Jump to content

Матиас достал своим экслером


Recommended Posts

Если человека устраивает его оператор, переманить его к другому задача чаще всего очень тяжкая ;) ну ты же сам знаешь что лояльность потребителя самое ценное что в нём есть (для тех кому эти чувства отданы) :D И клиентов с высокой лояльностью не переманивают, на это надо столько средств убить что невыгодно совершенно, перехватить всегда пытаются не вполне довольных :)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 449
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Человек начинает меньше флудить, причем на обоих форумах...

я считаю, что не так много пользователей может активно существовать на нескольких ресурсах...точнее некоторое время это возможно, но потом человек выбирает для себя основной.

Link to comment
Share on other sites

я считаю, что не так много пользователей может активно существовать на нескольких ресурсах...точнее некоторое время это возможно, но потом человек выбирает для себя основной.
ППКС.:cool: Присоединяюсь.:)
Link to comment
Share on other sites

cragle, возвращаюсь к "на пальцах" :) - моя соседка покупает еду в основном на рынке. Её устраивает этот рынок, она к нему привыкла, она ему лояльна. Я могу хоть трижды в день рассказывать ей какой хороший супермаркет есть в двух кварталах от нас, она может зайти в него "на экскурсию" посмотреть, но за покупками будет продолжать ходить именно на рынок, до тех пор пока он будет её устраивать. Конкурент ли супермаркет рынку, при условии что товары в них как одинаковые, так и разные?
Link to comment
Share on other sites

Ну, cragle, с другой стороны реклама ресурсу Э. нужна как зайцу стоп-сигнал.

Я не про именно тот форум Кенгарасу отвечал, а про конкуренцию между ресурсами вообще.

 

Большая часть постоянно пишуших здесь и без того этот ресурс знают.

Знают, но активная "реклама/пропаганда" может способствовать формированию устойчивого интереса к нему. А это уже несколько отличается от просто информированности о его существовании.

Link to comment
Share on other sites

Конкурент ли супермаркет рынку, при условии что товары в них как одинаковые, так и разные?

Да.

Особенно, если ты ей не один раз расскажешь про супермаркет, а будешь это делать постоянно, да и еще объяснять чем супермаркет лучше рынка. Со временем ты сможешь ее убедить.

 

зы Это не помешает ей ходить за более дешевыми товарами на рынок, но основное будет приобретаться именно в супермаркете.

Link to comment
Share on other sites

активная "реклама/пропаганда" может способствовать
Тогда возникает вопрос, что считать активной рекламой (кстати, правилами она не приветствуется)? Пока это оставлено на усмотрение администрации форума.
Link to comment
Share on other sites

Тогда возникает вопрос, что считать активной рекламой (кстати, правилами она не приветствуется)?

в правилах не приветствуется любая реклама )))

 

Пока это оставлено на усмотрение администрации форума.

в моем посте про конкуренцию есть 4 буковки - "имхо". Я просто высказал свое мнение.

 

КАА свое мнение по поводу деятельности конкретного пользователя в отношении конкретного ресурса озвучил.

Link to comment
Share on other sites

Спор о вкусах в сортире? Drozd, ты что такое скурил, а? :)
хм... это я скурил? В серьез спорить о "рекламе других форумов"? Звыняйте, братцы, маразм это... ибо форум и торговая точка вещи суть разные.
Link to comment
Share on other sites

Да. Со временем ты сможешь ее убедить.
А теперь представь себе реально сколько сил и времени я должна на это положить :rolleyes: И даже если мне удастся её в чем-то убедить, скорее всего максимум которого я добьюсь - это разделение её покупок между супермаркетом и рынком, причём повторюсь интенсивность необходимой рекламы потрясает воображение, поскольку лояльность автоматически означает высочайшую степень консерватизма в очередной момент "выбора" места покупки. Поэтому теоретически рынки и суперы конкуренты, а практически - почти нет. Конкуренты скорее в том, что при наличии обоих типов мест продаж они делят покупателей, но после того как складывается основной круг круг потребителей, дальнейшее переманивание практически замораживается.

Думается мне примерно так же обстоит дело и с сетевыми ресурсами, т.о. рекламой других можно "собрать" крайне ограниченное количество человек, и только среди тех кого сильно не устраивает что-то в данном конкретном месте, либо среди тех кто просто не успел сформировать отношение к данному ресурсу :)

Link to comment
Share on other sites

А теперь представь себе реально сколько сил и времени я должна на это положить

думаешь, что очень много?

 

И даже если мне удастся её в чем-то убедить, скорее всего максимум которого я добьюсь - это разделение её покупок между супермаркетом и рынком

вопрос в соотношении

 

причём повторюсь интенсивность необходимой рекламы потрясает воображение

это ты просто такая впечатлительная...все не так страшно

 

Поэтому теоретически рынки и суперы конкуренты, а практически - почти нет.

почему? Если рынок у меня радом с домом, а до супермаркета на хромой кобыле полдня ехать, то не конкуренты, а при равных условиях - вполне.

 

либо среди тех кто просто не успел сформировать отношение к данному ресурсу

даже сформированное отношение может измениться.

Link to comment
Share on other sites

КАА свое мнение по поводу деятельности конкретного пользователя в отношении конкретного ресурса озвучил.
Но данное мнение сформировалось не из боязни оттока юзеров на тот форум. ;)
Link to comment
Share on other sites

Но данное мнение сформировалось не из боязни оттока юзеров на тот форум

я не знаю его мотивов, да и не стремлюсь их узнать в этом вопросе.

 

зы Может ты скажешь почему/из боязни чего возник п.4 правил?

Link to comment
Share on other sites

даже сформированное отношение может измениться.
вот этот момент от рекламы вряд ли зависит :) cragle, если отношение меняется и человек принимает чёткое решение (о смене места покупки товаров, форума или чего угодно ещё) - он его меняет в любом случае, от наличия или отсутствия рекламы сие не зависит. Реклама в данном случае работает только в смысле перенаправления не куда-то ещё, а именно в рекламируемое место, и тогда уходящий откуда-то по собственному желанию в первую очередь идёт смотреть что есть в рекламируемом месте, а потом уже в другие существующие места, нерекламируемые :)

ЗЫ: не, вру - не в данном случае а глобально - реклама вообще работает на привлечение "недовольных" :D

 

ЗЗЫ: вопрос "соотношения" в реале решается достаточно просто, подстройкой ассортимента каждой торговой точки... ;)

Link to comment
Share on other sites

Может ты скажешь почему/из боязни чего возник п.4 правил?
В принципе, могу, но из-за п. 31 Правил делать этого не буду.

Кстати, изъятием из п. 4 является п. 40 Правил форума. Случай Матиаса именно к нему относится.

Link to comment
Share on other sites

вот этот момент от рекламы вряд ли зависит

не согласен

 

если отношение меняется и человек принимает чёткое решение (о смене места покупки товаров, форума или чего угодно ещё) - он его меняет в любом случае, от наличия или отсутствия рекламы сие не зависит.

если я не знаю, что вокруг меня есть другие магазины, то как я поменяю свою привычкупокупать в этом магазине? Я просто решу, что не буду покупать и буду сидеть голодным?

 

потом уже в другие существующие места, нерекламируемые

откуда человек узнает об их существовании?

Link to comment
Share on other sites

В принципе, могу, но из-за п. 31 Правил делать этого не буду.

понял...в соответствуещем помещении ответишь? )

 

Кстати, изъятием из п. 4 является п. 40 Правил форума. Случай Матиаса именно к нему относится.

то есть форум, являющийся идеалом для Матиаса, признается ресурсом аналогичной тематики?

Link to comment
Share on other sites

откуда человек узнает об их существовании?
:confused: а, юмор... понимаю... :D или ты о каких-то слепоглухих говоришь? остальные вроде совершенно спокойно могут и видеть все существующие магазины, и найти любой существующий ресурс в и-нете, имея на то хоть малейшее желание :D

Вот почему не согласен - уже интересно... если рассматривать непосредственно сетевые ресурсы, как ты представляешь себе механизм изменения отношения к одному из них в результате именно рекламы другого? :confused: если учесть что даже на покупателях это плохо работает, хотя касается их шкурных интересов, то каким образом можно рекламой совершенно другого ресурса изменить мнение лояльного юзера о данном? :confused:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...