Jump to content

Еротическая реклама исчезает


Recommended Posts

Программы эротического характера рискуют исчезнуть из телеэфира совсем. Такая же участь ожидает и рекламу соответствующей направленности. В Госдуму внесен законопроект, ограничивающий время и способы рекламирования в СМИ услуг сексуального и эротического характера.

 

В частности, в документе предлагается ограничить трансляцию телевизионных передач эротического характера только ночным временем – с 1 до 4 часов. Что касается рекламы услуг, товаров и зрелищ сексуального характера, то, согласно тексту документа, их можно будет распространять только в специализированных изданиях. Более того, обязательное условие – на обложке и в выходных данных должна содержаться информация о подобной направленности.

 

"Тогда уже станет невозможно в обычной молодежной или иной нормальной периодике навязывать гражданам сексуальные или просто эротические забавы. Только так можно добиться того, чтобы информацию такого рода получали только те, кто сознательно и целенаправленно ее ищет", – рассказал один из авторов законопроекта, вице-спикер Госдумы Владимир Катренко.

 

"Очевидно агрессивной и навязчивой становится телевизионная реклама различных сексуальных услуг: эротических картинок для мобильных телефонов, эротических SMS-чатов, секса по телефону и т. д. Все это распространяется главным образом на молодежных и развлекательных телеканалах, причем действующее законодательство допускает выход в эфир такой рекламной продукции без кодирования сигнала с 23 до 4 часов", – добавил он.

 

Внешне это выглядит как защита нравственности, однако те, кто проталкивает законопроект, лоббируют интересы закрытых каналов, считает депутат Госдумы Алексей Митрофанов. "Сейчас в России готовятся к запуску несколько платных телеканалов эротической направленности – очень прибыльный бизнес во всем мире. А чтобы эти каналы пользовались спросом, нужно согнать эротический контент с общедоступных каналов", – рассказал он dp.ru.

 

Уход же из телеэфира рекламы услуг, товаров и зрелищ сексуального характера, по мнению Алексея Митрофанова, разорит большую часть независимых региональных телеканалов, 50% прибыли которым как раз и приносит подобная реклама. (с) Деловой Петурбург

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 77
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да блин.

На самом деле фраза выдранная из контекста о "секса нет".

Во рвемя того телемоста женщина просто высказалась на тему фильмов в СССР, где сказала что в СССР - секса нет - подразумевая что его нет на широком экране.

Link to comment
Share on other sites

Меня реклама эротических услуг по мобильному телефону, равно как и вообще знакомств по мобильному, раздражает невероятно, её бы вообще нафиг... или она должна быть в разы более качественной.

Сами же программы вызывают здоровый смех :D . Не только на общедоступных каналах, но также и на каналах типа Hustler. Никакого цирка не надо, хохотать можно до истерики - до того там всё по-дурацки выглядит. Это не надо запрещать :) . Это надо рекламировать с лозунгом: "Смотрите, как НЕ НАДО заниматься сексом" :) ...

Link to comment
Share on other sites

Это надо рекламировать с лозунгом: "Смотрите, как НЕ НАДО заниматься сексом"...

сексом заниматься НАДО, а как это уж вопрос пристрастий партнеров...

Link to comment
Share on other sites

Бесит меня реклама этих картинок...

Чесслово, не понимаю как можно орать что она для тех кто старше 18 лет, ежели тот кто старше - имхо, но такую фигню не будет себе искать...

 

ЗЫ - батя! Шо значит надо?! Это противоречит моим убеждениям!:D

Link to comment
Share on other sites

Чесслово, не понимаю как можно орать что она для тех кто старше 18 лет

 

ЗЫ - батя! Шо значит надо?! Это противоречит моим убеждениям!:D

А я не понимаю, как можно проверить, что телефоном пользуется тот, кому действительно больше 18-ти...

 

Ты сама всегда говоришь: обращай внимание, кому адресован пост :) .

Link to comment
Share on other sites

редкость

значительно раньше начинают

Да знаю я, что раньше. И это, может, даже правильно. Но вряд ли раньше лет 10-12 эротические картинки заинтересуют и знакомства по мобильному "про ЭТО"... да и в 10-12 только по приколу. А уже с 13 (ну, примерно - как мне кажется) можно и всерьёз поиграться...
Link to comment
Share on other sites

во время трансляции формулы в прошлом году этой хренью задолбали!
А в этот решили, что всем мужикам, кто смотрит Ф-1, необходимо срочно восстанавливать потенцию естейственным образом - импазой .... :D
Link to comment
Share on other sites

В прошлом - тоже.

Видимо, они считают, что мужик, который тратит пару часов в воскресенье не на баб, а на Ф1 - импотент... Или вот ещё вариант. Что на самом деле это реклама для женщин. Если вы настолько неинтересны мужу, что вынуждены в воскресенье смотреть (с ним или без него) трансляции Формулы1 - узнайте, может, это у него проблемы? Купите Импазу :D !

Link to comment
Share on other sites

пару часов в воскресенье

да ладно...вы ж еще и квалификации смотрите, а потом на форум обсуждать кидаетесь...посчитай, сколько в сумме выходит

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...