Мурлыка Posted March 30, 2007 Share Posted March 30, 2007 Dil, видимо я совсем тупая, но может быть ты объяснишь почему пружинки внутри корпуса машины (демпферы) можно объявить не соответствующими регламенту аэродинамическими элементами прямо по ходу сезона, а пружинки-крепления днища таковыми в этом сезоне объявить нельзя? Я разницы не вижу, но я и бесконечно далека от физики и конструирования автомобилей... а у тебя так классно получается объяснять... (это я одновременно совершенно искренне благодарю и подлизываюсь ) ЗЫ: стоп, один момент по прошлому ответу - если всё-таки вопрос именно к креплениям, зачем проводить тест при демонтированных креплениях? Или ФИА подозревает, что вызвавшая вопрос система Феррари работает не только за счёт креплений, но и за счёт самой доски? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 30, 2007 Share Posted March 30, 2007 Dil , откуда ты взял эту инфу ? "Фишка в том что не жёсткое крепление разрешенно(ради сохранения доски)" " доска была сделланна для устранения граунд эффекта, система даже не регулируемая, хоть и не противоречит тех регламенту, всеравно использует доску в обратных целях.(типа мы что зря её туда ставили 1 страницу правил накатали)" Толщина и расположение доски оговорено регламентом. В разных точках просверлены технологические отверстия,через которые после гонки измеряют износ доски. Износ больше нормы? Получите штраф за дорожный просвет. Это чисто контрольная деталь,а ты о ней пишешь как о техническом гаджете Неудивительно,что Мурлыка долго переваривает этот бред Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 30, 2007 Share Posted March 30, 2007 KENGARAGS, доска или днище, но что-то там вроде крепится не совсем жестко, это я уже где-то читала и неоднократно, так что погоди ругаться давай лучше подумаем - сам говоришь, доска может изнашиваться до определенного предела, так? Происходить это может явно не на прямой, а где-то в повороте, при атаке на поребрик, так? Если сделать все крепления абсолютно жесткими, машинам нужно делать "дорожный просвет" не как в Ф1, а как на наших дорогах, иначе развалятся пополам к известной матери налетев на первый попавшийся поребрик - но, согласись, для гоночного авто это будет довольно странным решением Поэтому в качестве компромисса у этой доски есть мааахонькая возможность "движения"... но по мысли ФИА закладывалась именно совсем маленькая, для сохранности машины, а не чуть бульшая, которая может быть дополнительным аэродинамическим элементом... (это было вольное изложение усвоенного, если не правильно можно и нужно поправить! ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted March 30, 2007 Share Posted March 30, 2007 Dil, видимо я совсем тупая, но может быть ты объяснишь почему пружинки внутри корпуса машины (демпферы) можно объявить не соответствующими регламенту аэродинамическими элементами прямо по ходу сезона, а пружинки-крепления днища таковыми в этом сезоне объявить нельзя? Тех регламент по ходу сезона менять без согласия команд нельзя. Так что с демферами не понятна ситуация(честно говря не в курсе как развивалась ситуация и обоснования ФИА не видел).. с креплением днища больше подвохов(начиная с того что все крепят "доску" не жестко итд итп).. Толщина и расположение доски оговорено регламентом. В разных точках просверлены технологические отверстия,через которые после гонки измеряют износ доски. Износ больше нормы? Получите штраф за дорожный просвет. Это чисто контрольная деталь,а ты о ней пишешь как о техническом гаджете Неудивительно,что Мурлыка долго переваривает этот бред бр.. перечитай правила.. описанна доска, но нет чёткого описания как именно её крепить.. объясняю проще - закрепи её положенным болтом в положенном месте(это регламентированно), но не к балке(жесткому элементу болида), а к корпусу(который по правилам может быть подвижен) ну или к к другому аеродинамическому элементу корпуса - как сделали в Феррари. Кстати, утвердили тех регламент на следующий год. Пока окончательную версию не видел, но в предварительной были поправки запрещающие все возможные элементы, которые позволять играть с дном, также крыло позади коробки передач тоже под запрет попадает.. Под вопросом пунк о максимальной прижимной силе(ей нормировали именно силой, а не зависимостью сила скорость - что в корне не правильно, так что сомневаюсь что данное предложение приняли - иначе снова можно обходить правило) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 30, 2007 Share Posted March 30, 2007 Доска на днище крепится жёстко. Поребрики указывают границу трассы и заезжать на них - или лихачество,или хреновый пилотаж Бывало,что износ доски команда аргументировала ездой по поребрикам,на что ФИА отвечала предыдущей фразой. Твоя фраза:"Поэтому в качестве компромисса у этой доски есть мааахонькая возможность "движения"... " ,ничего общего с конструкцией машины не имеет. Из регламента: Доска скольжения : доска, применяемая для контроля минимального дорожного просвета, от нее отсчитывают все вертикальные размеры автомобиля. ""Стремясь уменьшить прижимную силу и тем самым снизить скорости болидов Ф-1 до разумных пределов, FIA пришла к выводу о необходимости увеличения минимального дорожного просвета. Но контролировать этот параметр в условиях гонки оказалось, мягко говоря, затруднительно. Однако решение было найдено. Под днищем автомобилей Ф-1 крепится специальная доска скольжения, изготовленная из прессованной и подвергнутой специальной пропитке древесины". Дорожный просвет - или клиренс - одна из важнейших характеристик гоночного автомобиля, во многом определяющая его устойчивость на высоких скоростях. Однако слишком высокие скорости - это слишком высокий риск. Поэтому FIA накладывает весьма суровые ограничения на конфигурацию днища машины и допустимое расстояние от него до поверхности земли." "И вот, наступил триумфально-скандальный 1994 год. Титул команда выиграла, вот только вышел он очень "грязным" - три раза дело Benetton рассматривалось спортивным советом. Один раз за неповиновение решению маршаллов (исключение Михаэля из Гран-При Великобритании и дисквалификация на два этапа), второй - за слишком большой износ доски скольжения (исключение Шумахера из Гран-При Бельгии). Дэвид Култхард: Если воды будет так же много, как сегодня утром, то мы не сможем обойтись без машины безопасности, как раз для этого она и существует. Часто вы просто не успеваете заметить большую лужу и машина начинает аквапланирование, так что единственный разумные вариант - движение за машиной безопасности. Я знаю, что публике не очень нравится, когда лучшие гонщики планеты на лучших машинах плетутся за машиной безопасности. Им невозможно объяснить, как легко эта доска под днищем скользит по водной глади. Подробное описание с картинками в №12 за 1998год журнала ФОРМУЛА. Если есть-смотрите Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 30, 2007 Share Posted March 30, 2007 Так, граждане-товарищи, путать меня не надо, я и сама запутаюсь техрегламенты живут здесь http://www.fia.com/sport/Regulations/f1regs.html , но мне они недоступны, ибо пытаться читать технический регламент автомобилей на английском, крайне плохо шаря в английском и совсем не шаря в автомобилях - занятие полностью бессмысленное KENGARAGS, ты говоришь что доска крепится жестко - можно тебя попросить тыкнуть в нужный пункт Тех.Регламента? В смысле если возможно написать сюда этот пункт, в идеале на русском... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 30, 2007 Share Posted March 30, 2007 К сожалению журнал ФОРМУЛА сейчас не даёт читать статьи,выкладывает только краткое содержание. Где мои архивы-надо искать . Пока выложил то,что нашёл,везде повторяется. "Стремясь уменьшить прижимную силу и тем самым снизить скорости болидов Ф-1 до разумных пределов, Fia пришла к выводу о необходимости увеличения минимального дорожного просвета. Но контролировать этот параметр в условиях гонки оказалось, мягко говоря, затруднительно. Однако решение было найдено. Под днищем автомобилей Ф-1 крепится специальная доска скольжения, изготовленная из прессованной и подвергнутой специальной пропитке древесины. Теперь конструкторы могут делать посадку своих машин сколь угодно низкой, но если износ доски скольжения после гонки окажется больше 10% первоначальной толщины, болид будет неминуемо дисквалифицирован. Именно из-за этого в 1994 г. был лишен победы в Бельгии Михаэль Шумахер, что едва не стоило ему первого чемпионского титула. Ниже мы предлагаем вниманию читателей выписку из Технического регламента, касающуюся размеров и способа крепления доски скольжения. Технический регламент чемпионата мира Формулы-1 А ссылка не работает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 30, 2007 Share Posted March 30, 2007 У тебя с англицким тоже бяда, да? жааалко... техрегламент на русском я вообще не видела... а на фиа-вском в конце пдф-файла картинки есть (во дошла, даже по картинкам и то нифига не понимаю ), вот на первой из них случайно не эта ли доска? ЗЫ: а там в регламенте ещё какой-то язык есть, правая колонка на английском, левая нет... может ты его знаешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 30, 2007 Share Posted March 30, 2007 На опорной плоскости по продольной осе машины размещин т.наз. skid block – узкая композиционная доска с очень строго установленными размерами –, с целью предотвращения возможности соприконовения опорной плоскости с проезжей частью дороги. Скольжение на бордюрных плитах в поворотах и т.п. переносит skid block, который можно легко обменить. Опорная плоскость определяет не только форму шасси, в значительной мере даже и форму и всю конструкционную концепцию машины. На основе этой плоскости определяются правила широтных и линейных параметров, даже и самую большую или меньшую высоту на многих местах, и это значительно влияет на форму машины.http://www.constructorsf1.com/images/construction/thumb_24a.jpg http://www.constructorsf1.com/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 30, 2007 Share Posted March 30, 2007 Тех регламент по ходу сезона менять без согласия команд нельзя. Так что с демферами не понятна ситуация(честно говря не в курсе как развивалась ситуация и обоснования ФИА не видел).. с креплением днища больше подвохов(начиная с того что все крепят "доску" не жестко итд итп)..С этой точки зрения как раз всё понятно. В случае с демпферами регламент не менялся. Это демпферы были признаны несоответствующими существующему регламенту. бр.. перечитай правила.. описанна доска, но нет чёткого описания как именно её крепить.. объясняю проще - закрепи её положенным болтом в положенном месте(это регламентированно), но не к балке(жесткому элементу болида), а к корпусу(который по правилам может быть подвижен) ну или к к другому аеродинамическому элементу корпуса - как сделали в Феррари. Это ты где такое вычитал - про подвижный корпус и аэродинамические элементы? Подвижный корпус вроде бы ещё годах в 1980-х запретили после экспериментов Колина Чепмена, подвижные аэродинамические элементы также запрещены. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 30, 2007 Share Posted March 30, 2007 2 KENGARAGS Ага, значит я прально определила по картинке что "это нарисованное" та самая доска и есть только в нынешнем Регламенте она без "крылышек" по бокам. Так воть понимаешь в чем тут прикол - доска сама по себе по замыслу ФИА перемещаться вверх-вниз не должна, точнее должна (ибо иначе вся машина развалится при первом же ударе о поребрик), но совсем мало, ну что ли чуть гасить удар, а если "присобачить" её посредством более-менее подвижных элементов (либо например разными концами к разным элементам, относительно подвижным относительно друг друга), то возможный ход доски становится больше, след-но машина может быть ниже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 30, 2007 Share Posted March 30, 2007 Доска крепится к днищу жёстко,при перескоке через поребрик принимает на себя удар и может быть заменена. Подвижных элементов быть не должно. Регламентируемый дорожный просвет при наличии прослоек между доской и днищем УВЕЛИЧИТСЯ. "Крылышки" на картинке - это фрагмент днища. Я пока не понимаю,какой фрагмент меняет форму http://forumsport.ru/images/smiles/wassat.gif Если под влиянием нагрузки всё в порядке,а под действием набегающего воздушного потока изгибается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 30, 2007 Share Posted March 30, 2007 не жисть, а бизобразие... ну почему некому точно перевести нужные куски регламента, или хотя бы понять что там написано Почему клиренс увеличится? По идее наоборот, имея подвижное дно машина может сидеть немножко ниже, приподнимаясь на опасных участках... меняет, вроде бы не столько форму сколько расположение по вертикали... не знаю как называется, но вроде Dil говорил что это на картинке, по ссылке у меня почему-то открывается главная страница http://www.formula1.com, оттуда нажимаешь "сезон 2007", оттуда Technical Analysis и последней новостью от 18 марта нарисовано что-то двигающееся и загадочное (для меня ) но вроде бы получается что крепится она к какой-то хитрой штуковине... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 30, 2007 Share Posted March 30, 2007 Мурлыка,"Technical Analysis" можно нажать сразу справа на главной Там речь о применённых новинках команд,о днище ни слова Клиренс? Сядь в кресло,представь,что подлокотники - это колёса, обопрись об них локтями (рычагами подвески), попробуй приподнять задницу над сидением,оно же бегущее полотно асфальта Твоя задача - не протереть трусы (положены по регламенту ака доска скольжения). А теперь представь,что в трусы положили книгу Тебе придётся поднимать тело выше, чтобы трусы не протереть до экстремального значения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 30, 2007 Share Posted March 30, 2007 Брависсимо, шикарно! Только давай дальше разбираться - условно говоря, "книга" представляет собой устройство, по действию аналогичное пружинам, цель применения - возможность "не протереть трусы" - внимание! - в повороте при наезде на поребрик, но наше устройство как раз в этот момент при ударе сжимается, а в остальное время оно позволяет "трусам" находиться ниже обычного, являясь таким образом дополнительным элементом аэродинамики в этом случае... эээ... содержимое трусов может оказаться немного выше обычного, но это не так важно, поскольку самое дно машины, оно же "трусы" - ниже! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted March 31, 2007 Share Posted March 31, 2007 Это ты где такое вычитал - про подвижный корпус и аэродинамические элементы? Подвижный корпус вроде бы ещё годах в 1980-х запретили после экспериментов Колина Чепмена, подвижные аэродинамические элементы также запрещены. Ок перефразирую... корпус не подвижный, тк прошел тест ФИА на жесткость, но при этом на высоких скоростях может несколько смешаться относительно балки и мотора Также с антикрыльями - они жесткие, но ровно на столько чтобы пройти тесты. То что антикрыло воспринимая нагрузку порядка 200кг не именяет свою геометрию я не поверю. Доска крепится к днищу жёстко,при перескоке через поребрик принимает на себя удар и может быть заменена. Подвижных элементов быть не должно. И что ты называешь днищем? ф-1 не кузовная машина.. жесткая там только 1 связка - коробка с двигателем, даже балка(или балки, сейчас вроде только у Феррари 1 балка у остальны 2), на которой установленн передний мост, не является жесткой(в смысле она обладает возможностью изгибаться в пределах правил, ну и потребности конструкторов). Вот то что там быть подвижных элементов не должно это замечательно, но правила позволяеют играть с понятием подвижность, темболее почти везде оно заменяется понятием жесткость(тк уже писал абсолютно жестких а соответсвенно не подвижных деталей не бывает - это вам не теория, а практика)... Статью на ф-1 уже мальца отредактировали приколисты.. но всеравно осталось главная фишка: "As on the launch version of the F2007, the barge boards retain a wing-like element on their top edge, designed to help raise the pressure of air passing towards the bottom of the car ." Зачем делать элемент, который при не подвижной, расположенной паралельно трассе, "доске" и днище, жестко приклепленном к ней, только понижает прижимную силу. А отредактировали 1 предложение, точнее убрали. Что вместе с некоторой гибкостью днища позволяет развивать большую скорость на прямых... теперь остается 2 вопроса: 1) гнётся доска с днищем или днище отдельно 2) способ изгиба днища Тут, к сожалению, можно только гадать, тк фотографии болидов кверх колесами нету(пока никто не улетел) и чертежей тоже.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 31, 2007 Share Posted March 31, 2007 Dil, а что там изменили в регламенте на следующий год, можешь по-русски объяснить? Прописали к чему именно крепить или как? А то мы тут без английского плутаем в соснах, а зараза Промт совсем узкую терминологию переводит настолько жутко, что моих привычных способностей переводить уже с него на русский не хватает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 31, 2007 Share Posted March 31, 2007 Ф1 не кузовная машина ? Но и не рамная Всё крепится к монококу. Очень лениво искать,куда я засунул журналы ФОРМУЛА за 1998 год Там была рубрика ФОРМУЛА от А до Я,где подробно было описано с картинками. На картинке,которую я привёл выше только фрагмент днища. Если зарегиться,то дают полный доступ к сайту,может будет больше инфы ИМХО: про смещения Dil не прав в том смысле,что регламент рассматривает изгибы и деформацию элементов , а не их смещение,которое запрещено. Мурлыка,трусы прилегают к заднице,т.к. цель-опустить КОРПУС как можно ниже и не стереть более 10%. Пружины расположены внутри корпуса как мускулы в заднице Только они не активны,а реагируют только на внешнюю нагрузку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 31, 2007 Share Posted March 31, 2007 Ещё раз . Выделено мною. Руководство Всемирной федерации автоспорта (FIA) изменит методику проведения тестов жесткости кузовных деталей болидов "Формулы-1" . Это может привести к запрету пружинного крепления передней части днища, которое используется на болидах Ferrari. Ferrari и BMW Sauber использовали специальный упругий элемент крепления днища, пружина которого была достаточно жесткой, чтобы выдержать тесты FIA, но на высоких скоростях она позволяла днищу машины прогибаться, улучшая аэродинамические характеристики болида. В ответе FIA говорилось, что подобные устройства допустимы, но при этом днище не должно прогибаться. Чтобы удостовериться, что это не происходит, FIA решило усложнить проверку его жесткости. Всё равно не понятно: теперь днище вообще не должно прогибаться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 31, 2007 Share Posted March 31, 2007 Итог такой: методика проверки ФИА не затрагивала переднюю часть днища,которая прогибалась на прямых,на больших скоростях. Предполагается, что благодаря аэродинамическим свойствам носовой части болида днище приподнимается, что отрицательно сказывается на работе создающего прижимную силу диффузора. Общий эффект состоит либо в снижении прижимной силы, либо в уменьшении лобового сопротивления. Поток воздуха под днищем изменяется,отключает диффузор,машина на прямой быстрее с минимальной прижимной силой. В повороте скорость падает,диффузор включается,машина приклеивается к трассе. Теперь если при новой методике выяснится,что отклонение больше 5 мм,то запретят,если нет - конкуренты вздыхают Шпионские снимки креплений днища: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted March 31, 2007 Share Posted March 31, 2007 Dil, а что там изменили в регламенте на следующий год, можешь по-русски объяснить? Прописали к чему именно крепить или как? А то мы тут без английского плутаем в соснах, а зараза Промт совсем узкую терминологию переводит настолько жутко, что моих привычных способностей переводить уже с него на русский не хватает я финальную версию ещё не видел, а переводить предворительную тяжко - там много кривых формулировок. плюс она по объему в 2 раза больше ныне действующего тех регламента(в финальной версии многие пункты сформулируют нормально и уберут не прошедшие согласование) ИМХО: про смещения Dil не прав в том смысле,что регламент рассматривает изгибы и деформацию элементов , а не их смещение,которое запрещено. ты хоть понял что написал? Изгиб - вид дефщрмации, характеризующийся искривлением оси или серединной поверхности элемента под действием внешней нагрузки. Деформация - изменение взаимного расположения точек твёрдого тела, при котором меняет расстояние между ними, в результате внешних воздействий. Смещение - изменине взаимного положения обектов с течением времени или под воздействием других факторов так что в итоге твоя фраза звучит так.. "ИМХО: про смещения Dil не прав в том смысле,что регламент рассматривает смещения и другие виды смещения элементов , а не их смещение,которое запрещено." писал из под стола.. Сопромат конечно великая сила, но вообщето есть словарь.. Снова вынужден повториться, не возможно запретить силу тяжести... Равно как и изгибы и прочие деформаци нагруженных элементов, можно только нормировать их жесткость(тоесть уменьшить смещения).. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 31, 2007 Share Posted March 31, 2007 По сопромату у меня было "отлично" Я старался написать понятным языком,а не выяснять,что изгиб и смещение при определённых условиях суть одно. Как это ты ещё не придрался к моей аналогии с креслом и трусами О нормировании жёсткости речь и идёт,этого никто не отрицает. Педди Лоув направил на имя Технического Комиссара ФИА Чарли Уайтинга официальный запрос с просьбой разрешить использовать на своих болидах пружинного устройства контролирующего гибкость днища. Только и всего. Но...К письму прилагалась схема устройства, а в самом письме ставился акцент на том, что пружина будет откалибрована и укреплена таким образом, чтобы обеспечить прохождение теста ФИА на гибкость, то есть, согласно пункта 3.17.4 Регламента, вертикальный прогиб не будет превышать 5 миллиметров при нагрузке в 500 Ньютонов. А также акцент на том, что при бОльших нагрузках, возникающих при движении болида по трассе на большой скорости, в силу нелинейной характеристики пружины, она позволит добиться бОльшей гибкости днища. Педди Лоув фактически растолковал технарям Федерации в чем суть механизма, применяемого командой Ferrari При этом, скорее всего, вряд ли команда McLaren всерьез намеревалась «подпружинивать» днища своих болидов, она просто воспользовалась неписаным правилом – «не умеешь применить хитрость сам, помешай другим применять ее…» "Маки неспособны бороться с Феррари. И чтоб начать бороться за победу они просто вынуждены сидеть и ждать, когда Феррари сами облажаются с тачкой, причем облажаются круче, чем сам Макларен." Анна Кстати : выявлен основоположник технических хитростей с аэродинамикой,меняющейся на стоянке и в гонке. Это Brabham, уже будучи под мудрым руководством Берни Экклстоуна Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 31, 2007 Share Posted March 31, 2007 ОК, парни, вы очень умные, но может быть всё-таки кто-нибудь попробует объяснить почему вопрос изначально адресован к пружинам/креплениям, а новый тест вместо проверки работы пружин будет исследовать жесткость самого днища?? При этом на "вопрос" о применении пружин с нелинейными характеристиками Макам сразу чётко ответили что низзя... следует ли из этого, что крепления, используемые Феррари, имеют линейные характеристики и ФИА предполагает что смещается/деформируется у них именно днище/доска, а не крепления? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted March 31, 2007 Share Posted March 31, 2007 насчет твоей схемы про кресло, я промолчал, тк там куча не точностей... начиная с того что подвеска опирается на двигатель и балки, корпус с днищем тоже, но может "гулять".. так что получается что трусы(доска) поверх штанов(корпуса и днища) надеты.. 2 Мурлыка Если днище гнется само по себе - без дополнительных устройст, т.е. сугубо под действием потоков воздуха, то придраться нельзя, если есть пружина, то см пункт регулируемый аэродинамический элемент.. Поэтому ФИА и написало, что в среду пройдет тест болидов без данных устройств, если они его пройдут успешно, то гибкое дно сотанется(до следующего сезона) - просто без пружины выигрышь будет меньше... Пока финальной версии тех регламента 2008 не видел нов предварительной был запрет на "гибкое дно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 31, 2007 Share Posted March 31, 2007 Dil "Если днище гнется само по себе - без дополнительных устройст, т.е. сугубо под действием потоков воздуха, то придраться нельзя, если есть пружина, то см пункт регулируемый аэродинамический элемент.." Допуск деформации днища 5 мм. При этом не оговорен способ его крепления,так что при выходе за эту цифру придраться можно! У каждой команды свой способ крепления. МАКИ ткнули носом ФИА,что днище стало управляемым. ФИА ответило,что это противоречит духу регламента,но не букве А букву сейчас подправим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.