Jump to content

грузовой велосипед


Recommended Posts

  PIzekil said:
... Где ездить. ... по проезжей части нужно иметь мужество ...
Я бы добавил и знание ПДД, а так же - психологии водителей... :rolleyes: Честно говоря, мне с трудом представляется Мурлыка на велосипеде ;) И вовсе не из-за комплекции или чего-то такого, а из-за страха (ужаса :eek: ) за её нервную систему и жизнь! Я ещё могу допустить передвижение по своему микрорайону (типа квартала в Ясенево, Строгино, Орехово и т.п.), но вот передвижение по магистральным улицам (даже в тех же микрорайонах!) весьма проблематично... :cool:
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 55
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

:) шо ж вы такие пугливые :D я ышо вполне в своём уме, чтобы не соваться на любимое шоссе Энтузиастов на велосипеде (гы, туда на машине-то лишний раз не сунешься :p ), но вокруг него вполне вместительные тротуары, по которым можно совершенно спокойно передвигаться. А по мелким незагруженным улочкам типа тех что вокруг моего дома можно уже выбирать, там и тротуары свободные и проезжая часть практически свободная.

На другой конец Москвы на грузовом велосипеде естественно никто не попрется, это всё-таки транспорт небольших расстояний :)

 

В общем решила я пока дожидаться суперских мостов в Сокольниках, только надо будет до них доехать и узнать что им проще, переделать готовый разборный велосипед или целиком собрать самим... что-то мне подсказывает что скорее всего надо будет купить готовый (пенза? уж больно хороша трансформенная идея, по частям его можно без особого напряга хранить дома...) и выдать мужикам на доделку... хнык-хнык-хнык :( это значит ышо месяц без велика, я ж свихнусь :( вот тока что припёрлась из Копеечки сама аки грузовая лошадь, 3 бутыли по 2л плюс 2 пакета по 2л плюс пакет 1,5л плюс по мелочи около 2кг - эх как же я вспоминала свой будущий велик...

Link to comment
Share on other sites

  Мурлыка said:
шоссе Энтузиастов на велосипеде (гы, туда на машине-то лишний раз не сунешься ), но вокруг него вполне вместительные тротуары, по которым можно совершенно спокойно передвигаться

что и делают водители автомобилей )))))

Link to comment
Share on other sites

Не только по шоссе Энтузиастов, кстати, по моей Ленниградке по тротуарам тоже раскатывают, в обе стороны. Велосипедисты тоже, иногда "с гиканьем и свистом"... а ещё сумасшедшие роллеры...

Грузовой велик это вам не узенький обычный, прошелестел и всё. Мурлык, какие бы ни были вместительные тротуары, я не вполне понимаю, когда там можно свободно и спокойно ездить на грузовом велике. Или тебе придётся выбирать время, когда совсем нет пешеходов... но тогда, скорее всего, и магазины-то закрыты...

В общем сама по себе идея мне глубоко понятна (тяжести тоже достало таскать, да и нельзя мне особо), но осуществление в условиях Москвы кажется несколько проблематиШным...

 

p.s.Такое ощущение, что я скоро вообще начну бояться из дома выходить или буду по подземным переходам ныкаться...

Link to comment
Share on other sites

  Lady in Red said:
Грузовой велик это вам не узенький обычный, прошелестел и всё. Мурлык, какие бы ни были вместительные тротуары, я не вполне понимаю, когда там можно свободно и спокойно ездить на грузовом велике.

особо "спокойно" ей ехать и не нужно...тащиться себе со скоростью пешехода, но не тащить на себе груз...

Кстати, а в доме лифт есть? А то ведь лисапед надо как-то до квартиры доставить....

 

  Lady in Red said:
буду по подземным переходам ныкаться...

подземные переходы то еще местечко....

Link to comment
Share on other sites

  cragle said:
особо "спокойно" ей ехать и не нужно...тащиться себе со скоростью пешехода

 

подземные переходы то еще местечко....

Не знаю, какой ширины тротуары на шоссе Энтузиастов, но... у нас на Ленинградке пришлось бы нелегко, всё же такой велосипед шире чем человек...

 

Знаю... зато там реже ездят.

Link to comment
Share on other sites

  Lady in Red said:
Не только по шоссе Энтузиастов, кстати, по моей Ленниградке по тротуарам тоже раскатывают, в обе стороны. Велосипедисты тоже, иногда "с гиканьем и свистом"... а ещё сумасшедшие роллеры...

Транспортное средство не должно ездить по тротуарам. Это нонсенс. Для транспротных средств придумана проезжая часть.

Хотя конечно, когда видишь как в какой нибудь германии созданы специальные дорожки для велосипедистов, то почему то нехорошее чувство зависть начинает цвести пышным цветом.

Link to comment
Share on other sites

Ну не со скоростью пешехода конечно, чуть побыстрее, но грузовой велик действительно ни разу не гоночный :) если мне от магазина пешком даже полчаса, к примеру, главное в велосипеде чтобы на нём я ехала не дольше :D то бишь тут же смысл в том что не я на себе тащу неприличный вес, а велосипед его везёт, плюс немножко полезной и приятной нагрузки организму достаётся.

По тротуарам у нас машины вообще не ездят, только по трамвайным путям в соответственном направлении и только в часы пик, а сами тротуары вполне свободные, я ж не на Тверской живу :D у нас даже подземных переходов мало, и почти все дублируются наземными, что существенно упрощает передвижение... не знаю может это не во всех районах так, но у нас часиков восемь вечера по будням - идеальное время для велосипедов и магазинов, ни я никому особо не помешаю ни мне :)

 

ЗЫ: cragle, в доме лифта нету но он мне до моего первого этажа и не нужен :)

ЗЗЫ: Леди, я вот несколько лет назад пришла к четкому выводу что самое проблематичное в Москве - ездить на машине, хуже трудно что-то придумать :D Для велосипеда надо только не самый оживленный район и удобные маршруты, остальное сплошные польза с удовольствием :) и кстати говоря грузовой велик не такой уж широкий, совсем капельку пошире чем человек.

Link to comment
Share on other sites

  Мурлыка said:
я ж не на Тверской живу :D

часиков восемь вечера по будням - идеальное время для велосипедов и магазинов, ни я никому особо не помешаю ни мне :)

 

самое проблематичное в Москве - ездить на машине, хуже трудно что-то придумать :D . Для велосипеда надо только не самый оживленный район и удобные маршруты

Дык я тоже не на Тверской... толку то :( ...

Летом??? Летом у нас до 11 вечера, если не позже, движение по тротуарам вполне оживлённое. Даже если идёт по 1-2 человека через каждые 10 метров, а это - МАЛО, на велосипеде будет неудобно (около моего дома, в смысле).

Насчёт машин - согласна, поэтому, честно говоря, никогда не хотела иметь свою машину... она бывает удобна для некоторых конкретных поездок и закупок, но в остальное время мне ни к чему... Удобных маршрутов у меня нет :( ... Я несколько лет назад, когда поизячнее была, хотела самокат приобрести и на нём ездить на работу, благо было не очень далеко. А теперь... когда в 100 метрах от меня въезд на 3 кольцо... уууууууу.......

Link to comment
Share on other sites

человек через каждые 10 метров - это для нашего района много, обычно пешеходов меньше... вот такое заповедное у нас местечко :p Если вдоль Энтузиастов - там разные отрезки попадаются, но в целом по тротуарам можно проехать довольно спокойно, главное не слишком разгоняться, пешеходам больше мешает не ширина велосипеда а его скорость в момент проезда, если слишком быстро это напрягает. Но собственно вдоль Энтузиастов мне ехать будет нужно редко, только если в Ашан, всё остальное близко и очень удобно расположено. В этом варианте самое сложное добраться до Авиамоторной, плюс там первых полтора квартала народу на тротуарах много, а вот дальше здравствуй свобода :D

Машину я честно говоря раньше хотела, сильно раньше, но последние лет пять передвижение по этому славному городу на личной машине я рассматриваю как самую крайнюю меру :D если иметь дачу наверное машина нужна, а для поездок по городу, особенно для дальних, лично мне абсолютно достаточно общественного транспорта - и нервов меньше тратится, и времени.

Link to comment
Share on other sites

Я поняла, кстати, ещё одну вещь насчёт тротуаров. Специально сегодня обратила внимание, когда из дома вышла. У нас вдоль всего тротуара стоит частный автотранспорт. Причём любой, от мелочи типа Форда Ка до Рендж-Роверов каких-нибудь или Доджей огромных. Стоит всё на тротуаре. Если учесть длину автомашин и стоящие у разных магазинчиков урны и эти... как их... ну такие миниклумбы с цветами... то на долю пешеходов остаётся... метра два. Ну и как тут проедешь?..
Link to comment
Share on other sites

фу какие нехорошие водители :( и где, спрашивается, гаишники ошиваются? вот жеж целая поляна, хватай всех подряд и хоть штрафы выписывай, хоть на месте разбирайся...

Не-а, у нас такой проблемы нет, на тротуарах машины не живут :) а вообще - если есть двухметровый не перегруженный тротуар вполно спокойно можно проехать, у грузового велика колея около 70 см ;) и длина кстати говоря небольшая, они ниже и короче чем обычные.

Link to comment
Share on other sites

а кто мешает маневрировать? Солнышко, это же не гонка за скоростью, это просто небольшая физзарядка для здоровья, успешно совмещаемая с возможностью не таскать тяжелые сумки :) если дистанции небольшие строго говоря такой велосипед времени не экономит, тем более что бордюры грузовой велик не штурмует в принципе, с него надо слезать и перевозить через бордюр вручную, но в любом случае для меня принципиальная разница или я сумки на себе пру, или они тихо-мирно едут на велосипеде :)
Link to comment
Share on other sites

Маневрировать мешают уже упомянутые мною роллеры, "обычные" велосипедисты и выезжающие не пойми откуда машины... Да нет, можно, наверное... хотя лично я не уверена, что это будет удобно для всех пешеходов, особенно идущих сзади тебя... у тебя ж там на тротуаре не одностороннее движение пешеходов?

Может, я, конечно, просто перестраховываюсь... но мне кажется, что мне было бы некузяво... хотя приятно не тащить, тут ты права стопроцентно :( ...

Link to comment
Share on other sites

:) Леди, мне тоже кажется что ты перестраховываешься... хотя если у тебя дом и магазины именно на самой Ленинградке тады вправду ой, там везде народу немеряно, хоть на дороге хоть на тротуарах :(
Link to comment
Share on other sites

ой-яй... вот где ужас ужасный :( да уж, тогда тебе кроме как метро и направления против пробки вообще все поездки заказаны, на чём угодно :(

честно? я вообще не представляю как там можно жить... то есть теоретически считается хороший район, один из как-бы элитных, а практически я бы там жить точно не смогла, это примерно как в самом центре, вечная толкучка, я от неё зверею :D

Link to comment
Share on other sites

  Lady in Red said:
.....

Грузовой велик это вам не узенький обычный, прошелестел и всё. ......

 

....идея мне глубоко понятна (тяжести тоже достало таскать, да и нельзя мне особо), но осуществление в условиях Москвы кажется несколько проблематиШным...

 

...

 

К сожелению да, Москва велосипеда не приемлет, тем более грузового.

И такое не будет возможным ещё долго, разницы для типа велосипеда, по моему нет. (Обратите внимание на ширину велодорожки)

Link to comment
Share on other sites

  Мурлыка said:
Люди, кто-нибудь знает преимущества и недостатки разных грузовых велосипедов, выпускаемых в России и в Украине?

У "отечественных" существенный минус - большой собственный вес :( С корзиной грузоподъёмностью 20-40 кг,собственный около 30 кг, они тяжелы на ходу. От складывающейся конструкции толк только при перевозке САБЖА :( А забугорные мне не попадались . При габаритах трёхколёсника реальный прок не в городе,а ездить с дачи до магазина или на пляж :)

Link to comment
Share on other sites

ну не скажи, если конструкция разборная или хотя бы складывающаяся ей значительно проще найти место дома, чем даже обычному двухколесному велику :) тяжела на ходу - это в смысле скорость будет маленькая? Так они вроде для гонок не предназначены, чуть быстрее пешехода и ладушки, главное что оно едет и груз везёт :D
Link to comment
Share on other sites

Лучший вариант -ИМХО ПЕНЗА:

 

Трехколесный велосипед-трансформер

грузовой вариант

(мод. 190-513)http://pvz.polad.ru/prod/imgs/4.jpegПредназначен для перевозки грузов по дорогам с различным покрытием. Абсолютно прост в управлении (как обычный велосипед) неприхотлив в обслуживании. При незначительных по трудоёмкости операциях он может быть трансформирован в двухколёсный. Задний багажник может быть использован как ручная тележка.

Изготовление по индивидуальным заказам.

 

База с тележкой, мм - 1100

Тип рамы - складная

Высота рамы, мм - 400

Втулка заднего колеса - тормозная

Размер шин, мм - 47х406

Диаметр колёс - 20``

Масса с тележкой, не более, кг - 28

Грузоподъёмность тележки, кг - до 60

Колея, мм - 710

5,800.00

 

Но : Изготовление по индивидуальным заказам.

Link to comment
Share on other sites

:) ага, мне тоже он больше понравился :) вот разберусь со всеми знакомыми, малознакомыми, родственниками и своими обещаниями по животным и думаю на следующей неделе буду плотно звонить в Пензу. Мне кажется это хорошо что написано "по инд.заказам" - по идее это означает что завод готов работать напрямую с конкретным потребителем, а как оно на самом деле надо поговорить.
Link to comment
Share on other sites

  KENGARAGS said:
При незначительных по трудоёмкости операциях

гыгыгыгы )))

Самый простой автомобиль - ВАЗовская классика...поройся-ка в ней )))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...