Jump to content

Бриаторе: Алонсо - второй МШ...


SGC_bmw
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Вот только 96-99 года под эту концепцию не попадают...</font>

 

Только не 96-99, а 96-98....Мне помнится в 99 именно Ferrari взяла КК....

 

И почему не попадают?..Ferrari как раз в 96 взяла ее на вооружение...А любое воплощение требует определенного времени....

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Originally posted by kevin:

2 mishuk:

 

И еще по поводу стратегии Бриаторе....

Есть золотое правило: если концепция работает и конкуренты ничего лучшего не придумали, то менять ничего не стОит....Зачем, если его идея на сегодня лучшая? Кто придумал что-то более действенное, чем командная тактика и работа всего технического персонала только на одного пилота....Никто...А зачем, в таком случае, придумывать что-то новое?....Если только от нечего делать....

 

///Так может второго пилота убрать на фиг?А то только под ногами путается и тех персонал на себя отвлекает.

 

И еще...

То что сегодня в Формуле-1 выигрывают пилоты и машины - ерунда....Может когда-то это и было так, но на сегодня Формула-1 стала, как бы умнее...Прежде всего выигрывают те, кто смог предложить лучшую идею....

 

///Чето Бриаторе давно не выигрывал , наверное идеи кончились

 

И если вы намерены выиграть , вам придется предложить что-то принципиально вас отличающее от конкурентов... Надо найти то уникальное свойство, отличительную концепцию, которые обеспечат вам победу в сражении с конкурентом, а потом под эту концепцию трансформировать в логически последовательную стратегию ее развития.

Далее, чтобы обеспечить воплощение этой стратегии вы должны приготовиться к переменам во внутренней структуре команды и их произвести, чтобы использовать время от времени возникающие во внешней среде возможности. Затем заставить эту структуру работать над воплощением стратегии....

А еще необходимо быть деятельным, решительным и мужественным....

 

///Демагогия

 

Кто на сегодня обыграл Бриаторе в умении придумать? Да никто...Ferrari поэтому и наверху, что вооружилась этим придуманным и прекрасно это придуманное воплотила...Только поэтому...Только поэтому в Ferrari лучшая пара пилотов и лучшая машина....Идея первична.....

 

///Что то эта идея в Феррари 4 года не работала почему то.

 

То, что придумал и воплотил Бриаторе, гениально....Гениально с точки зрения управления...

 

///Похоже на рекламу "Альберт Германыч , куда пиво ставить?" так появилась теория относительности.По моему ты заболел бриаторефилическим синдромом имунопростатита человека

 

В 1993 году в Формуле-1 наступила эпоха Бриаторе, которая продолжается по сей день...

И эта эпоха будет длиться до тех пор, пока кто-то не придумает что-то лучшее и с этим лучшим победит....

 

///Странная эпоха какая то.С перерывом

на 4 года.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Только не 96-99, а 96-98....Мне помнится в 99 именно Ferrari взяла КК....

 

И почему не попадают?..Ferrari как раз в 96 взяла ее на вооружение...А любое воплощение требует определенного времени....

 

</font>

 

В 97 у Феррари уже был болид, позволяющий бороться за титул.

Но ту Маки поехали....

Что будет, если вдруг в следующем сезоне кто-нибудь тоже поедет?...

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by SGC_bmw:

В 97 у Феррари уже был болид, позволяющий бороться за титул.

 

Под новую стратегию в команде нужно перестроить очень многое...За год это сделать невозможно....

 

Что будет, если вдруг в следующем сезоне кто-нибудь тоже поедет?...

 

Я уже говорил, что ИМХО, просто поехать, этого мало...Этим не сломаешь такой совершенный механизм, как Ferrari....

Ferrari, на сегодня, прежде всего, очень мощная организация, а не очень хороший болид.....

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Miha Kakkinen:

 

///Так может второго пилота убрать на фиг?А то только под ногами путается и тех персонал на себя отвлекает.

 

 

[/b]</font>

 

А это по регламенту нельзя.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

А это по регламенту нельзя.

</font>

 

Дело не в регламенте....

 

Эта стратегия подразумевает наличие двоих..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Дело не в регламенте....

 

Эта стратегия подразумевает наличие двоих..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font>

 

 

Да нет, эта стратегия подразумевает наличие как раз одного - М Шумахера.

А вот остальные так, в довесок. Хотя Феррари в этом отошении от Бенеттона отличается. Поэтому и выступают сильнее.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Хотя Феррари в этом отошении от Бенеттона отличается. Поэтому и выступают сильнее.</font>

 

?????

Поясни...Я лично принципиальных отличий не вижу....Benetton-93 и Ferrari-96 - сестры-близнецы....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

?????

Поясни...Я лично принципиальных отличий не вижу....Benetton-93 и Ferrari-96 - сестры-близнецы....</font>

 

 

Ну в Феррари 96 еще Бирна не было. Уж полностью команда сформировалась только к 98 году. А разница пожалуй в ресурсах. У Феррари их больше, поэтому у второго пилота больше возможностей.

В Бенеттоне, особенно в 94 вторые пилоты были довеском, Шумахеру они помочь не могли, кубок конструкторов Бенеттон проиграл. Когда Шумахера дискфалифицировали в монце был даже не провал. Было гораздо хуже. В 95 ресурсы прибавились, причем весьма существенно. Результат - 4 место Херберта. Хотя это было достигнуто (да и победа в КК), скорее благодаря неудачам соперников. Но командного взаимодействия не было. В Феррари 96, да и 97 до Ирвайна просто не доходили руки, столько было проблем. Но, например, в сузуке 97 Ирвайн получил достаточную поддержку и Феррари смогли розыграть тактическую схему, чего я не припомню в Бенеттоне. С 98 года роль 2 пилота в Феррари росла, и результаты увеличивались, во всех аспектах. В 99 году даже с травмой Шумахера Феррари выиграли КК у превосходящих сил Макларена, да и титул чуть Ирвайн не взял. Поэтому взяли в 2000 году Барикелло, который в принципе, по чистой скорости на трассе не многим уступает. А могли взять какого-нибудь Трулли, которых пол-пелетона, и с которым не было бы геммороя типа австрии 2001/2002. А может Тодт ищет пути уменьшения влияния Шумахера на результат, и тем самым снизить риск потери результата в случае ухоа Шумахера. Мне кажется, также, что организация работы Феррари в техническом плане настолько мощна, что даже смена ключевых фигур в этом плане незначительно на результате скажется. (Если только все сразу не уйдут). Бенеттону же хватило ухода Шумахера - все рухнуло.

 

Link to comment
Share on other sites

Guest ХЕРДАЛ ТУР

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Тур Хердал:

ШУМА-ПИДЕР!!!!!!!

ОН ВСЕМ ХОЧЕТ САСАТЬ!!!!!!!!!</font>

 

ШУМА - ЛИДЕР!!!!!!!!!!!!!

ОН ВСЕМ ЯРЫМ ШУМОФОБАМ ХОЧЕТ ДАТЬ САСАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

В 97 у Феррари уже был болид, позволяющий бороться за титул.

</font>

 

C таким подходом и у Макларена, Бенеттона, Джордана и Проста были в 97 году болиды, способные бороться за чемпионский титул.

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 Slavik:

Ну в Феррари 96 еще Бирна не было. Уж полностью команда сформировалась только к 98 году.

 

Позволь возрозить...

Как я помню Benetton начал распродавать кадры в конце 1995 года (Шумахер), а закончил в конце 1996 (Бирн и Браун).....

 

Мне кажется, также, что организация работы Феррари в техническом плане настолько мощна, что даже смена ключевых фигур в этом плане незначительно на результате скажется. (Если только все сразу не уйдут). Бенеттону же хватило ухода Шумахера - все рухнуло.

 

Согласен, Ferrari в органзационном плане гораздо мощнее Benetton... Так у Ferrari и времени было побольше...Все-таки ключевые менеджеры в команде с 1993 года (7 лет по успеха) против с 1989 в Benetton (5 лет до успеха)....Да и статус заводской команды этому способствует.....

Второе, т.к. именно в плане организации Ferrari представляет мощное оружие, то даже уход ключевых фигур не сразу скажется на результате. Будет действовать инерция успеха....

Benetton же рухнул не из-за ухода Шумахера (это следствие), а потому, как я уже отмечал, он стал не интересен Бриаторе......

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Пидер ДалХер

КАРОЧЕ ВСЕ ЭТИ ХЕРДАЛЫ ЭТО МОИ СЫНКИ ВНЕБРАЧНЫЕ ОНИ БАЛЕЮТ ЗА ШУМА НО НЕКОТОРЫЕ ОТСОСКИ НЕВЕРНЫЕ ЕСТЬ НО ЗНАЙТЕ НАРОД Я ВСЕГДА ИХ УЧИЛ ТОЛЬКО ДОБРУ:

 

Ш У М А - С У П А !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТЩЕПЕНЦЫ-СЫНОВЬЯ-ХЕРДАЛЫ - САСАТЬ У ПАПЫ!!!

Link to comment
Share on other sites

Ну F310B 97 года, делал еще Браун, Бирн пришел в самом конце года, если не в начале 97.

Мне кажется, что все гораздо проще:

Шумахера Тодт брал, как лучшего пилота в Ф1, как в 93 предлагали 25 млн. Сенне. К тому же предложение составить компанию Шумахеру, было предложено Просту, который на роль второго пилота не годился совершенно. И мне кажется, осознав, что с одним Шумахером далеко не уедешь, Тодт стал собирать конструкторский штаб. Было ясно, что с Барнардом ничего не выйдет. Кроме бенеттоновского - больше и выбора не было, т.к. Ньюи тогда не помышлял об уходе.

К тому же "распродавать" - явление в Ф1 довольно редкое, Феррари купили только Ирвайна, т.к. он неделей раньше уже заключил контракт с джорданом на 96 год. Ну и Макларен еще купил Райкконена, что скорее исключение из правил.

 

А по второй части: у Бриаторе выбора не было, нечем ему было крыть предложениие ни Феррари, ни того же Макларена. Я думаю, что Шумахер не отстоял бы титул, останься он в бенеттоне, и он сам понимал это. После начала 96 года, мифы о титуле Бенеттона рассыпались, и все побежали с корабля...

Link to comment
Share on other sites

Guest Шумасупа

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

...Этим не сломаешь такой совершенный механизм, как Ferrari....

Ferrari, на сегодня, прежде всего, очень мощная организация, .....

 

</font>

Полностью с вами согласен, так запросто их не сломать, слишком мощны Феррари. Я попытался проанализировать это в моем топике -Провал промшпионажа.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В интервью итальянской газете "Corriere della sera" руководитель команды Renault F1 Флавио Бриаторе заявил, что он нацелен на чемпионский титул в сезоне 2006 года. По его словам, команда будет добиваться постепенных улучшений, чтобы в итоге прийти к своей цели. Бриаторе очень верит в молодого испанца Фернандо Алонсо, которым он заменил Дженсона Баттона.

 

Флавио Бриаторе: "Я рассчитываю на дальнейший прогресс. В 2003, 2004 и 2005 годах нам нужно попасть в тройку лучших, а в сезоне-2006 выиграть чемпионский титул. Я пришёл в большую компанию и не стал бы говорить такого, если бы не знал реальных возможностей Renault. Успех ещё предстоит построить. Моим безусловным открытием является Фернандо Алонсо, который, как я считаю, должен пойти по стопам Шумахера. Я высоко ценю Ярно Трулли, но ему ещё предстоит показать свой талант".

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

"...Моим безусловным открытием является Фернандо Алонсо, который, как я считаю, должен пойти по стопам Шумахера. Я высоко ценю Ярно Трулли, но ему ещё предстоит показать свой талант".

</font>

 

А Алонсо уже свой талант показал? Ну, ну...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

А Алонсо уже свой талант показал? Ну, ну...</font>

 

Ну любит Бриаторе набивать цену товару.

Не всегда качественному (мекахром)...

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...