Boston Killer Posted January 4, 2002 Share Posted January 4, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: ...к концу гонки? </font> просвети меня, как к в ходе гонки меняются настройки аэродинамики и передаточные числа КПП? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: Если бы он хотел его ВЫПИХНУТЬ, он бы взял еще левее.</font> А он и взял "еще левее" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Просто ДК не стал лезьт на рожон и так они колесами коснулись. Пересмотри эпизод! <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: Почему же результаты квалификации Венгрии-2000 показывают, что F1-2000 круче MP4/15, а результаты кв. Франции-98 не показывают, что MP4/13 круче F300?</font> Сравни преимущество. По секторам и в целом на круге. Плюс неумение Михаэля настраивать машину, даже столь прекрасную как F300-вот вам и результат! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted January 4, 2002 Share Posted January 4, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer: просвети меня, как к в ходе гонки меняются настройки аэродинамики и передаточные числа КПП? </font> Я тебя сам об этом и спросил. Посмотри внимательно мой пост - в конце него знак вопроса. А то, что ДК именно к концу гонки стал доставать МШ на прямой как раз и говорит о перегреве движка у Феррари. Или ДК начал крутить педали? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer: А он и взял "еще левее"</font> Хорошо, скажу иначе. Если бы он хотел его ВЫПИХНУТЬ, он бы его ВЫПИХНУЛ. Сравни преимущество. По секторам и в целом на круге. Можно взять Имолу-98, Испанию-98 и т.п. Если Франция не нравится. Плюс неумение Михаэля настраивать машину, даже столь прекрасную как F300-вот вам и результат! Абсолютно бездоказательно и некорректно по отношению к оппоненту. Мой вариант: "Плюс неумение Мики настраивать машину, даже столь прекрасную как MP4/15 - вот вам и результат!" имеет столь же немного прав на жизнь, сколько и твой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted January 4, 2002 Share Posted January 4, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: А то, что ДК именно к концу гонки стал доставать МШ на прямой как раз и говорит о перегреве движка у Феррари. </font> Нет, в начале гонки МакЛарен ДК тоже был быстрее,посмотри видео гонки! А вот отличный пилотаж своё дело сделал и ву аля-победа! <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: Если бы он хотел его ВЫПИХНУТЬ, он бы его ВЫПИХНУЛ.</font> Опять, двадцать пять-см. выше! <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: Абсолютно бездоказательно и некорректно по отношению к оппоненту. </font> Абсолютно доказуемо. На сайте www.anti-schumaher.com найдешь все что тебя интересует по данному вопросу. Вот если бы ты туда сходил перед тем как постить здесь, то не бормотал бы одно и тоже несколько рах подряд. Может быть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest archs Posted January 5, 2002 Share Posted January 5, 2002 Бостону! Почитал я твой диалог с maah'ом.. Шо тебе сказать.. Я как то раз читал статейку про Мику Хаккинена.. не помню в каком журнале.. было это в 98м.. так вот там его облили дерьмом в том же стиле как ты Шума.. но я не к этому.. я к тому что любого можно облить в таком стиле.. выстроить чудо логическую цепочку основанную на сайте anti-*** (где *** - фамилия гонщика) и всем рассказывать шо *** полный даун, все победы на лучшей машине, в гонке не потеет т.к. не выкладывается и вероятно не умеет, самый худший настройщик еще по ходу дела.. так вот.. что ж ты так и не ответил на вопросы с предыдущих страниц? Да и вообще интересно было бы знать выше кого ты Шума ставишь из современных пилотов.. или он 22й по рейтингу для тебя? Может он хотя бы лучше Бернольди.. (к примеру) или не тянет? Главный вопрос, на него хоть ответь.. Почему Ферры держат Шума если он хуже напарника как минимум? И шо это за фигня подымать команду с помощью бездаря када кругом полно талантов которые гораздо больше смогут показать и тем самым команда получит больше выгоды во всех отношениях!!! Причем тут Германия и ее болельщики? Да вообще я бы многое спросил.. да чувствую не станешь снова отвечать.. Аста лависта.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kayser Posted January 5, 2002 Share Posted January 5, 2002 Киллер. Кому интересны лидирующие круги и квалификации, если пилот до финиша не добирается? Главное- результат в гонке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 5, 2002 Share Posted January 5, 2002 Арчи! я конечно не Бостон, куда мне до него. Но позволю с тобой поспорить: Почему досталось Хаккиенену понятно - два года боссы Ф1 тянули команду Дениса вниз, а Шумахера и Феррари совершенно откровенно проддерживали. Другой вопрос, зачем это нужно Денису. Что мешает Рону играть по правилам - его бьют, а он гнет какую-то свою линию? Может у него прицел на формулу после 2008 года, где будут править рекламные задачи автопроизводителей, а не проблемы нынешних шоу -бизнесменов Ф1? Какое место МШ в рейтинге, хм... Беда в том, что Шумахер не из того рейтинга - он не из рейтинга пилотов, а из рейтинга поп-звезд. Он талантлив, но талант его не в том чтобы гениальнго крутить баранку, а том чтобы идеально приспосабливаться к требованиям большого бизнеса Ф1. Если взглянуть на историю Шумахера в Ф1 то это видно невооруженным глазом. Что вообще значит - "облить грязью"? Показать, что Шумахер просто другой - не отмороженный гощик, а расчетливый бизнесмен? Это уж кому как - кому и грязь, а кому и нет. "Почему Ферры держат Шума если он хуже напарника как минимум?" В Феррари мертвой хваткой ухватились за открытое Бриаторе ноу-хау - команду-шоу-одного актера, как способ добычи больших денег. С Шумахером уже получилось. Зачем рисковать? Вдруг не получится с новым? "Причем тут Германия и ее болельщики?" Да хотя бы потому, что Герамния - богатая страна, ее компании определяют лицо мирового авторынка и имеют серьезное влияние на Ф1 (США - живет в своем закутке - КАРТ, Япония и Франция - хотят ВЕРНУТЬСЯ в Формулу, поэтому время французских и японских чемпионов ешще не пришло). Значит в Герамнии много влиятельных людей, которые могут повлиять на текущее благосостояние босов ФИА. И этим влиятельным людям приятно, что чемпион - немец. А немецкие болельщики... ИМХО - немцам не очень нужна красота - им нужен результат. Поэтому втюхать им сказку (с гросбухом и статистикой в руках)- гораздо проще. Почти как американцам, только к америанкским болельщикам Ф! не подпускают. Приходится лопать, что дают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 5, 2002 Author Share Posted January 5, 2002 Почитал творения БК, и сделал вывод о том, кроме личной антипатии к Шумахеру(ам) в его высказываниях ничего нет. Во-первых Ф1 вообще не спорт, а бизнес. Без комментариев... А не обязательно Шумахера, он просто под руку подвернулся. Любой другой немец тоже прекрасно подошел бы. Влюбом случае догма одна, как я и говорил "выигрывает тот, кто продается". Будущее,так сказать пост-Шумахеровская эра, докажет мою правоту. Колумбия очень прибыльный и перспективный рынок, это точно. То то же монтою раскручивают. Ай-ай-ай! Нехорошо выходит, право дело! Вот победы на лучшей машине, выпихивание сперников с трассыи неуважение к правилам это аргумент, а блеклые выступления на равной с остальными гонщиками технике, это значит ерунда, так? Давай, если уж ведем дискуссию, то будем соблюдать определенный уровен объективности, ок? Докозательств превосходсва техники я не услышал, блеклые выступления - бред, выпихивание, как минимум, черта, в большей степени присущая другим. Насчет нарушения правил: про бенеттон 94 все помнят, а про макларен 94 забыли?, Про то как Хаккинен с автоматической коробкой ездил. Или почему 2 гонки в Макларене Alliot ездил. По БК вывод должен быть такой: Все победы макларена достигнуты благодоря нарушению правил и хамскому поведению хаккинена. В таком случае, если Шум "талантлив", то как ты бы описал гоночный потенциал пилотов, котрые его регулярно делали? Ну он их почаще делал. И вовсе не на лучшей машине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 5, 2002 Author Share Posted January 5, 2002 Говорить что Макларен МP4/13 круче Феррари F300 может только человек выпадающий из объективной реальности. Макларен имел лучшее шасси и двигатель в целом. В чем были его преимущества: 1. Превосходная аэродинамика, благодоря которой была на высоте аэродинамическая эффективность в скоростных поворотах. Идеальный баланс шасси. Феррари же например приходилось приделывать жуткие плоскости, что бы загрузить передний мост. 2. Контрактивная подвеска, благодоря которой прекрасно проходились шиканы, и здесь классический пример даже не Хоккенхайм с Монцой, а нюрбургринг, достаточно посмотреть как работала подвеска маков и как прыгал по бордюрам Ирвайн. Кстати очень там было все показательно по секторам. 3. Шины. Бриджстоун был гораздо выносливее и лучшии круги маки показывали всегда перед питстопами. Good year начало сезона вообще провалил, даже с размерностью. К концу сезона американцы имели преимущество в том, что шины очень рано прогревались (этому способствовало и шасси феррари, которое с 96 года имеет подобное преимущество, за которое впрочем приходится платить повышеным расходом, так что это пожалуй даже недостаток скорее). В общем кругов 10 первые у феррари шины лучше были, зато потом было преимущество у макларенов. Благодоря этому свойству Шумахер последние 3 квалы и выиграл. (плюс еще и кол-во топлива у маков в нюрбургринге http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif) Плюс к этому макларены обычно в начале гонки и заправлены под завязку были. 4. Двигатель у маков был мощнее и экономичнее, а насчет плавности кривой, макларены не хуже разгогнялись, даже с учетом того, что антикрылья у них всегда прилично загружены были, мощность позволяла. 5. Единственное преимущество феррари это надежность, но этот фактор весьма относителен. Можно легко снизить скорость в пользу надежности, а вот наоборот навряд ли Вообще БК превый человек, который сказал, что Феррари в 1998 была лучше. Ну еще подобные на антишумахерсайтах наверное. Ньюи сам говорил, что его макларены в 1998-2000 году имели значительное преимущество перед соперниками, которое не всегда реализовать удавалось. И во многом благодоря пилотам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted January 5, 2002 Share Posted January 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi: Какое место МШ в рейтинге, хм... Беда в том, что Шумахер не из того рейтинга - он не из рейтинга пилотов, а из рейтинга поп-звезд. Он талантлив, но талант его не в том чтобы гениальнго крутить баранку, а том чтобы идеально приспосабливаться к требованиям большого бизнеса Ф1. Если взглянуть на историю Шумахера в Ф1 то это видно невооруженным глазом. </font> Ну ты даешь.. Формула-1 - это прежде всего большой бизнес, как и любой другой популярный вид спорта. И каждый талантливый спортсмен - в своем роде шоумен или поп-звезда. Но именно ТАЛАНТЛИВЫЙ. Если Шумахер не был бы великим гонщиком, никто не вложил бы в него кучу денег, а вложили бы в другой талант "крутить баранку". Да потому что для успеха это главное - гениально выполнять именно свою работу. И чудес в мире большого бизнеса не бывает. Это тебе не социализм, где талант можно было загубить одним росчерком пера высокопоставленного коммуняки. Здесь другие законы - тот, кто лучше выполняет свою работу, тот и более титулованный и более богатый. Если ты не самый лучший в своей профессии - ты среди представителей этой профессии не самый богатый. Лучший хирург - самый богатый среди хирургов, лучший футболист - самый богатый среди футболистов и т.д. Покажи мне самого богатого в данной профессии человека и я угадаю, кто лучший. Исключений не бывает. Если Шумахер самый богатый гонщик, ответь на вопрос - кто самый лучший? Или ты можешь привести другой пример? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest archs Posted January 5, 2002 Share Posted January 5, 2002 Кими!! Я с тобой согласен В этом то и суть.. ее то я и хочу из Бостона вытянуть.. Просто, тот факт что Феррари - команда одного пилота это понятно.. но этим одним пилотом не может быть нулевой ничего неумеющий дядька.. так ведь? Хоть спонсоры у него и вся германия за спиной.. Это и был вопрос к Бостону Ведь он утверждает именно так.. шо Шум - коммерческий ход и не более.. типа таланта нет вааще А вот про бизнесмена.. все же как бы он умело не вкладывал свои деньги, на вождении это не может сказываться.. и следовательно его финансовый успех это результат отличного пилотажа, а не наоборот Диниц тоже с деньгами и с папой бизнесменом ого-го каким и шо? Ну в общем мы с тобой друг друга поняли и это главное И интересно чего он мне не отвечает? ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Anvar Posted January 6, 2002 Share Posted January 6, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi: Арчи! я конечно не Бостон, куда мне до него. Но позволю с тобой поспорить: Почему досталось Хаккиенену понятно - два года боссы Ф1 тянули команду Дениса вниз, а Шумахера и Феррари совершенно откровенно проддерживали. Другой вопрос, зачем это нужно Денису. Что мешает Рону играть по правилам - его бьют, а он гнет какую-то свою линию? Может у него прицел на формулу после 2008 года, где будут править рекламные задачи автопроизводителей, а не проблемы нынешних шоу -бизнесменов Ф1? Какое место МШ в рейтинге, хм... Беда в том, что Шумахер не из того рейтинга - он не из рейтинга пилотов, а из рейтинга поп-звезд. Он талантлив, но талант его не в том чтобы гениальнго крутить баранку, а том чтобы идеально приспосабливаться к требованиям большого бизнеса Ф1. Если взглянуть на историю Шумахера в Ф1 то это видно невооруженным глазом. Что вообще значит - "облить грязью"? Показать, что Шумахер просто другой - не отмороженный гощик, а расчетливый бизнесмен? Это уж кому как - кому и грязь, а кому и нет. "Почему Ферры держат Шума если он хуже напарника как минимум?" В Феррари мертвой хваткой ухватились за открытое Бриаторе ноу-хау - команду-шоу-одного актера, как способ добычи больших денег. С Шумахером уже получилось. Зачем рисковать? Вдруг не получится с новым? "Причем тут Германия и ее болельщики?" Да хотя бы потому, что Герамния - богатая страна, ее компании определяют лицо мирового авторынка и имеют серьезное влияние на Ф1 (США - живет в своем закутке - КАРТ, Япония и Франция - хотят ВЕРНУТЬСЯ в Формулу, поэтому время французских и японских чемпионов ешще не пришло). Значит в Герамнии много влиятельных людей, которые могут повлиять на текущее благосостояние босов ФИА. И этим влиятельным людям приятно, что чемпион - немец. А немецкие болельщики... ИМХО - немцам не очень нужна красота - им нужен результат. Поэтому втюхать им сказку (с гросбухом и статистикой в руках)- гораздо проще. Почти как американцам, только к америанкским болельщикам Ф! не подпускают. Приходится лопать, что дают. </font> Маразм блин... Нет вы поняли да? Оказывается Маков сейчас тянут вниз, уу а я не знал. Особенно их видно ФИА в этом году сильно вниз потянула, то стартануть не даёт, то квалификацию им завалит. Они бедные в этом сезоне так пашут, так пашут (особенно механники молодцы), а ФИА их всё вниз и вниз. КИМИ, ты сам веришь в то что написал или ты так, языком чешишь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kayser Posted January 6, 2002 Share Posted January 6, 2002 Кевин: супер! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggthumpup.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 7, 2002 Share Posted January 7, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anvar: Маразм блин... Нет вы поняли да? Оказывается Маков сейчас тянут вниз, уу а я не знал. Особенно их видно ФИА в этом году сильно вниз потянула, то стартануть не даёт, то квалификацию им завалит. Они бедные в этом сезоне так пашут, так пашут (особенно механники молодцы), а ФИА их всё вниз и вниз. КИМИ, ты сам веришь в то что написал или ты так, языком чешишь?</font> 1. Кто блин? 2. Сейчас тянуть не зачем. Но в 99-00 – однозначно тянули. Потому что Денис собачился с ФИА. Почему – не знаю. Его проблемы. 3. Верю. 4. Чешу обычно пальцами. А чего ты так возбудился? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 7, 2002 Share Posted January 7, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: И чудес в мире большого бизнеса не бывает. Это тебе не социализм, где талант можно было загубить одним росчерком пера высокопоставленного коммуняки. Здесь другие законы - тот, кто лучше выполняет свою работу, тот и более титулованный и более богатый. … Исключений не бывает. Если Шумахер самый богатый гонщик, ответь на вопрос - кто самый лучший? Или ты можешь привести другой пример?</font> Насчет «самый талантливый – самый богатый». Не факт. 1) Самый талантливый программист – видимо Билл Гейтс. А Windows 95 – лучший программный продукт всех времен и народов – потому что его продажи превзошли любой другой программный продукт. Согласись, смешно. 2) Ванесса Мэй самая талантливая скрипачка. Тоже неплохо. 3) Лучшие певцы и танцоры – заработавшие больше всех денег back Street Boys (или как они там пишутся) и Бритни Спирс. Прикол. Насчет того, что ты так веришь в справедливость свободного рынка. Куча примеров, когда росчерк жирного буржуя был не менее пакостен. Как относился к пилотам Коммендаторе – известно. Про самодурство боссов студий Fox и MGM в Голливуде до сих пор ходят легенды. Одному росчерку пера кадровика IBM мы обязаны появлением Мака – потому что отцов-основателей Apple просто выперли за порог. Одним росчерком пера Генри Форд-мл. уволил Ли Яккоку –отца Мустанга - самого знаменитого американского автомобиля 60-70-х. Это еще мягкие примеры, где выброшенные люди нашли силы подняться. А вот Джон де Лорриан – самый талантливый молодой менеджер GM и создатель фантастического автомобиля Джемини,(его, кстати росчерками пера превратили в убогую Вегу) был выброшен из компании, а потом и загублен вместе с его детищем – компанией и автомобилем DMC. Да и вообще - росчерк пера и чудеса – это не только пакость, но и несомненная польза. Корни Формулы – тоже в росчерке пера и чудесном мышлении чиновников. Именно росчерк пера и государственные деньги в размере по четверть миллиона рейхсмарок на брата подняли гоночные команды Mercedes и AutoUnion. О бабках, которые Муссолини всадил в Альфьеты, а заодно и сеньора Феррари – даже думать страшно. Короче не хочу дальше надувать офф-топ – Шумахер конечно молоток. Но своего положения он достиг не только, а может правильнее сказать, не столько благодаря таланту гонщика – вот сто пудов уверен: в Ф! не попадают бездари. ИМХО - он САМЫЙ сволочной и стервозный – без этого в большом бизнесе делать нечего. Он грамотно ладит с большими и маленькими боссами (в том числе, и с чиновниками, которые имеют право росчерка пера) – согласись, что гонщика делают масса людей. Ему повезло с менеджерами – с жадным и настойчивым папой, потом -с Вилли Вебером. Ему повезло, что он не попал в аварию в начале карьеры – как Хаккинен или Херберт. В 99-ом ему повезло больше чем Сенне. МХ очень грамотно распорядился своим везением – честь ему и хвала. Но личное состояние и положение короля Формулы очень слабо связано с умением Михаэля Шумахера обгонять в гонках. [Это сообщение было отредактировано kimi (07-01-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 7, 2002 Share Posted January 7, 2002 2archs: Спасибо на добром слове http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Однако же я не говорил, что МХ - "нулевой дядька". Скорее - "дядька с 7 нулями" http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Или уже 8-ю? Короче стеб-стебом, но приятно, что мы поняли друг-друга Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kayser Posted January 7, 2002 Share Posted January 7, 2002 Кими, работаешь за Киллера? Снова будем недостатки Михаэля обсуждать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 7, 2002 Share Posted January 7, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kayser: Кими, работаешь за Киллера? Снова будем недостатки Михаэля обсуждать? </font> Почему недостатки? Я обсуждаю только его достоинства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kayser Posted January 7, 2002 Share Posted January 7, 2002 Да ну, неужели у Шуми есть достоинства? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А ну ка перечисли и поподробнее.В столбик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 7, 2002 Share Posted January 7, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kayser: Да ну, неужели у Шуми есть достоинства? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А ну ка перечисли и поподробнее.В столбик.</font> Угу, издеваться будем... А я абсолюно серьезен. Ладно перечислю: 1. Умеет извлекать из ситуации максимум финансовых выгод 2. Два раза очень грамотно выбрал команду. "...Талант гонщика заключается еще и в том, чтобы получить в свои руки подходящую машину в подходящее время..." Х.М.Фанхио 3. Очень продуктивно использует команду 4. Отличная физическая форма - неплохой футболист. Первым из гонщиков начал уделять "физике" такое внимание. 5. Фотогеничен и аккуратен в отношениях с прессой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kayser Posted January 7, 2002 Share Posted January 7, 2002 Не то, не то. Качества как гонщика,КАК ГОНЩИКА. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 7, 2002 Share Posted January 7, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kayser: Не то, не то. Качества как гонщика,КАК ГОНЩИКА. </font> 2-ой пункт - уж точно именно о качестве гонщика (даже с цитатой http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif ) Или ты имееешь в виду качество гонщика - это когда баранку крутят? Нормально баранку крутит, не хуже остальных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kayser Posted January 7, 2002 Share Posted January 7, 2002 Ну хоть и на этом спасибо. Большего, видать, от нелюбителей Шумахера ожидать не приходится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 7, 2002 Share Posted January 7, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kayser: Ну хоть и на этом спасибо. Большего, видать, от нелюбителей Шумахера ожидать не приходится.</font> Почему нелюбитель? Вполне уважаю. Когда приехал вторым с одной 5-ой передачей - аж прослезился от восторга. А что по-твоему получается - если у меня от имени Шумахера не случается энурез - я... как это... шумофоб? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kayser Posted January 7, 2002 Share Posted January 7, 2002 Ну зачем так - энурез. Просто можно признать,что ездит он лучше других. Не петь ему хвалебные песни, но признавать факты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 7, 2002 Share Posted January 7, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kayser: Просто можно признать,что ездит он лучше других.</font> А на фига? Если только ради тебя http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif или чтобы Кевин и Анвар с БК не гавкались - то пожалуйста http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggrinflip.gif - не жалко - "лишь бы не было войны". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.