Jump to content

Этап 8. ГП Франции-2007


daToxa
 Share

Recommended Posts

... оченно мне любопытно откуда КАА сделал вывод о глобальном отставании Макларена от Феррари на ГП Франции, пытаюсь найти где он взял свои полсекунды на каждом круге :)

Ага, ну для этого тебе нужно не только научиться в Формуле разбираться хоть немножко (с) КАА, но и читать тоже :) и хоть немножко - думать :)

Попробую дать несколько подсказок:

1. Как считаешь, если машина пойдёт на 1 пит меньше, она будет весить больше или меньше??

2. Такая машина будет проходить круги по трассе быстрее или медленнее??

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 800
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Молодец. Умничка. Я тоже так думаю. Потому и не верю в то, что решение зазвать Хэмилтона на пит именно тогда, когда его зазвали, было ситуативным, а не предусмотренным заранее.
Спасибо :) а ты ничего не перепутал? Хэма первым зазывали, за несколько кругов могли спокойно выбрать момент и подготовиться. А с Алонсо уже решать по ситуации.
Link to comment
Share on other sites

скорости были абсолютно сопоставимы

 

могли спокойно выбрать момент

Мурлыка, при сопоставимых скоростях победители привозят соперникам пять секунд, десять. Ну чуть больше, если не срослось или паровозик наметился. Но не полминуты и минуту без какого-либо паровозика на трассе. Такого при сопоставимых скоростях не бывает. Денискины данные, кстати, неплохо в мою версию укладываются :)...

 

Тебе бы клоуном трудиться... "Спокойно выбрать момент" - на трассе в процессе начала гонки, когда разрывы ещё исчисляются секундами, нифига не ясно и в любую секунду всё может поменяться - оно конечно здорово бы, но только так обычно не бывает. Конечно, ситуативно все работают, но какой-то план есть заранее. Я полагаю, что с учётом разницы в стартовых позициях команда предполагала возможность разной тактики. Я полагаю, что решение зазвать первым Хэмилтона именно потому и было принято, что команда поняла: разрывы позволяют выполнить питстоп на одном круге. Если бы это было не так - первым на пите скорее всего был бы Алонсо, поскольку он ровно так же не имел свободного пространства, как и Хэмилтон, который хотя бы держался за лидерами, а после пита имел шанс попасть в траффик. У Хэмилтона, вероятно, действительно ещё оставался бензин - на один круг, не на четыре. Ситуация с питами на одном круге позволяла и тактику Алонсо варьировать - если бы он смог вырваться на "оперативный простор". Тогда он также мог бы, полагаю, пойти на три пита. Но он не вырвался, и этого не случилось.

Link to comment
Share on other sites

Ага, ну для этого тебе нужно не только научиться в Формуле разбираться хоть немножко (с) КАА, но и читать тоже :) и хоть немножко - думать :)

Попробую дать несколько подсказок:

1. Как считаешь, если машина пойдёт на 1 пит меньше, она будет весить больше или меньше??

2. Такая машина будет проходить круги по трассе быстрее или медленнее??

Что с чем сравниваем и откуда берем данные? Если исходить из того что у Люиса было топлива на 16 кругов - да, можно говорить об отставании. Если исходить из того что у него было топлива ну скажем на 20-21 круг, это уже вполне сопоставимые скорости.

Кстати - скорость машины на трассе ограничивается не только (а часто - не столько) возможностями машины, сколько скоростью того кто идёт перед этой машиной. Если нет подавляющего превосходства в скорости и нет ошибок - обогнать не получится, формульные товарисчи расходятся только в оценке необходимого превосходства, от полусекунды до секунды.

Ещё раз - из того что Люиса зазвали на 16м круге не следует что в этот момент у него на борту не было топлива, варианты мягко говоря возможны. А коли так, у нас нет никаких четких оценок сравнительного потенциала различных машин... соответственно и нет возможности говорить о подавляющем превосходстве.

Link to comment
Share on other sites

Спакуха господа!

 

ещё немного и наша обожаемая Мурлыка огласит, как унижают Маки двоекратного человека-комрьютера почём зря. и делают ставки на какого то Хэма, который даже Массу догнать не смог. Вот Алонсо смог же обогнать НИка. Что мешало Хэму так же пройти Кими или Массу?

Я вам отвечу. ;) только собственная лень. Ваапще он ехал эту гонку спустя рукава. Специально наверное, чтобы показать, что команда на него недостаточно работает.

А уж проигрыш позиции со старта - это ваапще шпионаж в пользу Феррари. То ли дело Алонцо. Выйграл аж 3 позиции. Вот скажите мне, что мешало Хэму выйграть 3 позиции??? а я вам отвечу - лень! Расслабился он совсем. Гать таких из команды надо, если не умеет ездить как двоекратный

 

:) :) :)

Link to comment
Share on other sites

мы тут можно сказать серьезные вопросы обсуждаем, а тебе бы всё хиханьки да хаханьки :p :)

 

ЗЫ: если как "двоекратный" в этом году преимущественно едет - и слава Богу что не умеет! :D

Link to comment
Share on other sites

...Кстати - скорость машины на трассе ограничивается не только (а часто - не столько) возможностями машины, сколько скоростью того кто идёт перед этой машиной. ...

...и если машина впереди начинает отрываться - ты делаешь вывод, что превосходства нет.... Зашибись....

Пожалуйста - продолжай. Петросян отдыхает.

Link to comment
Share on other sites

К слову: двоекратный едет как всегда. Просто сейчас нет такой самовозки какой была Рено. А без такой ракеты у нас, видите ли, депрессия...

Ты ему ещё съезди сопли подотри... :)

Link to comment
Share on other sites

что мешало Хэму выйграть 3 позиции???
Неправильно квалифицировался патамушта :). Вот умный Алонсо расположился за Трулём и Ковалайненом - и сразу выигрыш позиций :)...
Link to comment
Share on other sites

Мурлыка, при сопоставимых скоростях победители привозят соперникам пять секунд, десять. Ну чуть больше, если не срослось или паровозик наметился. Но не полминуты и минуту без какого-либо паровозика на трассе. Такого при сопоставимых скоростях не бывает. Денискины данные, кстати, неплохо в мою версию укладываются :)...
Из этих тридцати секунд двадцать приходятся на лишний пит-стоп.
Link to comment
Share on other sites

Это с чего бы?..
Это с того что - для того чтобы у Льюиса оказалось топлива в гонке на 16 кругов, в третьей части квалы его должны были заправить кругов эдак на 13-14, то есть точнёхонько на квалу с самым крошечным запасом (напоминаю, официально отъездили 12 кругов). Ты считаешь в Макларене настолько оригиналы работают?

Кста - если сравнить результаты первых частей квалификации и третьей, вероятнее всего что Льюис был заправлен примерно как Фелипе, мэй би на 1-2 круга меньше.

Link to comment
Share on other sites

Неправильно квалифицировался патамушта :). Вот умный Алонсо расположился за Трулём и Ковалайненом - и сразу выигрыш позиций :)...

 

Точно!

вот вам и ещё одно доказательство таланта и холодного расчёта человека-компьютера, обладающего потрясающей скоростью и бла-бла-бла (лень искать эпитеты Мурлыки в адрес Лошадко. Ну да все их и так помнят) :)

Link to comment
Share on other sites

...и если машина впереди начинает отрываться - ты делаешь вывод, что превосходства нет.... Зашибись....

Пожалуйста - продолжай. Петросян отдыхает.

Это какая же машина так замечательно отрывалась от Люиса?
Link to comment
Share on other sites

Из этих тридцати секунд двадцать приходятся на лишний пит-стоп.

 

Отсутствие которго ну никак бы не сказалось на времени на круге :) да?

Link to comment
Share on other sites

Это с того что - для того чтобы у Льюиса оказалось топлива в гонке на 16 кругов, в третьей части квалы его должны были заправить кругов эдак на 13-14, то есть точнёхонько на квалу с самым крошечным запасом (напоминаю, официально отъездили 12 кругов). Ты считаешь в Макларене настолько оригиналы работают?

Кста - если сравнить результаты первых частей квалификации и третьей, вероятнее всего что Льюис был заправлен примерно как Фелипе, мэй би на 1-2 круга меньше.

 

папыталсо найти логику в данном комменте.. не смог... ибо уже фантазии начинают выдаваться за неопровержимые факты...

 

Ну вот откуда у тебя данные о том, кто был как заправлен??? Кроме собственных желаемых фантазий?

Link to comment
Share on other sites

Отсутствие которго ну никак бы не сказалось на времени на круге :) да?
Сказалось бы, вопрос как и в какой степени. Для ответа было бы интересно посмотреть на круги, на которых устанавливалось лучшее время гонщиками, а также на количество топлива, которое заливалось на пит-стопах.
Link to comment
Share on other sites

Сказалось бы, вопрос как и в какой степени. Для ответа было бы интересно посмотреть на круги, на которых устанавливалось лучшее время гонщиками, а также на количество топлива, которое заливалось на пит-стопах.

 

и ты допускаешь, что Хэм смог бы штамповать такие же круги с большим количеством топлива???

Link to comment
Share on other sites

MSFAN, ты со мной споришь или с арифметикой? :D

 

Какой арифметикой??? которую ты сама на ходу придумываешь?? С этим же невозможно спорить. Ты же придумываешь факты и меняешь их до тех пор, пока не убедишь сама себя в своей правоте )))

Link to comment
Share on other sites

и ты допускаешь, что Хэм смог бы штамповать такие же круги с большим количеством топлива???
гиде?? Гиде он их "штамповал"??? Масса в начале гонки ещё можно сказать штамповал, Кими перед вторым питом штамповал, гиде их отштамповал Хэм?
Link to comment
Share on other sites

... Для ответа было бы интересно посмотреть на круги, на которых устанавливалось лучшее время гонщиками,.....

пост 618 :)

... а также на количество топлива, которое заливалось на пит-стопах.

Это к Мурлыке ;) Только она тебе точно скажет...

Все остальные - максимум продолжительность питстопа...

Link to comment
Share on other sites

Из этих тридцати секунд двадцать приходятся на лишний пит-стоп.
Вот уж не думал, что мне придётся и тебе - как Мурлыке - предлагать приплюсовать к этим десяти секундам дополнительное время отставания более тяжёлой машины. Лёгкая машина в Маньи-Кур - большое преимущество, как известно, особенно с учётом короткого пита.
Link to comment
Share on other sites

Какой арифметикой??? которую ты сама на ходу придумываешь?? С этим же невозможно спорить. Ты же придумываешь факты и меняешь их до тех пор, пока не убедишь сама себя в своей правоте )))
Прикидываемся? 12 официальных кругов в третьей части квалы это фантазия? Или то что заливают больше потраченного это фантазия? От 16 отнять залитую "лишку" и отнять 12 - тяжело, да? :D
Link to comment
Share on other sites

Вообще поразительное дело :)... Я - макофоб - доказываю, что Хэмилтон хороший пилот а команда думала про тактику :). Куча людей совсем иной направленности доказывает, что Хэм - лох, а Рон не умеет планировать гонки :). ГЫ :D!..
Link to comment
Share on other sites

Прикидываемся? 12 официальных кругов в третьей части квалы это фантазия? Или то что заливают больше потраченного это фантазия? От 16 отнять залитую "лишку" и отнять 12 - тяжело, да? :D

 

А то, с каким усердием гонщики сжигают это топливо ты типа первый раз слышишь?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...