Jump to content

Присылаем отчеты о проделанной за неделю работе


Recommended Posts

  • Replies 219
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Уважаемые коллеги!

Настоящим уведомляю вас, что я, Бакулев Константин (для отчетности -Станиславович:-)))), работаю теперь в стенах МИВТ-Центра и отвечаю в том числе за координацию этого государственного учреждения с ГрСм:-)

В целях хотя бы первичной унификации взаимодействия участников ГрСм с МИВТ-Центром предлагается следующий порядок, озвученный вчера на совещании координаторов циклов:

1. Всем участникам ГрСм, вовлеченным в цикл "Бизнес" и желающим получить консультацию в МИВТ-Центре, необходимо звонить по тел. 709-3354, 709-3355, 8-905-588-6692.

2. Тот, кто звонит по указанным телефонам, попадает в основном:-)) на секретаря Марию, представляется (ФИО, вуз) и говорит, что хотел бы записаться на консультацию по поводу бизнес-идеи или бизнес-плана В УДОБНОЕ ДЛЯ СЕБЯ ВРЕМЯ (но желательно не раньше 10.00 и не позже 20.00), записывается:-) и оставляет контактный телефон.

3. В обозначенное время человек участник ГрСм приходит на ОБЩУЮ консультацию, которую будем проводить либо я, либо А.С.Витер. По ее результатам уже назначаются специализированные консультации по направлениям (финансы, бизнес-план в целом, административно-правовые вопросы и т.п.)

В дальнейшем сия схема "от семейного терапевта - к узким специалистам" будет совершенствоваться:-))))ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВАШЕЙ И НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Запись централизуется для удобства и достоверности отчетности.

При необходимости прошу звонить мне и писать (кто не знает почты - пишите в личку, там заодно и адрес расскажу:-)).

Link to comment
Share on other sites

А это снова я :)

 

Честно сказать, за неделю, которая была, ничего не получилось сделать по нескольким причинам:

 

1)Готовил кейс-стади (провели его удачно, всем понравилось!).

 

2)Сессия!!! В данных условиях не представляется никакой возможности работать, т.к. студенты все заняты учёбой, да и сам тоже сдаю задолженности и т.п.

 

 

Что касается поездки в МИВТ: чуть позже народ поедет, как у них будет свободное время, но как я чувствую, это будет уже после сессии...

Link to comment
Share on other sites

На этой неделе я связывался с одним из участников Деловой игры "Предприниматель" и узнавал, как идет продвижение его идеи. Так же размышлял над возможными мероприятиями на следующий семестр и возможностях их реализации.

Возник вопрос: резонно ли мне прописывать план развития цикла "Бизнес" в ГУУ, если с учетом занимаемого положения в Студенческом правительстве дублеров, я буду вынужден покинуть пост координатора к июню месяцу и следовательно не буду иметь возможности реализовывать их как координатор..?

Link to comment
Share on other sites

Система должна работать, если это система. Люди приходят и уходят, функции остаются.

ЗЫ. Таки перерегистрироваться не хочешь?..

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, не успел отлучиться "в отпуск", по понятной причине (сессия), так тут сразу столько нового и интересного... Ну да ладно, обо всём по порядку:

 

Что я сделал как координатор по циклу, к сожалению, ничего, сессия (она не только у меня)... Но есть результат поездки в МИВТ центр, ребята съездили и, как я понял, поедут туда ещё раз. Не смог встретиться с той группой людей, которые там были, но руководитель проекта (не ездил в МИВТ, т.к. работал) рассказал мне, что поездка была удачной :) Ну, в общем, то это всё, что могу рассказать...

 

 

 

P.S. Зато я получил один экзамен автоматом и сдал один зачёт УРА!!!!

Link to comment
Share on other sites

Никак, нигде нет места, пригодного для размещения студии... Про общагу(их первый вариант) вообще пришлось забыть, т.к. не выделяют вообще.
Link to comment
Share on other sites

РГГРУ (Геологоразведочный):

 

1).Собранна команда на базе студенческого совета Университета, выработан регламент и внутрикорпоративные правила команды

 

2). На внутривузовском уровне решен вопрос о необходимости поддержки направления цикла Бизнес администрацией ВУЗа

 

3). Подготовлен проект сотрудничиства РГГРУ и С. Миронова и подведомственных ему органов в области развития горной и геологоразведочных отраслей в РФ (применительно к инновационым разработкам на базе университета). Решаются организационные вопросы взаимодействия

 

4). Положительно решен вопрос о создании на базе РГГРУ мастерового студенческого отряда в сотрудничестве с МСО (по примеру строительных отрядов РУДН).

 

А так же в плане личной деятельности:

5). Прошел тестирование в МИВТе (психофизиологическое обследование)

 

6). Сформированна команда для реализация проекта "Инновации в логистике"

 

7). Ведется поиск помещения под проект, основная ставка на помощь МСО

 

8). Полностью решены все организационные вопросы с изготовлением расходных материалов и их стоимостью; ведутся переговоры с владельцами автотранспорта

 

9). Бизнес-план "Создание и развитие мувинговой компании, занимающейся организацией и проведением переездов для частных лиц, государственных и коммерческих организаций с использованием инновационных разработок и достижений в логистике" оттдан на экспертизу КАА. ждем результатов

Link to comment
Share on other sites

Всем приветик!

 

За прошедшие две недели я сделала:

 

- Ездила на тестирование в МИВТ

 

- Формирую команду по циклу бизнес, в академии

 

- Читаю книги, которые рекомендовал КАА на последнем собрании…

 

- Сдаю сессию..

 

Воть все…

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

РГГРУ

 

За прошедшие 7 дней:

 

1). Готовится финансовая часть проекта по оказанию инженерно-геологических, изыскательных услуг под строительство.

 

2). Регистрация - ЦРП, реестр субъектов малого предпринимательства

 

3). В ЦРП, кроме вышесказанного, записался на обучение

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всем, кто еще на связи, привет!!!

 

 

Последние две недели я болел и в связи с этим не мог присутствовать на совещаниях цикла. Пропустил зачетную сессию и что успел, сдавал на этой неделе.

 

За прошедшую неделю по направлению цикла работ не проводилось, в основном планировал различные мероприятия на следующий семестр. В ходе моих размышлений я столкнулся с небольшими сомнениями в плане привлечения к мероприятиям различных структур и организаций, которые, на мой взгляд, могли бы оказать содействие и помощь в их проведении. Дело в том, что, планируя мероприятие, я считаю необходимым заранее обговаривать с потенциальными партнерами детали его проведения, но т.к. мероприятие может не пройти защиту даже с одобрения А.А., то появляется вероятность того, что оно вообще не будет проведено. Вследствие нескольких «провальных» соглашений может пострадать не только репутация представительства с его координатором, но и проекта в целом. Не знаю как вас, а меня подобная перспектива не радует. Ведь никто не станет разбираться в причинах отмены запланированного мероприятия. Есть, конечно, вариант предупредить партнера, что детали проекта необходимо согласовывать еще с 4 проверяющими инстанциями, но вряд ли от этого у него появится больше уверенности в его реализации.

 

Так же хотелось бы поднять вопрос о сроках реализации запланированных мероприятий, т.к. для того, чтобы пройти долгожданную комиссию необходимо подготовить план мероприятия за месяц и прождать до 15 числа месяца предшествующего месяцу, в котором мероприятие запланировано. После чего необходимо прождать еще 2 недели для того, что бы производственный отдел подготовил необходимые материалы. И на конец необходимо еще как минимум 2 недели для того, чтобы провести рекламную акцию среди целевой аудитории. В итоге даже самую простейшую презентацию необходимо планировать не на следующий месяц, а как минимум на вторую его половину.

 

Среди прочих напрашивается вопрос, за какой же срок необходимо договариваться с потенциальными партнерами о возможном проведении совместных мероприятий? Выходит, что уже в июле, т.к. если мы хотим провести мероприятие хотя бы в середине сентября, то планировать его необходимо сейчас, договариваться о проведении и обговаривать детали в начале июля, далее писать и согласовывать план до конца месяца и к середине августа выходить на защиту перед Конкурсной комиссией. Довольно хлопотно, учитывая, что все эти старания могут окончиться ничем.

 

В связи с вышеизложенным, предлагаю, по возможности, сократить время согласования проекта и (или) срок выдачи запрашиваемых на мероприятие материалов, а так же давать более высокие гарантии (надежды), что после согласования с руководителем представительства, экспертом и руководителем цикла, творческая инициатива не будет зарублена на корню очередной проверяющей инстанцией.

 

 

 

PS. Хотелось бы узнать, кто что думает.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ОТЧЁТ МГУУ ПМ

С 14.03.07-19.03.

Зарегистрирована идея « Создание плавучих парковок на берегах рек в черте города»

 

проведение анкетирования новых студентов (2 человека)

 

С 19.03.07-26.03.

Помощь в проработке идеи « Создание плавучих парковок на берегах рек в черте города»

 

С 26.03.07.-02.04.

Зарегистрирована идея кафе-ресторан

 

С 02.04.07-09.04

Помощь в проработке идей кафе-ресторан и « Создание плавучих парковок на берегах рек в черте города»

 

С 09.04.07.-16.04.

Подготовка к форуму молодых предпринимателей, раздача билетов, размещение плакатов на стендах

 

С 16.04.07.-23.04.

Зарегистрирована идея «дополнительные УСЛУГИ НА ВЫСТАВКАХ»

Посещение форума, контроль над посещением студентов ВУЗа, налаживание новых связей и контактов с лекторами и вузами

 

С 23.04.07.-30.04.

Проведение анкетирования новых студентов (2 человека)

 

С 30.04.07.-07.05.

Проведение анкетирования новых студентов (2 человека),

Подбор студентов для тестирования

Подготовка студентов к тестированию в МИВТ-центре

 

С 07.05.07.-14.05.

Подбор студентов для тестирования

Подготовка студентов к тестированию в МИВТ-центре

 

С 14.05.07.-21.05.

Проведение тестирования в МИВТ-центре (15.05), контроль за проведением и посещением тестирования студентами(7 человек), посещение собрания Молодежного совета в ЦДП по вопросу Московского фонда подготовки кадров (18.05.)

 

С 21.04.07.-28.05.

Не было сообщено о мероприятии «НЦФО», поэтому меня не было на этом мероприятии (не знал, где и когда оно проводится, и не имел возможности узнать). Подготовил отчет о проделанной работе за год для общего собрания актива ГС в ВУЗе.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...