Jump to content

Михаэль Шумахер не умеет обгонять?


Slavik
 Share

Recommended Posts

Михаэля Шумахера часто упрекают в том, что он не умеет обгонять, что он все гонки выигрывает на пит-стопах (вроде как можно ездить медленно и выигрывать за счет стратегии)

Я вспомнил только некоторые (какие смог) обгоны за лидерство и получилось не так и мало:

 

Бельгия 98 - обгон Хилла

Бельгия 01 - обгон Р Шумахера

Бельгия 95 - 16 места на первое.

Бельгия 97 - обгоны Вильнева и Алези

Испания 96 - прорыв с 9 на 1 место.

Европа 95 - обгон Алези

Япония 97 - обгон Вильнева

Аргентина 98 - обгон Хаккинена и Култхарда

Канада 98 - обгоны Хилла и Физикеллы

Италия 98 - обгоны какого-то из Вильямсов и Хаккинена

Бразилия 00 - обгон Хаккинена

Европа 00 - обгон Хаккинена

Малайзия 01 - прорыв с 11 на 1

 

Я видел на каком-то сайте статистику обгонов в Ф1, так Шумахер там по кол-ву на первом месте был.

Вообще Шумахер когда стал выступать за Феррари ему много бороться приходилось из-за слабости машины и по умению вести борьбу он сейчас не уступает ни одному из гонщиков Ф1. А насчет корректности этой борьбы, другие гонщики тоже не ангелы, Ф1 всегда была жестким спором. Все вспоминают Аделаиду 94, но как то забывают например Японию 96 (2 или 3 круг, поворот трингл) там Хилл очень корректно с Бергером поступил.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 169
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Стоп. Ты кому это доказал? Все умные давно это и так знают, а если ты дуболому БОСТОНУ КИЛЛЕРУ доказывал, так зря, он ведь чемпион-дуболом этого сайта. А вообще феррари и Шумахер, это просто идолы для многих, и кстати их есть за что идолизировать!
Link to comment
Share on other sites

Возможно, немного не в тему...

Вообще-то, не вижу ничего плохого в том, чтобы выиграть гонку за счет тактики!

Зачем тупо ломиться, выжимать все из машины и себя и делать все для обгона, когда можно за счет четко спланированной тактики гонки, выкладываясь только тогда, когда нужно, выиграть??? Да, никакой зрелищности, да - тускло и неинтересно...Но это же не простая любительская гонка, не покатушки! Это гонки высочайшего уровня, это сложная психологическая "игра" с отнюдь не самыми маленькими ставками! На кону - миллионы денег! А одна ошибка при "реальном обгоне на трассе" может с легкостью перечеркнуть все планы! Тем более, если предстоить обгонять какого-нибудь "дуболома, который прет и в зеркала не смотрит" (это я утрирую, конечно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif)...

 

Зачем рисковать там, где это не нужно?

 

P.S. Я не говорю, что обгонять на трассе вообще не надо! НАДО, НАДО И ЕЩЕ РАЗ НАДО! Когда стратегия бессильна - тогда, конечно, необходимо атаковать! Но и тут нужно подумать - а так ли надо мне это первое место? (Нет, конечно, - первое место - всегда надо http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif) Просто можно выжимать из машины все и...довыжиматься круга за 3 до финиша (Достаточно вспомнить Индианаполис и сгоревший мотор Баррикелло). Как гласит очень даже мудрая пословица: "Лучше синица в руках...". Тем более, 6 очков за второе место в Инди для Баррикелло были бы очень даже жирной синицей...

 

P.P.S. Еще раз повторюсь - зрелищность из-за всего этого сильно страдает http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif. И будет страдать, пока ФИА не изменит регламент. Как технический, так и правила проведения гонок...

Link to comment
Share on other sites

И опять Монте-Карло. Култхард плетётся 20 кружков за Бернольди. Я вообще удивляюсь как он там не разорвался от гнева. "Да я, почти чемпион, привык что мне дорогу открывать должны, да кто он такой, я ща с болида на болид прыгать буду" а если не питстоп, то он бы всё время за Бернольди и протащился, вот она, тактика пит стопа.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anvar:

И опять Монте-Карло. Култхард плетётся 20 кружков за Бернольди. Я вообще удивляюсь как он там не разорвался от гнева. "Да я, почти чемпион, привык что мне дорогу открывать должны, да кто он такой, я ща с болида на болид прыгать буду" а если не питстоп, то он бы всё время за Бернольди и протащился, вот она, тактика пит стопа.</font>

 

В этом и проявилась его железная выдержка, а то размазал бы его Бернольди по стенке и глазом не моргнул. К сожалению он не Шумахер и не каждая подзаборная собака спешит уступить ему дорогу. А для этих оранжевых катафалков это была слишком шикарная возможность сделать себе рекламу, что бы ее упустить. Когда еще их 20 кругов подряд будут транслировать?

 

Link to comment
Share on other sites

Славик,

Дело не в способностях конкретного пилота, а в возможностях его машины. Что толку от всех этих обгонов Шуми если они были сделаны за счет того, что машины его конкурентов и в подметки не годились его Бенеттону/Феррари?

 

А "прорыв" в Малайзии так вообще был клоунадой. Совершенно очевидно было, что Скудерия использовала трекшн-контрол совершенно не стесняясь.

 

Касательно Бернольди в Монако. Я испытываю к МакЛарену большую симпатию, но Энрике имел полное право вести себя так, как он вел. То есть брать пример с Шумахевской тактики "не умеешь водить быстро-не давай сделать этого другим"

Link to comment
Share on other sites

По поводу использования трекшн-контроля в Малайзии...

Бостон-Киллер, ты в команде Феррари что ли работаешь или промышленным шпионажем занимаешься?

Откуда такие данные? Есть доказательства?

Как говорится - не пойман - не вор.

А языком трепать каждый может...

Приведешь доказательства - добро пожаловать к Чарли Уайтингу (если знаешь, кто это такой).

 

Надо было же такую тупость сказать...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Pilot:

По поводу использования трекшн-контроля в Малайзии...

Бостон-Киллер, ты в команде Феррари что ли работаешь или промышленным шпионажем занимаешься?

Откуда такие данные? Есть доказательства?

Как говорится - не пойман - не вор.

А языком трепать каждый может...

Приведешь доказательства - добро пожаловать к Чарли Уайтингу (если знаешь, кто это такой)....</font>

 

Ты мне не указывай что делать и чем заниматься, понял?

Никому из Шумофилов доказательства не нужны-в том числе ФИА.

Да, ты сам сказал- не пойман не вор. Особенно если учесть, что воров из команд Михаэля никто ловить и не собирается.

1994-ый это наглядно показал...

А что касается других случаев использования запрещенных устройств-добро пожаловать на http://www.anti-schumacher.com/

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Pilot:

...Надо было же такую тупость сказать...</font>

 

А ты думай в следующий раз перед тем как постится, может тебе не будет так горько за собственную тупость, Пилот.

Link to comment
Share on other sites

Драгоценный B. Killer. ЗАТРАХАЛ. Хватит оскорблять людей, и если у тебя такая страсть самоутреждаться за другой счет, самоутверждайся в местах для этого предназначенных. Надоело везде читать твою патологию и грязь, и я сейчас не про твое отношение к Шумахеру, я про отношение к тем, кто расходится с тобой в мнении.

Славик, я думаю, что Шум умеет обгонять и когда захочет, то делает это превосходно, но опыт гонок дал ему определенный прагматизм и рациональность. Зрелищность страдает, но качество и количество побед говорит за себя.

 

[Это сообщение было отредактировано tasha (26-12-2001).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by tasha:

Драгоценный B. Killer. ЗАТРАХАЛ.

</font>

 

Не обольщайтесь дорогая, я женат http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by tasha:

Надоело везде читать твою патологию и грязь, и я сейчас не про твое отношение к Шумахеру, я про отношение к тем, кто расходится с тобой в мнении. </font>

 

Примеры? Я что по твоему сам начал волну оскорблений на этом сайте? Или просто тебе неуютна сама мысль что может присутствовать кто-то с твоим мнением не согласный?

Если у кого здесь и есть патология, то уж точно не у меня, а у тех, кто ищет всяческую возможность меня оскорбить(по Нету-хаха) из-за моей точки зрения.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by tasha:

...я думаю, что Шум умеет обгонять и когда захочет, то делает это превосходно...</font>

 

Когда сможет, тогда обгонит. То бишь будкт уверен, что ему оставят достаточно места и т.д. Не будет рисковать.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by tasha:

...Зрелищность страдает, но качество и количество побед говорит за себя...</font>

 

Зрелищьность не страдает. Её нет. И как раз из-за Шумахера.

Хорошо "качество" побед-сел за руль лучшей машины, прокатился-поул, еще покатался-первый на финише. Замечательно. Еще 2-3 года таких побед и ФИА сама постарается убрать МШ со сцены. Так же как его туда и поставили...

Кого потом вам прикажут любить как очередного "великого" чемпиона? Бернольди?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

Еще 2-3 года таких побед и ФИА сама постарается убрать МШ со сцены. </font>

Еще 2-3 года ? Х-мм... То есть ты думаешь, что Шумахер будет 6-7 кратным чемпионом????

 

2 all: И кто тут сказал, что Boston Killer обижает поклонников Шумахера? Да он же напророчил МШ великое будущее http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh2.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh2.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh2.gif

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Во тупоголовый Бостон Киллер. Люди, давайте объеденимся и создадим страничку anti-bostonkiller.com, напишем там про него всякую чушь (хотя сложно, вся чушь это его правда это то что он есть на самом деле). А потом при первом его писке назовем эту ссылку и скажем, вон там почитай. Нет ну видел я тормозов и психов видел, но Бостону Киллеру нет аналога
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anvar:

Нет ну видел я тормозов и психов видел, но Бостону Киллеру нет аналога</font>

Ну, скажем прямо, ты тоже - не подарок...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

Ты мне не указывай что делать и чем заниматься, понял? </font>

 

Во-первых, что за тон 8миклассника?

Во-вторых, в моем посте не было "рекомендаций к поведению и роду занятий".

 

Если у тебя мозг искажает восприятие реальности, то причем тут я?

 

И еще - что же "наглядно показал" 1994й?

(Честно говоря, я не понял, что именно ты хотел выразить этой фразой...)

 

P.P.S. - Это значит машины конкурентов в подметки не годились Benetton/Ferrari?

А то, что в 94м году лучшим был Williams, а в 98м - McLaren - это типа левые факты?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Pilot:

Если у тебя мозг искажает восприятие реальности, то причем тут я? </font>

 

Фанат Шумахера здесь ты. У меня отклонений нет.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Pilot:

И еще - что же "наглядно показал" 1994й?

(Честно говоря, я не понял, что именно ты хотел выразить этой фразой...) </font>

 

Твое "непонятие" меня не удивляет. Подумай, может сообразишь. Если захочешь, конечно.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Pilot:

P.P.S. - Это значит машины конкурентов в подметки не годились Benetton/Ferrari?</font>

 

То и значит. Лишь в 1991-1992 и 1996 годах у Шумахера не было машины абсолютно превосходящей технику соперников. В 1991-1992 слишком сильны были Уильямсы, а в 1996 году Шумахер получил лишь неплохую машину, но его способности настраивать и доводить до ума широко известны своим отсутствием.

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Pilot:

А то, что в 94м году лучшим был Williams, а в 98м - McLaren - это типа левые факты?

</font>

 

Это кто сказал, что они были "лучшими"? Шумахер? Вспомни как лихо ОБА Феррари разделались с Маками на ГП Франции-98. Лучшая машина, говоришь? Ню ню..

Ну а 1994 извини, но это классика полного превосходства машины Шумахера над своим пилотом. Немецкий хлопэц на одной 5-ой передаче приезжает на финиш вторым даже не вспотев. Или как в том же Силверстоуне, Шумахер не сумел совладать с системой Launch Control и получил черный флаг. И ФИА и сам Шумахер тогда выглядкли довольно обескураженными.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Еще 2-3 года ? Х-мм... То есть ты думаешь, что Шумахер будет 6-7 кратным чемпионом???? </font>

 

Именно так. ФИА он выгоден. Пока. А когда публике он надоест, появится другой каверный клоун и всем скажут "вот он, новый великий" и т.д. Как было с самим Шумом.

Он,кстати себе сам цену знает прекрасно и поэтому то и дело повторяет "вот выиграть бы мне при Сенне".

Link to comment
Share on other sites

Вы видели. Бостон Киллер завёл нового оппонента и сразу его обо***л. Это точно какой-то недоразвитый 8-класник. Предлагаю полностью его игнорировать, здесь другог способа нет. Всёравно нет дуба ещё дубее чем он чтоб его на место поставить.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anvar:

Вы видели. Бостон Киллер завёл нового оппонента и сразу его обо***л. </font>

 

У тебя проблемы с дефикацией, Пустозвончик?

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anvar:

Это точно какой-то недоразвитый 8-класник. Предлагаю полностью его игнорировать, здесь другог способа нет. Всёравно нет дуба ещё дубее чем он чтоб его на место поставить. </font>

 

Пустозвон, он пустозвон и есть. Если прочитать тобой накаляканное то получается, что ты сам Пилота и изгадил. Учи логику, а то так в луже и будешь сидеть.

Link to comment
Share on other sites

Как хорошо и мирно было на форуме до прихода некоторых...Не было никаких гадостей в чей-либо адрес. И тут пошло-поехало. Из-за одного гонщика сделались лютыми врагами. На имя Шума реагируют, словно быки на красную тряпку. Один, например, вообще ничего другого не умеет, кроме описания невиданных доселе недостатков Шума или наездов на его поклонников. Шумофилы, естественно, защищают кумира. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/krach.gif Куда катится форум? Куда смотрят модераторы? Давно пора отправлять самых "горячих" на Флейм. В межсезонье тут скоро у всех крыша поедет. http://www.f-one.ru/ubb/mad.gif
Link to comment
Share on other sites

Guest Стас

Да уж, Анвар не подарок.

А куда смотреть модераторам? Им что, канадский траффик фильтровать http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

Ну ты ваще! Ну ты выдал! Классный пример с 98м годом, нечего сказать! Не говоря уж о том, что в том сезоне дублей у McLaren было побольше, чем у Ferrari, неплохо было бы вспомнить ту самую гонку - ГП Франции 98. А в ней как раз обе Ferrari просто выиграли старт у McLaren'ов, а потом Эдди Ирвайн в течение 36(!) кругов сдерживал обоих пилотов серебристых, хотя был на 0.5 - 0.7 медленнее! Насчет 94 ты тожа явно перегнул палку. Финиш Шумахера на 2ом месте был обусловлен прежде всего мастерством пилота (у которого был опыт пилотирования машин класса GT, а следовательно - экономии топлива, когда передачи переключаются не по совсем привычному алгоритму) и огромным крутящим моментом мотора Ford. Да, в начале сезона преимущество шасси Benetton перед Williams было подавляющим (чего не скажешь о моторе), но к концу обе машины были примерно равны. Можно, если не верится, посмотреть интервью Г.Бергера перед Аделаидой-94 в газете "Спорт-Экспресс". Далее. Интересно еще отметить тот факт, что в конце 95 Патрик Хед получил награду журнала Autosport за лучшую машину Williams FW17B. При этом он произнес "Не знаю, запомнится ли эта машина как лучшая, но... я принимаю этот приз". Деймон Хилл, Аделаида-95, интервью после финиша: "Наконец-то мне удалось доказать, что Williams - лучшая машина чемпионата." Так что над 95м тоже придется подумать. А насчет 96го ты меня вообще убил наповал! "Неплохая машина", на счету которой 15 сходов в сезоне?! (у 2х пилотов: Шум - 6, Эдди - 9). Насчет способностей по настройке и доводке могу лишь привести километраж, который пилот провел на тестах (Шум всегда был в первых рядах - можно поглядеть Автомотоспорт, если остался у кого) и ГП Испании-96, ГП Монако-97 и все выигранные ГП Бельгии, на которых "не попавшие" в настройки пилоты ведущих команд проигрывали Шуму 1-4 с на круге. Насчет 2001. Да, здесь Шумахеру досталась лучшая машина, что он всем и продемонстрировал. А что? Нельзя уже и на хорошей машине повыигрывать? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Тем более, что человек трудился для этого 5 лет. А по поводу traction-control в начале сезона: что же он не помог Шуму в Бразилии? И почему в Австралии машину Баррикелло водило на разгоне в шиканах? Всем давно известно, что победа в Малайзии была обусловлена правильным выбором шин - отсюда такое преимущество. Да, у Ferrari стояла ЛЕГАЛЬНАЯ версия traction-control. В правилах FIA было разрешено применение электроники для управления двигателем в момент переключения передач в течение 120 мс. Поскольку у Ferrari электроника справлялась со своими обязанностями за где-то 20 мс, оставался еще солидный запас, которым конструкторы и воспользовались. Но полноценным TC это назвать никак нельзя!

Так что жду опровержений! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Фразы типа "сам дурак" в расчет не принимаются http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Я свои доводы по-моему аргументировал достаточно веско, чего и тебе желаю! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Так что жду опровержений! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Фразы типа "сам дурак" в расчет не принимаются http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Я свои доводы по-моему аргументировал достаточно веско, чего и тебе желаю! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

Боюсь долго ждать придется. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Другие уже пробовали.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Финиш Шумахера на 2ом месте был обусловлен прежде всего мастерством пилота (у которого был опыт пилотирования машин класса GT, а следовательно - экономии топлива, когда передачи переключаются не по совсем привычному алгоритму) и огромным крутящим моментом мотора Ford. </font>

 

Будь любезен, приведи цифру крутящего момента пожалуйста. Ни одна машина Ф1(с легальным ПО, по крайней мере) не сможет выдерживать темп других подобных машин используя одну,причем 5-ую(!) передачу.

Шумахер же без проблем приехал вторым.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Да, в начале сезона преимущество шасси Benetton перед Williams было подавляющим (чего не скажешь о моторе), но к концу обе машины были примерно равны. </font>

 

Примеры "равенства"? То что, Дэймон смог, опять таки при помощи ФИА настичь МХ, прото расшатало самоуверенность немуа и тот стал допускать слишком много ошибок, что для него под давлением характерно. Аделаида была лишь завершением спектакля. Так что некоторое выравнивание результатов-лишь результат некоторого спада у Михаэля после перерыва и его неспособность приспособится к меняющимся условиям.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

А насчет 96го ты меня вообще убил наповал! "Неплохая машина", на счету которой 15 сходов в сезоне?! (у 2х пилотов: Шум - 6, Эдди - 9). Насчет способностей по настройке и доводке могу лишь привести километраж, который пилот провел на тестах </font>

 

То что Шумахер-старший-трудяга я не отрицал. Так же как было бы глупо с чьей либо стороны отрицать, что никаких талантов по доводке и настройке у него нет. Достаточно вспомнить тот же 1995-ый год, когда Джонни Херберт использовался Бенеттоном в основном как поисковый аппарат для настроек под Михаэля. Затем настройки англичанина копировались на машину Шумахера и вуаля "великий" Шумахер снова едет быстрее всех. В Феррари с Эдди Ирвайном была та же история,особенно в 1996-ом, когда Михаэль вообще ничего не мог поделать без Бирна и Брауна.

А что касается надежности, то опят таки, что бы устранить недостатки,сначала их надо найти. Кажется немного странным, что в '96-ом Феррари ломалась с частотой 20-летней Волги, а в '97-ом уже блистала не только как быстрейшая, но и как одна из надежнейших машин пелетона. Все просто-пилот не смог, смогут конструкторы и инженеры. гонщикам, типа Сенны и Проста не нужен был штат специалистов что бы настроить свои машины или сказать какая деталь плохо работает. Шумахер,как он эот наглядно показал в свой первый год в Феррари сам ничего сделать не в состоянии.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

А по поводу traction-control в начале

сезона: что же он не помог Шуму в Бразилии?</font>

 

Почему же "не помог"? Представь как сладенько он бы влетел в отбойник без ТК! Любая электроника вещь тонкая, и ей надо уметь пользоваться. ТК не является панацеей от всех бед Михаэля, вот почему он периодически теряет контроль над своим автомобилем.

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

И почему в Австралии машину Баррикелло водило на разгоне в шиканах? </font>

 

Давно известен статус второго пилота при Михаэле Шумахере. Ему по умолчанию не достанется машина или скажем гоночный инженер того же уровня, что у немца.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Да, у Ferrari стояла ЛЕГАЛЬНАЯ версия traction-control. В правилах FIA было разрешено применение электроники для управления двигателем в момент переключения передач в течение 120 мс. Поскольку у Ferrari электроника справлялась со своими обязанностями за где-то 20 мс, оставался еще солидный запас, которым конструкторы и воспользовались. Но полноценным TC это назвать никак нельзя!</font>

 

Нельзя говоришь? А ты замерял, что рабочее время системы не превышало 120мс? В ходе гонки, конечно, вряд ли кого то будет интересовать то, что Феррари продемонстрирует тех комиссии, которая все равно не будет особенно усердствовать. Вот ХХФ, если помнишь утверждал, что постоянно слышал странный, "с перебоями" звук мотора Феррари, когда следовал за Ником Хайдфельдом в моментах разгона после поворотов. Скорость Зайберов в этом году вообще впечатляла, не правда ли? а ведь движок и соответственно "софт" у них были далеко неновыми. Можно только догадываться насколько далеко ушла вперед Скудерия в вопросе создания электроных систем управления двигателем и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Guest Стас

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Да, у Ferrari стояла ЛЕГАЛЬНАЯ версия traction-control.</font>

Молодец, Бостон!

Вот и насчёт трэкшн-контроля шумофилы согласились. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Бостону!

 

А вот про Херберта я читал совсем другое.. сам Херберт говорил что ему Мишины настройки не показывали!!! Так как он ему их находил если сам не знал какие они у Миши? И нафига им тупо опускать таким образом Джони? Им думаю не особо нравились его результаты..

 

Про трекшн контроль.. приемущество Феррари никоем образом не изменилось после его официального ввода.. ты ж сам видел?

 

И вообще зря ты так.. ЕГО УМЕНИЕ НАСТРАИВАТЬ БОЛИД ИЗВЕСТНО СВОИМ ОТСУТСТВИЕМ.. уж Шум то умеет.. Я не отрицаю что и у Миши есть провалы и неудачные выступления.. но ты же просто его с дерьмом смешиваешь..

 

Вот только почему если Шум такой никакущий Ферры его взяли (ЗА ТАКИЕ $$$ К ТОМУ ЖЕ)? Беннетон на него работал зачем? Типа выгодно раскрутить было его и себя с ним вместе что ли? А почему его? Расскажи.. мне интересно.. Зачем Бенеттон его пригласил вааще? Кажись все началось с неплохого выступления в СПА http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif И неплохой концовки тех оставшихся в 91м гонок... Не хуже Пике.. Да.. я знаю.. за него все настроили и машиной из боксов джойстиком управляли.. точно.. как это я не додумался..

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...