Jump to content

У Алонсо сдают нервы...


V x
 Share

Recommended Posts

"Не давать нагнуть себя" и "спровоцировать скандал" - немного разные вещи. Имхо, Фернандо разнервничался, допустил тактический просчёт (сделать красиво, благородно, заработать на этом жирный плюс к репутации, а Льюиса "сдать" Рону тихо). Просто именно не выдержали нервы. Человек расчётливый, по идее, должен был бы поступить иначе.

Ну не говоря уж о том, что МШ бы так не поступил. И Кими бы не поступил. Эти бы скорее с тактикой "извратились" бы потом (МШ) или с риском загнать машину доказали бы, что на трассе всё одно быстрее (Кими)...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Леди, а как ты себе представляешь "изврат" с тактикой в гонке в исполнении отдельно взятого пилота? Тут супротив команды не попрешь, как ни старайся.

Да, и что такое "сделать красиво, благородно, заработать на этом жирный плюс к репутации" - то есть если на тебя плюнули, надо красиво молча утереться? Ничего себе плюс к репутации... снаружи в этом случае никто бы ничего не понял, внутри сделали бы вывод - о, так его можно кидать, ну и ладушки, так и будем делать впредь, где ты тут плюс находишь ума не приложу :(

ЗЫ: было бы можно "тихо сдать", наверняка ничего бы и не было... и не только такой реакции Алонсо, но и выпендрежа Льюиса скорее всего - тоже не было бы.

Link to comment
Share on other sites

06/11/2007. F1News.ru. Андрей Лось

 

Фернандо Алонсо с детства мечтал выступать в McLaren. Бывало, выиграет шустрый мальчонка очередную картинговую гонку и тут же нетерпеливо дергает папашу за штанину: «А что, Padre, Рон Деннис еще не звонил?»…

 

Лично я склонен верить, что это не байки, что все так и было. Фернандо действительно был влюблен в команду, с которой все свои три титула выиграл его кумир Айртон Сенна. А в любви темпераментные испанцы, надо полагать, исповедуют один принцип: все или ничего. Никаких компромиссов.

 

Только теперь становится понятно, почему два года назад Фернандо подписал контракт с Роном Деннисом при столь странных обстоятельствах и вел себя тогда, как заговорщик. То был заговор особого рода: наверное, подобные интриги плетут мужья, которые собираются оставить законную супругу и перебраться жить к любовнице. Однажды, ни с того, ни с сего, наш герой поставил семью, т.е. команду Renault (где его считали в доску своим, где он по-настоящему окреп, встал на ноги, заработал первые реальные деньги и вместе с которой стал двукратным чемпионом мира) перед фактом: типа, с вами было просто классно, ребята, спасибо за все, однако я что-то заскучал, вот выиграю еще один титул – и adios! – манит меня серебристый цвет, ничего не могу с собой поделать! На кого ты нас бросаешь? – всхлипнула семья. Да ладно, к чему эти сантименты? – Алонсо был тверд. – Жизнь продолжается, вы еще встретите свое счастье… Сам-то он был тогда убежден, что его счастье живет в британском Уокинге в особняке, построенном по проекту Нормана Фостера.

 

Чем все закончилось, мы теперь знаем. Жизненные параллели можно продолжить, как ни цинично это прозвучит. Мужчина, перебравшийся к любовнице, надо полагать, вскоре к ужасу своему осознает, что его новая ситуация почему-то еще хуже, чем та, откуда он с таким трудом вырвался. Раньше его хоть любили, и он это знал, а сейчас просто используют. А любят кого-то другого. «Ах, какой же я был слепец!» – восклицает такой джентльмен, из героя-любовника в одночасье превратившись в лузера. Если предположить, что этот лузер имеет испанские корни и южный темперамент, то сюжет может развиваться по шекспировскому сценарию: помните, был у его один персонаж, тоже южных кровей, и тоже ревнивый до невозможности…

 

Стоит допустить, что Алонсо, оказавшись в McLaren, команде своей мечты, почувствовал себя оскорбленным до глубины души потому что, как выяснилось, Рон Деннис больше любит гениального мальчишку Льюиса Хэмилтона, то сразу становится понятным, почему испанец весь сезон вел себя так, как вел. Только человек, чьи надежды и идеалы были, с его точки зрения, жестоко растоптаны у него на глазах, может постоянно жаловаться своей испанской прессе, что здесь его обижают, демонстративно и злобно вилять в ходе гонки на трассе в Индианаполисе, будучи не в силах обойти Льюиса, шантажировать Денниса в Венгрии и в итоге сдать команду с потрохами церберам FIA. Человек, ослепленный ревностью, как известно, способен на все. Поэтому Алонсо, наверное, не сильно расстроился, когда узнал, что McLaren оштрафован на десятки миллионов долларов, и, наоборот, вполне искренне улыбался, когда титул достался не этому выскочке Хэмилтону, а крутому финскому парню Кими, который, безусловно, неизмеримо более достойный чемпион, хотя бы потому, что шел к этому дню целых шесть лет.

 

Разумеется, было бы неправильно выставлять Алонсо эдаким литературным злодеем, все намного сложнее, тем более что команда McLaren и Рон Деннис лично тоже вели себя далеко не самым умным образом, почему и попали на деньги, вдобавок проиграв оба чемпионата. Но ведь и они были ослеплены любовью – в их случае к Льюису Хэмилтону – Алонсо просто не повезло, что он оказался заложником этого треугольника. Вот и получается, что прав был в свое время Михаэль Шумахер, когда выстраивал вертикаль отношений в Ferrari по военному принципу и лично подбирал себе напарников. Зато и выиграл кучу титулов. Но Алонсо уже извлек урок из перипетий минувшего сезона и впредь будет осмотрительнее и жестче: посмотрите, как он сегодня ведет торги сразу с несколькими командами. Тут уж он однозначно пытается диктовать свои условия, давая понять, что не пойдет на уступки: вопрос в том, кто падет его очередной жертвой? В Red Bull отправят на пенсию Дэвида Култхарда – за все хорошее, что он для них сделал, – а Марку Уэбберу под страхом лишения премиальных запретят обгонять испанца? В Renault найдут деньги, чтобы удовлетворить возросшие запросы своего же воспитанника, действуя по принципу «вернись – мы все простим»? Однако, Флавио Бриаторе уже дал понять, что не собирается идти на поводу у бывшего протеже и подписывать с ним контракт на единственный сезон. Увы, нам известно далеко не все, что сейчас происходит за кулисами Формулы 1, но в одном можно быть уверенным: менеджеры нескольких команд напряженно работают, ведя перебор вариантов, поскольку упускать такой шанс было бы глупо, ибо гонщик Алонсо действительно классный. Хотя сегодня многие уже задумываются и о том, какой он человек.

 

Как сострил один британский журналист, гораздо лучше, когда Фернандо живет в твоей палатке и писает из нее наружу, чем когда он находится за ее пределами, и писает внутрь. Типа, Рон Деннис не прав, что не смог удержать испанца. Однако, что-то подсказывает, что этот образ, может, и забавный, но не вполне корректный, ведь Алонсо в этом году жил в палатке Рона Денниса, однако это ему не мешало… Ну, в общем, вы поняли.

Link to comment
Share on other sites

Такими данными я не располагаю. Из того что, писалось в различных источниках, самой большой была цифра в 5 кругов.

Но не на пять кругов позже реального пит-стопа ЛХ. А на 5 кругов позже пита ФА.

Т.е. даже если принять эти данные за факты, то у Хэма было бы еще только 2 круга, к тем 3-м что он провел на трассе после пита ФА.

Я уже писал, что учитывая, что за эти 3 круга Хэм смог отыграть только 0,4 секунды из 5,2, сложно ожидать, чтобы за следующие 2 круга он бы отыграл 4.8 сек.

 

У ФА было:

- лучшее время в свободных заездах,

-лучшее время в квалификации (не просто в 3-ей части, а вообще, во всей квалификации),

- лучший круг в гонке,

- значительный отрыв от ЛХ в 1-ой и 2-й фазе гонке, который временами доходил до 10 сек(!)

- гораздо более уверенное пилотирование, без царапанья стен.

 

Теперь отвечаю на твой "вопрос в лоб":

Учитывая все вышеперечисленные доводы, разумеется Алонсо выиграл гонку из-за того, что бедного и несчастного Льюи команда "дискриминировала" (чуть было не написал "дефлорировала" :D) во время ГП Монако

Согласно твоим выкладкам, трудно было ожидать хоть какой то прессинг со стороны Льюиса, ведь Фернандо "однознозначно" был быстрее. Однако почему то ближе к финишу Хэм вплотную подобрался с напарнику. Проще всего сказать, что Алонсо сбросил темп. Тебе не приходила в голову мысль, что малец элементарно прогрессирует по ходу уикэнда? Просто набирается опыта и становится быстрее с каждым кругом.

А перед тем пилотом, который в Монако настолько чувствует болид, что с царапанием стен, но без схода борется до финиша, мне не стыдно снять шапку.

Link to comment
Share on other sites

Согласно твоим выкладкам, трудно было ожидать хоть какой то прессинг со стороны Льюиса, ведь Фернандо "однознозначно" был быстрее. Однако почему то ближе к финишу Хэм вплотную подобрался с напарнику. Проще всего сказать, что Алонсо сбросил темп.

Это "почему-то" я уже объяснял.

Изволь еще раз:

Абстрактная ситуация: пилот (любой) лидирует в ГП Монако. Все пит-стопы позади. Вторым идет его напарник. Учитывая, что обогнать в Монако почти невозможно даже на более быстрой машине (Култхард и Бернольди в 01), что уж говорить о такой же?

Следовательно, вполне естественно сбросить темп в этой фазе гонки. Даже такой (как бы сказать помягче) не слишком рассудительный пилот как Кими делал точно так же в Монако 05.

К примеру, во 2-ой фазе гонки, когда ФА держал "боевой" темп, он с легкостью отрывался от ЛХ. В этот момент топлива у них было почти одинаково.

Вот тебе и реальный пример сравнения скоростей ФА и ЛХ в тот уик-энд.

Тебе не приходила в голову мысль, что малец элементарно прогрессирует по ходу уикэнда? Просто набирается опыта и становится быстрее с каждым кругом.

 

Здесь одна только лишь ремарка: нет, такое мне, слава Богу, в голову не приходило.

Подозреваю, что это предположение взято под воздействием просмотра фильма С.Сталоне "Гонщик". :)

А перед тем пилотом, который в Монако настолько чувствует болид, что с царапанием стен, но без схода борется до финиша, мне не стыдно снять шапку.

Это твое право. Хоть три раза в день.

Link to comment
Share on other sites

Между тем, в ситуации когда легкость машины в комплекте со свежими шинами чередуются между пилотами, внезапно требующий себе внеочередной привилегии пилот показывает этим желание отнюдь не равенства... причем происходит сие при попустительстве босса команды...

 

Здесь для полноты картины надо добавить, что данный пилот попутно посылает на х... в радио-эфире своего тим-босса и благодетеля. И потом этот факт становится достоянием общественности. :D:D:D

Так что эти ребятки (папаша с сынком) славно поглумились над Роном во время ГП Венгрии.

Link to comment
Share on other sites

2 Michael

... и это им прекрасно сошло с рук. Угораздило же Рона на старости лет так влюбиться :D :D

может я совсем ничего в этой жизни не понимаю, но имхо за всё хорошее Льюис Рону ещё отплатит... имхо этот мальчик из тех, к кому боком лучше не поворачиваться

Link to comment
Share on other sites

Анти, я говорю о своём внутреннем ощущении. Просто лично я с Фернандо пообщалась бы спокойно, он у меня вызывает какое-то доверие.. как впрочем большинство пилотов, а касаемо Льюиса такого чувства нет
Link to comment
Share on other sites

может я совсем ничего в этой жизни не понимаю, но имхо за всё хорошее Льюис Рону ещё отплатит... имхо этот мальчик из тех, к кому боком лучше не поворачиваться

Думаю да.

Но это будет Рону вполне по заслугам.

Link to comment
Share on other sites

команда могла их не потерять и так, надо было только думать кому что и когда говорить :cool:

Фернандо обязан был понимать прежде всего одно: либо он разрешает себя нагнуть (тогда продолжение понятно), либо нет, тогда любой ценой. Был бы он уверен, что Льюиса и без него осадят - другой разговор, но он явно был не уверен (мягко говоря), и думаю в этом абсолютно прав... Имхо хороших вариантов у него просто не было.

 

ЗЫ: тут народ периодически рассказывает какой нехороший Алонсо и как он неправильно чего-то требовал, а подумать что означал отказ Льюиса выполнить заранее согласованный план - не хотят... что в принципе понятно, это ж невыгодно :cool:

Между тем, в ситуации когда легкость машины в комплекте со свежими шинами чередуются между пилотами, внезапно требующий себе внеочередной привилегии пилот показывает этим желание отнюдь не равенства... причем происходит сие при попустительстве босса команды... без этой мысли песни о бедном нагибаемом Льюисе писать всяко удобнее :D

С тем же успехом можно предположить, что перед Льюисом уж точно стоял этот выбор: либо он разрешает себя нагнуть (тогда продолжение понятно), либо нет. Причем, у него этот выбор стоял задолго перед первой гонкой, и внутренне он был готов, что титулованный напарник окажется намного быстрее. Причем истерик по этому поводу мы бы и не дождались. Но мифы о большой, недостижимой для прочих смертных скорости Алонсо на трассе оказались немного преувеличенными.

 

Требования Фернандо по человечески понятны. А вот об оправданности этих требований можно порассуждать.

 

С чередованием привелегий тоже не все так просто. На некоторых трассах этот вопрос просто не стоит. А насчет того, выгоднее ли уходить на заключительный квалификационный круг последним, сам Алонсо по ходу сезона высказывал прямо противоположные точки зрения.

 

Кстати, у кого нибудь есть график оказываемых предпочтений для пилотов Макларен? Любопытно было бы взглянуть.

Link to comment
Share on other sites

Здесь для полноты картины надо добавить, что данный пилот попутно посылает на х... в радио-эфире своего тим-босса и благодетеля. И потом этот факт становится достоянием общественности.

Тебе стали известны какие то секретные сведения? Или ты о газетных утках из желтой прессы? Было официальное заявление о том, что слово "f#ck" Льюис на произносил.

А если бы и было нечто подобное, то это явно не вписывается в благостную картину всеобщего благоденствия и равноправия с самого начала сезона, как ты с Мурлыкой хочешь представить.

Link to comment
Share on other sites

Это "почему-то" я уже объяснял.

Изволь еще раз:

Абстрактная ситуация: пилот (любой) лидирует в ГП Монако. Все пит-стопы позади. Вторым идет его напарник.

Тебя зациклило, что ли: "Все пит-стопы позади". Изволь, еще раз и я повторюсь: Сначала была квалификация в неравных условиях. Новичок чуть было не взял поул, при том что его баки были заполнены на 5 кругов больше, чем у Фернандо.

 

К примеру, во 2-ой фазе гонки, когда ФА держал "боевой" темп, он с легкостью отрывался от ЛХ. В этот момент топлива у них было почти одинаково.

Одинаково топлива у них было как раз на последнем отрезке, почему ты игнорируешь сравнение их скорости в этот момент?

Разумеется, признать, что:

а) в квалификации Льюис практически не был медленнее Фернандо при намного более тяжелом болиде;

б) в тот момент гонки, когда у них было одинаково топлива Алонсо уступал дебютанту

требует некоторого мужества с твоей стороны. Не факт, что ты снизойдешь до этого.

 

Здесь одна только лишь ремарка: нет, такое мне, слава Богу, в голову не приходило.

Подозреваю, что это предположение взято под воздействием просмотра фильма С.Сталоне "Гонщик"

Это заметил, по видимому, не только я. Любой нормальный человек по жизни что то приобретает с каждым днем, пилот-дебютант не исключение. Думать, что развитие пилота остановилось с момента дебюта в Формуле 1 - несколько наивно. Не в курсе, смотришь ли ты "Гонщика" каждый день, но некий элемент гона в твоих постах присутствовал :)

Link to comment
Share on other sites

Тебя зациклило, что ли: "Все пит-стопы позади". Изволь, еще раз и я повторюсь: Сначала была квалификация в неравных условиях. Новичок чуть было не взял поул, при том что его баки были заполнены на 5 кругов больше, чем у Фернандо.

А вот если бы у бабушки было кое-что, она уже была бы совсем не бабушкой. Удивился, что ты снова не предположил как было бы хорошо "переиграть" гонку заново.

 

Одинаково топлива у них было как раз на последнем отрезке, почему ты игнорируешь сравнение их скорости в этот момент?

Повторяю в очередной раз, для тех у кого плохо с распознованием текста на мониторе: на последнем отрезке ФА берег машину. Атаковать уже было незачем. Только ишь по этой причине ЛХ и приблизился

 

 

Разумеется, признать, что:

а) в квалификации Льюис практически не был медленнее Фернандо при намного более тяжелом болиде;

б) в тот момент гонки, когда у них было одинаково топлива Алонсо уступал дебютанту

требует некоторого мужества с твоей стороны. Не факт, что ты снизойдешь до этого.

а) Готов признать. Разве я где-то оспаривал это?

б) Лишь в третьей фазе. Когда ФА просто спокойно ехал к финишу. Во 2-ой фазе, когда топлива у них также было одинаково, "дебютант" сосал за обе щеки.

 

Насчет "мужества" улыбнуло. Нолан прав: тебе бы тексты к сериалам писать :)

Это заметил, по видимому, не только я. Любой нормальный человек по жизни что то приобретает с каждым днем, пилот-дебютант не исключение. Думать, что развитие пилота остановилось с момента дебюта в Формуле 1 - несколько наивно.

Утверждать, что ЛХ за первые 2/3 ГП Монако так набрался опыта, что в конце готов был порвать ФА прямо на трассе (да вот команда, жаль, не дала)...

Это сильно сказано :D :D :D

тут Сталлоне отдыхает.

В общем, аффтор, пеши тексты к сериалам. Бабла нарубишь немерянно.

 

Не в курсе, смотришь ли ты "Гонщика" каждый день, но некий элемент гона в твоих постах присутствовал :)

Оно, конечно, тебе виднее...

Link to comment
Share on other sites

Тебе стали известны какие то секретные сведения? Или ты о газетных утках из желтой прессы? Было официальное заявление о том, что слово "f#ck" Льюис на произносил.

 

Я сдаюсь.

Честно.

Все-таки фанаты - великая вещь

Link to comment
Share on other sites

Поподробнее, пожалуйста ;)

 

В районе 46 круга (2-ой отрезок гонки), когда топлива у них было почти одинаково, отрыв ФА от ЛХ составил около 10 сек.

Достаточно подробно? ;)

Link to comment
Share on other sites

А вот если бы у бабушки было кое-что, она уже была бы совсем не бабушкой. Удивился, что ты снова не предположил как было бы хорошо "переиграть" гонку заново.

 

Повторяю в очередной раз, для тех у кого плохо с распознованием текста на мониторе: на последнем отрезке ФА берег машину. Атаковать уже было незачем. Только ишь по этой причине ЛХ и приблизился

Удивился, но ты завел опять свою пластинку. Понимание, что отставание ЛХ возникло в результате не совсем честной стратегии, видимо выше твоих убеждений. Думаю, обмен мнениями на эту тему не имеет смысла.

 

Я сдаюсь.

Честно.

Все-таки фанаты - великая вещь

В равной степени это относится и к тебе.

Link to comment
Share on other sites

В районе 46 круга (2-ой отрезок гонки), когда топлива у них было почти одинаково, отрыв ФА от ЛХ составил около 10 сек.

Достаточно подробно? ;)

Конечно... Другими словами для тебя логично сравнивать время пилотов идущих на питы на разных кругах и сравнить их времена на одном круге???? Вопросов больше не имею.

Link to comment
Share on other sites

Конечно... Другими словами для тебя логично сравнивать время пилотов идущих на питы на разных кругах и сравнить их времена на одном круге???? Вопросов больше не имею.

 

На второй пит они пошли с разницей всего в 2 круга.

 

Учитывая расход топлива на круге в Монако, разнице в весе болидов была исчезающе мала.

 

Это просто пояснение, для не слишком внимательных.

 

P.S. Кстати сказать, сравнивать время напарников "идущих на питы на разных кругах" - вполне обычное дело. По той простой причине, что напарники практически никогда не планируют пит-стоп на одном и том же круге.

Link to comment
Share on other sites

О том насколько у Хэма было больше топлива на втором участке можно судить по второму питу. Его заливали почти на 1,5 секунды меньше чем Нандо.... Ни о чём не говорит????
Link to comment
Share on other sites

О том насколько у Хэма было больше топлива на втором участке можно судить по второму питу. Его заливали почти на 1,5 секунды меньше чем Нандо.... Ни о чём не говорит????

Уверен, ты думаешь, дело в том что на пит он прибыл не с пустыми баками.

 

Предположение интересное, но что-то фактов его подтверждающих (хотя бы и косвенно) нет.

Причиной в равной мере может быть и тот факт, что Хэма просто быстрее обслужили чем ФА. Механики тоже люди и работать абсолютно одинаково не могут.

 

Хотя аргумент конечно интересный: в первый раз читаю, что если команда обслуживает пилота на 1,5 сек быстрее напарника, то оказывается она этим подыгрывает как раз напарнику. :D

 

А вообще, этот вопрос тебе лучше обсудить с КАА: в соседнем топике он выдвинул тезис о том, что на каждом этапе вплоть до Венгрии питы Хэмилтона были суммарно длиннее чем у ФА

Link to comment
Share on other sites

.....в первый раз читаю, что если команда обслуживает пилота на 1,5 сек быстрее напарника, то оказывается она этим подыгрывает как раз напарнику. :D....

Если ты хоть раз смотрел трансляцию, то мог заметить что самое долгое на пите это заправка....

На последнем пите пилота обычно заправляют до конца гонки. И ежели одного из них заправляют на 1,5 секунды меньше, то вполне логично что у него в баках ещё достаточно топлива. И причём никто!!! из заправлявшихся позже не был на пите меньше чем Хэм.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...