Jump to content

Ники Лауду все-таки уволили...


Okean
 Share

Recommended Posts

Доигался интригант: с момента его появления в Jaguar в команде постоянно происходили скандали и плелись интриги. Руководству Ford это, видимо, надоело.

 

Теперь Лауду понизили в должности.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Okean:

Доигался интригант: с момента его появления в Jaguar в команде постоянно происходили скандали и плелись интриги. Руководству Ford это, видимо, надоело.

 

Теперь Лауду понизили в должности.</font>

 

 

Ну, наконец-то....

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Okean:

Доигался интригант: с момента его появления в Jaguar в команде постоянно происходили скандали и плелись интриги. Руководству Ford это, видимо, надоело.

 

Теперь Лауду понизили в должности.</font>

 

Откуда инфа?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by CspC:

А мне лауда был симпатичен... Великий пилот, неплохой ИМХО, мнеджер. А терь когда он наконец сколотил неплохую команду, его попросили...</font>

 

Ну, я бы не скзал, что это была неплохая команда. Почему-то мне кажется, что очки команда зарабатывала ВОПРЕКИ ее возможностям

Хотя, конечно, были очень удачные гонки

 

 

Link to comment
Share on other sites

а по-фигу, как гонщик он конечно был очень крут но как личность он мне никогда не нравился, и этот урод БОББИ УВОЛИЛ, ведь у того хоть опыт был менеджерский, а у ники кроме имени ведь особи ничего (я имею ввиду менеджерство) и кстати самолеты компании LAUDA летают так что слухи о банкротстве компании кажется далеки от истины может просто ее у него перекупили? я точно не знаю но летающие машины с этой фамилией летают регулярно...
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by daToxa:

а по-фигу, как гонщик он конечно был очень крут но как личность он мне никогда не нравился, и этот урод БОББИ УВОЛИЛ, ведь у того хоть опыт был менеджерский, а у ники кроме имени ведь особи ничего (я имею ввиду менеджерство) и кстати самолеты компании LAUDA летают так что слухи о банкротстве компании кажется далеки от истины может просто ее у него перекупили? я точно не знаю но летающие машины с этой фамилией летают регулярно...</font>

Слава богу, что Лауда ушел может Эдди вернут - крутой чел (когда не в феррари), как думаете?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by CspC:

...он наконец сколотил неплохую команду, его попросили...</font>

Как раз сколотил неплохую команду Джеки Стюарт

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by ugar:

...Слава богу, что Лауда ушел может Эдди вернут...</font>

Вот это вряд ли. Именно Лауда Ирвайну особенно благоволил (и именно они вдвоем они "дружили проти" Рейхола). Скореенаоборо: последовательное "изъятие" Ирвайна и Лауды это звенья одной цепи преобразований команды.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Как раз сколотил неплохую команду Джеки Стюарт</font>

 

На каком месте команда была в 2000? А в 2001?

Нынешнее положение - лучшее для Ягуара. Случилось это при Лауде. Причем, начали то с хреновой машиной. Ягуар, явно, на подъеме.

 

Стюарт продал команду в 99м...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

На каком месте команда была в 2000? А в 2001?

Нынешнее положение - лучшее для Ягуара. Случилось это при Лауде. Причем, начали то с хреновой машиной. Ягуар, явно, на подъеме.

 

Стюарт продал команду в 99м...</font>

 

Позвольте: с 1997 по 1999 год команда Stewart/Ford дошла до 4-ого места в чемпионате.

1997 год - 9 место (6 очков)

1998 год - 8 место (5 очков)

1999 год - 4 место (36 очков)

В 99-ом белые машины и пара Барикелло/Херберт вообще смотрелась изумительно. И единственную победу команде Херберт именно тогда принес. И поул был у Рубенса в 1999 году.

Сравним:

Jaguar/Cosworth

2000 год - 9 место (4 очка)

2001 год - 8 место (9 очков)

2002 год - 7 место (8 очков)

 

Или что имелось в виду?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Позвольте: с 1997 по 1999 год команда Stewart/Ford дошла до 4-ого места в чемпионате.

1997 год - 9 место (6 очков)

1998 год - 8 место (5 очков)

1999 год - 4 место (36 очков)

В 99-ом белые машины и пара Барикелло/Херберт вообще смотрелась изумительно. И единственную победу команде Херберт именно тогда принес. И поул был у Рубенса в 1999 году.

Сравним:

Jaguar/Cosworth

2000 год - 9 место (4 очка)

2001 год - 8 место (9 очков)

2002 год - 7 место (8 очков)

 

Или что имелось в виду?

 

</font>

 

То и имелось:

2000 год - 9 место (4 очка)

2001 год - 8 место (9 очков)

2002 год - 7 место (8 очков)

 

Последний сезон - самый удачный для Ягуара (не путать с командой Стюарт).

Лауда тому причиной или нет, но, ИМХО, увольнять тим-менеджера после самого удачного сезона... Это уж слишком. Тем более, что Лауда продемонстрировал умение выходить из кризисных ситуаций. Сравните Ягуар в начале сезона 2002 и Ягуар в конце сезона. Одна из немногих команд, которая ПРОГРЕССИРОВАЛА по ходу чемпионата.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Позвольте: с 1997 по 1999 год команда Stewart/Ford дошла до 4-ого места в чемпионате.

1997 год - 9 место (6 очков)

1998 год - 8 место (5 очков)

1999 год - 4 место (36 очков)

В 99-ом белые машины и пара Барикелло/Херберт вообще смотрелась изумительно. И единственную победу команде Херберт именно тогда принес. И поул был у Рубенса в 1999 году.

Сравним:

Jaguar/Cosworth

2000 год - 9 место (4 очка)

2001 год - 8 место (9 очков)

2002 год - 7 место (8 очков)

 

Или что имелось в виду?

 

</font>

 

Вот именно, вот именно! А лауду правильно понизили. Мало ли какой он был пилот. Командой руководить крендель не мог - это очевидно. Чего стоит хотя бы увольнение Бобика...

А насчет подъема Ягуара - так даже Arrows частенько вымтупал лучше...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Сравните Ягуар в начале сезона 2002 и Ягуар в конце сезона. Одна из немногих команд, которая ПРОГРЕССИРОВАЛА по ходу чемпионата.

</font>

 

Где уверенность, что этим команда обязана Лауде?.... Как мне помнится, он фактически ей уже должным образом не управлял, когда в середине сезона над ним сгустились тучи в виде недовольства руководства Ford и слухах о возможной отставке....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2"> Posted by SGC_BMW

2000 год - 9 место (4 очка)

2001 год - 8 место (9 очков)

2002 год - 7 место (8 очков)

Одна из немногих команд, которая ПРОГРЕССИРОВАЛА по ходу чемпионата.

</font>

Понимаешь, 7е место – это из 10 команд, а 8 – из 11. Да и очков команда набрала меньше. А насчет прогресса – глянь на МакЛарен. Где он был в начале сезона и где – в конце… А Лауда больше подчиненных материл. Прямо Сталин в миниатюре – кадры решают все.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

...Последний сезон - самый удачный для Ягуара (не путать с командой Стюарт)...</font>

Так о том и речь! Смотря с чем сравнивать http://www.f-one.ru/ubb/smile.gifКак я понял, ты среагировал на мой комментарий, что именно Стюарт создал неплохую команду. И видно, что поле Джеки команда существенно сдала. Поэтому я и сравнивал сезоны Stewart/Ford и Jaguar/Cosworth.

Хороший менеджер Лауда или плохой - судить не берусь. Как и все, я наслышан о его непростом характере и манере общения. Может Лауду и не стоит обвинять в том, что он развалил команду. Но ничего гениального он не совершил - это точно. IMHO.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Где уверенность, что этим команда обязана Лауде?..</font>

 

Я ведь написал:

 

"Последний сезон - самый удачный для Ягуара (не путать с командой Стюарт).

Лауда тому причиной или нет, но, ИМХО, увольнять тим-менеджера после самого удачного сезона... Это уж слишком..."

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

На каком месте команда была в 2000? А в 2001?

Нынешнее положение - лучшее для Ягуара. Случилось это при Лауде. Причем, начали то с хреновой машиной. Ягуар, явно, на подъеме.

 

Стюарт продал команду в 99м...</font>

 

Именно это я и хотел сказать... Прогресс Ягуара в конце сезона - заслуга Лауды.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Хороший менеджер Лауда или плохой - судить не берусь. Как и все, я наслышан о его непростом характере и манере общения. Может Лауду и не стоит обвинять в том, что он развалил команду. Но ничего гениального он не совершил - это точно. IMHO.</font>

 

В этом году всего НЕСКОЛЬКО команд прогрессировали (явно) ПО ХОДУ сезона.

ИМХО, лишь Макларен и Ягуар...

Обе команды начали сезон с откровенного провала. Но обе и завершили его на подъеме.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...