Jump to content

Бриаторе: Алонсо - второй МШ...


SGC_bmw
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Насчет "уважаю" я еще не определился, но в плане "болеть", то нас уже двое....

 

</font>

 

А болеть сразу за двух пилотов одной команды можно? И за команду тоже?

http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

А болеть сразу за двух пилотов одной команды можно? </font>

 

Можно...

Если эта команда - Ferrari... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Ну хоть какая-то интрига появится, посмотрим что было первым яйцо или курица...</font>

 

Да уж...

Вообще, чемпионат 2003 должен стать очень любопытным...

Жаль долго ждать.....

Хочу в 2003 год...... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 bizzare

когда опускаешь часть фразы, не вырывай из контекста. противоречия нет. ранее (~3-4 года назад) старались делать ровный состав, сейчас рискуют на перспективу. кими не обкатывали, моня сразу пришел призовым из cart. алонсо единственный из заявленных призовых, прошедший полную подготовку "молодого бойца". думаю, не будем спорить о тенденциях "молодения".

Link to comment
Share on other sites

To Vitaly:

 

Я не вырывал фразу, а лишь уменьшил объем квотированного текста.

 

Что касается противоречия, то мне показалось, что оно есть во фразах "большинство команд выбирает" и " за последние 3-4 года немногие молодые люди появлялись в командах, ведущих борьбу в первой четверке. " . Поэтому я привел свою точку зрения.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Если Алонсо и будующий Шумахер, то точно не второй! Скорее третий, потому что второй - Ральф.

А на роль третьего Шумахера притендуют многии. Первый Кими в этом списке, второй Масса ... задачка тут не простая.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by vitaly:

...моня сразу пришел призовым из cart....</font>

 

В CART Монтою послал Фрэнк Вилльямс...

А до этого Моня тестировал болиды того же Вилльямса...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ну что же, как выступит Алонсо в 2003 - момент однозначно итересный и решающий для Рено. Если окажется Заметно слабее Трулли, то ой как трудно ему будет после всех авансов. Окажется сильнее - все признают за ним несомненный талант. Или пан или пропал.

 

Болеть не буду, но следить с интересом - однозначно.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Да уж...

Вообще, чемпионат 2003 должен стать очень любопытным...

Жаль долго ждать.....

Хочу в 2003 год...... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

</font>

 

 

А я год назад так-же ждал сезона 2002. Дождался... Не загадывайте... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Бриаторе может и прав, но если вспомнить заявления многих менеджеров о том, что в каких-то гонщиках они видели талант Сенны (в том числе был Маггнусен, если помните такого http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif) то можно подумать, что это просто "ход конём"
Link to comment
Share on other sites

Лично я не понимаю того ШУМа, который поднят вокруг Алонсо. Мало ли таких было уже. Очередной труль, скорее всего... Если я не ошибаюсь (ошибаюсь - поправьте), то Бриаторе является и личным спонсором Труля, который, сорри, такая помойка, что смотреть противно. Флавио ИМХО просто умеет рубить бабло и с его легкой руки даже привокзальная урна с бычками легко может сойти за вазу эпохи Мин.

 

Так что я в Алонсо не верю.

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/lmaa.gif

 

ЗЫ: А еще он вместе с Массой здорово смахивает на пидора

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Действительно, Рено представляет собой главную загадку в предстоящем сезоне. Слишком много факторов неизвестных. Ясно, что Бриаторе решил из Алонсо сделать второго Шумахера. Возможно Бриаторе знает об Алонсо больше чем мы, возможно он его переоценивает и третий вариант – это то, что он недооценивает вклад Шумахера в Бенеттоновские победы. Возможно все это, вместе взятое. Трулли явно будет отведена роль Патрезе/Лехто/Верстаппена/Херберта. Тут без вариантов.

Техническая сторона дела – тоже загадка. В принципе в этом году используется прошлогоднее модернизированное шасси. Ничего выдающегося в нем нет, и оно представляет собой базу для обкатки новых компонентов. Двигатель уже и в этом году неплох, особенно впечатляет прогресс, по сравнению с прошлым годом. Сила конструкторского штаба Рено не в исполнителях, а именно в подходе, благодаря которому была построена куча чемпионских движков. Посмотрим, сможет ли технический штаб спроецировать данный подход на разработку шасси.

Напрашивается вывод, уже озвученный Кевином, что машина будет делаться под Алонсо. Но явно не в этом году. Я не уверен, что Алонсо до конца оформился как пилот, с определенным стилем и тому подобными вещами. Года в Минарди, и несколько месяцев тестов явно не достаточно для этого. В этой связи, я думаю 2003 будет годом обкатки Фернандо.

 

В общем из четырех составляющих успеха (в которые входят: пилоты, шасси, мотор и менеджмент) две представляют собой полную загадку для меня – это возможности пилотов и способность построить хорошее шасси.

 

В этой связи мне хотелось бы услышать критерии оценки выступления Рено в следующем году. С точки зрения спортивных результатов, мне кажется одна победа + реальная борьба за 3 место в кубке конструкторов будет определенным успехом и явным шагом вперед.

 

Link to comment
Share on other sites

2 Slavik:

 

Сила конструкторского штаба Рено не в исполнителях, а именно в подходе, благодаря которому была построена куча чемпионских движков.

 

Совершенно правильно...И Бриаторе, зная это, пошел дальше и разбил конструкторскую группу на две. Именно второй, под руководством Тима Деншама он и отдал Алонсо на "растерзание"...

 

Я не уверен, что Алонсо до конца оформился как пилот, с определенным стилем и тому подобными вещами.

 

Согласен, не до конца...Но машина будет делаться под его манеру пилотирования, как в свое время это делалось под Шумахера в Benetton...И опыт пилота тут не главное....

И здесь Бриаторе пошел дальше...В Benetton конструктора работали с действующим пилотом, а сегодня с тест-пилотом, что понятно более продуктивно....

Угадал ли Бриаторе, поставив на тесты против того, чтобы обкатать Алонсо в бою, сделав его уже в этом году призовым пилотом, нам и предстоит увидеть....

 

В этой связи мне хотелось бы услышать критерии оценки выступления Рено в следующем году.

 

Прогноз таков:

 

2003 год - 4-е место (в жесткой борьбе за 3-е)

2004 год - 2-е место

2005 год - Алонсо - чемпион мира

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk:

Возможно я ошибаюсь, но Бриаторе потерпит фиаско. Два раза в одну и ту же реку не войти.</font>

 

В чем-то согласен....

Но ведь Ferrari копируя его тактику и подходы вошла....

А вдруг он, действительно, гениальный управленец...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
2 Kevin Может и гениальный, только как-то подзабыл пригласить Барнарда, Брауна и Бирна. Или может планирует это в следующем году? Ну уж Барнарда-то пора, пора...
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

В чем-то согласен....

Но ведь Ferrari копируя его тактику и подходы вошла....

А вдруг он, действительно, гениальный управленец...

 

</font>

 

 

В чём я вижу различие:

Феррари это нужно навсегда, а Флавио было нужно, на некоторое время. Теперь он опять попробовать хочет, но место занято.

Рено - сделали супер-двигатель в своё время и не надо ничего больше. Не захотели прогрессировать дальше такими же темпами.

Вся беда в том, что всё это переняла Феррари, если бы это был Джордан или даже Макларен с Виллиамсом, то ничего страшного, поскольку они состоят из отдельных "комплектующих", каждой из которых нужно что-то одно и не навсегда. Но Феррари, причём вместе с пилотами - это единый организм и отобрать у них что-то в ближайшие обозримые годы, мне представляется не реальным. Да и финансовая ситуация в командах вроде другая, чем лет 8 назад. И хотя амбиции к чемпионству не пришъёшь, но и они стоят сейчас на пути у Рено и Флавио в лице других команд.

В любом случае им можно пожелать только успеха, ибо это только прибавит интереса к просмотрам http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. И всё же ИМХО: ничего не выйдет.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk:

Рено - сделали супер-двигатель в своё время и не надо ничего больше. Не захотели прогрессировать дальше такими же темпами.

 

</font>

 

Это заблуждение. В 97 году Рено, в последний год своего участия в Ф1 сделала совершенно новый двигатель, используя новую концепцию.

 

Link to comment
Share on other sites

2 mishuk:

 

И еще по поводу стратегии Бриаторе....

Есть золотое правило: если концепция работает и конкуренты ничего лучшего не придумали, то менять ничего не стОит....Зачем, если его идея на сегодня лучшая? Кто придумал что-то более действенное, чем командная тактика и работа всего технического персонала только на одного пилота....Никто...А зачем, в таком случае, придумывать что-то новое?....Если только от нечего делать....

 

И еще...

То что сегодня в Формуле-1 выигрывают пилоты и машины - ерунда....Может когда-то это и было так, но на сегодня Формула-1 стала, как бы умнее...Прежде всего выигрывают те, кто смог предложить лучшую идею....

И если вы намерены выиграть , вам придется предложить что-то принципиально вас отличающее от конкурентов... Надо найти то уникальное свойство, отличительную концепцию, которые обеспечат вам победу в сражении с конкурентом, а потом под эту концепцию трансформировать в логически последовательную стратегию ее развития.

Далее, чтобы обеспечить воплощение этой стратегии вы должны приготовиться к переменам во внутренней структуре команды и их произвести, чтобы использовать время от времени возникающие во внешней среде возможности. Затем заставить эту структуру работать над воплощением стратегии....

А еще необходимо быть деятельным, решительным и мужественным....

 

Кто на сегодня обыграл Бриаторе в умении придумать? Да никто...Ferrari поэтому и наверху, что вооружилась этим придуманным и прекрасно это придуманное воплотила...Только поэтому...Только поэтому в Ferrari лучшая пара пилотов и лучшая машина....Идея первична.....

 

То, что придумал и воплотил Бриаторе, гениально....Гениально с точки зрения управления...В 1993 году в Формуле-1 наступила эпоха Бриаторе, которая продолжается по сей день...

И эта эпоха будет длиться до тех пор, пока кто-то не придумает что-то лучшее и с этим лучшим победит....

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

...В 1993 году в Формуле-1 наступила эпоха Бриаторе, которая продолжается по сей день...

И эта эпоха будет длиться до тех пор, пока кто-то не придумает что-то лучшее и с этим лучшим победит....

</font>

 

Вот только 96-99 года под эту концепцию не попадают...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...