Jump to content

Посещаемость форума:)


Recommended Posts

  • 3 weeks later...
  • Replies 64
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Слушайте, да форумы померли ещё 10 лет тому назад. Тренд нынче такой, что соц.сети вымирают, потихоньку, мал-по-малу, но неизбежно. Дуров прав — нынче рулят мессенджеры, но и это — до поры.

 

Комьюнити, вернутся, так или иначе, но не в виде форумов. КМК это будет очередная итерация, но это будут именно, что комьюнити, очень отдалённо напоминающие форумы. Посмотрим...

Link to comment
Share on other sites

Насчёт мертвого форума ф1 ньюс вам расскажет.

Ну, дорогой мой, на F1News, в отличие от некоторых, глобальных срачей "из-за клубнички" с неоднократным уходом половины активной аудитории не бывало, если мне, идиоту, память не изменяет. Наш же костяк, по известным причинам, разбежался кто-куда.

 

Это я всё к чему, собственно, веду? К тому, что костяк аудитории для форума собрать с нуля сегодня не реально, особенно при наличии альтернативы в виде F1News. Это, кстати говоря, было справедливо и 10 лет назад, но в обратную сторону. До вышеупомянутых мной дел...

Link to comment
Share on other sites

Guest deniska789
Не в этом причина. Причина в излишней демократичности нашего форума, которая в любой момент становилась автократией в интересах админа. Так это не работает. Либо можно всё. Либо ничего, как на ньюсе. Там жесточайшее модерирование. Но оно постоянно.
Link to comment
Share on other sites

Guest deniska789
и вообще Ф1 УАН был мега заполненным в середине нулевых. Он вполне мог вырасти в Ф1 НЬЮС. Но не вырос.
Link to comment
Share on other sites

Чтобы вырасти до уровня F1-news и добиться прироста необходима была не только активность сотни юзеров, которые у нас действительно были, но и огромная новостная база, которая непрерывно обновляется, интересные интервью с участниками чемпионата, статистическая база за любой сезон, текущее положение дел в чемпионате, конкурсы и т.д. Как крупный новостной сайт, коим F1-news и является. Чтобы народ мог не только потрындеть, но и получить нужную для себя инфу в удобном виде.

У нас же формат форума. Теперь с ссылками на внешний ресурс Антона. Была попытка как раз в середине нулевых вырасти в большее (новостной раздел), но она со временем заглохла.

Ну и срачи положительного дела не сделали, особенно последний, украинский. Со всеми вытекающими.

Теперь имеем то, что имеем.

ЗЫ По поводу вымирания форумов даже целая статья была в англоязычной периодике. Кенга где-то выкладывал.

Link to comment
Share on other sites

Можно я скромненько? Помнится мне F-One был круче F1News как по наполнению, ибо я на сайт вытащил весь контент с DailyF1.com и F1Racing.Net, при чём это было абсолютно официально. И если с этим ещё можно пободаться и поспорить, то по аудитории форумной — равных этому вот самому форуму тогда не было. Тогда, смею заметить, это когда я его передавал КАА.

 

Кстати, никто не знает, как всё получилось? История очень ведь, на самом деле, интересная, ибо первым, кто устроил на форуме сранину с уходами, был его будущий владелец. Потом, мне получилось договориться и передать форум вместе с сайтом в его заботливые руки. В отместку я получил заверения, что по контенту сайт будет только лучше, не просядет и переименован будет в Автомотоспорт.Ру, что звучало, несомненно, круто.

 

А результат? Ну, все ведь видели результат... Для F-One начала 2000-х я писал минимум: 15 новостей в день и они были самыми свежими, о чём я знаю точно. Для сайта писали статьи три живых человека: Крилл Яковлев, Ирина Красовская и я. Автомотоспорт органично ограничивался пятью новостями в день, которые проверялись лично главой, а потому публиковались хрен его знает по какому.

 

В этой всей ситуации я удивлён не тому, почему всё получилось так, как получилось. Я удивлён тому, почему на полный развал ушло столько времени.

Link to comment
Share on other sites

Теперь с ссылками на внешний ресурс Антона.
Ну, а как ещё, если это англоязычный сайт? Я только-только за него взялся по-настоящему - результат можно посмотреть всё там же, на https://www.racinghub.net/.

 

Задачу ставлю перед собой большую, на самом деле. Нынче в сети столько контента развелось, часто интересного, который мимо ушей людей пролетает моментально. Моя цель -- стянуть в кучу всю информацию по событиям, так или иначе, доступную в сети: видео с труб, результаты, фотографии, тексты, и, самое важное -- мнения людей, то самое комьюнити. Собрать его просто не будет, но это правильная задача и шаг вперёд КМК, от форумов, соц.сетей и приснопамятных мессенджеров. Получится оно или нет -- думать смысла нет, надо брать и делать, вместо того, чтобы яйца чесать! Видно будет по результатам.

 

А кому же, нынче я один опять, а это значит, что разогнать аудиторию на сайте, ежели такая появится, будет некому. Я свои ошибки не повторяю по два раза :rr:

Link to comment
Share on other sites

Для F-One начала 2000-х я писал минимум: 15 новостей в день и они были самыми свежими, о чём я знаю точно. Для сайта писали статьи три живых человека: Крилл Яковлев, Ирина Красовская и я.

Ну, вот этого не вспомнил. Что с начала нулевых, а не с середины. Чуть позже пришёл.)

Пардон.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...