Jump to content

Кто за MacLaren Болеет


Graf_as
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Тогда материться пришлось бы болельщикам всех команд..... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

</font>

Но мы смотрели бы гонки,а не покатушки(с)Раст.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 177
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox:

Но мы смотрели бы гонки,а не покатушки(с)Раст.

</font>

 

Команда должна быть командой, где все ее члены работают на ОБЩУЮ победу...

В проивном случае, количество гонщиков должно равняться количеству команд.....

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Команда должна быть командой, где все ее члены работают на ОБЩУЮ победу...

В проивном случае, количество гонщиков должно равняться количеству команд.....</font>

Так к чему эта песня под названием вице-чемпионство?Взяли КК и все!!!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox:

Так к чему эта песня под названием вице-чемпионство?Взяли КК и все!!!

</font>

 

Я тоже не совсем понял....

Видимо, в Ferrari решили тем самым отблагодарить Барикелло за успешно проведенный сезон.....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox:

Так к чему эта песня под названием вице-чемпионство?Взяли КК и все!!!

 

</font>

А престиж? А призовые (мелочь, но приятно). И потом - надо же красным доказать, что на их машинах может выигрывать даже такой, мягко говоря, не лучший пилот, как Баррик.

Прошу прощения. если оскорбил чьи-то чувства...

 

Link to comment
Share on other sites

О НОМЕРАХ…

Конрад, насколько мне известно, порядок таков: номер один носит Чемпион Мира. Если же действующий чемпион мира не выступает в этом году (как это было в 93 и 94, после ухода на пенсию Мэнселла и Проста), то номер «1» не присваивается никому, а №2 (как лучший из остальных) отходит команде-чемпиону (победителю КК). http://zoom.wec.ru/smiles/themes/tdo.gif

Далее, №3 носит первый пилот (по результатам прошлого года, а не по контракту) команды-чемпиона. №4 – второй. Если Чемпион гоняется в этом году в Команде-Чемпионе, то этот пункт пропускается и №3 отходит следующей команде. Надо оговориться, что, если один из пилотов не выступал в предыдущем чемпионате, то он автоматически получает больший номер, чем напарник. Именно поэтому в 93 году Прост имел №2, а Хилл – меньший номер – 0.

Далее номера раздаются аналогично – по результатам Кубка Конструкторов, а внутри команды – по результатам Кубка пилотов.

Этот порядок действует с 95 (или 96, не помню) года. До этого ряд команд имели «свои» номера, которые не менялись год от года. (кроме чемпионского номера) Так, за Феррари были закреплены 27 и 28 номера. И только в 90, когда за Феррари выступал Чемпион – Прост – они писали на болидах «1» и «2»

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

...И потом - надо же красным доказать, что на их машинах может выигрывать даже такой, мягко говоря, не лучший пилот, как Баррик....</font>

 

Вот, вот.

Любой.

В том числе и МШ...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Вот, вот.

Любой.

В том числе и МШ...</font>

Ооооооо! Вы, никак, решили старую песнь, по новой завести?

Никак тишина и благость надоели? Решили разворошить "гнездышко"? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Шалун:

Ооооооо! Вы, никак, решили старую песнь, по новой завести?

Никак тишина и благость надоели? Решили разворошить "гнездышко"? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font>

 

А у нас тут все песни - старые.

Это же - не песня уже.

ГИМН!!! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

А у нас тут все песни - старые.

Это же - не песня уже.

ГИМН!!! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif</font>

А слова сам сочинил или народные? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Шалун:

А слова сам сочинил или народные? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Слова, в данном случае, не важны.

Главное - настроение...

 

Вот у Хердала в гимне - каждое слово на вес золота... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

В том числе и МШ...</font>

 

 

Вы не поверите, но когда я писал слова «даже такой пилот, как…», я был на 99% уверен, что мимо этого мимо кто-нибудь, да не пройдет. Вопрос был только в том, КТО именно это скажет. Какие же вы, господа, предсказуемые… даже смешно.

Можете читать меня провокатором, а фразу – «тестом на рефлексы». Условные рефлексы, как у собаки Павлова. http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Тест пройден! А я, кстати, SGS, повелся тогда, когда ты сказал, что за Шума болеешь. Даже постинг переправил – помнишь?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Слова, в данном случае, не важны.

Главное - настроение...

 

Вот у Хердала в гимне - каждое слово на вес золота... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif</font>

Вот я и говорю, нечто вроде звуков боевого там-тама...типа: шумофобы и шумофилы, выходите строиться, труба зовет... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Вы не поверите, но когда я писал слова «даже такой пилот, как…», я был на 99% уверен, что мимо этого мимо кто-нибудь, да не пройдет. Вопрос был только в том, КТО именно это скажет. Какие же вы, господа, предсказуемые… даже смешно.

Можете читать меня провокатором, а фразу – «тестом на рефлексы». Условные рефлексы, как у собаки Павлова. http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Тест пройден! А я, кстати, SGS, повелся тогда, когда ты сказал, что за Шума болеешь. Даже постинг переправил – помнишь?</font>

Ну почему же не поверим, очень даже поверим.... но есть тут одно НО...

Кто тя знает, вот сейчас настучат тебе за такие провокации по кумполу, а ты опять побежишь на СПб жалиться, что здесь настоящая помойка...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Вы не поверите, но когда я писал слова «даже такой пилот, как…», я был на 99% уверен, что мимо этого мимо кто-нибудь, да не пройдет. Вопрос был только в том, КТО именно это скажет. Какие же вы, господа, предсказуемые… даже смешно.

Можете читать меня провокатором, а фразу – «тестом на рефлексы». Условные рефлексы, как у собаки Павлова. http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Тест пройден!

</font>

 

Зачем же писал, если был уверен?

Эмпирик ты наш...

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

А я, кстати, SGS, повелся тогда, когда ты сказал, что за Шума болеешь. Даже постинг переправил – помнишь?</font>

 

Помню. Зря посты правишь. Слово - не воробей. Пост изменился, а впечатление осталось...

Жаль тебя разочаровывать, но МШ - действительно мой любимый пилот Ф1.

Но, факт остается фактом. На F2002 ЛЮБОЙ мог выиграть чемпионат 2002 года.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

О НОМЕРАХ…

Конрад, насколько мне известно, порядок таков: номер один носит Чемпион Мира. Если же действующий чемпион мира не выступает в этом году (как это было в 93 и 94, после ухода на пенсию Мэнселла и Проста), то номер «1» не присваивается никому, а №2 (как лучший из остальных) отходит команде-чемпиону (победителю КК).

 

Далее, №3 носит первый пилот (по результатам прошлого года, а не по контракту) команды-чемпиона. №4 – второй. Если Чемпион гоняется в этом году в Команде-Чемпионе, то этот пункт пропускается и №3 отходит следующей команде.</font>

 

За исключением того, что №1 может носить только Чемпион прошлого сезона... Все остальное билиберда...

 

Итак. №1 может носить только Чемпион. Если он переходит в другую команду, то автоматически приносит с собой №2... Если Чемпион уходит из гонок (Мэнселл, Прост) то №1 не будет ваще и кому-то нужно будет ездить с "баранкой" (Хилл дважды. Сенна и Прост считали "баранку" позором и ездили в Вилах под №2). Все остальные номера (кроме №13, которого ваще не существует в Ф1), распределяются парами чет-нечет, в соответствии с порядком команд в КК. Никаких писаных правил относительно распределения номеров в команде нет!

 

Неписаное правило - отдавать меньший номер лидеру команды... Но это условности, т.к. номера нынче дают команде (ранее было иначе... №27 был "священным" в Феррари и мечтой всех пилотов прежних дней)

 

С Монтоей случилось то, во что многие не могут поверить. Во первых, он стал лидером команды в течении сезона 2002 (причины опустим). Во вторых, в Вильямсе никогда (кроме 1993-го) не делали различия между первым и вторым, т.к. Фрэнка интересует только КК, а личное первенство - по барабану... Это своеобразные амбиции Фрэнка (Энцо Феррари действовал аналогично).

 

[Это сообщение было отредактировано Ayrton (10-11-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Айртон, ну зачем так грубо – «белиберда»? Тебе не кажется, что наши посты одинаковы с точки зрения смысла? Разными словами написАно только. Единственное, в чем мы разошлись – это получение номеров внутри команды. И здесь я вынужден признать твою правоту. Действительно, просмотрев список номеров, которые носили гонщики последние 5 лет, я нашел ряд примеров, когда меньший номер носил формально первый пилот команды. (Диниц в Заубере, Занарди в Вильямсе и т.п.) Просто примеров было мало – чтобы лучший гонщик носил худший номер….

Признаю, был неправ….

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Вы не поверите, но когда я писал слова «даже такой пилот, как…», я был на 99% уверен, что мимо этого мимо кто-нибудь, да не пройдет...</font>

 

А ты не пиши...

Тем более Шумахера с Барикелло сравнивать нельзя.. У них работа разная...

Да, Барикелло - второй пилот, но и Шумахер далеко не руководитель высшего звена команды....

Так что ведущая роль в победе команды принадлежит тоже не ему....

Нет Шумахера - чемпиона мира..Это нонсенс.....Чемпионом мира дважды с ним в составе стала Benetton и трижды Ferrari....

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Грамотей

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Graf_as:

Кроми Вилов и Ферари проктически не акоких командах речь неидет ПАЧЕМУ </font>

 

Патамушта неачем исчо низнаим боше. О!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

А ты не пиши...

Тем более Шумахера с Барикелло сравнивать нельзя.. У них работа разная...

Да, Барикелло - второй пилот, но и Шумахер далеко не руководитель высшего звена команды....

Так что ведущая роль в победе команды принадлежит тоже не ему....

Нет Шумахера - чемпиона мира..Это нонсенс.....Чемпионом мира дважды с ним в составе стала Benetton и трижды Ferrari....

 

</font>

Что могут эти две команды без Шумахера, мы все видели

Феррари - в 93-95 (с Барнардом, между прочим) и в 99

Бенеттон - в 87-91 и в 97-2002

А именно - ничего.

Тебе не кажется, что приход Шумахера в команду и успешность этой команды что-то подозрительно сильно коррелированны?

Причем, скажем, в 96 Феррари уже побеждала (3 раза против 1 в 95 и 1 в 94), когда той суперкоманды (Браун, Бёрн, Чапски) еще там и в помине не было. В то же время Бенеттон, где в 96 обретались эти товарищи, на чемпионском моторе Рено (с которым Вильямс всех громил) не показал НИЧЕГО.

 

Так что поосторожнее в высказываниях, дорогой четырехкратный....

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Тебе не кажется, что приход Шумахера в команду и успешность этой команды что-то подозрительно сильно коррелированны?

</font>

 

Не кажется.....

Победа Benetton - это Лучано Бенеттон, который рискнул пригласить на должность топ-менеджера Бриаторе, который в свою очередь и не подвел...

Ferrari же гениально повторила точь-в-точь идею Бриаторе, причем теми же исполнителями.....

Шумахер был лишь винтиком в механизме, который штамповал победы....

Главные "герои" - Бриаторе, Монтеземоло,Тодт, Браун, Бирн и лишь потом М.Шумахер.....

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">kevin:

Не кажется.....

Победа Benetton - это Лучано Бенеттон, который рискнул пригласить на должность топ-менеджера Бриаторе, который в свою очередь и не подвел...

Ferrari же гениально повторила точь-в-точь идею Бриаторе, причем теми же исполнителями.....

Шумахер был лишь винтиком в механизме, который штамповал победы....

Главные "герои" - Бриаторе, Монтеземоло,Тодт, Браун, Бирн и лишь потом М.Шумахер.....

 

</font>

 

Понятно, что ты болеешь за команду, а не пилота. Но недооценивать вклад Шумахера в успех команды ошибочно (я говорю не только о его гоночных качествах. Бери шире.). В свое время руководство Феррари не допустило твоей ошибки в суждениях - $25млн в 95 году были беспрецедентной суммой. И достать ее было ох как нелегко. Сейчас, по накатанной, Феррари может обойтись без Шумахера. Но чья это заслуга? (Я не подразумеваю "только", я подразумеваю "но и в большой степени"). И долго ли?

Link to comment
Share on other sites

Ага, очевидно, Бриаторе сам за руль садился? Или, может, проектировал болид? Он несколько лет продавал джинсы Бенеттон.

Нет, Какой-нибудь Лехто в схеме Флавио не поехал бы. Нужен был пилот экстра-класса, такой, который не склонен к психологическим спадам, может пилотировать неудачную матчасть, способен на конструктивный диалог с инженерами. Ведь не секрет, что в Ф1 долгое время доминировали пилоты типа Патрезе, который, приежая в боксы, говорил «машина не едет. Но почему – хрен ее знает». Или Мэнселла, который в перерывах между ГП только и делал, что играл в гольф. Нужен был иной подход. Иначе было невозможно сокрушить гигантов того времени – МакЛарен и Вильямс.

 

И Флав нашел такого пилота. Сначала он попробовал с Нельсоном Пике (который в то время уже был в команде). Несмотря на свои три титула, Нельсон не способен был мотивироваться. И тут «подвернулся» Шумахер. Великая удача Бриаторе. Даже если Флавио ушел бы после 95 года из Ф1, он навсегда остался бы в истории, как человек, первым заметивший Шумахера.

 

Я не говорю, что в победах Шумахера нет заслуги команды. Есть, конечно. Но покажи мне такого пилота, в чьих победах НЕ было бы еще бОльшей роли команды? В Ф1 выступают не отдельные гонщики, а гонщики на болидах. Это подразумевает высокую роль команды. В любом случае! Скажете, что Хаккинен побеждал ВОПРЕКИ команде и болиду? Или, может, Прост? Про Фанхио я вообще не говорю.

 

Но мне странно слышать, когда роль пилота сводится к прокладке между рулем и двигателем. Это по меньшей мере проявление недальновидности. Вот посуди сам. В 1996 году в Феррари было только трое из перечисленных тобой героев – Шуми, Тодт и Монтеземоло. Причем двое из них уже были у руля команды до этого, но особых успехов не добились. Пришел Шумахер (ОДИН, без Брауна и Бёрна!) и команда стала претендовать на победу. Ты, скажем, ГП Испании-96 видел? И вот там нет роли пилота? А Спа в том же году? Это же просто песня таланту Шумахера!

 

А что же наши гениальные Браун, Бриаторе и Бёрн? Они сидели в Бенеттоне и пытались добыть хоть одну победу. Не вышло. Хотя пилоты у них были неплохие. Только после этого Браун и Бёрн пришли в Скудерию. Но и после этого они не могли построить новую машину (для этого, как ты знаешь, надо полгода, а пришли они поздней осенью, после окончания чемпионата-96). Так что Шум выступал не полностью на машине Брауна-Бёрна (они лишь корректировали проектирование).

 

А в это время (в 96) Алези и Бергер боролись с Бенеттоном. В196. Герхард даже сказал, что он не понимает, как Шум мог пилотировать этот болид. Словом, теперь-то понятно, чего стоят эти конструкторы без Шумахера?

 

ВЫВОД. Роль команды в победах Шума велика. Как и в победах любого пилота. Но как раз в случае с Шумахером эта роль ниже, чем у того же Хаккинена или Хилла.

 

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Schumofil:

Ага, очевидно, Бриаторе сам за руль садился? Или, может, проектировал болид? Он несколько лет продавал джинсы Бенеттон.

 

А ты пробовал торговать джинсами?....

Попробуй, и если тебе удастся завоевать рынки США и Южной Америки, что удалось Бриаторе, - считай, что ты великий бизнесмен....

В любом случае успешно торговать ничуть не легче, чем руководить командой Формулы-1, что Бриаторе и доказал.....

Роль Бриаторе, как и любого руководителя состоит в самом главном, - придумать, организовать и реализовать....

Уверяю тебя, что этов сотни раз сложнее, чем быть исполнителем, коим явлется Шумахер....

 

Роль команды в победах Шума велика. Как и в победах любого пилота. Но как раз в случае с Шумахером эта роль ниже, чем у того же Хаккинена или Хилла.

 

Я никогда не говорил, что она мала....

Велика и даже очень....

Но и роль Барикелло тоже не маленькая. Она просто другая.....

Но все же более важную роль в успехе команды сыграли Бриаторе( как автор идеи), Монтеземоло, Браун, Бирн,Мартинелли и Степни....Также не мало сделали для победы Балдиссьери и Кантони....

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...