Jump to content

Михаэль Шумахер не умеет обгонять?


Slavik
 Share

Recommended Posts

Киллер.

Вот как раз Хаккинен и выигрывал почти все свои гонки за счёт возможностей болида, когда у него была лучшая машина чемпионата (не считая последней гонки 97г., где ему просто подарили победу и двух побед в 2001). И не надо опять про то, у кого была лучше машина в 98-99гг. А до этого он регулярно и методично проигрывал Култхарду.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 169
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kayser:

Вот как раз Хаккинен и выигрывал почти все свои гонки за счёт возможностей болида, когда у него была лучшая машина чемпионата </font>

 

Очевидно ты смотрела другую Формулу 1

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kayser:

(не считая последней гонки 97г., где ему просто подарили победу и двух побед в 2001). И не надо опять про то, у кого была лучше машина в 98-99гг. А до этого он регулярно и методично проигрывал Култхарду. </font>

 

Приведи хотя бы статистику по квалификациям и кругам лидирования Култхарда и Хаккинена с 1996-ого года.

Кто там кому проигрывал? "Методично", говоришь? Это что за методы такие, поделись пожалуйста!

 

Вспомни сколько раз в том же 1997-ом техника подводила Мику, когда до победы(или призового места) было рукой подать. Я ничуть не умаляю заслуг Култхарда, но что то я не припомню, что бы он на МакЛарене выиграл бы чемпионат. Но не удивлюсь если ты такое упомнишь-твоя Ф1 сильно отличается от той, которую показывают по телевизору live.

 

Или вернись в реальность или не делай идиотских замечаний!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

Ведь за ним никогда не водилось грешков типа побед только за счет возможностей болида</font>

Слушай, Бостон. Я конечно все понимаю, но не понимаю одного - с чего ты взял, что Ferrari F300, например, была лучше McLaren MP4/13??????? Приведи плз конкретные аргументы. По-моему в 98-м как раз Хаккинен и побеждал "только за счет возможностей болида".

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Слушай, Бостон. Я конечно все понимаю, но не понимаю одного - с чего ты взял, что Ferrari F300, например, была лучше McLaren MP4/13??????? Приведи плз конкретные аргументы. По-моему в 98-м как раз Хаккинен и побеждал "только за счет возможностей болида".</font>

 

Хорошо.

Давай посмотрим на это дело с такой стороны:

что бы ты предпочел для поездки в, скажем Баку из Москвы? Порш 911 Турбо или Опель Омега 3.0? Да на прямых участках хороших дорог 911-ый будет быстрее. А как насчет крутых поворотов и характерных для Росии дорог?

Извини за кажущийся ОТ, но ведь именно Феррари была значительно лучше приспособлена для "плохих" трасс-гряхных, с неровным покрытием и что немаловажно высокими поребриками. Особенно это было заметно во Франции и Аргетине. Это, кстати не моё мнение, а журналистов из АтласФ1 и Ф1-Рэйсинг.

МакЛарен, благодаря отличной аэродинамике и более мощному двигателю выигрышнее смотрелся на скоростных трассах, а вот движок Феррари позволял более эффективно им управлять. Эдди Ирвайн об этом говорил. Буквально не проицитирую, но фраза звучали как то так: "Our engine has as smooth torque curve as anybody's". Смысл в общем ясен.

Ну вот и выходит, что Феррари проигрывая в максимальной скорости и аэродинамической эффективности брала высокой надежностью и отличной "настраиваемостью" и сцепной силой, то бишь mechanical grip.

В первых двух гонках МакЛарены были недостижимы, это неоспоримо, но как только была запрещена их революционная тормозная система все вернулось на круги своя. Далее была Аргентина...

Link to comment
Share on other sites

Киллер.

Ладно, немного статистики. В 95 и 97 Хак проиграл Култхарду в общем зачёте. За неполных 5 лет (с 93 по 97)выиграл всего 1 гонку, и то с подачи Вильнёва и того же Култхарда. У Култа за 94-97 три победы.

Хаккинен: 91-97гг. Стартов 96,1 победа, 1 ПП, 1 БК

Култхард: 94-97гг. Стартов 58,3 победы, 5 ПП, 5 БК

Link to comment
Share on other sites

БК.

 

1 Я второй человек, который хочет чтоб ты свалил(это ответ на твоё предложение), слушай, а правда если 10 человек напишут это то ты свалишь?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

</font>

ОК, смотрим:

1) Сколько у нас трасс грязных да с неровным покрытием??? Бразилия, Аргентина и Хунгароринг. Во Франции покрытие всегда было отменное - почему там выиграли Ferrari, я уже писал.

2) "Более высокая надежность": Хак - 3 схода, Шум - 2 - не такая уж и "более".

3) Высокие поребрики. А ты знаешь, что в 98 McLaren обладал т.н. контрактивной подвеской, которая позволяла настраивать свои параметры отдельно по каждому направлению и которую Феррари повторила лишь к 99г? Поэтому в Монце, например, Шум и проигрывал Хаку в гонке по 0.6 и если бы не ослепленный дымом Мика, все было бы по-другому. Так что насчет mechanical grip тоже можно поспорить.

3) Кривая мощности. Типичная трасса - Австрия. Торможение-разгон-торможение-разгон. Как там выглядели Ferrari в 98г. все помнят - Шум на 2х пит-стопах шел со скоростью Хака с одним.

4) А вот то что McLaren хуже настраивался - не спорю. Поэтому, когда к 2000г. Ferrari почти ликвидировала свое техническое отставание, McLaren и проиграл - пилоты не могли подойти к пределу возможностей машины.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kayser:

Киллер.

Ладно, немного статистики. </font>

 

Да уж. Заставь мужика(сорри) молиться...Я не про статистику результатов говорил, дорогая, а про результаты квалификаций и кол-во кругов лидирования. Вот тогда и станет и станет тебе ясно, что кто, кто, а Хаккинен Култхарду точно не проигрывл.

 

Результаты гонок это верхушка айсберга, по ним много не скажешь. Хотя порой, мне кажется, что фанаты Шумахера только статистику результатов и смотрят http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

1) Сколько у нас трасс грязных да с неровным покрытием??? Бразилия, Аргентина и Хунгароринг. </font>

 

А Монако?

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

2) "Более высокая надежность": Хак - 3 схода, Шум - 2 - не такая уж и "более".</font>

 

Стой, стой, стой. Когда это Михаэль два раза сошел по техническим причинам. Я согласен, все мы люди, так что пож. напомни!

Кстати, о надежности: а как насчет тормозов у Мики в Монце?

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

3) Высокие поребрики. А ты знаешь, что в 98 McLaren обладал т.н. контрактивной подвеской, которая позволяла настраивать свои параметры отдельно по каждому направлению и которую Феррари повторила лишь к 99г? Поэтому в Монце, например, Шум и проигрывал Хаку в гонке по 0.6 и если бы не ослепленный дымом Мика, все было бы по-другому. Так что насчет mechanical grip тоже можно поспорить.</font>

 

Как и насчет всего остального. Кстати, если ты внимательно читал мой пост, то наверное заметил,что я как раз говорил о преимуществе МакЛаренов на быстрых трассах. В этом смысле высота поребриков, компенсировалась мощностью Илморов.

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

3) Кривая мощности. Типичная трасса - Австрия. Торможение-разгон-торможение-разгон. Как там выглядели Ferrari в 98г. все помнят - Шум на 2х пит-стопах шел со скоростью Хака с одним.</font>

 

Да к тому же еще и ошибочку допустил неприятную...Это в вопросу о таланте. МакЛарены, хоть и были хуже приспособлены для этой трассы, благодаря таланту Мики выиграли у Феррари, где Михаэль тщетно пытался найти настройки. Наверное, не там искал...

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

4) А вот то что McLaren хуже настраивался - не спорю. Поэтому, когда к 2000г. Ferrari почти ликвидировала свое техническое отставание, McLaren и проиграл - пилоты не могли подойти к пределу возможностей машины. </font>

 

Да они и в 1998-году хуже настраивались. А проиграли МакЛарены в 2000, например не потому что Феррари еще более упрочили своё преимущество, а потому, что Илмор работал(да, похоже и продолжает работать) спустя рукава. Вогнали сами себе в гроб гвоздь на Инди и все...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

Результаты гонок это верхушка айсберга, по ним много не скажешь.</font>

Да ну?? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А по-моему как раз по ним все ясно и становится. Видно, насколько хорошо пилот чувствует ход гонки, насколько умно действует. А кол-во быстрейших кругов или там кругов лидирования само по себе ничего не говорит. Можно пойти на 3 пит-стопа и установить быстрейший круг (убив при этом шины), сделав всех на старте и пролидировав четверть дистанции. А можно идти вторым 2/3 гонки не форсируя события и опередить лидера за счет грамотного пит-стопа. ИМХО: Хак до 98 был быстрее Култхарда, но менее осмотрителен. Но в том и талант финна (и не только его http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ), что он осознал и исправил свой этот недостаток как пилота.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Да ну?? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А по-моему как раз по ним все ясно и становится. Видно, насколько хорошо пилот чувствует ход гонки, насколько умно действует. </font>

 

Я имел ввиду надежность техники которая не позволяла Хаккинену финишировать.

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

А кол-во быстрейших кругов или там кругов лидирования само по себе ничего не говорит. </font>

 

Опять как было у Стругацких "веско и на пол-метра мимо". Я и словом не заикнулся о быстрейших кругах. Я говорил о результатах квалификаций и кругах лидирования. Внимательнее надо, право дело, а то уже третий заход делаем! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

...ИМХО: Хак до 98 был быстрее Култхарда, но менее осмотрителен...

</font>

 

Я бы сказал, что он те только быстрее Култхарда был, но и быстрее любого другого пилота Ф1. Я, кстати не фанат Мики.

ИМХО, Хаккинен был менее осмотрителен до 1996 года. Ему была присуща довольно рисковая манера ведения гонки, а после Аделаиды он стал как ты абсолютно верно сформулировал "более осмотрителен"...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

...</font>

1) В Монако к каждой гонке перекладывают асфальт. Грязной ее тоже не назовешь.

2) 1 - Австралия, 2 - Япония

3) Монцу я привел как трассу с самыми высокими поребриками. Можно взять любую другую не столь быструю. Это к вопросу о подвеске.

4) Австрия. Здесь талант ничем не поможет - на такой трассе хоть башкой бейся в стену - движок после шпильки тебя быстрее не разгонит. Насчет ошибок. Совсем не ошибаются те пилоты, которые не едут на пределе. В 99г Мику заставили подходить к пределу ближе - он тоже стал ошибаться (напр. Имола). Это же не говорит об отсутствии у него таланта.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

Я бы сказал, что он те только быстрее Култхарда был, но и быстрее любого другого пилота Ф1.</font>

Да, быстрее. Возможно и быстрее Шума. Примерно на 0.1 на круге. Почитай интервью Брандла http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Он еще там сказал примерно так: "Если бы Шум и Хак были на одинаковых машинах в сухую погоду, то в квале я бы поставил на Мику. Но гонку обязательно выиграл бы Михаэль." http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Это к вопросу о том чей талант в чем проявляется. Или ты до сих пор отрицаешь наличие таланта у Шумахера? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

1) В Монако к каждой гонке перекладывают асфальт. Грязной ее тоже не назовешь.</font>

 

Ну может нам с тобой она и покажется чистой и ровной, а вот Пэт Симондс о ней отзывается иначе...

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

2) 1 - Австралия, 2 - Япония.</font>

 

А какая деталь у Шумахера отказала на Сузуке?

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

3) Монцу я привел как трассу с самыми высокими поребриками. Можно взять любую другую не столь быструю. Это к вопросу о подвеске.</font>

 

Можно, но тогда преимущество Феррари станет еще более очевидным.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

4) Австрия. Здесь талант ничем не поможет - на такой трассе хоть башкой бейся в стену - движок после шпильки тебя быстрее не разгонит. </font>

 

Можно бится башкой (у Шумахера она очень для этой цели подходит), а можно настроить EMS и коробку передач, но тут уже нужно уметь http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Да и не только в движке дело...

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Насчет ошибок. Совсем не ошибаются те пилоты, которые не едут на пределе. </font>

 

Верно. Шумахер ошибок почти не допускает, приезжает на финиш даже не вспотевшим и весело прыгает по подиуму в 30-градусную жару со влажностью. Да, не спорю он самы физически подготовленный водитель, но он не супермен и гонка "на пределе",как ты говоришь утомит и заставит вспотеть любого. Но Шумахер побеждает даже не взмокнув. Как же так?

Да ему просто нет необходимости напрягаться -машина обладает таким преимуществом, что никакая езда "на пределе" не требуется...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Почитай интервью Брандла </font>

 

Читал я это интервью. Скажи, а ты газету Правда читал в Советское время? Брандл придворный журналист/комментатор ITV, компании, которую ФИА в любой момент может лишить лицензии. Как впрочем и любую другую телекомпанию. Вот и гнут они "линию партии" великого Берни. А попробуй возразить-вмиг лишишся средств к существованию, причем немалых. Помнится был журналист, который активно копал под Мосли, и его немецкие "связи". Очень быстренько он лишился места и теперь пишет для онлайн Ф1 журнала.

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Или ты до сих пор отрицаешь наличие таланта у Шумахера?</font>

 

А что такого произошло, что заставило бы меня поверить в то, что он у Шумахера есть?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

А какая деталь у Шумахера отказала на Сузуке?</font>

Покрышка взорвалась http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Или ты не помнишь?

<font face="Verdana, Arial" size="2">Можно, но тогда преимущество Феррари станет еще более очевидным.</font>

Абсолютно голословное утверждение. Я тебе уже говорил про контрактивную подвеску. Тебе возразить нечего.

<font face="Verdana, Arial" size="2">можно настроить EMS и коробку передач</font>

И это исправит кривую мощности? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif EMS вообще регулирует лишь отклик двигателя на нажатие педали газа. А настроив КПП на макс. разгон, получишь массу побочных эффектов типа повышенного расхода топлива и потери скорости в повороте. Так что Ferrari в Ilmor ну никак не превратишь.

<font face="Verdana, Arial" size="2">...</font>
А можно и не читать интервью Брандла. Можно посмотреть классику гонок типа Имола и Япония 2000 и все будет понятно.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Покрышка взорвалась http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Или ты не помнишь? </font>

 

Да нет почему же, помню. Только наезд на обломки и рискованная езда на повреждннной

покрышке не классифицируются как "отказ техники". Так что счет по "техническим сходам" 3-1 в "пользу" Мики. Но если добавить неприятности типа отказавшей передней подвески в Венгрии или тормозов в Монце, то становится ясно, что с таким количеством технических проколов МакЛарен ну никак не может назваться лучшим автомобилем сезона http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Я тебе уже говорил про контрактивную подвеску. Тебе возразить нечего.</font>

 

Нет, милый это тебе сказать нечего. В чем преимущество подвески, которая прекрасным образом перестаёт работать как только условия на трассе становятся тяжелее(грязь, кочки)-а ля Хунгароринг'98?

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

И это исправит кривую мощности? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif EMS вообще регулирует лишь отклик двигателя на нажатие педали газа. А настроив КПП на макс. разгон, получишь массу побочных эффектов типа повышенного расхода топлива и потери скорости в повороте. Так что Ferrari в Ilmor ну никак не превратишь.</font>

 

Ну ты может и не превратишь, да и я тоже, но вот инженерам Феррари это удалось http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Другое дело, что например грамотно настроив автомобиль пилот может несколько нивелировать недостатки силовой установки, тем более, что А1-Ринг не предъявляет больших требований к мощности, а лишь к плавной кривой момента, а он у Феррари, как я и говорил был на высоте.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

А можно и не читать интервью Брандла. Можно посмотреть классику гонок типа Имола и Япония 2000 и все будет понятно. </font>

 

Да можно было посмотреть практически любую гонку сезона'2000 и понять насколько лучше у Михаэля машина чем у его конкурентов. И лишь героизм этих самых конкурентов и его(Шумахера) нелепые ошибки позволили МакЛарену сократить, а затем ликвидировать отставание. Но ненадежность опять поставила все на свои места...

 

[Это сообщение было отредактировано Boston Killer (04-01-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

с таким количеством технических проколов МакЛарен ну никак не может назваться лучшим автомобилем сезона </font>

ты наверное хотел сказать "самым надежным автомобилем сезона" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

В чем преимущество подвески, которая прекрасным образом перестаёт работать как только условия на трассе становятся тяжелее(грязь, кочки)-а ля Хунгароринг'98?</font>

В том, что на остальных 13и трассах она работает лучше, чем подвеска Ferrari http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

Другое дело, что например грамотно настроив автомобиль пилот может несколько нивелировать недостатки силовой установки, тем более, что А1-Ринг не предъявляет больших требований к мощности, а лишь к плавной кривой момента...</font>

Всего лишь "несколько нивелировать".

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

а он у Феррари, как я и говорил был на высоте.</font>

На высоте. Но не лучше, чем у Ilmor. Опять же вернемся к A1-ринг.

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

И лишь героизм этих самых конкурентов...</font>

Хочу пример ГЕРОИЗМА! Приведи, плз! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Маньи-Кур, Хунгароринг, Спа. Хватит?

 

В любом случае односложность ответов(огрызаний) показвает, что запас "аргументов" у тебя истощился. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Что и требовалось доказать http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

Маньи-Кур, Хунгароринг, Спа. Хватит?

 

В любом случае односложность ответов(огрызаний) показвает, что запас "аргументов" у тебя истощился. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Что и требовалось доказать http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif</font>

Доказать кому? Самому себе? А, что, твой аргумент - односложность моих ответов? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Содержательный аргумент! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Маньи-Кур, Хунгароринг, Спа - примеры героизма? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Маньи-Кур: Дэвид Култхард атаковав в "Аделаиде" Феррари Шумахера, на которой движок потерял мощность вследствие перегрева, очень удивился, когда Шум не посторонился и не уступил ему дорогу http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif И героически брызгал слюной после гонки. А Мика Хаккинен наконец-то героически дождался схода Михаэля.

Хунгароринг: Мика Хаккинен героически воспользовался повышенным расходом резины на Феррари и героически уехал вперед http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Спа: Ничего не скажу. Действительно красивый обгон.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Маньи-Кур, Хунгароринг, Спа - примеры героизма? </font>

 

Да. Или по-твоемую победить вопреки недостаткам своих МакЛаренов это так, легкая прогулка?

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Маньи-Кур: Дэвид Култхард атаковав в "Аделаиде" Феррари Шумахера, на которой движок потерял мощность вследствие перегрева, очень удивился, когда Шум не посторонился и не уступил ему дорогу </font>

 

Чушь, как и, к сожалению подавляющее большинство твоих постов.

1. Когда Култхард обгонял МХ его движок был в порядке. Почитай интервью с Рори Бирном http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif

2. Когда Култхард атаковал МХ в первый раз тот откровенно попытался применить свой коронный приём, который ты так любишь - "чуть принять влево". То что слева был другой гонщик и его здоровью или даже жизни этим маневром мог быть нанесен ущерб ни Шумми ни тебя не волновало. Тебе придется жить с фактом, что твой Шуми-лишь грязный обманшик, которому наплевать на жизнь гонщиков,которые его окружают http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

А Мика Хаккинен наконец-то героически дождался схода Михаэля.</font>

 

Да ну? А ты бы полез под колеса кретина на красной машине,который готов выпихнуть всех неугодных с трассы, так как знает,что ему все сойдет с рук? Думаю нет.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Хунгароринг: Мика Хаккинен героически воспользовался повышенным расходом резины на Феррари и героически уехал вперед </font>

 

Ой ли? Это значит резина его подвела на старте, да? Или резина виновата в том, что он нумеет настраивать машину и постоянно провоцирует её повышенный расход. Случаи, когда других пилотов на протяжении карьеры подводит внезапный "повышенный износ резины" можно пересчитать по пальцам рук инвалида, а вот твоего любимого Шу-хера покрышки магическим образом подводят несколько раз за сезон.

Ну что, будешь мыслить сам или продолжишь читать АвтоМотоСпорт?

Проснись, но желательно перед тем как постить в следующий раз подумай!

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ну вот опять "Шумахер-кретин", "будешь мыслить сам?" и т.п. Будь корректен, большая просьба.

-

Когда Култхард обгонял МХ его движок был в порядке

-

Поэтому к концу прямой в начале гонки ДК не догонял Феррари, а тут вдруг достал?

Угроза жизни на 50 км/ч с полосой безопасности в 100м? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Да, а по-твоему МШ должен был практически остановиться и пропустить МакЛарен? Шумахер не собирался никого выпихивать. Кто-то должен был уступить. Не уступил никто, ни ДК, ни МШ. Оба правы, оба не правы. Героев здесь нет.

Даже если оставить ПРИЧИНЫ износа резины на Феррари, то героизмом хороший старт и высокий темп не назовешь.

-------------------------------------

Я продолжу смотреть гонки. Кстати, до начала триумфального шествия Шумахера к пятому титулу осталось совсем немного http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Будь корректен, большая просьба.</font>

 

Поверь, я стараюсь, но тяжело быть корректным, когда тебе в ответ пишут чушь.

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Когда Култхард обгонял МХ его движок был в порядке

-

Поэтому к концу прямой в начале гонки ДК не догонял Феррари, а тут вдруг достал?</font>

 

К сведению: МакЛарен был настроен на макс. скорость на прямой (см. интервью Рона после гонки)

Вот и все дела http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Угроза жизни на 50 км/ч с полосой безопасности в 100м? </font>

 

Да, именно так. Наезд на колесо и, вполне возможно-прощай летучий Шотландец. Помнишь Гонсало Родригеса? Скорость у него была в момент столковения не больше 100км/ч http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Да, а по-твоему МШ должен был практически остановиться и пропустить МакЛарен?</font>

 

Он мог просто закрыть калитку раньше, что бы у Култхарда небыло места для начала маневра. А так он его откровенно выпихивал с трассы.

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Шумахер не собирался никого выпихивать. Кто-то должен был уступить. </font>

 

Как говорит один мой знакомый: Да ты шо?

Шумахеру достаточно в развитии ситуации просот проследовать обычной гоночной траекторей, благо он на ней находился, но он взял влево, что выпихнуть ДК.

Вот так оно было, товарищь инспектор http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. У меня есть примерно 350-400 миллионов свидетелей и видеозапись эпизода! http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Даже если оставить ПРИЧИНЫ износа резины на Феррари</font>

 

Ага...запомним http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

героизмом хороший старт и высокий темп не назовешь. </font>

 

Нет? Даже на машине, которая Феррари F1-2000 и в подметки не годится, как показала квалификация?

Именно героизм, и к сожалению героизм бессмысленный,поскольку МакЛарен и Илмор сделали все, что бы достигнутое преимущество в очках растерять...

Link to comment
Share on other sites

...тебе в ответ пишут чушь.

Это корректно?

К сведению: МакЛарен был настроен на макс. скорость на прямой

...к концу гонки? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

но он взял влево, что выпихнуть ДК.

Чтобы закрыть ему возможность опередить Феррари на разгоне. Если бы он хотел его ВЫПИХНУТЬ, он бы взял еще левее.

которая Феррари F1-2000 и в подметки не годится, как показала квалификация?

Почему же результаты квалификации Венгрии-2000 показывают, что F1-2000 круче MP4/15, а результаты кв. Франции-98 не показывают, что MP4/13 круче F300? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано maaaah (04-01-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...