Jump to content

Этап 2. ГП Малайзии - 2007


Djon
 Share

Recommended Posts

  • Replies 629
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

исключить этого полностью конечно нельзя, но если хэм исполняет такое во второй своей гонке в ф1, то все чемпионы мира вместе взятые нервно курят в коридоре, и останется только поприветствовать новую мегасупу.

Знаешь, 14 очков в двух первых гонках, при этом обгон в первом повороте по два пилота из топ команд и в той, и в другой гонке - это ли не мегасупство! Что тебе еще хочется увидеть в его исполнении, чтобы ты перестал видеть в нем новичка-негра?

Link to comment
Share on other sites

Миха, времена другие, для команд ценность очков слишком высока, от пилотов чего требуют то они и делают. Если им баллы за артистизм давать будут, тогда канешна и цирк покажут, а щас им деньги за результат плотют... ностальгировать можно сколько угодно, но супротив реальности не попрёшь ;)

 

А при чём тут дон Педро? Я собственно Рикки отвечала к тому что зрелищность отличная штука, когда это а) возможно, б)машина позволяет, в) пилот может... но если хоть чего-то не хватает зрелищность тут же превращается в спектакль плохого актёра :)

 

во все времена ценились очки, что сейчас что 20 лет назад

не надо только мне говорить что вот нате скучного чемпиона и радуйтесь

вот например как сегодня ехал Росберг - загляденье

Педро когда заменял ХПМ - атаковал не помню кого, вылетал при этом дважды но не опустил руки и додавил все же

причем тут артистизм?МШ из артистизма в 93 году побеждал Проста на самовозе или Сенна в том же году?они ехали быстрее чем позволяла машина - за что снискали всенародную любовь

Link to comment
Share on other sites

Кими уж точно не любитель висеть за кем-то, но тут даже не особо пытался что-то сделать... скорее всего Кими вовремя понял что из этой гонки выжать можно что дадут... хотя конечно это имхо.

Кими Райкконен: "Пришлось выбирать из двух зол — мы не стали менять мотор, рассчитывая на поул и ограничив обороты. Риск в этой ситуации неуместен, наша задача — заработать максимум очков в любой, даже самой сложной ситуации. Конечно, я рассчитывал на большее, надеюсь в следующем Гран При проблем не будет и я смогу использовать 100% мощности двигателя. Три недели назад, в Австралии, это позволило победить, а сегодня Ferrari не хватало скорости.

.

Link to comment
Share on other sites

Знаешь, 14 очков в двух первых гонках, при этом обгон в первом повороте по два пилота из топ команд и в той, и в другой гонке - это ли не мегасупство! Что тебе еще хочется увидеть в его исполнении, чтобы ты перестал видеть в нем новичка-негра?

 

осталось тока победить

ждем Сахира

Link to comment
Share on other sites

осталось тока победить

ждем Сахира

Победить пока сложно, потому что мало того что Алонсо хорош, но и команда скорее всего в этом году на него работать будет.

Link to comment
Share on other sites

Миха, ты не понял по что я... представь себе пилота в команде - если получится привезти пару дополнительных очков его конечно похвалят, но если обгон не получится и он отдаст несколько очков соперникам - его "поругают" так что мало не покажется. В такой ситуации хошь-не хошь, а десять раз подумаешь перед попытками обгонять :( Поэтому я и Массу в пример приводила - ты как думаешь, Жан его похвалит за попытку навязать борьбу или падобраму размажет по стеночке за просранные реальные очки? :(
Link to comment
Share on other sites

2 avas

во-во, это и есть философия нонешних гонок, впитанная лидерами как положено, на всю глубину: "Риск в этой ситуации неуместен, наша задача — заработать максимум очков в любой, даже самой сложной ситуации." Это уже даже Кими усвоил...

Link to comment
Share on other sites

поясни

А чего пояснять? У меня сложилось впечатление, что ты считаешь случайностью, что он так удачно оборонялся от Массы. Я же по его телодвижениям вижу, что он всего лишь пересел в машинку другого класса, но для него ничего не изменилось - как пилотировал на высшем уровне, так и продолжает это делать. Ну, может, я и ошибаюсь, и уже со следующей гонки его начнет колбасить не по-детски?

Link to comment
Share on other sites

2 avas

во-во, это и есть философия нонешних гонок, впитанная лидерами как положено, на всю глубину: "Риск в этой ситуации неуместен, наша задача — заработать максимум очков в любой, даже самой сложной ситуации." Это уже даже Кими усвоил...

там про ограничение оборотов двигателя еще было...

Link to comment
Share on other sites

Миха, ты не понял по что я... представь себе пилота в команде - если получится привезти пару дополнительных очков его конечно похвалят, но если обгон не получится и он отдаст несколько очков соперникам - его "поругают" так что мало не покажется. В такой ситуации хошь-не хошь, а десять раз подумаешь перед попытками обгонять :( Поэтому я и Массу в пример приводила - ты как думаешь, Жан его похвалит за попытку навязать борьбу или падобраму размажет по стеночке за просранные реальные очки? :(

 

надеюсь пилоты так не думают - а то прощай итак редкие обгоны

такой хоккей нам не надо (с) Озеров

Link to comment
Share on other sites

2 avas

во-во, это и есть философия нонешних гонок, впитанная лидерами как положено, на всю глубину: "Риск в этой ситуации неуместен, наша задача — заработать максимум очков в любой, даже самой сложной ситуации." Это уже даже Кими усвоил...

 

нда

ограничили чуваку обороты, движок угрожал взрывом а КР все равно пытался Хемильтона достать

надеюсь что он ничего не усвоил, а то двух Алонс для одной Ф1 многовато

Link to comment
Share on other sites

там про ограничение оборотов двигателя еще было...
Угу, я почитала :cool: из логики Кими следует что его придушенный двигатель позволил ему ехать быстрее, чем Массе его непридушенный - на диво красивая сказка, не находишь? ;) Скорее уж получается что либо трасса Феррари категорически не подошла, либо днище ударило сильнее чем они хмыкнули...
Link to comment
Share on other sites

Миха, пилотам приходится просто думать и оценивать ситуацию и шансы, а не бросаться вперед со слепым азартом. Кстати - где это ты заметил, чтобы Кими особо пытался достать Хэма? В конце гонки? Так ты посмотри по отрывам, между первыми тремя пилотами - там не столько Кими чего-то пытался, сколько Хэм очень сильно сбавил темп :)
Link to comment
Share on other sites

угу, причём конкретный такой лох, просто лох с непридушенным двигателем от БМВ вряд ли отставать будет ;)

ну наконецто хоть в чем то у нас с тобой совпадают точки зрения :D

Link to comment
Share on other sites

осталось выяснить зачем г-н Тодт упорно держит конкретного лоха в родной команде :D

потенциального козла отпущения надо придерживать рядышком. :)

на самом деле я считаю, что масса при шумахере имел смысл. счаз - нет

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...