Jump to content

Recommended Posts

Группа «ЛЭК» нашла альтернативу гастарбайтерам. На ее строительных площадках теперь будут работать заключенные исправительных колоний. Как сообщает DP.ru, сейчас компании, использующие труд узников, получают 13% льготной ставки налога на прибыль.

«На базе 5-й исправительной колонии в конце февраля этого года мы заключили контракт со строительной компанией «ЛЭК». Им требуется около тысячи работников на стройплощадки, – говорит начальник Главного управления исполнения наказаний Министерства юстиции РФ (ГУИН) по Петербургу и Ленобласти Валерий Заборовский. – В любой колонии осужденный обязан работать, чтобы оплатить свое содержание, при этом он может сам выбирать, где ему работать. Сейчас и на наших площадках, где трудятся поселенцы, работает очень много частных компаний различных форм собственности».

«Мы пошли по законному пути. Если рассмотреть вопрос с экономической точки зрения, никакой разницы между гастарбайтером и работником из колонии нет, – высказывается руководитель ГК «ЛЭК» Павел Андреев. – К труду заключенные будут привлекаться исключительно на добровольной основе. Это будет экспериментом. Если он пройдет успешно, то, вероятно, мы и дальше будем сотрудничать с ГУИН в этом направлении».

Деятельность заключенных на площадке «ЛЭК» будет осуществляться под постоянным контролем и надзором уполномоченного колонией должностного лица. Доставку ЗК на стройплощадку и обратно в колонию взяла на себя компания.

Ну что Беломор канал & БАМ - 2 ????

Link to comment
Share on other sites

Начальникам исправительных учреждений показали золотую жилу, про добровольность труда это даже не смешно уже.
Ну добровольно-принудительный труд ещё никто не отменял... Это понять можно сразу...
Link to comment
Share on other sites

Это не ново: уже даже иностранные производства юзают труд зэков.

за морем-океаном, в американском штате Миннесота, живет наш соотечественник, в прошлом военный летчик Вячеслав Райхфельд. Вначале он работал в Штатах дальнобойщиком, а позже занялся бизнесом — начал поставлять в Россию машинокомплекты для сборки полуприцепов. Знаете, почему и фирма, и полуприцепы называются Medved? Оказывается, к моменту создания фирмы в России появилась партия Медведь — это и определило название.

Так вот: комплектующие для сборки плывут к нам морем — загруженные в уже бывшие в употреблении полуприцепы. (В две «фуры» влезает семь комплектов.) Полуприцепы приходят в порт Санкт-Петербурга, где их цепляют к тягачам-«американцам» и везут... Как вы думаете, куда?

В колонию-поселение №6 башкирского города Стерлитамак! Там и происходит окончательная сборка — силами российских зэков. («Только честный труд даст тебе свободу!») Про такую международную кооперацию мы еще не слышали...

 

http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/08/medved/

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...