, зет четвёртый Фиг с ними, с этими. Вопрос - какого рожна им Брера нравится? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 7, 2007 Share Posted March 7, 2007 Длинный капот воплощает мечты? http://ar.carsplanet.ru/netcat_files/877/250/h_f171aeaa5180b4afb788d297d7e0a98d http://foto.carexpert.ru/img/foto600/alfab02.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted March 7, 2007 Share Posted March 7, 2007 Длинный капот воплощает мечты?Тут явно фото неудачное (неправильное ). Я довольно часто хожу мимо салона, где сие изделие продают. Иных мыслей, кроме "крепко сбитый автомобильчик" - не приходит в голову ... Дальше мысль развивать не буду... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted March 7, 2007 Share Posted March 7, 2007 Вот и я о том думаю. чисто мужская тачка эта Брера, а эти [censored]... должны обгадить мечту... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted March 7, 2007 Share Posted March 7, 2007 Вот и я о том думаю. чисто мужская тачка эта Брера, а эти ... должны обгадить мечту...Эти [censored] еще и Кольт обгадили ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted March 7, 2007 Share Posted March 7, 2007 Эти [censored] еще и Кольт обгадили ... И не говори, одним словом [censored]... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted March 7, 2007 Author Share Posted March 7, 2007 Главное, что они обгадили и мой автомобиль! Но я бы не стал говорить так резко, они же все-таки люди, да к тому же чаще всего утонченные натуры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 7, 2007 Share Posted March 7, 2007 Главное, что они обгадили и мой автомобиль! Но я бы не стал говорить так резко, они же все-таки люди, да к тому же чаще всего утонченные натуры. КАК Я РЖАЛ ! Аж слёзы выступили http://forumsport.ru/images/smiles/laughing.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted March 7, 2007 Share Posted March 7, 2007 КАК Я РЖАЛ ! Аж слёзы выступили http://forumsport.ru/images/smiles/laughing.gifПатпесался! Утонченность близка к совершенству - половине форума в душу плюнуть ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted March 7, 2007 Share Posted March 7, 2007 2Defacto: УУУпс, сорри... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted March 9, 2007 Author Share Posted March 9, 2007 Патпесался! Утонченность близка к совершенству - половине форума в душу плюнуть !Не пральна употребил слово. Они - чувствительные. А вы не гомофобствуйте! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted March 9, 2007 Author Share Posted March 9, 2007 АВТОСАЛОН В ЖЕНЕВЕ ГАЗЕТА.RU http://www.gazeta.ru/files1/1448450/azan1.jpg http://www.gazeta.ru/i/but_prev2.gif http://www.gazeta.ru/i/but_next2.gif Small Hybrid Sports Concept http://www.gazeta.ru/i/t.gif Японские компании прилежнее остальных придерживаются «зеленой» тональности Международного автосалона в Женеве. Именно их разработок больше всего ждали европейцы, которые теперь как никогда захвачены заботой об окружающей среде. Японские и корейские автопроизводители не дают своим европейским и американским конкурентам расслабиться. Значительное число интересных новинок на Международный автосалон в Женеве привезли именно с Востока. Самые продвинутые гибриды привезли Honda и Toyota. Новый концепт-кар Hybrid X в Toyota называют не иначе, как гибридом будущего. И дело не только в системе Hybrid Synergy Drive, которая в дальнейшем будет совершенствоваться компанией. Внешность Hybrid X демонстрирует, насколько далеко шагнула компания с момента появления экономичного, но убийственно скучного Prius. Созданный в европейском дизайн-бюро Toyota Hybrid X тут же собрал вокруг себя толпу посетителей. В этой машине необычно все, начиная с формы переднего и заднего стекол, которые выполнены в виде букв «П», и заканчивая тем, что фары переместились с носа машины в… салон – они спрятаны за лобовым стеклом. Кстати, благодаря большой площади остекления (у машины панорамная крыша) в четырехместном салоне очень просторно, а попасть в него легко через распахивающиеся в разные стороны двери. Но, если Hybrid X еще далеко до серийной версии, то гибридный Lexus LS 600h можно будет купить уже в ближайшее время. «Шестисотый» получил обновленный салон и увеличенную колесную базу. Его 5-литровый гибридный двигатель V8 за 100 км расходует всего 8 л топлива, что делает LS 600h самым экологичным и экономичным автомобилем класса люкс в мире. Также на стенде Lexus стоит и уже показанный на салоне в Детройте суперкар LF-A. Новый LF-A стал самым компактным и самым мощным суперкаром среди моделей Lexus, а литера «F» отныне будет отличать все «горячие» версии моделей японской компании. Например, также привезенный в Женеву Lexus IS-F с 5-литровым мотором, разгоняющимся до 100 км/ч за 4,9 секунды. Оригинальный гибридный спорткар на автосалон привезла Honda. Двухдверное купе Small Hybrid Sports Concept было спроектировано в немецком центре разработки в городе Оффенбах. Автомобиль ездит на водороде. Без дозаправки он может отмотать 570 километров, разгоняясь при этом до 160 км/ч. Кроме того, Honda сделала для выставки полностью работоспособный автомобиль на топливных элементах Honda FCX Concept. Эта машина очень скоро избавится от приставки «Concept» и пойдет в серию. Ограниченная партия FCX поступит в продажу в Японии и Соединенных Штатах уже в 2008 году. Свои «чистые» концепты привезли и корейцы. У Hyundai это кроссовер QarmaQ. Его первая версия была представлена в 2005 году в Сеуле. Новый «кричащий» дизайн гибрида четко декларирует намерение компании на равных сражаться за внимание поклонников «зеленых» технологий, которых уже не удивишь одними только техническими данными. Кстати, корейские компании в ближайшие два года запустят одну из крупнейших в мире программ испытаний гибридных автомобилей. Всего в ней примут участие 3390 машин, значительную часть из них составят Kia Rio Hybrid, которые также представили в Женеве. Основой для Rio Hybrid послужил уже хорошо знакомый бензиновый мотор объемом 1,4 л. К нему прибавился электродвигатель на 16 лошадок. Правда, для полноценной эксплуатации, в том числе для езды по пробкам, автомобилю может не хватить небольшой мощности батареи. Да и разгон до «сотни» за 12,2 секунды трудно назвать впечатляющим достижением. Впрочем европейцы, которые всегда умели считать деньги, любят небольшие, экономные машины и вряд ли оставят Rio Hybrid без внимания. Но, наверняка, больше людей привлечет стенд Mazda, на котором красуется новая Mazda 2. Известная в Японии под названием Mazda Demio машина внешне напоминает новый Opel Corsa, который уже получил много благосклонных отзывов. Новинка комплектуется 1,3 л (75 и 84 л. с.) и 1,5 л (105 л. с.) бензиновыми двигателями. Уже этим летом «двушка» поступит к европейским дилерам. А чуть позже хетчбэк получит 1,4-литровый турбодизельный мотор. Популярная Mazda 3 тоже получила новый дизель – 2 л (143 л. с.). А европейский дизайн-центр Mazda представил новый концептуальный родстер купе Hakaze, шокировавший публику своим футуристическим дизайном. Например, концепт напрочь лишили дверных ручек и зеркал заднего вида, заменив их электроникой и специальными видеокамерами. На салоне дебютировали и другие японские новинки, например, трехдверная версия Toyota Auris и возрожденный Subaru Justy, построенный на платформе Daihatsu Boon. Интересно, что компаниям Hyundai и Kia не все машины пришлось везти в Европу из Кореи. Так, новые модели гольф-класса хетчбэк Hyundai i30 и универсал Kia Cee'd Sporty Wagon будут выпускаться на заводах в Чехии и Словакии. Возможно, там же со временем начнется производство и концептуального кабриолета Еx-cee'd на базе Cee'd, который также показали на салоне. В рамках своей «экологической» программы азиаты привезли в Женеву целую серию родстеров, однообъемников и паркетников, оснащенных следующим поколением дизельных двигателей. Так, в Женеве прошла премьера адаптированной европейской версии Outlander 2007 года с дизельными моторами производства Peugeot (2,2 л) и Volkswagen (2 л). Представили в Женеве и новый Nissan X-Trail. Несмотря на значительную внутреннюю переработку, стилистика автомобиля и его «рубленые» формы остались нетронутыми. Зато X-Trail подрос: колесная база увеличилась на 5 мм и составила 2630 мм, а общая длина достигла 4630 мм (на 175 мм больше, чем у предшественника). Больше стал и багажник – благодаря прибавке в 145 литров его объем достиг 555 л. В линейке моторов появились два новых мощных дизельных двигателя с DPF-фильтром. Следующее поколение дизельных двигателей представили компании Honda и Subaru. Двигатели Honda с новым катализатором, нейтрализующим окислы азота, выйдут на рынок в 2010 году. А первые в мире оппозитные турбодизельные двигатели с горизонтально расположенными цилиндрами Subaru начнут ставить на серийные модели уже в конце года. Hyundai представила в Женеве пластиковый концепт QarmaQ http://www.gazeta.ru/files1/1043685/qarmaq.jpg Компания Hyundai представила в Женеве концепт двухместного купе QarmaQ, кузов которого сделан из экологически-чистого пластика компании GE Plastics. Особенностью QarmaQ является мягкий перед, что, по мнению производителей, должно защитить от травм пешеходом. Стекла QarmaQ тоже сделаны из пластика компании GE Plastics. А под капот QarmaQ получил 2-литровый дизельный двигатель. // Edmunds.com Ferrari анонсировала новый F430 CS http://www.gazeta.ru/files1/1043657/ferrari.jpg На автосалоне в Женеве компания Ferrari анонсировала новый F430 CS с восьмицилиндровым двигателем, премьера которого должна состояться во Франкфурте. Более подробную информации компания представит позже. // TopSpeed Электрокар Chevrolet Volt будет запущен в 2010 году http://www.gazeta.ru/files1/1043411/volt250.gif General Motors Corp. намерена начать выпуск электрокара в 2010 году. Об этом сообщил производственный директор компании Боб Лутц. Концепт автомобиля Chevrolet Volt, работающего только на электроэнергии, был представлен в январе этого года. Его прототип должен быть испытан в конце 2007 года. В производстве серийной версии Chevrolet Volt будет участвовать европейское подразделение GM, компания Opel. // FoxNews В конце марта в Германию придут китайские лимузины http://www.gazeta.ru/files1/1043189/brilliance.jpg В конце марта в немецких автосалонах появятся первые китайские лимузины. Сейчас корабль с моделями Brilliance BS6 находится на пути в Европу, сообщил представитель фирмы-импортера HSO Motors Europe в Женеве. Первым торговым партнером в Германии станет салон DIFA в Дуйсбурге. В текущем году китайская сторона намерена реализовать в Европе 15 тыс. машин стоимостью примерно ?20 тыс. // Deutsche Welle Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted March 9, 2007 Share Posted March 9, 2007 Поклонникам скоростных и эксклюзивных машин наверняка знакома Pagani Zonda F — великолепный, стильный, умопомрачительный итальянский суперкар, который поражает не только своим дизайном, но и техническим совершенством. Но даже этот невероятный автомобиль меркнет на фоне новой разработки с Апеннин: Pagani Zonda R. Вы, наверное, уже догадались, что значит эта буква? «R» можно легко истолковать как racing, то есть гоночный. И это объясняет всё! Если «обычная» Zonda F — машина для людей с титановыми нервами и карбоновым позвоночником, то с экстремальной «Эркой» сможет справиться только настоящий повелитель скорости. Судите сами: сверхлёгкий углепластиковый монокок, форсированный до 755 лошадиных сил V12 (который ведёт историю с Mercedes CLK-GTR) и серьёзно проработанная аэродинамика — с гоночными машинами Zonda R роднит не только буква в названии. http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/177342.jpeg http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/177346.jpeg http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/177356.jpeg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted March 9, 2007 Share Posted March 9, 2007 Самый дорогой автомобиль в мире разбился http://www.autoserver.ru/img/autoserver/0.gif Самый дорогой суперкар в мире Bugatti Veyron (стоимостью около 1 650 000 долларов) угодил в ДТП во время проливного дождя в Британии. Всего по дорогам Туманного Альбиона ездят лишь 12 таких авто. Установлено, что водитель Veyron ехал на скорости 160 км/ч (максимум, доступный этой машине, – 405 км/ч). Автомобиль столкнулся с Opel Astra, в которой была находящаяся на 7-м месяце беременности женщина. Ее отвезли в больницу. Сейчас состоянию женщины ничего не угрожает. Молодой мужчина, как выяснили полицейские, управлял Bugatti без должной осторожности. Передняя часть авто полностью разбита. Обстоятельства ДТП выясняются. http://www.autoserver.ru/images/repositary/large_29115.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 10, 2007 Share Posted March 10, 2007 Pagani Zonda F-суперская тачка ! Тут ты меня опередил ! А вот про ВЕЙРОН я уже выкладывал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 11, 2007 Share Posted March 11, 2007 В Женеве показали суперкар Spyker C12 Zagato http://pics.autonews.ru/img/onews/2007/03/09/114255.11161_300.jpg Spyker Cars совместно с итальянской компанией Zagato представили в Женеве новый эксклюзивный спорткар Spyker C12 Zagato. Известно, что всего будет выпущено лишь 24 экземпляра авто. До своих потребителей они дойдут только в марте следующего года. Основные черты спорткар позаимствовал у болида Spyker F8-VII F1. Автомобиль построен на платформе C12 Spyder и оснащен 6,0-литровым двигателем V12 от Volkswagen. Мощность мотора – 500 л.с. Кузов Spyker C12 Zagato создан из алюминия, спорткар получил задний привод. До 100 км/ч новинка разгоняется за 3,8 сек., максимальная скорость достигает 312 км/ч. Цена новинки будет не менее 495 000 евро. http://pics.autonews.ru/img/onews/2007/03/09/114301.11215_150.jpg Длина авто – 4,5 метра, ширина – 2,02 м, высота – 1,25 м, а общий вес составляет 1480 кг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted March 13, 2007 Author Share Posted March 13, 2007 http://www.gazeta.ru/files1/1467624/asto.jpg Ушла с молотка любимая марка Джеймса Бонда – Aston Martin. После 20 лет своей американской истории легендарная фирма вновь становится британской. За возвращение национального достояния заплатили $925 млн. Более полугода понадобилось Ford, чтобы найти покупателя на Aston Martin. В итоге компания была продана консорциуму инвесторов, в который вошли американские и ближневосточные инвесторы, но, так как во главе консорциума стоит британец Дэвид Ричардс, на туманном Альбионе празднуют возвращение Aston домой. Дэвид Ричардс для английских любителей автомобилей – персона знаковая. Человек, выигравший в качестве штурмана титул чемпиона мира по ралли, сегодня возглавляет компанию Prodrive. Эта фирма занимается подготовкой гоночных машин для команд Subaru и Aston Martin. Кроме Ричардса и его Prodrive в консорциум вошли кувейтские компании Investment Dar и Adeem Investment Co., а также Джон Синдерс, американкий коллекционер Aston Martin. Ford, на протяжении последних двадцати лет являвшийся единоличным владельцем компании, сохранил за собой долю в Aston Martin, равную примерно 9,4%. Чисто британский этап в жизни Aston Martin закончился в 1987 году, когда Ford купил 75% акций фирмы. Спустя еще 7 лет, в 1994-м, Ford выкупил и остальные акции. В то время легендарный английский производитель суперкаров был на грани банкротства – в 1992 году было выпущено всего 46 машин. Однако Ford удалось вернуть Aston Martin к жизни, причем фирма поднялась на такие высоты, о каких прежде и не мечтала. Например, в прошлом году был установлен рекорд продаж за всю историю марки – 7000 автомобилей. Примерно столько же будет продано и в этом году. Для сравнения: за первые 88 лет своего существования компания продала всего 16 000 машин. Но если дела у Aston пошли в году, то финансовое положение Ford, напротив, год от года только ухудшалось. В итоге в 2006 году Ford тоже установил рекорд, но другого рода: этот год стал худшим с момента основания компании в 1903 году. Закончив прошлый год с убытками более чем в $12 млрд, Ford Motor Company была вынуждена начать реструктуризацию, которая включает в себя закрытие 12 заводов и массовые сокращения. Чтобы пережить дорогостоящие реформы, Ford пришлось заложить почти все свои активы в США, начиная с заводов и заканчивая знаменитым логотипом с голубым овалом. Продажа Aston Martin – еще один шаг, который должен помочь Ford в тяжелой ситуации. С тех пор как стало известно, что Aston Martin выставлен на продажу, стали обсуждаться его возможные новые владельцы. Приобрести легендарную компанию с 94-летней историей, по разным источникам, собирались многие. Всего было около 30 предложений. Но ближе всех к покупке был концерн LVMH. Его владелец, французский миллиардер Бернар Арно, входит в десятку самых богатых людей планеты, по версии журнала Forbes, с состоянием $21,5 млрд. Он рассматривал возможность покупки Aston Martin для последующего его включения в состав LVMH, в который уже входят люксовые бренды Moet, Hennessy, TAG Heuer и Louis Vuitton. Также французу принадлежат Givenchy, Christian Lacroix, Kenzo, Prada, Fendi, Donna Karan International. Однако стать частью гламурной империи Бернара Арно Aston Martin помешала цена, которая показались французу слишком высокой. Впрочем, говорят, что и глава Aston Martin Ульрих Без был против продажи фирмы корпорации, никаким образом не связанной с автомобильным бизнесом. Новой сделкой мистер Без доволен гораздо больше: «Это удивительная возможность для Aston Martin. Мы уверены, теперь у нас есть все, чтобы поднять компанию на еще более высокий уровень». Aston Martin, ведущая свою историю с 1913 года, стала в Великобритании настоящим национальным достоянием, когда в 1964 году машина этой марки появилась в фильме «Голдфингер» в качестве личного транспорта Джеймса Бонда. С тех пор разные модели «Астона» фигурировали еще в шести фильмах «бондианы», включая последний – «Казино «Рояль». В разное время Бонд успел поездить на Aston Martin DB5, Aston Martin DB Mark III, Aston Martin DBS, Aston Martin V8 Vantage Volante и Aston Martin V12 Vanquish. В результате сделки Aston Martin будет отделен от своих партнеров по премиум-подразделению Ford (Ford Premier Automotive Group) – Jaguar, Land Rover и Volvo. Впрочем, не исключено, что в будущем его судьбу повторят и другие люксовые бренды из этого списка. Ранее уже сообщалось, что в случае плохих финансовых показателей Ford рассмотрит возможность продажи Jaguar. Скорее всего, долго ждать объявления об этом не придется. Так, только в одном 2005 году Ford Premier Automotive Group понесла убытки в размере $1,6 млрд, значительная часть которых была потерями подразделения Jaguar. И, хотя в прошлом году потери были меньше – $327 млн, большая часть из них снова на совести Jaguar. Впрочем, не исключено, что позже будет продан и Land Rover. http://www.gazeta.ru/files1/1465732/vecta1.jpg http://www.gazeta.ru/i/but_prev2.gif http://www.gazeta.ru/i/but_next2.gif http://www.gazeta.ru/i/t.gif До премьеры будущего флагмана Opel остается еще около года. Но в нашем распоряжении уже есть фотографии нового Vectra 2009 модельного года, по которым вполне можно составить первое впечатление об автомобиле. В сети появились первые «шпионские» снимки прототипа нового Opel Vectra. Он был замечен папарацци во время испытаний на пустынной пригородной трассе на севере Швеции. Автомобиль четвертого поколения сделан на платформе Epsilon 2. Следуя общей тенденции, он стал еще шире и выше. Размер имеет особое значение для машин в этом сегменте. Одноклассники Vectra – Volkswagen Passat и Ford Mondeo – неизменно набирают в габаритах, задавая новые, более высокие стандарты своему сопернику. Несмотря на то что на снимках будущая новинка щеголяет в камуфляже, очевидно, что многие черты она позаимствовала у концепта GTC, представленного на автосалоне в Женеве в этом году. Opel Vectra выпускается с 1988 года. Первыми появились версии в кузове седан и хетчбэк. Через несколько лет был сделан универсальный вариант автомобиля. За годы существования Vectra сменил три поколения, прошел ряд рестайлингов, получил в свое пользование целый арсенал бензиновых и дизельных моторов. Vectra третьего поколения выпускается в Руссельхайме (Германия) с 2002 года. Он всегда был ориентирован на европейские рынки. Здесь этот крупный семейный «гражданин» полюбился автомобилистам своим серьезных характером, удобным салоном и большим багажным отделением. Однако время не стоит на месте. Недостаточно оказалось недавнего легкого фейслифта. Дизайн Vectra 2009 получился еще живее и спортивнее. На смену грубым, квадратным элементам кузова, столь присущим Vectra, наконец пришли более округлые и более приятные глазу формы. Вслед за Astra и кроссовером Antara модель получила более внушительную переднюю часть. Стали крупнее решетка радиатора и передний бампер. Новая передняя оптика придала автомобильному «выражению лица» определенную агрессию и азарт. А профиль нового авто стал подчеркнуто стремительным. Инженеры обещают «одарить» новую модель улучшенными ходовыми характеристиками, сделать ее более маневренной. Они рассчитывают, что будущий флагман марки сможет выступать наравне с традиционно более спортивными Mazda6 и Honda Accord. Впервые будет представлена полноприводная версия Vectra. Станет шире линейка двигателей Vectra 2009. Она будет включать 200-сильный 2,7-литровый турбодизель и 2,8-литровый бензиновый V6. Дизельный мотор снабжен автоматической системой управления клапанами и сажевым фильтром. С таким сердцем новая Vectra может разогнаться до 100 км/ч меньше чем за восемь секунд. А максимальная скорость автомобиля – около 250 км/ч. Однако самые главные изменения спрятаны в салоне. Конструкторы обратили особое внимание на комфорт внутри автомобиля. Здесь теперь еще просторнее, оснащение стало богаче, а отделка из материалов более высокого качества. Топовые модификации оборудуются системой Traffic Assist. Задача электроники – помогать водителю в пути. Оборудованная специальными сенсорами и камерами, машина может «видеть», что происходит на проезжей части, отслеживать линию разметки, предупреждающие знаки и многое другое. Дебют флагмана должен состояться на автосалоне в Женеве в 2008 году. А в продажу Opel Vectra 2009 поступит в конце 2008 года. Точная стоимость нового автомобиля пока не известна. Но, предположительно, его цена составит не менее 40 тысяч долларов. Audi готовит кабриолет А5 http://www.gazeta.ru/files1/1044789/audia5cabriolet.jpg Глава Audi Руперт Стадлер сообщил, что 2007 год будет для компании таким же насыщенным, как и 2006 год. В интервью изданию TheCarConnection Стадлер отметил, что к линейке A5/S5 будут добавлены модели R. Также известно, что модель S5 будет преобразована в RS5. Стадлер намекнул, что Audi готовит к выходу кабриолет А5 с мягкой откидной крышей (эта технология, в частности, используется на Volkswagen Eos). Руководитель Audi объяснил, почему компания решила представить A5 и S5 одновременно, тогда как обычно между запуском разных моделей проходит год. По словам Стадлера, конкуренция на мировых авторынках ужесточилась, поэтому Audi решила быстрее расширять модельный ряд. Cadillac впервые сделает универсал http://www.gazeta.ru/files1/1044791/cadillacbls.jpg Cadillac специально для завоевания европейского рынка запустит универсал BLS Wagon, который будет доступен в Европе в четвертом квартале 2007 года. Это первый универсал за 104-летнюю историю компании. Новый универсал будет построен на базе Saab 9-3. Переднеприводный BLS Wagon будет доступен в комплектации с тремя бензиновыми двигателями - 1,9 литровым 4-цилиндровым мощностью 150 л.с., двумя версиями 2-литровых двигателей мощностью 210 л.с., а также с 2,8-литровым V-6 с турбонаддувом мощностью 255 л.с. Новый универсал получит шестискоростную ручную коробку передач или пяти- и шестискоростную автоматическую. АВТОМОБИЛИ ГАЗЕТА.RU http://www.gazeta.ru/files1/1457577/rev1.jpg http://www.gazeta.ru/i/but_prev2.gif http://www.gazeta.ru/i/but_next2.gif http://www.gazeta.ru/i/t.gif Китайское нашествие на российский авторынок вступило в новую стадию. Уже в этом году в России может начаться строительство сразу двух заводов – Great Wall и Chery. Как прогнозируют эксперты, на своем предприятии Great Wall, кроме внедорожников, начнет выпуск и легковых автомобилей. Производитель внедорожников Great Wall подписал с правительством Татарии соглашение, по которому уже в этом году в Елабуге начнет работу завод, мощность которого составит 50 000 автомобилей. На предприятии будут производить двигатели, кузова и сами автомобили. Впрочем, пока подробнее рассказать, какие именно машины будут выпускать в Татарии, в московском офисе Great Wall отказываются. Однако, по некоторым данным, основные мощности нового предприятия будут заняты внедорожником Hover и неким пикапом. Скорее всего, второй машиной станет новая модель Wingle, поставки которой на российский рынок начнутся в ближайшее время. Это пятиместный пикап нового поколения с четырехцилиндровым турбодизельным двигателем, объемом 2,8 литра и мощностью 94 л. с. Несмотря на невысокую мощность, крутящий момент в 225 Нм доступен уже при 1800 об/мин. Привод у Wingle полный с подключаемым передним мостом. Правда, на асфальте его возможности трудно назвать впечатляющими: разгон до 100 км/ч занимает 28 секунд, а максимальная скорость не превышает 140 км/ч. Зато цена даже произведенной в Китае машины на нашем рынке, по словам представителя компании «Ирито», составит около 20 000 долларов. Если же производство Wingle начнут в Татарстане, автомобиль подешевеет еще примерно на 15%. Немногим дороже пикапа внедорожник Hover. Сейчас он стоит $22 450, а при условии российской сборки может подешеветь до $20 000. За эти деньги покупатель получит, как написано в пресс-релизе компании, «флагман модельного ряда Great Wall, автомобиль, в котором воплощены самые последние достижения компании». Это пятиместный внедорожник с клиренсом 200 мм и двигателем от Mitsubishi китайского производства объемом 2,4 литра и мощностью 130 л. с. Привод у автомобиля также полный с подключаемым передним мостом. Динамические характеристики Hover, по сравнению с Wingle более впечатляющие: 11 секунд до «сотни» и максимальная скорость – 170 км/ч. Кроме того, Great Wall Hover – первый автомобиль из Китая, недавно получивший все необходимые сертификаты ЕС и вышедший на рынок Европы. Но, как считает, независимый эксперт авторынка Валерий Тараканов, только с этими двумя моделями китайский производитель вряд ли сможет реализовать цель по продаже 50 000 машин в год. «Скорее всего, компанию внедорожнику и пикапу составит компактная легковая модель», – говорит Тараканов. В таком случае, по мнению эксперта, 50 000 автомобилей в год может оказаться даже мало для российского рынка. Подтверждают растущий спрос на китайские авто и в «Ирито». Представители компании говорят, что российское производство Great Wall стартует на «подготовленной почве»: «Мы своими глазами видим, как исчезают предрассудки относительно автомобилей из Китая. Теперь требуется только одно – вовремя удовлетворять спрос. Поэтому открытие российского завода Great Wall – шаг, сделанный в нужное время и в нужном направлении». Несмотря на то что на сегодняшний день в модельном ряду Great Wall нет легковых автомобилей, на прошлогоднем пекинском автосалоне эта китайская компания уже продемонстрировала два концепт-кара машин для сегмента B и микровэн. Троица получила названия Cool Bear, GWPeri, Florid и двигатели объемом 1,3 и 1,5 литра. Но главное в них не это, а дизайн, который опять подозрительно знаком. Так, одна из машин довольно точно воспроизводят внешность автомобиля североамериканского подразделения Toyota – Scion, вторая сильно смахивает на Fiat Panda, а последняя похожа на Toyota Corolla Verso. По мнению Валерия Тараканова, вполне возможно, что автомобили с завода в Елабуге могут продаваться не только на территории России, но и экспортироваться в страны СНГ. Благоприятный климат для китайских машин создает, по словам эксперта, еще и тот факт, что продукция ВАЗа дорожает, а китайские модели после начала производства в Татарстане, наоборот, станут дешевле. Кстати, до этого уже сообщалось о возможном создании завода Chery Automobile Co в Калининградской области. По словам министра экономики Калининградской области Феликса Лапина, проектирование и начало строительства завода возможно уже в этом году. Предприятие должно начать работу уже в 2009 году. Совместное предприятие «Автотора» и Chery мощностью 100–150 тысяч автомобилей в год должно будет обеспечивать спрос не только в России, но и в странах Восточной Европы. Впрочем, официально представители «Автотора» эту информацию пока не подтверждают, ссылаясь на то, что переговоры еще не закончены. По предварительным оценкам, цена проекта составит порядка $200 млн. Что касается СП Great Wall и правительства Татарстана – ОАО «Грейт Вол Алабуга Мотор» (Great Wall Alabuga Motor), то 75% акций будет принадлежать китайской компании. Уставный капитал совместного предприятия составляет 420 млн рублей. Татарстан вносит свою долю в СП в форме недвижимого имущества (105,001 млн рублей), Great Wall – часть денежными средствами (188,999 млн рублей), а часть в виде права на торговую марку Great Wall (126 млн рублей). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted March 14, 2007 Author Share Posted March 14, 2007 В США поступил в продажу новый спорткар Lamborghini Murcielago LP640 http://www.gazeta.ru/files1/1031244/lp640.jpg Lamborghini выпустила на американский рынок новый двухместный спорткар Murcielago LP640, дебют которого состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе. Под капотом у нового LP640 расположен 6,2-литровый двигатель V12 мощностью 632 л.с., который способен разогнать LP640 до 100 км/ч за 3,4 с., а его максимальная скорость ограничена электроникой 330 км/ч. В США цена нового LP640 составляет $400 000. Появились фотографии внедорожника JC49 на платформе Sebring http://www.gazeta.ru/files1/1031260/jc49.jpg Фотографы сумели снять опытный образец, который сейчас проходит испытания под кодовым названием JC49. Планируется, что JC49, созданный на платформе Sebring, будет продаваться в Европе под брендами Dodge и Chrysler. Производство Dodge начнется в 2007 году, а Chrysler в конце 2009 года. Пока известно, что вероятно под капот JC49 получит 3,5-литровый двигатель V6 от Sebring, а также он будет полноприводным. // WorldCarFans.Com Fiat готовит новую Panorama http://www.gazeta.ru/files1/1031270/panorama.jpg В интернете появились фотографии нового двухдверного Fiat Panorama. Этот образец является продолжением серии Fiat Panorama, первый автомобиль которой сошел с конвейера в 1980 году. // WorldCarFans.Com PEUGEOT 107 ГАЗЕТА.RU http://www.gazeta.ru/files1/1476064/pegg1.jpg http://www.gazeta.ru/i/but_prev2.gif http://www.gazeta.ru/i/but_next2.gif http://www.gazeta.ru/i/t.gif В России начались продажи Peugeot 107. Чтобы добраться до нас, самому маленькому и самому доступному представителю французской марки потребовалось больше двух лет. Первой весенней ласточкой Peugeot 107 прилетел в Россию. Эта машинка производиться в Чехии (г. Колин) с начала 2005 года (с 28 февраля 2005 года). Здесь же собирают две другие аналогичные модели – Citroen C1 и Toyota Aygo. Автомобили делят одну на всех платформу и похожи друг на друга, как братья-близнецы. И, хотя в Европе эти микромобильчики продаются совсем неплохо, ни одна из трех моделей до сих пор не была официально представлена в России. Самым решительным оказался Peugeot. Сегодня 107-я официально выходит на российский рынок. Peugeot 107 – один из самых крохотных четырехколесых на рынке вообще и самый маленький среди своих. Длина французской модели – 3,43 м. Это на 25 см меньше, чем Peugeot 106. У новинки и самая низкая цена во всей линейке. «Пыжик» стоит от 299 тысяч рублей. Даже Peugeot 206 Sedan иранской сборки стоит на 30 тысяч дороже. Для достижения заветного 70-процентного роста продаж в этом году Peugeot, очевидно, использует принцип диверсификации. Не делают ставку на успех одного единственного автомобиля, довольствуясь тем, что одних покупателей заинтересуют доступные автомобилями с мотором 1,4 л иранской сборки, а для других будет важнее за сопоставимые деньги приобрести машину с европейской родословной. В России Peugeot 107 предлагается в двух вариантах кузова (трехдверный и пятидверный хетчбэк), в двух уровнях комплектации (Urban и Trendy) и с двумя вариантами комбинаций двигателя и трансмиссии: бензиновый двигатель 1 л (68 л. с.) с 5-ступенчатой механической КПП и бензиновый двигатель 1 л (68 л. с.) с роботизированной коробкой передач 2 Tronic. Кстати, трехцилиндровый бензиновый мотор с изменяемыми фазами газораспределения (VVT-i) собирается отдельно, на польском заводе Toyota. В среднем «пыжик» расходует 4,6 л бензина на 100 км. Автомобиль неплохо укомплектован с точки зрения безопасности. Все версии Peugeot 107 оснащаются двумя передними подушками безопасности, ABS, системой стабилизации в поворотах и даже сигнализатором непристегнутого ремня безопасности водителя. На краш-тестах EuroNCAP машинка заработала 4 звезды. Но больше всего 107-я смахивает на знаменитого «чижика-пыжика» незатейливостью своего оснащения. Автомобильчик не балует обилием базовых опций. Так, в своем начальном варианте Peugeot 107 не досчиталась не только уже привычных для россиян гидроусилителя руля, регулируемой по высоте рулевой колонки и электрических стеклоподъемников, но даже тахометра!.. За комплектацию, где все из вышеперечисленного будет, придется заплатить дороже – 324 тысяч рублей. В этом варианте автомобиль также оснащен задними сиденьями, складывающимися в отношении 50/50, централизованной блокировкой дверных замков с пульта и креплениями Isofix для детских кресел. Еще за 23 тысячи можно укомплектовать «пыжика» роботизированной коробкой 2 Tronic. Не слишком ли припозднились французы c премьерой малыша – покажет время. Ведь спрос на малолитражки в России растет совсем не так стремительно, как хотелось бы столичному мэру, обещавшему недавно за покупку малолитражек возвращать покупателям 1000 условных единиц. А требования к автомобилям у россиян сегодня уже не те, что пару-тройку лет назад. g_i = new Array( "/files1/1472626/mista1.jpg" ,"/files1/1472626/mista2.jpg" ,"/files1/1472626/mista3.jpg" ,"/files1/1472626/mista4.jpg" ,"/files1/1472626/mista5.jpg" ,"/files1/1472626/mista6.jpg" ,"/files1/1472626/mista7.jpg" ,"/files1/1472626/mista8.jpg" ,"/files1/1472626/mista9.jpg" ,"/files1/1472626/mista10.jpg" ,"/files1/1472626/mista11.jpg" ,"/files1/1472626/mista12.jpg" ,"/files1/1472626/mista13.jpg" ,"/files1/1472626/mista14.jpg" ,"/files1/1472626/mista15.jpg" ); g_c = 0; ie = document.all; function g_move(dir) { g_c = (g_c + dir + g_i.length) % g_i.length; document.images.gallery_image.src = g_i[g_c]; if(ie) { } } MITSUBISHI GALANT ГАЗЕТА.RU http://www.gazeta.ru/files1/1472626/mista1.jpg http://www.gazeta.ru/i/but_prev2.gif http://www.gazeta.ru/i/but_next2.gif http://www.gazeta.ru/i/t.gif Mitsubishi Galant – это яркий пример того, что происходит с японцами в Америке. Они грустят, начинают много есть и в конце концов меняют кимоно на трико рестлера. Между восьмым и девятым поколениями Galant прошло совсем немного времени. Для нас это расставание с моделью в 2003 году растянулось на три года практически сразу после того, как восьмой Galant отправился к праотцам (к моделям с первого по седьмое поколение включительно) и его потомок – Galant девятый – принял эстафету. И, хотя ни в Европе, ни в самой Японии он не продавался, в США нынешнюю новинку российского рынка можно было купить еще два с половиной года назад. В общем, молодая была уже не молода. ХАРАКТЕРИСТИКИ Mitsubishi Galant http://www.gazeta.ru/i2/lb.gif Длина, мм 4865 Ширина, мм 1840 Высота, мм 1485 Колесная база, мм 2750 Клиренс, мм 165 Снаряженная масса, кг 1585 Рабочий объем, см3 2378 Все технические характеристики http://www.gazeta.ru/i2/119.gif Модификации http://www.gazeta.ru/i2/119.gif Комплектации и цены http://www.gazeta.ru/i2/119.gif Но Россия – не та страна, где кого-то может смутить автомобиль с трехлетней предысторией. У нас сейчас только готовятся к выпуску на ГАЗе Chrysler 2001 года, а на ВАЗе делают машины, которые во всем остальном мире находят только в результате раскопок – они лежат в земле немногим выше скелетов тиранозавров. У нас новое – это хорошо забытое старое, но в случае с Galant старое еще не успели забыть. Прошлый Galant в России любили настолько, что, не краснея, сравнивали с BMW. И в этом сравнении даже была своя логика: прищуренная акулья морда и заточенные под агрессивное вождение настройки шасси и руля навевали определенные ассоциации с баварскими авто. В итоге, когда стало понятно, что машину вот-вот снимут с производства, а новой не будет, народ затосковал. Кто-то просто выпил за упокой любимца, а кто-то, как один мой знакомый, тут же продал свой немного подержанный Galant, чтобы купить поновее – из последней партии. И вот спустя три года Galant возвращается. Как раз вовремя. Даже самым молодым Galant в России сейчас три года – самое время менять машину, но вот захотят ли владельцы восьмых Galant пересесть на девятые? ОДНОКЛАССНИКИ http://www.gazeta.ru/files1/1472806/2cama.jpg http://www.gazeta.ru/files1/1472806/2teana.jpg Тем, кто собирается купить Mitsubishi Galant, стоит обратить внимание и на сопоставимые с ним по цене Toyota Camry (32925) и Nissan Teana (36175). ... http://www.gazeta.ru/i2/119lb.gif Это первое поколение Galant, которое делали в Америке и для американцев, так что нет ничего удивительного в том, что Galant вырос сразу на 23 сантиметра в длину, на 10 см в ширину и на 7 см в высоту. Колесная база стала крупнее на 11 см, а прибавка в весе составила 300 кг. Такое ощущение, что этого японца в девятом поколении все эти три года держали на жесткой гамбургерной диете. И, если разобраться, гамбургеры к его габаритам имеют самое непосредственное отношение. Дело в том, что жители Америки не так давно столкнулись с любопытной проблемой. Им стало тесно в немецких и японских машинах. Помните Винни-пуха, застрявшего в кроличьей норе? Тут тот же самый случай. И та же самая причина – «потому что кто-то слишком много ест». Поэтому еще в 2005 году Toyota, Honda, Subaru, Mitsubishi, и Mercedes-Benz стали делать для рынка США машины с сиденьями побольше. Так, кресла у Toyota 4Runner увеличили даже с запасом – на 7,6 см, что называется, на вырост. Ешьте на здоровье! Но кроме размеров изменились у Galant и формы. В нем появилось что-то от маскл-каров: большая тяжелая задница, тупое, но суровое «лицо», мужественные рубленные линии – во всем чувствуется грубая сила. Лучше всего он выглядит сзади и под углом – в темноте даже напоминает классику жанра вроде Dodge Charger или Ford Mustang. Если внешне смысл столь стремительного роста модели еще вызывает сомнения, то изнутри огромный салон снимает все вопросы. Большой диван сзади, широкие кресла спереди и много пространства во все стороны. Не салон, а Большой каньон. Жаль, что материалы для него, похоже, добывали там же – эти твердые породы мрачно-серых пластиков давно пора законодательно запретить к использованию в машинах, да и ядовито-синюю подсветку приборов тоже. К счастью, ее яркость можно снизить – и на том спасибо. ОЦЕНКА http://www.gazeta.ru/i2/ico_plus.gif + Неплохая цена за квадратный метр машины - Galant больше чем даже Mercedes E-class и BMW 5 серии. Удачная подвеска, большой салон, хороший двигатель и "автомат". http://www.gazeta.ru/i2/ico_minus.gif - Изысков ждать не приходится, минимум современной элетроники. Ни датчиков дождя и света, ни системы стабилизации. Дешевая отделка салона и термоядерная подсветка приборов в духе синих писалок. http://www.gazeta.ru/i2/ico_result.gif = Хороший большой седан, такие любят в России В принципе, все Mitsubishi последних лет не радовали красотой интерьеров, и к их аскетизму все привыкли. Но новому Galant не повезло прийти на наш рынок одновременно с Outlander XL. Они бок о бок будут стоять в салонах дилеров, и наверняка каждый покупатель Galant не откажет себе в удовольствие полазить по салону XL. Но вряд ли он действительно получит от этого что-то, кроме разочарования. Яркий, современный и качественный салон Outlander XL с вставками из настоящего алюминия на фоне внутренностей Galant кажется интерьером концепт-кара – просто не верится, что делает обе эти машины одна компания и в одно время. Алюминий в Galant можно найти только на эмблеме Mitsubishi на руле, при этом сам руль будет таким, будто его сняли с «Волги», экран часов на центральной панели тоже какой-то доисторический, а кнопки на ней, хоть и напоминают детали интерьера Colt, тут выглядят чужеродными. Добавьте к этому ничем не замаскированный провод, идущий от зеркала заднего вида в потолок и поймете, почему Galant и XL лучше держать в разных углах шоу-румов. Правда, на этом плохое заканчивается. В поведении на дороге Galant гораздо лучше, и это радует еще сильнее, потому что его ездовые качества из-за неважной внешней упаковки становятся сюрпризом. Двигатель 2,4 литра выдает 158 сил, что, по современным меркам, не много, зато эти 158 «лошадей» смиренно едят 92-й бензин, что очень мило с их стороны. Тем более что даже с таким неважным кормом они работают честно. Обещается, что разгон до сотни занимает 11,5, но мне показалось, что машина ускоряется быстрее. Возможно, дело в том, что четырехступенчатый «автомат» настроен очень толково и без задержек выполняет все, что повелит ему правая нога. Кстати, электронная педаль газа под ней тоже чуткая и внятная. Подвеска хорошая, чего от рожденного в США автомобиля обычно не ждешь. Она не дает слишком крениться в поворотах и производит общее впечатление довольно собранной. При этом увеличенный для наших реалий до 165 мм клиренс и большая энергоемкость добавляют комфорта даже на плохих дорогах. Так что японец, хоть и набрал за годы американской жизни много лишнего веса, расползся во все стороны и нацепил несколько аляповатый костюм, не забыл свои некогда так полюбившиеся нам четкие повадки. И пусть временами жирок не дает двигаться так же, как раньше, управлять машиной все равно приятно. Жаль только, ESP нет даже в списке опций. Зато есть отдельный список того, что изменили в машине перед тем, как начать ее продавать в России, – целых 308 позиций. Это кроме уже упомянутого увеличения клиренса улучшенная шумоизоляция (действительно неплохая), полноразмерная запаска и запирающаяся крышка бензобака. Жаль, но и цена у нас не та, что за океаном: за базовый Galant Intense просят $29990. В Америке самый дешевый Galant стоит $18899. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.