Shox Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 А чего вы забыли,что сходы Монтойи были техническими?Виноват в этом кто?Только не надо опять-загнал движок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Дааа! Из этих семи поулов он вымучил три финиша на 5-ом, 3-ем и 4-ом местах!!! А Шумахер из тех-же семи поулов сделал пять побед и даже "большой шлем"...</font> А ездили они на одинаковых машинах? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: А ездили они на одинаковых машинах?</font> Но по этой логике можно поставитьпод сомнение заслугу Монтойи в третьем месте в чемпионате..... Райкконен с Кулхардом тоже на другой машине ездили.... Как и остальные 14 пилотов не топ-команд..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Но по этой логике можно поставитьпод сомнение заслугу Монтойи в третьем месте в чемпионате..... </font> Зато нельзя поставить под сомнение заслугу монтои перед Ральфом.Ральфа то Монт обьехал или щас начнешь шланги вспоминать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Miha Kakkinen: Зато нельзя поставить под сомнение заслугу монтои перед Ральфом.Ральфа то Монт обьехал или щас начнешь шланги вспоминать?</font> Так по логике этой очевидны заслуги целых 11 пилотов в пелетоне. Так что тут Монтоя особо не выделился http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Miha Kakkinen: Зато нельзя поставить под сомнение заслугу монтои перед Ральфом.Ральфа то Монт обьехал или щас начнешь шланги вспоминать?</font> Не буду.... Но не могу понять, как второй пилот может показать лучший результат?... Кто ж ему позволит?.... Или сейчас начнешь говорить, что есть хоть одна команда, где нет разделения среди пилотов?.... [Это сообщение было отредактировано kevin (10-11-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">kevin: Не буду.... Но не могу понять, как второй пилот может показать худший результат?... Кто ж ему позволит?.... Или сейчас начнешь говорить, что есть хоть одна команда, где нет разделения среди пилотов?.... </font> kevin, вот мне интересно стало, откуда у тебя такая уверенность в том, что Ральф - второй пилот в команде Williams? Нет, я все понимаю - были интервью Фрэнка в духе, что Хуан ему более симпатичен. Были казусы на пит-стопах с Ральфом. Была коляска Фрэнка в руках Монтои. Но это еще не говорит, как мне кажется, о статусе пилотов ровным счетом ничего. Как-никак Ральф получает в три раза больше Хуана (хотя тут Вебер постарался) и "пятерочка" была на носу отнюдь не на автомобиле Хуана. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Анна Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad: "пятерочка" была на носу отнюдь не на автомобиле Хуана.</font> Пятерочка у него была по итогам сезона 2001, так что этот факт здесь ни при чем. Кстати ты еще забыл о преимущественной тактике пит стопов и о том, что на домкратах тоже забывали Ральфа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad: kevin, вот мне интересно стало, откуда у тебя такая уверенность в том, что Ральф - второй пилот в команде Williams? </font> А откуда у тебя уверенность, что М.Шумахер - первый пилот Ferrari?..... Это все очевидно..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Анна: Пятерочка у него была по итогам сезона 2001, так что этот факт здесь ни при чем. Кстати ты еще забыл о преимущественной тактике пит стопов и о том, что на домкратах тоже забывали Ральфа. </font> Обожди, обожди.. По "пятерочке". Т.е. ты хочешь сказать, что Ральфа сделали вторым по ходу сезона-2002? А как же упомянутые тобой домкраты? Они ведь имели место в 2001-м. Знаешь, ну ни как я не поверю, что команда себе нарочно делает такую каку ценой в сотни тысяч спонсорских долларов. Напоминает обсуждения Ирвайна с его злополучным колесом. Это случайности, как бы ни банально это звучало. Кстати, мне стало интересно насчет нумерации машин в команде. Регламентирована ли раздача этих номеров внутри команды? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">kevin: А откуда у тебя уверенность, что М.Шумахер - первый пилот Ferrari?..... Это все очевидно..... </font> Если уж так, то откуда у тебя уверенность, что у меня есть эта уверенность? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif По крайней мере, в пресс-релизах Феррари и их гонщиков всегда отмечается что-нибудь насчет пресловутого "пунктика" в контрактах их пилотов. Т.е. наличие этого не отрицается и подтверждается. В Вильямсе я этого не видел. Мне не очевидно. Поэтому я тебя и спросил. Было бы очевидно... Я не задаю вопросов на очевидные ответы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad: Знаешь, ну ни как я не поверю, что команда себе нарочно делает такую каку ценой в сотни тысяч спонсорских долларов. </font> Т.е ты считаешь, что Барикелло не смог в этом году пару раз стартовать именно по механическим проблемам, а не потому, что так нужно было команде?..... Мы, конечно, истины мы знать не можем, но ИМХО, причина в тактических построениях, ведь как только Шумахер официально стал чемпионом, у Барикелло не было ни одного сбоя.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 2 Konrad Да, нумерация внутри команды регламентируется - кто занял в предыдущем чампе более высокое место - тот и получает меньший номер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Анна Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad: Обожди, обожди.. По "пятерочке". Т.е. ты хочешь сказать, что Ральфа сделали вторым по ходу сезона-2002? А как же упомянутые тобой домкраты? Они ведь имели место в 2001-м. Знаешь, ну ни как я не поверю, что команда себе нарочно делает такую каку ценой в сотни тысяч спонсорских долларов. Напоминает обсуждения Ирвайна с его злополучным колесом. Это случайности, как бы ни банально это звучало. Кстати, мне стало интересно насчет нумерации машин в команде. Регламентирована ли раздача этих номеров внутри команды? </font> По поводу того, что Ральф второй - просто такое впечатление у меня сложилось по совокупности случайностей. Ведь утверждения, что в 1999 Эдди не дали выиграть - тоже лишь впечатление по совокупности случайностей. А по поводу номеров - по моему как раз все регламентировано, поэтому как то у Деймона и был 0, но это было принято особым решением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Schumofil: 2 Konrad Да, нумерация внутри команды регламентируется - кто занял в предыдущем чампе более высокое место - тот и получает меньший номер.</font> Погоди-погоди... Допустим, 98-й год. МакЛарен взял КК и КП. Таблица пилотов по итогам занятого места в чемпионате и их стартовые номера в 99-м: 1. Хаккинен (1) 2. Шумахер (3) 3. Кулхард (2) 4. Ирвайн (4) О'К. Предположим, что номера расфасовываются по результатам КОМАНДЫ, а не только пилота, в предыдущем чемпионате. Тогда берем результаты 99-го года и номера пилотов в 2000-м. Напомню, Хаккинен - ЧМ, Феррари взяла КК. 1. Хаккинен (1) 2. Ирвайн (4) 3. Френтцен (5) 4. Кулхард (2) 5. Шумахер (3) Т.е чемпион получает единичку в любом случае, но и его партнеру перепадает по этому поводу двойка. НО! Под каким номером выступал Миша в 2000-м? Правильно, под 3. А Эдди под "четверкой", хотя по худо-бедной логике должно было быть наоборот. Т.е., выходит, распределение номеров в команде - дело самой команды? Если это так, то вопрос с "пятеркой" у Ральфа, а не у Монтои, остается открытым... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна: По поводу того, что Ральф второй - просто такое впечатление у меня сложилось по совокупности случайностей. </font> То же самое и у меня... А доказать это на этом форуме мы все равно не в силах... Тем более, когда оппонент не хочет в это поверить...... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">kevin: То же самое и у меня... А доказать это на этом форуме мы все равно не в силах... Тем более, когда оппонент не хочет в это поверить...... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif </font> Поверь, я в это искренне не верю. Я не вредничаю, отнюдь - ведь я поэтому и попросил тебя объяснить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Анна Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: То же самое и у меня... А доказать это на этом форуме мы все равно не в силах... Тем более, когда оппонент не хочет в это поверить...... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif </font> По моему - это единственный вопрос по которому у нас совпадает мнение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Анна Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad: Т.е чемпион получает единичку в любом случае, но и его партнеру перепадает по этому поводу двойка. НО! Под каким номером выступал Миша в 2000-м? Правильно, под 3. А Эдди под "четверкой", хотя по худо-бедной логике должно было быть наоборот. Т.е., выходит, распределение номеров в команде - дело самой команды? Если это так, то вопрос с "пятеркой" у Ральфа, а не у Монтои, остается открытым...[/b]</font> Конрад, с каких это рыжиков Эдди выступал в 2000 под четверкой, если в 2000 в Ферарри под четверкой выступал Рубенс - а он по итогам 1999 был ниже Миши. Так что все сходится - мальчик наш Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad: Поверь, я в это искренне не верю. Я не вредничаю, отнюдь - ведь я поэтому и попросил тебя объяснить.</font> Сегодня сделать в команде двух равнозначных пилотов - это заранее проиграть.... В команде должен быть лидер, на которого работает второй пилот и вся команда ради общей победы... Представь, если, допустим, во время гонки две Ferrari стали ли бороться между собой....Не знаю как мы, но команда от этого только проиграла.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна: По моему - это единственный вопрос по которому у нас совпадает мнение </font> Что ж, это положительная тенденция.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shox Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Сегодня сделать в команде двух равнозначных пилотов - это заранее проиграть.... В команде должен быть лидер, на которого работает второй пилот и вся команда ради общей победы... Представь, если, допустим, во время гонки две Ferrari стали ли бороться между собой....Не знаю как мы, но команда от этого только проиграла.... </font> А я с удовольствием бы смотрел,как Мишка с Бариком воюют.Мы как зрители от этого только выиграли бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox: А я с удовольствием бы смотрел,как Мишка с Бариком воюют.Мы как зрители от этого только выиграли бы. </font> А тебе, как болельщику Williams понравилось, как Ральф боролся с Монтойей на ГП США?.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shox Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: А тебе, как болельщику Williams понравилось, как Ральф боролся с Монтойей на ГП США?.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font> Поматерился конечно,но понравилось.В сложившейся ситуации- это конечно не очень,но если бы так боролись во всех конюшнях-все ОК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox: но если бы так боролись во всех конюшнях-все ОК. </font> Тогда материться пришлось бы болельщикам всех команд..... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.