Michael Posted November 7, 2007 Share Posted November 7, 2007 Если ты хоть раз смотрел трансляцию, то мог заметить что самое долгое на пите это заправка.... На последнем пите пилота обычно заправляют до конца гонки. И ежели одного из них заправляют на 1,5 секунды меньше, то вполне логично что у него в баках ещё достаточно топлива. И причём никто!!! из заправлявшихся позже не был на пите меньше чем Хэм. Конечно напрягает, что нужно отдельным личностям повторять дважды, но что поделаешь Итак: причина, по которой его пит-стоп был короче могла быть и в том, что просто механики сработали лучше. Или у тебя есть какие-то доводы в пользу именно своей версии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted November 7, 2007 Share Posted November 7, 2007 Конечно напрягает, что нужно отдельным личностям повторять дважды, но что поделаешь Если ты хоть раз смотрел трансляцию, то мог заметить что самое долгое на пите это заправка..... Если механики сработали лучше, то всё равно самое долгое на пите это заправка. И если они "прогнулись"("прыгнули выше головы", и т.п.) и обслужили не за 5, а за 4 секунды - всё-равно стоят и ждут окончания заправки. Если они сработали хуже - да могут затянуть время пита, но ускорить время заправки????? Это ты точно загнул.... А что касается доводов - смотри таблицу питов. Даже Хонда, останавливавшаяся на 10 кругов позже - заправлялась чуть больше.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted November 7, 2007 Share Posted November 7, 2007 Если механики сработали лучше, то всё равно самое долгое на пите это заправка. Опаньки! А заправляют машину значит не механики? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted November 7, 2007 Share Posted November 7, 2007 Одно из последних "ускорений" заправки мы все видели у Йоса в 94 году..... С тех пор вмешательство в систему запрещено. Поэтому ускорение пита возможно только за счет меньшего времени заправки. Или же ты знаешь другой способ???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 7, 2007 Share Posted November 7, 2007 на каждом этапе вплоть до Венгрии питы Хэмилтона были суммарно длиннее чем у ФАЭто даже Матиас Великий И Ужасный подтвердил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 7, 2007 Share Posted November 7, 2007 Отвечая на вопрос, трудно ли управлять Алонсо, Бриаторе заметил: «Мы часто переоцениваем пилотов. Им по 20-25 лет, а мы ждем от них поведения, присущего зрелому человеку. Нужно в большей степени учитывать человеческий фактор. Они попадают в ситуации, которые выше их сил, а мы порой не приходим им на помощь. Но у Фернандо никогда не было проблем с нами. Думаю, сильным пилотам всегда помогали. Так было с Шумахером и другими… но не с Фернандо. Он всегда оказывался в невыгодной ситуации, сталкивался с проблемами как в этом, так и в прошлом году». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 "Бе-едненький"(с)пейзанка из "Формулы любви"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 Это даже Матиас Великий И Ужасный подтвердил. Не хочу оспаривать ни тебя, ни Матиаса. Указываю лишь что у Denis_ka другая т.з. (по крайней мере в отношении ГП Монако). Там, как он пишет, пит у Хэмилтона был короче на 1.5 сек чем у Алонсо. Правда при этом, все- равно трактует этот факт как свидетельство подыгрывания командой в пользу ФА. В итоге собирательная т.з. поклонников ЛХ складывается такой: 1. Если у Алонсо пит-стопы короче, то значит команда подыгрывает Алонсо. (КАА) 2. Если же у Хэмилтона пит-стопы короче, то все-равно, команда подыгрывает Алонсо (Denis_ka) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boss Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 Опаньки! А заправляют машину значит не механики? Ты вероятно забыл, что у всех команд идентичные стандартные заправочные устройства. Скорость подачи топлива - неизменна. Именно поэтому с достаточно большой достоверностью можно предположить о количестве возможных пройденных кругов дистанции, основываясь на времени заправки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 Michael, т.з. ещё проще: нехороший Рон пытался гнобить белопушистого Льюиса в угоду противному Фернандо, остальное подгоняется по ситуациям Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boss Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 Не хочу оспаривать ни тебя, ни Матиаса. Указываю лишь что у Denis_ka другая т.з. (по крайней мере в отношении ГП Монако). Там, как он пишет, пит у Хэмилтона был короче на 1.5 сек чем у Алонсо. Правда при этом, все- равно трактует этот факт как свидетельство подыгрывания командой в пользу ФА. В итоге собирательная т.з. поклонников ЛХ складывается такой: 1. Если у Алонсо пит-стопы короче, то значит команда подыгрывает Алонсо. (КАА) 2. Если же у Хэмилтона пит-стопы короче, то все-равно, команда подыгрывает Алонсо (Denis_ka) Если ты включишь мозг, то поймешь, что ирония над времением пит-стопов уместна только при условии изначального равного количества топлива начиная с третьего сегмента квалификации. Мы говорили о ГП Монако. У тебя нет сомнений, что у Льюиса изначально заправили больше, чем напарника? Если нет, тогда следующий вывод, который можно сделать: при равной дистанции, на конструктивно одинаковых болидах общее количество топлива, затраченного на прохождение n-ного количества километров будет примерно равным. Соответственно, наличие на борту некоего "лишнего" топлива должно привести к снижению времени при последующих заправках. Что мы, собственно, и наблюдали. 3-й сегмент квалификации и 2/3 дистанции Хэм имел на борту болида больший запас топлива, чем у Алонсо. И лишь на последнем отрезке запас топлива был примерно одинаков, что заметно отразилось на скорости Льюиса. Подыгрывала команда ФА или нет - вопрос спорный. Имела место гибкая стратегия, которая могла дать Льюису преимущество в случае выезда машины безопасности. Полный текст заявления FIA по результатам расследования действий команды MсLaren во время Гран При Монако: Изучив радиообмен между командой и гонщиками McLaren, данные представленные наблюдателями и техническими службами мы пришли к выводу, что в действиях McLaren нет никаких нарушений и продолжение расследования не имеет смысла. Факты 1. Стратегия двух пит-стопов оптимальна для Монако, если не выезжает машина безопасности. В противном случае более эффективна стратегия одного пит-стопа. 2. Машина безопасности выезжала на трассу в четырех из пяти прошлых Гран При Монако. 3. Выбор стратегии между одним и двумя пит-стопами должен быть сделан перед финальной сессией квалификации. 4. По данным о количестве топлива, которыми располагает FIA, в машине Хэмилтона его было на пять кругов больше, чем у Алонсо. 5. Дополнительное количество топлива позволяло Хэмилтону изменить стратегию на один пит-стоп в случае выезда машины безопасности. 6. Машина безопасности не появлялась на трассе. 7. Машины McLaren в Монако были значительно быстрее соперников. Ситуация Первичная цель любой команды — добиться победы с одним из своих гонщиков. Если это достижимо, то команда старается гарантировать второе место для другого гонщика. Без выезда машины безопасности на первом отрезке гонки у Алонсо был небольшой, но значимый риск, что она появится на трассе за те пять кругов, что проедет до первого пит-стопа Хэмилтон. Это поместило бы его в хвост гонки и дало преимущество тем, кто выбрал стратегию одного пит-стопа. По тем же соображениям Хэмилтон был раньше вызван в боксы для второго пит-стопа, это закрепило его вторую позицию, независимо от выезда машины безопасности. Если бы перед Хэмилтоном ехала машина не партнера по команде, то в McLaren вероятно могли бы решиться на риск и оттянуть пит-стоп до фактического окончания топлива, пытаясь отыграть позицию. Однако у команды не было смысла рисковать ради обгона собственной машины. Просьба сбросить темп — типична для команды, гонщики которой имеют существенное преимущество в гонке, она минимизирует рсик технических и других проблем. В McLaren имели право использовать оптимальную стратегию, посколько машины имели преимущество, команда не сделала ничего, что могло трактоваться, как попытка вмешательства в ход гонки. Michael, ты ведь помнишь, о чем был разговор? а) в квалификации Льюис практически не был медленнее Фернандо при намного более тяжелом болиде; б) в тот момент гонки, когда у них было одинаково топлива Алонсо уступал дебютанту. Одинаково топлива у них было только в заключительной части гонки. Первые 2/3 дистанции Льюис шел с большим количеством топлива. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boss Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 Утверждать, что ЛХ за первые 2/3 ГП Монако так набрался опыта, что в конце готов был порвать ФА прямо на трассе (да вот команда, жаль, не дала)... Это сильно сказано :D тут Сталлоне отдыхает. В общем, аффтор, пеши тексты к сериалам. Бабла нарубишь немерянно. Кстати говоря, Хэмильтону принадлежат непобитые рекорды в Монако после его предыдущих гонок здесь за рулем машин GP2 и Формулы-3. Ты был не в курсе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 ....пит у Хэмилтона был короче на 1.5 сек чем у Алонсо. Правда при этом, все- равно трактует этот факт как свидетельство подыгрывания командой в пользу ФА..... Ну до тебя точно не достучаться, или же ты, как и некоторые, перестаёшь читать ответы. Пит у Хэмилтона был короче чем у всех остальных пилотов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 Denis_ka, не пора ли призадуматься, смотри: пит у ЛХ на 1,5 секунды короче чем у Алонсо (хронометраж, т.е. факт), при разнице в топливе на 5 кругов (оф.данные ФИА, будем считать фактом?)... если брать разницу в кругах пита, дозаправлять должны были меньше всего на два-три круга... Это Льюиса так "неправильно быстро" заправили или это с Алонсиной машиной лишку провозились? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 Подыгрывала команда ФА или нет - вопрос спорный. Имела место гибкая стратегия, которая могла дать Льюису преимущество в случае выезда машины безопасности. Как интересно... Что-то никак тебя не пойму. Вроде как последние несколько дней ты рьяно доказваешь мне, что Маки как раз подыгрывали Алонсо в Монако. Поэтому, мол, мальчонка и не выиграл ГП. А теперь вроде как пишешь что это вопрос спорный. Ты уж определись пожалуйста со своей т.з. А то ведь, знаешь как называется "плюрализм в одной голове"? (Это к вопросу о включенном мозге) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 Кстати говоря, Хэмильтону принадлежат непобитые рекорды в Монако после его предыдущих гонок здесь за рулем машин GP2 и Формулы-3. Ты был не в курсе? Ух ты !!! Вот теперь точно все... Против такого аргумента не попрешь. :( Ну тогда, действительно, если бы не козни злобного Рона, наш загорелый юноша порвал бы Алонсо в Монако. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boss Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 Как интересно... Что-то никак тебя не пойму. Вроде как последние несколько дней ты рьяно доказваешь мне, что Маки как раз подыгрывали Алонсо в Монако. Поэтому, мол, мальчонка и не выиграл ГП. А теперь вроде как пишешь что это вопрос спорный. Ты уж определись пожалуйста со своей т.з. А то ведь, знаешь как называется "плюрализм в одной голове"? (Это к вопросу о включенном мозге) Моя точка зрения по этому вопросу сформировалась аккурат ко дню пограничника. Другое дело, что пытаюсь разговаривать с тобой на твоем языке, а это очень сложно, когда не слушают. "Имела место гибкая стратегия, которая могла дать Льюису преимущество в случае выезда машины безопасности." Машина появилась? Нет. Стратегия стала работать против Льюиса. О чем я и писал. Что еще тебя смущает в моих постах? Или тебе невдомек, что для лидера команды рискованные стратегии применяют достаточно редко? Применение этой стратегии к Льюису косвенно указывает на статус гонщика в тот момент чемпионата. Где я противоречил сам себе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 Denis_ka, не пора ли призадуматься, смотри: пит у ЛХ на 1,5 секунды короче чем у Алонсо (хронометраж, т.е. факт), при разнице в топливе на 5 кругов (оф.данные ФИА, будем считать фактом?)... Конечно факт. Именно с таким кол-вом он и стартовал..... Но на первом пите, при отправке на меньшее кол-во кругов чем у Нандо, его держали больше... Могли в него залить ещё??? Да легко. ....дозаправлять должны были меньше всего на два-три круга... Это Льюиса так "неправильно быстро" заправили или это с Алонсиной машиной лишку провозились? Ещё раз: Пит у Хэмилтона был короче чем у всех остальных пилотов. У Алонсо пит был чуть быстрее, чем у останавливавшихся ранее, и чуть медленнее чем у останавливающихся позже (причем не у всех) А у Хэма - реально короче чем у всех. Это может быть только из-за того, что ему залили меньше. До финиша он добрался - значит после пита топлива было столько же сколько у всех. Следовательно до пита его было дохрена. Или же у тебя есть другие версии??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boss Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 Ух ты !!! Вот теперь точно все... Против такого аргумента не попрешь. :( Ну тогда, действительно, если бы не козни злобного Рона, наш загорелый юноша порвал бы Алонсо в Монако. И не говори, в дебютный год в Ф1 оказаться в таблице чемпионата выше своего неоднократно титулованного напарника совершенно не подходит под определение "порвал". Ну ничего, поживем увидим как дальше будет. Вот интересно, по твоему, что мешало Алонсо выступить на чемпионском уровне в этом году? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 ... что мешало Алонсо выступить на чемпионском уровне в этом году? Ну конечно же Рон То в колесо пукнет, то гайку открутит..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 2 Denis_ka вот насчет с каким количеством стартовал - сие неизвестно. Известно что на втором отрезке гонки у ЛХ в баках было топлива на 5 кругов больше, чем у Алонсо (по данным ФИА). Известно что разница в питах была 2 круга, следовательно долить должны были топлива на три круга меньше (по сравнению с Алонсо). Известно что второй пит ЛХ был на 1,5 секунды быстрее чем второй пит Алонсо. Давай честно рассуждать, представим что есть пилоты Х и Y, оба нам безразличны, рассматриваем ситуацию... пытаемся снять все противоречия... ЗЫ: Остальные пилоты тут вообще не пришей кобыле хвост, мы же партнеров сравниваем, а не одних механиков с другими. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 Сижу я, читаю эту тему и думаю... и при чём тут нервы Алонсо... о них уже страниц пять, наверное, как не вспоминают... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boss Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 2 Denis_ka вот насчет с каким количеством стартовал - сие неизвестно. На чем основывается твое утверждение? По данным о количестве топлива, которыми располагает FIA, в машине Хэмилтона его было на пять кругов больше, чем у Алонсо. С какого перепугу ты решила, что речь идет не о изначальной загрузке топливом??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 Boss, расследовали какой эпизод? Старт, или первый пит? Или всё-таки второй пит? Что расследовали о том и данные должны привести, или теперь принято писать все подряд данные какие под руку попадутся? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 2 Denis_ka вот насчет с каким количеством стартовал - сие неизвестно. +5 кругов ...Известно что на втором отрезке гонки у ЛХ в баках было топлива на 5 кругов больше, чем у Алонсо (по данным ФИА)...неправда Ваша ....Известно что разница в питах была 2 круга, следовательно долить должны были топлива на три круга меньше (по сравнению с Алонсо). ... Должны были залить до конца гонки, и если лили на 1,5 сек меньше - значит и заливали меньше, логично не правда ли??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.