Тёмный менестрель Posted April 14, 2007 Share Posted April 14, 2007 Реклама какой-то детской смеси Агуша. Показывают ребенка и что-то лепечут типа "С каждым днём Любаша всё краше". Конец рекламы "Наслаждается... КАТЮША!" Таки гы - Знаешь, дорогая, похоже в наших отношениях появилась проблема... - Какая, дорогой? - Я забыл как тебя зовут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted April 14, 2007 Share Posted April 14, 2007 Реклама творога "Домиг ф деревне" Собссна ляп: когда там дети обсуждают мировые проблемы производства творога, очки бабушки лежат душками книзу, когда подходит бабуля и берёт свои "очи", они лежат уже душками кверху. Воть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмный менестрель Posted April 14, 2007 Author Share Posted April 14, 2007 А я как то ни разу не замечала ВОт только о рекламе этой могу сказать - вряд ли дети в курсе что такое зернышки творога Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted April 16, 2007 Share Posted April 16, 2007 Если ляпы бывают, скажем, в кинофильмах, то ничего удивительного, что они бывают в рекламе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 16, 2007 Share Posted April 16, 2007 Мало того, что они не знают, что такое зёрнышки творога... почувствовать в той сыворотке, что отходит в зернистом твороге (= т.н. домашний сыр) вкус "настоящих сливок" вообще невозможно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмный менестрель Posted April 17, 2007 Author Share Posted April 17, 2007 Если ляпы бывают, скажем, в кинофильмах, то ничего удивительного, что они бывают в рекламе.Матиас, а по сабжу тебе нечего сказать? Лишь бы сказать да? Ты вообще головой думать умеешь и сравнивать количество, качество и стоимость? А равно как выпускающие инстанции и то для чего служит ролик и фильм? Впрочем, для этого нужно думать головой а не цитатами, тебе, видимо, сложно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 Самая моя "любимая" рекламная тупость - это из какой-то американской рекламы про натуральную индейку... как будто индейка бывает искусственной... не, я понимаю, речь идёт о том, что не соевое "мясо" со вкусом индейки, а дейссно индейка... но звучит тупейше. А это... "настоящий бульон должен быть золотистым!" Во-первых, он никому ничего не должен. И нормальный чистый бульон вот именно "золотистым" не будет (будет поверхностный слой жира радужно сиять, подмигивая глазочками, это да, но золотистого цвета?!?!) Во-вторых, золотистым - то есть скорее бронзовым, что ли - от поджаренных лука с морковкой ("зажарки"), а не лимонного цвета от куркумина ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмный менестрель Posted April 17, 2007 Author Share Posted April 17, 2007 А мне нравится реклама новая кока-колы И тиморол - по-моему у них ещё ни одной рекламы тупой не было. Но это уже не в тему. В рекламах бесит иногда, пожалуй, то, что, в принципе, дурные совершенно идеи там подаются как явные. Например детские разговоры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 Взрослые тоже так не разговаривают, как там изображается ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 вы в серьез это? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмный менестрель Posted April 17, 2007 Author Share Posted April 17, 2007 Ну заметь, это реже, порой там и правда бывает всё ж таки, в том смысле что взрослых там чаще показывают реальными, нежели людей. 2Пцыца - тебе не по зубам... тьфу, то есть не по клюву. Лети... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 куда уж моему клюву-то... логику и последовательность в рекламных роликах искать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмный менестрель Posted April 17, 2007 Author Share Posted April 17, 2007 Туда уж, пцыца. Рекламные ролики не хрен-с-горы делает. Это вид искусства отчасти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 Это вид искусства отчасти.не смешите мои тапочки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмный менестрель Posted April 17, 2007 Author Share Posted April 17, 2007 не смешите мои тапочки.Я не знаю величину чувства юмора твоих тапочек, но "Ночь Пожирателей Рекламы" тебе о чем-то говорит? А то что порой к модным журналам прикладывают диск с роликом - тоже ни о чем не говорить? Ну-ну... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 Я не знаю величину чувства юмора твоих тапочек, но "Ночь Пожирателей Рекламы" тебе о чем-то говорит? А то что порой к модным журналам прикладывают диск с роликом - тоже ни о чем не говорить? Ну-ну...Джер, оборот индустрии еще не делает ее продукт искусством. Я полагал, что для тебя это очевидно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмный менестрель Posted April 17, 2007 Author Share Posted April 17, 2007 Джер, оборот индустрии еще не делает ее продукт искусством. Я полагал, что для тебя это очевидно...Пцыца, я тебе советую иногда думать, благо, надеюсь, есть чем. Я кажется не говорила что вся реклама искусство. Я сказала лишь отчасти. Некоторые ролики действительно шедевры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 Не, птычк, при всём уважении к тебе, дочь моя-таки права... Реклама без оригинальной смысловой - а следовательно и художественной - идеи будет вызывать раздражение. Свою рекламную роль она выполнит, может быть, только в случае крайней навязчивости или когда рекламируемый продукт имеет очень мало конкурентов (но тогда успехом продаж продавец мало рекламе обязан)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмный менестрель Posted April 17, 2007 Author Share Posted April 17, 2007 У меня, кстати, дома маленькая коллекция рекламных роликов имеется. Весьма некоторые достойны. ЗЫ - вот что интереснее. Мы смотрим рекламу и знаем что эта реклама. К примеру, никто же не будет говорить что новая реклама от Орбита - "На орбите", сделанная в виде сериала - не реклама а сериал. Ну или ТЕЛЕ2 - шпионские старсти - тоже реклама, никто их фильмом не назовет, хотя, признаться, сделано здорово и оригинально. Однако же набираются наглости говорить что Ночной Дозор - это фильм. Хотя в действительности - ооочень длинный рекламный ролик ЗЫ - плохо вот то что до нас длинные и красивые ролики не доходят, а уловить смысл по 15 секундам - проблемно, а ещё ролики обрезают, думая, что их все запомнили - совсем грустно. Я бы лучше посмотрела хорошую длинную рекламу чем много-много коротеньких Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 бывает красивая (хорошая) реклама (в основном, естественно, не на нашем тв)...тока это ее качество, имхо, убивается во-первых самой сутью явления, а во-вторых (и это главное) навязчивым повторением..ну раз красиво, ну два, ну десять... потом все равно начнет тошнить... может и бывают исключения конечно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмный менестрель Posted April 17, 2007 Author Share Posted April 17, 2007 А вот рекламу Орбит Лайма кто видел? Реально, в сокращенном виде - такая хрень Но я её видела гм... полнометражную, ролик длинный такой - шедевр, слов нет! Нашим бы кто кино делает - учиться делать - ну хотя бы по их рекламе! И да, слов нет - если много и часто - надоедает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 думать головой а не цитатами, тебе, видимо, сложно.Хамить совершенно не обязательно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмный менестрель Posted April 17, 2007 Author Share Posted April 17, 2007 Хамить совершенно не обязательно.Ты тут хамство заметил? Это констатация факта. Твой девиз - "минимум мыслей, максимум инфы". Это, наконец, скучно. Не цитируй а говори. Для этого думать надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 У меня, кстати, дома маленькая коллекция рекламных роликов имеется.... У меня только реклама банка Империал (точность - вежливость королей) и МММ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмный менестрель Posted April 17, 2007 Author Share Posted April 17, 2007 Тоже неплохо Кстати, не поделишься? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.