avas Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 оставшиеся 2/3 гонки . первую далеко не треть масса был полегче своих оппонентов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 первую далеко не треть масса был полегче своих оппонентов. Тем хуже для Феррари... если их пустой машине не хватало скорости чисто пройти более полный Мак... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 исключить этого полностью конечно нельзя, но если хэм исполняет такое во второй своей гонке в ф1, то все чемпионы мира вместе взятые нервно курят в коридоре, и останется только поприветствовать новую мегасупу. Знаешь, 14 очков в двух первых гонках, при этом обгон в первом повороте по два пилота из топ команд и в той, и в другой гонке - это ли не мегасупство! Что тебе еще хочется увидеть в его исполнении, чтобы ты перестал видеть в нем новичка-негра? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 Миха, времена другие, для команд ценность очков слишком высока, от пилотов чего требуют то они и делают. Если им баллы за артистизм давать будут, тогда канешна и цирк покажут, а щас им деньги за результат плотют... ностальгировать можно сколько угодно, но супротив реальности не попрёшь А при чём тут дон Педро? Я собственно Рикки отвечала к тому что зрелищность отличная штука, когда это а) возможно, б)машина позволяет, в) пилот может... но если хоть чего-то не хватает зрелищность тут же превращается в спектакль плохого актёра во все времена ценились очки, что сейчас что 20 лет назад не надо только мне говорить что вот нате скучного чемпиона и радуйтесь вот например как сегодня ехал Росберг - загляденье Педро когда заменял ХПМ - атаковал не помню кого, вылетал при этом дважды но не опустил руки и додавил все же причем тут артистизм?МШ из артистизма в 93 году побеждал Проста на самовозе или Сенна в том же году?они ехали быстрее чем позволяла машина - за что снискали всенародную любовь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 Кими уж точно не любитель висеть за кем-то, но тут даже не особо пытался что-то сделать... скорее всего Кими вовремя понял что из этой гонки выжать можно что дадут... хотя конечно это имхо. Кими Райкконен: "Пришлось выбирать из двух зол — мы не стали менять мотор, рассчитывая на поул и ограничив обороты. Риск в этой ситуации неуместен, наша задача — заработать максимум очков в любой, даже самой сложной ситуации. Конечно, я рассчитывал на большее, надеюсь в следующем Гран При проблем не будет и я смогу использовать 100% мощности двигателя. Три недели назад, в Австралии, это позволило победить, а сегодня Ferrari не хватало скорости. . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 Знаешь, 14 очков в двух первых гонках, при этом обгон в первом повороте по два пилота из топ команд и в той, и в другой гонке - это ли не мегасупство! Что тебе еще хочется увидеть в его исполнении, чтобы ты перестал видеть в нем новичка-негра? осталось тока победить ждем Сахира Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 .... чтобы ты перестал видеть в нем новичка-негра? поясни Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 осталось тока победить ждем Сахира Победить пока сложно, потому что мало того что Алонсо хорош, но и команда скорее всего в этом году на него работать будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 Миха, ты не понял по что я... представь себе пилота в команде - если получится привезти пару дополнительных очков его конечно похвалят, но если обгон не получится и он отдаст несколько очков соперникам - его "поругают" так что мало не покажется. В такой ситуации хошь-не хошь, а десять раз подумаешь перед попытками обгонять Поэтому я и Массу в пример приводила - ты как думаешь, Жан его похвалит за попытку навязать борьбу или падобраму размажет по стеночке за просранные реальные очки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 2 avas во-во, это и есть философия нонешних гонок, впитанная лидерами как положено, на всю глубину: "Риск в этой ситуации неуместен, наша задача — заработать максимум очков в любой, даже самой сложной ситуации." Это уже даже Кими усвоил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 поясни А чего пояснять? У меня сложилось впечатление, что ты считаешь случайностью, что он так удачно оборонялся от Массы. Я же по его телодвижениям вижу, что он всего лишь пересел в машинку другого класса, но для него ничего не изменилось - как пилотировал на высшем уровне, так и продолжает это делать. Ну, может, я и ошибаюсь, и уже со следующей гонки его начнет колбасить не по-детски? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 2 avas во-во, это и есть философия нонешних гонок, впитанная лидерами как положено, на всю глубину: "Риск в этой ситуации неуместен, наша задача — заработать максимум очков в любой, даже самой сложной ситуации." Это уже даже Кими усвоил... там про ограничение оборотов двигателя еще было... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 У меня сложилось впечатление, странно что ты из этого делаешь выводы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 Миха, ты не понял по что я... представь себе пилота в команде - если получится привезти пару дополнительных очков его конечно похвалят, но если обгон не получится и он отдаст несколько очков соперникам - его "поругают" так что мало не покажется. В такой ситуации хошь-не хошь, а десять раз подумаешь перед попытками обгонять Поэтому я и Массу в пример приводила - ты как думаешь, Жан его похвалит за попытку навязать борьбу или падобраму размажет по стеночке за просранные реальные очки? надеюсь пилоты так не думают - а то прощай итак редкие обгоны такой хоккей нам не надо Озеров Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 странно что ты из этого делаешь выводы. Да нет, не выводы. Просто я так излагаю свои мысли :-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 2 avas во-во, это и есть философия нонешних гонок, впитанная лидерами как положено, на всю глубину: "Риск в этой ситуации неуместен, наша задача — заработать максимум очков в любой, даже самой сложной ситуации." Это уже даже Кими усвоил... нда ограничили чуваку обороты, движок угрожал взрывом а КР все равно пытался Хемильтона достать надеюсь что он ничего не усвоил, а то двух Алонс для одной Ф1 многовато Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 там про ограничение оборотов двигателя еще было...Угу, я почитала из логики Кими следует что его придушенный двигатель позволил ему ехать быстрее, чем Массе его непридушенный - на диво красивая сказка, не находишь? Скорее уж получается что либо трасса Феррари категорически не подошла, либо днище ударило сильнее чем они хмыкнули... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 а то двух Алонс для одной Ф1 многовато Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 либо трасса Феррари категорически не подошла, либо днище ударило сильнее чем они хмыкнули... либо масса -лох Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 Миха, пилотам приходится просто думать и оценивать ситуацию и шансы, а не бросаться вперед со слепым азартом. Кстати - где это ты заметил, чтобы Кими особо пытался достать Хэма? В конце гонки? Так ты посмотри по отрывам, между первыми тремя пилотами - там не столько Кими чего-то пытался, сколько Хэм очень сильно сбавил темп Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 либо масса -лох угу, причём конкретный такой лох, просто лох с непридушенным двигателем от БМВ вряд ли отставать будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 угу, причём конкретный такой лох, просто лох с непридушенным двигателем от БМВ вряд ли отставать будет ну наконецто хоть в чем то у нас с тобой совпадают точки зрения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 ну наконецто хоть в чем то у нас с тобой совпадают точки зрения осталось выяснить зачем г-н Тодт упорно держит конкретного лоха в родной команде Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 осталось выяснить зачем г-н Тодт упорно держит конкретного лоха в родной команде баян - сто рас обсуждалось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 осталось выяснить зачем г-н Тодт упорно держит конкретного лоха в родной команде потенциального козла отпущения надо придерживать рядышком. на самом деле я считаю, что масса при шумахере имел смысл. счаз - нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.