Jump to content

Учет траспортных потоков


Recommended Posts

ага, а как вычислить стоимость абонемента на год, тем более что может получится такая ситуация, что n-ое количество фирм скинутся и купят абонемент, сделают копию нашей базы и будут пользоваться ей все вместе.

 

да не придецца никому сбрасываццо - пираты обо всем позаботяцца ;)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 77
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

лучше ответили бы на вопрос автора: в своём сообщении он привёл пример, где ещё могут применяться сенсорные сети.
Сенсорные сети могут применятся во многих местах (сейчас перечислять - только время тратить), но везде вопрос остается не в сенсорах, как таковых, а в обработке данных и превращении их в информацию, пригодную для принятия решений. Т.е. опять упираемся в мат. моделирование ;)
Link to comment
Share on other sites

ваще, я конечно тупая...в упор не понимаю, как в во всей этой фигне может учитываться такой фактор как ДТП, например.. а если он не учитывается, то нафига оно надо простому водителю :rolleyes: ..
Link to comment
Share on other sites

ага, а как вычислить стоимость абонемента на год, тем более что может получится такая ситуация, что n-ое количество фирм скинутся и купят абонемент, сделают копию нашей базы и будут пользоваться ей все вместе. Это нехорошо, если учитывать то отдельные транзакции.

 

информация в базе содержит в себе географические координаты датчиков и значение параметров, снимаемых датчиком, далее информация привязывается к конкретным улицам, при помощи топографической привязки, так вот одна транзакция это передача значений параметров одного датчика. Если дать монопольный доступ к базе, чтоб можно было скачать любую информацию, они просто будут сливать всю информацию к себе и раздавать тем кто в сговоре.

Osminog, то что ты предполагаешь продавать, нафик никому не нужно. Пойми, ты хочешь продать данные, а нужно - информацию. еще процитирую тебя:
после первичной обработки делается топографическая привязка по набору тэгов (улиц), далее при посылки тэга смской возвращается средняя скорость движения на соответствующей улице. Я же говорю про продажу информации, для продажи нужна первичная информация по каждому датчику
А что мне дает средняя скорость движения. Примерно то же, что и средняя температура по больнице. Для принятия решения мне нужна динамика: изменение этой средней скорости за последние 10, 20, 30 минут; динамика по количеству машин, соотнесение этих величин с данными соседних датчиков. вот тогда возникает информация, на которой получается сравнительно точный прогноз, позволяющий принимать оперативное решение. Только буду ли я, как водитель, обрабатывать пришедшие ко мне цифири? Я ведь не ноутбук, да и в кабине мне есть чем занятся, помимо тренировки математических способностей. Значит, ты должен составить мат. модель, которая покажет мне, что меня ждет впереди: там собирается пробка или она уже рассасывается? Или только затрудненое движение? Опять же, с какой динамикой - в сторону пробки, или в сторону улучшения. Такую информацию уже почти невозможно украсть.

Я уж не говорю о моделировании на основе стат. данных твоей системы, т.е. о долгосрочных прогнозах. Ну потырят у тебя данные (набор цифр) за какое-то время и что с ними делать? Без мат. модели можно дать тот же прогноз, который можно дать на основе опроса 10 водителей, живущих/работающх в разных районах города.

Именно моделирование может стать тем ноу-хау, которое уже и нужно будет охранять. И с этой моделью (а она универсальна, ибо математика в Москве и в деревне Гадюкино работает одинаково) идти в любой город-миллионник, ибо все они страдают от пробок в большей или меньшей степени. И основные деньги поднимать именно на долгосрочном прогнозировании, которое, к примеру, требуется при составлении генплана застройки и прокладке новых дорог.

Link to comment
Share on other sites

да не придецца никому сбрасываццо - пираты обо всем позаботяцца ;)
да какие пираты-то???? Если это база каких-нибудь телефонов это одно дело, даже если какая-то постоянно меняющаяся база, на которую есть прямые выходы ещё можно думать про пиратов, но если информация с датчиков стекается в одно-единственное место, где и обрабатывается, а клиентам дают не выход в базу по всему городу, а конкретный ответ на конкретный запрос - ну объясните, пожалуйста, где тут место для пиратов и как они в эту базу пролезать должны?????

 

ЗЫ: Sasa, сорри за избыток эмоций :o тут просто Osminog мне полдня рассказывает о какой-то загадочной базе (видимо средних скоростей по улицам), на которую клиентам за каким-то фигом дают прямые выходы, вот я уже головой о компьютер и бьюсь в попытках понять нафига клиентам "средняя скорость" по всему городу! :D

Link to comment
Share on other sites

 

ЗЫ: Sasa, сорри за избыток эмоций :o тут просто Osminog мне полдня рассказывает о какой-то загадочной базе

 

тож не знаю че за база, но если она будет, то пираты ее обязательно стырят :D

Link to comment
Share on other sites

тож не знаю че за база, но если она будет, то пираты ее обязательно стырят :D
смысл? :p а) база будет некоторой ценностью только после обработки; б)собственно база, точнее "база", по идее представляет собой перечень улиц города с указанием во сколько на каждой из них какое движение было, причём в данный конкретный день. И что, спрашивается, пираты с этой базой делать станут? :) Думаю ни тебя, ни кого бы то ни было не заинтересует во сколько Ленинградка наконец поехала в четверг 4 месяца назад :p

ЗЫ: И то, это уже "база" в обработанном виде! в необработанном это голый лысый неприглядный набор непонятных циферок :D

Link to comment
Share on other sites

смысл? :p а) база будет некоторой ценностью только после обработки; б)собственно база, точнее "база", по идее представляет собой перечень улиц города с указанием во сколько на каждой из них какое движение было, причём в данный конкретный день. И что, спрашивается, пираты с этой базой делать станут? :) Думаю ни тебя, ни кого бы то ни было не заинтересует во сколько Ленинградка наконец поехала в четверг 4 месяца назад :p

ЗЫ: И то, это уже "база" в обработанном виде! в необработанном это голый лысый неприглядный набор непонятных циферок :D

 

ну че ты мне то это доказываешь, я никакую базу делать не собираюсь ;)

Link to comment
Share on other sites

Дык просто автор ушёл думать, а я оставшийся пар выпускаю :D

 

ааа..это пожалуйста :)

 

 

кстати, тут поискала рамблером, и наткнулась на то, что в моем представлении может существовать, может и лажа полная, но вот че у них написано "www.77.ru - это сервер который поможет Вам найти необходимую улицу в Москве и населенный пункт в Подмосковье. Отличие нашего сервера от других подобных проектов заключается в том, что на нем в реальном режиме времени отображается информация о "заторах" в дорожном движении."

Link to comment
Share on other sites

Данный сайт авторам известен, рассматривался как "конкурент".

 

Пока нигде нет прогнозирования более чем на час-два, тем более по всем дорогам города. Пока охвачены только магистрали, и прогноз ведется только по наличию/отстутсвию пробок. Причем без всякого моделирования, на основе "здравого смысла".

Link to comment
Share on other sites

А где-то есть прогнозирование хотя бы на час-два? В этом месте поподробнее, пожалуйста :) Мне отчего-то попадались только проекты "фиксирующие", и то кривенько (типа Яндекс-пробки, они рисуют видимо совсем мёртвые пробки, потому что т.н. "затруднения движения" на них не показываются).

 

Вот по причине наличия этих самых "конкурентов" автору все в один голос и пытаются объяснить, что сами по себе данные (тем более о скорости движения данной улицы в данный момент!) он продать не сможет, и только ради них завешивать всю Москву датчиками (если память не изменяет, через каждые 200-300 метров) - смысла ноль целых ноль десятых ;)

ЗЫ: с поправкой - данное количество смысла относится к "общественно полезным" результатам :p если задача стоит "как потратить много денег" - проект почти идеальный :D

Link to comment
Share on other sites

Данный сайт авторам известен, рассматривался как "конкурент".

конкурент чему? :)

Пока нигде нет прогнозирования более чем на час-два,

 

я ваще не понимаю, как можно прогнозировать что-то в большей степени, чем это делают опытные (пусть и на "своих" маршрутах водители)...я езжу постоянно по трем-четырем улицам и точно знаю, где и в кое время на них можно встать, естественно исключая ДТП - когда встает все стремительно и в любое время.

Link to comment
Share on other sites

Sаsа, на своих привычных маршрутах тебе скорее всего прогноз и не понадобится :) разве что если из-за дтп что-то стоит, причём хвост ты видишь а где "голова" неизвестно, она как известно может быть через 2 квартала, а может быть через 10 км - ты допустим отправляешь запрос в систему навигации, которая, в отличие от обычного водителя, "видит" начало пробки, "видит" ситуацию на возможных путях объезда и может предложить тебе оптимальный вариант.

Но ведь передвижения не ограничиваются только привычными маршрутами - к примеру тебе не в самый час пик нужно попасть по МКАДу от Каширки на Ярославку, ты выбираешь сторону наугад и либо проскакиваешь, либо например встаешь сразу после Волгоградки в совершенно глухую пробку и торчишь там невесть сколько, сожалея что не поехала в другую сторону... а ведь запросто может быть, что в противоположном направлении ты доехала бы быстрее ;)

Link to comment
Share on other sites

2Мурлыка

да я не спорю с тем, что это было бы удобно... я скорее не понимаю как...тем более, если имеется ввиду не отслеживание сиюминутной ситуации и предоставление информации, а прогнозирование на несколько часов вперед..

 

фсе, заканчиваю отвлекать умных людей от важных дум :)

Link to comment
Share on other sites

Ребят, ну что вы на авторов напали сразу, лучше помогли бы им! А то начали, закрыли тему "что такое пробка" и начали нападать на авторов на тему "базы данных" Это пока мелочи, которые не требуют решения, пока что нужно решить более глобальные проблемы...
Link to comment
Share on other sites

пока что нужно решить более глобальные проблемы

самая "глобальная" проблема для вас сейчас это понять что именно вы хотите сделать в этом проекте. Либо строите сеть, подобную смилинку и хотите выиграть за счет более низкой себестоимости и тд, либо беретесь за разработку софта для подобного рода сетей. ИМХО, конечно.

Link to comment
Share on other sites

самая "глобальная" проблема для вас сейчас это понять что именно вы хотите сделать в этом проекте.
Вот тут подпишусь :)

И немножко дополню со своей стороны - т.н. "конкуренты" предлагают услугу не слишком высокого качества, но они и не просят за это деньги. Для того чтобы продать информационную услугу, нужно как минимум понять какой её вид может быть востребован в платном варианте, кем и за сколько, без этого о бизнес-плане речь не идёт... собственно об этих первостепенных вопросах и шла речь, и пока, к сожалению, во всяком случае я не вынесла из разговора ощущения что авторы сами понимают что именно они хотят осуществить и предложить своим потенциальным клиентам.

Link to comment
Share on other sites

Что делать в этом проекте, благодаря дефакто, знаем, имеем много вариантов :) Осталось только авторам проекта выбрать :) Буду совещаться с ними на следующей недельке, там и решим...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...