Jump to content

У Алонсо сдают нервы...


V x
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Бедненький Алонсо. Прям по миру пойдёт... А чего он ждал: кинул Флава - не обижайся, Флав припомнит.
Ты полагаешь ,что ФЛАВ заманивает НАНДО к себе,чтобы :

а)Отомстить?

б)Жестоко отомстить ?

с) С конфискацией имущества :D

Link to comment
Share on other sites

По слухам, Renault предлагает Алонсо всего 18 миллионов в год.

В принципе, мы обсуждаем одни и те же слухи. Я писал про 13 млн. евро, что приблизительно и есть 18 млн.долларов.

Link to comment
Share on other sites

Так олонса же кажется собственность конторы "Флав и сыновья"? или он выкупился?

не помню чтобы алонсо из под флава ушел. Неужели бриаторе на себе экономит?

Link to comment
Share on other sites

Что с тобой? Через пост идёт упоминание НАНДИНОГО карманонадзирателя АБАДА :)
Я помню об этом, просто я не помню когда он от флава освободился и подумал может у них там какие то сложные взаимоотношения. Не всегда же все бывает просто.

Может он ведет дела нанды за зарплату, а комиссию со сделок имеет папа флав?

Link to comment
Share on other sites

Не,кузнец им не нужен :)

 

Флавио Бриаторе приостановил переговоры с Фернандо Алонсо до 6 декабря, когда пройдет заседание Совета, на котором будет рассмотрен иск McLaren против команды Renault по обвинению в промышленном шпионаже.

В сентябре за шпионаж на McLaren был наложен штраф в размере $100 млн. Алонсо понимает, что, если похожий вердикт будет вынесен Renault, французской команде может и не хватить средств, чтобы создать для него конкурентоспособный болид.:(

 

А Матешиц уточнил:

“Мы хотим заключить двухлетний контракт с опцией на третий. Насколько я слышал, Алонсо ведет переговоры с другими командами, намереваясь пробыть там всего год. Для нас такая сделка - невыгодна. Мы предпочли бы подождать и продемонстрировать, что в 2009-м сможем построить машину, которая способна привлекать самых лучших пилотов”, - заявил Матешиц.

 

“Из команд, которые в настоящий момент выбирает Алонсо, наша является альтернативой с самым высоким потенциалом”, - отметил австрийский миллиардер.

Link to comment
Share on other sites

Бедненький Алонсо. Прям по миру пойдёт... А чего он ждал: кинул Флава - не обижайся, Флав припомнит.

Кто кого еще кинул, вернее продал :).

Если Алонсовернется в Рено, то Флавио а) наварится б) сделает из Алонсы Вильнева.

Link to comment
Share on other sites

Крайне витиеватые формулировки Дитриха Матешица, которые тот использовал во вчерашнем общении с журналистами Motorsport Aktuell, заставили автоспортивного советника Дитриха – Гельмута Марко – разъяснить ситуацию окончательно.

 

“Я могу заявить, что Red Bull не вел переговоров с Алонсо. Мы знаем, что он разговаривал с некоторыми командами, мы были в их числе, но переговоров не было”, - заявил Марко изданию Marca.

 

Значит, всё в руках ФЛАВА :)

Link to comment
Share on other sites

Сайт Planet-F1.com сообщает со ссылкой на журнал F1 Racing о том, что расставание Фернандо Алонсо с McLaren произошло вовсе не сердечно. Команда фактически выдвинула ультиматум испанцу, потребовав от него молчания.

 

“2 ноября Алонсо и его менеджер встретились с командой McLaren и им было предложено два варианта: уйти тихо, подписать пресс-релиз о мирном расставании или быть вовлеченными в мучительный и длинный судебный процесс”, - пишет журнал.

 

Согласившись на первый вариант, Алонсо стал свободным агентом. Подтвердить правдивость этого предположения не представляется возможным.

 

Всего лишь за молчание? :rolleyes: А если через годик рот раскроет? МАКИ киллера наймут? Он же мог и остаться?

Link to comment
Share on other sites

По информации Diario As, будущее Алонсо может определится до 10 декабря. Если ФИА не накажет Рено, то испанец вернётся к Флаву, если накажут, то подпишет с Хондой однолетний контракт.

Хотя Браун сегодня эту информацию опроверг.

Link to comment
Share on other sites

Култхард (о возможном будущем Алонсо):

"Ален Прост был последним из тех, кто покинул чемпионат, провел год вне гонок, а потом вернулся и выиграл титул, Фернандо может поступить так же, я не вижу ничего невозможного и считаю этот вариант весьма вероятным.

Вряд ли он подпишет контракт с неконкурентоспособной командой, иначе не стоило расставаться с McLaren, но не думаю, что кто-то, кроме Ferrari, в состоянии сейчас построить машину, способную побеждать чаще, чем McLaren. Я не совсем понимаю, что хотел сказать Алонсо досрочным расторжением контракта, все это выглядит немного странным и может отрицательно повлиять на его карьеру".

Link to comment
Share on other sites

Как считают испанские журналисты, в команде Renault Фернандо Алонсо ждет «копия Гамильтона» – Нельсон Пике-младший.

 

Тему сегодня развивает издание AS. По словам журналиста, у Нельсона Пике-младшего есть все атрибуты потенциальной звезды. Во-первых, это его безупречная автоспортивная карьера, которая включала в себя борьбу на равных с Льюисом Гамильтоном в чемпионате GP2 в 2006-м. Во-вторых, у Пике-младшего есть весьма влиятельный родной папа (трехкратный чемпион мира) и крестный отец - сам Флавио Бриаторе. В-третьих, именно под молодого Нельсона Пике мексиканский телекоммуникационный магнат Карлос Слим готов выделить значительный спонсорский бюджет.

 

Учитывая, что, по мнению испанской прессы, приход в команду Renault Алонсо и Пике - дело почти решенное, двукратному чемпиону мира стоит опасаться повторения ситуации, которая вынудила его покинуть McLaren. Амбициозный молодой пилот с прекрасными связями может серьезно попортить кровь Алонсо. Правда, как отмечает издание, столкнувшись с подобной ситуацией в McLaren, Фернандо Алонсо прекрасно представляет, как работать в одной команде с супер-новичком.

 

Они хотят сказать, что теперь у НАНДО есть опыт борьбы с суперами ? :) А нервишки подлечил?

Link to comment
Share on other sites

Как считают испанские журналисты, в команде Renault Фернандо Алонсо ждет «копия Гамильтона» – Нельсон Пике-младший.

 

Тему сегодня развивает издание AS. По словам журналиста, у Нельсона Пике-младшего есть все атрибуты потенциальной звезды. Во-первых, это его безупречная автоспортивная карьера, которая включала в себя борьбу на равных с Льюисом Гамильтоном в чемпионате GP2 в 2006-м. Во-вторых, у Пике-младшего есть весьма влиятельный родной папа (трехкратный чемпион мира) и крестный отец - сам Флавио Бриаторе. В-третьих, именно под молодого Нельсона Пике мексиканский телекоммуникационный магнат Карлос Слим готов выделить значительный спонсорский бюджет.

 

Учитывая, что, по мнению испанской прессы, приход в команду Renault Алонсо и Пике - дело почти решенное, двукратному чемпиону мира стоит опасаться повторения ситуации, которая вынудила его покинуть McLaren. Амбициозный молодой пилот с прекрасными связями может серьезно попортить кровь Алонсо. Правда, как отмечает издание, столкнувшись с подобной ситуацией в McLaren, Фернандо Алонсо прекрасно представляет, как работать в одной команде с супер-новичком.

 

Они хотят сказать, что теперь у НАНДО есть опыт борьбы с суперами ? :) А нервишки подлечил?

IMHO, особо нервничать не стоит, да и какие там нервы в борьбе за 6-8 места.

Link to comment
Share on other sites

Было бы неплохо, чтобы и Нельсиньо его сделал. :)

На этот случай Алонсо наверняка уже предусмотрел пунктик в контракте.

Пои версии испанской газеты El Mundo, в двухлетнем контракте испанца будет прописан его статус однозначного лидера команды, зарплата в $50 млн. в год, условия выхода из контракта и минимальные спонсорские обязательства.

Link to comment
Share on other sites

"Это больше, чем $46 млн. в год - примерно столько в Ferrari получает Кими Райкконен. При этом, по данным The Times, в контракте Алонсо значится пункт, согласно которому испанец будет вправе покинуть “конюшню” всего после одного года сотрудничества - если вдруг откроется вакансия в Ferrari."

 

Хе-хе :D Надежды юношей питают :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо уже успел дать интервью пресс-службе команды Renault.

 

Фернандо, вы стали новым гонщиком команды Renault на 2008 сезон. Довольны?

 

Да, очень. Все знают, какая хорошая команда Renault и чего они сумели достичь в Формуле-1. Нельзя забыть, что вместе мы выиграли два титула подряд в 2005-м и 2006-м. У меня был шанс стать частью этого успеха. Это одна из самых величайших команд, которую поддерживают важные компании. Эта команда знает, что нужно сделать для победы.

 

Ожидание было долгим? Как вы чувствовали себя на протяжении последних недель, когда ждали принятия решения?

 

Честно говоря, первые три недели ноября я находился в отпуске - очень необходимом. В этот период я словно потерял связь с Формулой-1. Окончательное решение о выборе команды я принял за неделю - не больше. Для моих людей и меня самого было сразу понятно, куда мы хотим попасть.

 

Почему вы выбрали Renault? Какие еще варианты у вас были?

 

Варианты… Честно говоря, мы все знаем, что это нелегко. Я один из 22 человек, которые находятся в привилегированном положении и управляют машиной Ф1 каждый год.

 

Однако у меня даже больше привилегий: я могу позволить себе покинуть одну прекрасную команду и перейти в другую прекрасную команду, в то время, как у многих пилотов вообще нет шансов попасть в болид Ф1.

 

Было нелегко принять это решение. Я хотел бы поблагодарить все другие команды за их интерес. Как я и говорил, я окончательно остановился на Renault, приняв во внимание их преданность спорту и их прекрасную историю.

 

Вы осознаете, каким магнитом вы стали для прессы?

 

Не совсем. Как я отметил, в течение первых трех недель я был в отпуске, но как только мы начали рассматривать другие варианты я понял, что все газеты и почти все веб-сайты сообщили о том, что мы контактировали со всеми командами. Они вели речь об однолетнем соглашении, или о трехлетнем контракте, даже утверждали, что я появлялся в штаб-квартирах команд. Некоторые предполагали, что я возьму годичный отпуск. Именно тогда я осознал, что, собственно, происходит. И мне доставляло большое удовольствие читать утренние газеты.

 

Но вы не считаете, что для людей абсолютно естественно пытаться выяснить, где вы будете выступать и будете ли вы выступать вообще?

 

Честно говоря, ни при каких раскладах я бы не остался без контракта на следующий сезон. Конечно, этот выбор нельзя было сравнить с подбором штанов - хочу ли я серые или черные. Мы ведем речь об очень важном решении и, так как я все равно бы не попал за руль болида до января-февраля, спешки не было.

 

Я понимаю, почему люди хотели все узнать. Фанаты всегда поддерживали меня. Я все еще помню, сколько людей приветствовали меня в этом году и насколько сильно это меня тронуло. Возможно, я даже и не осознавал, что им говорили. Сложилось впечатление, что между газетами было соперничество: какая из них опубликует новость первой. Многое при этом просто придумали.

 

Какую бы вы поставили оценку вашему сезону в McLaren?

 

Очень сложно свести весь сезон к одной цифре или оценке. Однако очевидно, что сезон 2007 года стал очень хорошим для меня, несмотря на то, что думают люди.

 

Мне не нравится, когда все забывают, то за 20 кругов до конца гонки в Бразилии я еще мог выиграть чемпионский титул. Затем Кими обогнал Массу и Райкконен, с учетом этой победы, завоевал необходимое для чемпионского титула число очков.

 

Если бы в начале сезона я поставил свою подпись под обязательством бороться за новый чемпионский титул до последних кругов сезона, я был бы более чем счастлив. Нужно принимать это во внимание.

 

Что произойдет в следующем сезоне?

 

Мы все задаем этот вопрос и никто, как я считаю, не может дать на него определенного ответа. Конечно, такие команды, как Ferrari будут фаворитами. Кроме того, команды, у которых были проблемы с приспособлением к Bridgestone, вероятно решат все вопросы и вернутся на вершину. Возможно, у Renault получится вновь войти в состав топ-команд в этом сезоне. Сегодня главный вызов для Renault: вернуться в верхнюю часть протоколов уже в январе-феврале и затем приблизиться к подиумам в следующем сезоне. Команде в этом году досталось.

 

Будете ли вы вновь бороться за титул в следующем сезоне?

 

Посмотрим, что можно будет сделать. Мы не должны ставить телегу перед лошадью. Первым делом, мы должны вывести новый R28 на трассу в январе и начать тщательно работать над подготовкой самой лучшей машины, которая только возможна, для первого Гран-при сезона.

 

Мне пришлось принять этот вызов в межсезонье прошлого года и я уверен, что это случится вновь. После этого, у меня должен сложиться идеальный сезон и я обязан надеяться, что другие будут не очень быстры.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...