Jump to content

Мишлен валяет дурака или вводит публику в заблуждение?


Kenga
 Share

Recommended Posts

«Дюпаскье заявляет, что Мишлен не будет углубляться в дорогостоящий и трудоемкий процесс изучения потребностей к покрышкам той или иной команды. Француз еще раз подтвердил позицию компании, которая считает, «что хорошо для одного, то хорошо и для другого».

 

«Мы не беспокоимся по поводу новых правил», - заявил Дюпаскье Jaguar-Racing.com. «Разумеется, правила дают возможность производителям резины улучшать качество поставляемых покрышек в зависимости от индивидуальных потребностей каждой машины. Но мы по-прежнему считаем, что качественные шины, сделанные специально для Ф1, прекрасно подходят любому болиду. Наша работа заключается в том, чтобы производить покрышки, которые отлично подходят для любых трасс, различных температур и погодных условий. И с введением новых правил наши обязанности не изменятся».

 

Пардон за пространную цитату, но нет предела моему недоумению: даже неточный перевод смысл сказанного исказил едва ли...

Действительно ли Дюпаскье говорит о:

1. нежелании Мишлена создавать резину с учетом особенностей конструкции болида;

2. нежелании Мишлена оптимизировать конструкцию шин и их материалы под каждую из трасс Ф1;

3. стремлении создать состав, который хорошо работал бы при различных температурах?

 

Бред какой-то... Эдакие универсальные всепогодные, "всетрассовые" шины? Или, на самом деле, учет при проектировании шин перечисленных выше особенностей дает слишком малое преимущество? Но по секунде на круге каждый сезон шинники командам дают?

Или Дюпаскье "неправильно понят"?

Просветите, уважаемые? :-)

Link to comment
Share on other sites

Я думаю это Пьер успокаивает остальных клиентов Мишлен. Остальные-это все клиенты кроме Уильямса и Макларена. Эти две команды в ближайшие несколько лет для Мишлена будут на первом месте. Пьер - не дурак и прекрасно понимает, что если распыляться на всех по чуть-чуть, то результата не добиться.
Link to comment
Share on other sites

А вот, что пишут из стана Бриджов

Босс Michelin Пьер Дюпаскье считает, что новые шинные регулировки не сильно повлияют на их работу, они продолжат обращать больше внимания на резину для различной погоды, а не для различных шасси. И вот настала очередь Bridgestone реагировать на введение новых правил. Они не уверены, стоит ли разрабатывать резину для каждого шасси отдельно, это повлечет за собой увеличение расходов.

 

«Если потребуется разрабатывать резину для различных машин, мы рассмотрим это. Это возможно, но может стоить нам слишком дорого», осторожничает технический директор японцев Хисао Суганума.

 

ИХМО Бриджи пока по сильней, но французы тоже карты раскрывать не хотят. Это такой же ход как у Фрэнка

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Filth:

«Если потребуется разрабатывать резину для различных машин, мы рассмотрим это. Это возможно, но может стоить нам слишком дорого», осторожничает технический директор японцев Хисао Суганума.

</font>

Гы, можно подумать, Бриджам кто-то выворачивает ручонки, заставляя делать резину для каждой машины отдельно! Бриджи спокойненько делают резину для Ферров, причем если их упрекнуть, ответят, что этот болид "оптимален" :-))

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kenga:

Гы, можно подумать, Бриджам кто-то выворачивает ручонки, заставляя делать резину для каждой машины отдельно! Бриджи спокойненько делают резину для Ферров, причем если их упрекнуть, ответят, что этот болид "оптимален" :-))</font>

И что здесь не так? В чем, по вашему неправота изготовителя? ИЛи правота?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

И что здесь не так? В чем, по вашему неправота изготовителя? ИЛи правота?

 

</font>

Честно говоря, мне трудно судить, облегчил или усложнил Бриджам уход Макларена к Мишлену. Для производителя резины, ИМХО, наиболее ценна информация, поступающая от топ-команды, как наиболее "рафинированная" информация. И лучше, если этой информации больше. Но! Как показал прошедший сезон, Ферры снабдили такой информацией шинников с лихвой! И получили резину под себя. И не Мишлен прогадил сезон, а связка "Бриджстоун-Феррари" сработала безупречно. Но не факт, что данная резина также безупречна (ну, "безупречна" громко сказано, конечно :-)) для других клиентов японцев. И зацикленность японцев на одной Феррари может вызывать раздражение не только у клиентов Бриджстоуна, но и у FIA, но и простого обывателя типа меня... :-)) Просто в свете крестового похода против командной тактики предпочтения японцев являются красной тряпкой. Формально все хорошо, но "осадок неприятный остался" :-)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...