Denis_ka Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 ... оченно мне любопытно откуда КАА сделал вывод о глобальном отставании Макларена от Феррари на ГП Франции, пытаюсь найти где он взял свои полсекунды на каждом круге Ага, ну для этого тебе нужно не только научиться в Формуле разбираться хоть немножко КАА, но и читать тоже и хоть немножко - думать Попробую дать несколько подсказок: 1. Как считаешь, если машина пойдёт на 1 пит меньше, она будет весить больше или меньше?? 2. Такая машина будет проходить круги по трассе быстрее или медленнее?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Молодец. Умничка. Я тоже так думаю. Потому и не верю в то, что решение зазвать Хэмилтона на пит именно тогда, когда его зазвали, было ситуативным, а не предусмотренным заранее.Спасибо а ты ничего не перепутал? Хэма первым зазывали, за несколько кругов могли спокойно выбрать момент и подготовиться. А с Алонсо уже решать по ситуации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 скорости были абсолютно сопоставимы могли спокойно выбрать моментМурлыка, при сопоставимых скоростях победители привозят соперникам пять секунд, десять. Ну чуть больше, если не срослось или паровозик наметился. Но не полминуты и минуту без какого-либо паровозика на трассе. Такого при сопоставимых скоростях не бывает. Денискины данные, кстати, неплохо в мою версию укладываются ... Тебе бы клоуном трудиться... "Спокойно выбрать момент" - на трассе в процессе начала гонки, когда разрывы ещё исчисляются секундами, нифига не ясно и в любую секунду всё может поменяться - оно конечно здорово бы, но только так обычно не бывает. Конечно, ситуативно все работают, но какой-то план есть заранее. Я полагаю, что с учётом разницы в стартовых позициях команда предполагала возможность разной тактики. Я полагаю, что решение зазвать первым Хэмилтона именно потому и было принято, что команда поняла: разрывы позволяют выполнить питстоп на одном круге. Если бы это было не так - первым на пите скорее всего был бы Алонсо, поскольку он ровно так же не имел свободного пространства, как и Хэмилтон, который хотя бы держался за лидерами, а после пита имел шанс попасть в траффик. У Хэмилтона, вероятно, действительно ещё оставался бензин - на один круг, не на четыре. Ситуация с питами на одном круге позволяла и тактику Алонсо варьировать - если бы он смог вырваться на "оперативный простор". Тогда он также мог бы, полагаю, пойти на три пита. Но он не вырвался, и этого не случилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Ага, ну для этого тебе нужно не только научиться в Формуле разбираться хоть немножко КАА, но и читать тоже и хоть немножко - думать Попробую дать несколько подсказок: 1. Как считаешь, если машина пойдёт на 1 пит меньше, она будет весить больше или меньше?? 2. Такая машина будет проходить круги по трассе быстрее или медленнее??Что с чем сравниваем и откуда берем данные? Если исходить из того что у Люиса было топлива на 16 кругов - да, можно говорить об отставании. Если исходить из того что у него было топлива ну скажем на 20-21 круг, это уже вполне сопоставимые скорости. Кстати - скорость машины на трассе ограничивается не только (а часто - не столько) возможностями машины, сколько скоростью того кто идёт перед этой машиной. Если нет подавляющего превосходства в скорости и нет ошибок - обогнать не получится, формульные товарисчи расходятся только в оценке необходимого превосходства, от полусекунды до секунды. Ещё раз - из того что Люиса зазвали на 16м круге не следует что в этот момент у него на борту не было топлива, варианты мягко говоря возможны. А коли так, у нас нет никаких четких оценок сравнительного потенциала различных машин... соответственно и нет возможности говорить о подавляющем превосходстве. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Спакуха господа! ещё немного и наша обожаемая Мурлыка огласит, как унижают Маки двоекратного человека-комрьютера почём зря. и делают ставки на какого то Хэма, который даже Массу догнать не смог. Вот Алонсо смог же обогнать НИка. Что мешало Хэму так же пройти Кими или Массу? Я вам отвечу. только собственная лень. Ваапще он ехал эту гонку спустя рукава. Специально наверное, чтобы показать, что команда на него недостаточно работает. А уж проигрыш позиции со старта - это ваапще шпионаж в пользу Феррари. То ли дело Алонцо. Выйграл аж 3 позиции. Вот скажите мне, что мешало Хэму выйграть 3 позиции??? а я вам отвечу - лень! Расслабился он совсем. Гать таких из команды надо, если не умеет ездить как двоекратный :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 мы тут можно сказать серьезные вопросы обсуждаем, а тебе бы всё хиханьки да хаханьки ЗЫ: если как "двоекратный" в этом году преимущественно едет - и слава Богу что не умеет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 ...Кстати - скорость машины на трассе ограничивается не только (а часто - не столько) возможностями машины, сколько скоростью того кто идёт перед этой машиной. ... ...и если машина впереди начинает отрываться - ты делаешь вывод, что превосходства нет.... Зашибись.... Пожалуйста - продолжай. Петросян отдыхает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 К слову: двоекратный едет как всегда. Просто сейчас нет такой самовозки какой была Рено. А без такой ракеты у нас, видите ли, депрессия... Ты ему ещё съезди сопли подотри... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 что мешало Хэму выйграть 3 позиции???Неправильно квалифицировался патамушта . Вот умный Алонсо расположился за Трулём и Ковалайненом - и сразу выигрыш позиций ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Мурлыка, при сопоставимых скоростях победители привозят соперникам пять секунд, десять. Ну чуть больше, если не срослось или паровозик наметился. Но не полминуты и минуту без какого-либо паровозика на трассе. Такого при сопоставимых скоростях не бывает. Денискины данные, кстати, неплохо в мою версию укладываются ...Из этих тридцати секунд двадцать приходятся на лишний пит-стоп. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Это с чего бы?.. Это с того что - для того чтобы у Льюиса оказалось топлива в гонке на 16 кругов, в третьей части квалы его должны были заправить кругов эдак на 13-14, то есть точнёхонько на квалу с самым крошечным запасом (напоминаю, официально отъездили 12 кругов). Ты считаешь в Макларене настолько оригиналы работают? Кста - если сравнить результаты первых частей квалификации и третьей, вероятнее всего что Льюис был заправлен примерно как Фелипе, мэй би на 1-2 круга меньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Неправильно квалифицировался патамушта . Вот умный Алонсо расположился за Трулём и Ковалайненом - и сразу выигрыш позиций ... Точно! вот вам и ещё одно доказательство таланта и холодного расчёта человека-компьютера, обладающего потрясающей скоростью и бла-бла-бла (лень искать эпитеты Мурлыки в адрес Лошадко. Ну да все их и так помнят) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 ...и если машина впереди начинает отрываться - ты делаешь вывод, что превосходства нет.... Зашибись.... Пожалуйста - продолжай. Петросян отдыхает.Это какая же машина так замечательно отрывалась от Люиса? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Из этих тридцати секунд двадцать приходятся на лишний пит-стоп. Отсутствие которго ну никак бы не сказалось на времени на круге да? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Это с того что - для того чтобы у Льюиса оказалось топлива в гонке на 16 кругов, в третьей части квалы его должны были заправить кругов эдак на 13-14, то есть точнёхонько на квалу с самым крошечным запасом (напоминаю, официально отъездили 12 кругов). Ты считаешь в Макларене настолько оригиналы работают? Кста - если сравнить результаты первых частей квалификации и третьей, вероятнее всего что Льюис был заправлен примерно как Фелипе, мэй би на 1-2 круга меньше. папыталсо найти логику в данном комменте.. не смог... ибо уже фантазии начинают выдаваться за неопровержимые факты... Ну вот откуда у тебя данные о том, кто был как заправлен??? Кроме собственных желаемых фантазий? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Отсутствие которго ну никак бы не сказалось на времени на круге да?Сказалось бы, вопрос как и в какой степени. Для ответа было бы интересно посмотреть на круги, на которых устанавливалось лучшее время гонщиками, а также на количество топлива, которое заливалось на пит-стопах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 MSFAN, ты со мной споришь или с арифметикой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Сказалось бы, вопрос как и в какой степени. Для ответа было бы интересно посмотреть на круги, на которых устанавливалось лучшее время гонщиками, а также на количество топлива, которое заливалось на пит-стопах. и ты допускаешь, что Хэм смог бы штамповать такие же круги с большим количеством топлива??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 MSFAN, ты со мной споришь или с арифметикой? Какой арифметикой??? которую ты сама на ходу придумываешь?? С этим же невозможно спорить. Ты же придумываешь факты и меняешь их до тех пор, пока не убедишь сама себя в своей правоте ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 и ты допускаешь, что Хэм смог бы штамповать такие же круги с большим количеством топлива???гиде?? Гиде он их "штамповал"??? Масса в начале гонки ещё можно сказать штамповал, Кими перед вторым питом штамповал, гиде их отштамповал Хэм? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 ... Для ответа было бы интересно посмотреть на круги, на которых устанавливалось лучшее время гонщиками,..... пост 618 ... а также на количество топлива, которое заливалось на пит-стопах. Это к Мурлыке Только она тебе точно скажет... Все остальные - максимум продолжительность питстопа... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Из этих тридцати секунд двадцать приходятся на лишний пит-стоп.Вот уж не думал, что мне придётся и тебе - как Мурлыке - предлагать приплюсовать к этим десяти секундам дополнительное время отставания более тяжёлой машины. Лёгкая машина в Маньи-Кур - большое преимущество, как известно, особенно с учётом короткого пита. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Какой арифметикой??? которую ты сама на ходу придумываешь?? С этим же невозможно спорить. Ты же придумываешь факты и меняешь их до тех пор, пока не убедишь сама себя в своей правоте )))Прикидываемся? 12 официальных кругов в третьей части квалы это фантазия? Или то что заливают больше потраченного это фантазия? От 16 отнять залитую "лишку" и отнять 12 - тяжело, да? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Вообще поразительное дело ... Я - макофоб - доказываю, что Хэмилтон хороший пилот а команда думала про тактику . Куча людей совсем иной направленности доказывает, что Хэм - лох, а Рон не умеет планировать гонки . ГЫ !.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Прикидываемся? 12 официальных кругов в третьей части квалы это фантазия? Или то что заливают больше потраченного это фантазия? От 16 отнять залитую "лишку" и отнять 12 - тяжело, да? А то, с каким усердием гонщики сжигают это топливо ты типа первый раз слышишь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.