Jump to content

Этап 10. ГП Европы - 2007


Recommended Posts

Дирекция гонки - :_эхвы*_:. Неужели, видя шустро подгребающую дождевую тучу, нельзя было старт минут на пять придержать, чтобы определиться с тем, какую резину на машины ставить?

Тильке с Шумахером тоже козлы - сделать трассу, которая в дождь пригодна разве для плавания...

Спайкер - молодцы. Сделали за дирекцию гонки её работу: сориентировались с выбором шин.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 428
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Все это неважно, потому что Хэм совершит рестарт с последнего места, будучи к тому же на круг позади.

Мне если честно пох, на Хэма, я просто разьэснил правила, насколько сам их понимаю.

Link to comment
Share on other sites

Ещё бы не быть довольным.

Опасаюсь, что такого улара подряд в квале и гонке Хэмилтон не выдержит - не Шумахер, и это может стоить ему титула. Кто ещё говорит, что Алонсе не прёт сверх всякой меры?..

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, Маки успешно решили проблему Хэмилтона. Теперь Алонсо будет куда легче. С чем я их и поздравляю. Почему-то после девятикратного подряд преимущества Алонсо по времени питстопов меня совершенно не удивляет "дефектный гайковёрт" у Хэмилтона. Почему-то у Алонсо он закручивал гайки нормально (хотя вопрос риторический). Всё просто: никому не надо, чтобы дебюдант из Британии, где даже на трассу денег не находится, выиграл чемпионат. Денег это не принесёт. Вот и стараются как могут, раз иначе прижать Хэмилтона не получается - быстрый, сцуко...
Вот так вот сложно на хэмофильско-нандофобский язык переводится фраза "ах, как жаль, что в МакЛарен нет командной тактики".
Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Я так понимаю. Когда Шуми комиссары вытолкали - это неправильно. А Хэма - трактор, это нормально?? :eek:
Link to comment
Share on other sites

Вот так вот сложно на хэмофильско-нандофобский язык переводится фраза "ах, как жаль, что в МакЛарен нет командной тактики".
Да как раз напротив. Там совершенно другое написано - что она есть и работает она на Алонсо.
Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Ничего не понимаю...

В 1997 году гонку не остановили и МШ не вернули на трассу.

В 1995 году в Бельгии вылетевших не возвращали, как и в других дождевых гонках.

Добрая половина пелотона удержалась на трассе. Так что вылетел - свободен.

Link to comment
Share on other sites

Ещё бы не быть довольным.

Опасаюсь, что такого улара подряд в квале и гонке Хэмилтон не выдержит - не Шумахер, и это может стоить ему титула. Кто ещё говорит, что Алонсе не прёт сверх всякой меры?..

При всей моей нелюбви к лошади, его колдовство тут не причем.

Link to comment
Share on other sites

Ничего не понимаю...

В 1997 году гонку не остановили и МШ не вернули на трассу.

В 1995 году в Бельгии вылетевших не возвращали, как и в других дождевых гонках.

Добрая половина пелотона удержалась на трассе. Так что вылетел - свободен.

Нифига, все по правилам.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, вот что получилось. Ехать было нельзя - вылеты пошли подряд. А сэйфети-кар выпустить не успели. Возможно, организаторы это восприняли как несчастный случай и собственную вину, и тогда пилотов оставят в гонке. Снять всех - гонка превратится в профанацию.
Драсьте - пейс-кар был объявлен. Кстати, согласно статье 41.3, гонщики, вылетевшие с трассы, могут вновь стартовать.
Link to comment
Share on other sites

Дирекция гонки - :_эхвы*_:. Неужели, видя шустро подгребающую дождевую тучу, нельзя было старт минут на пять придержать, чтобы определиться с тем, какую резину на машины ставить?

Тильке с Шумахером тоже козлы - сделать трассу, которая в дождь пригодна разве для плавания...

Спайкер - молодцы. Сделали за дирекцию гонки её работу: сориентировались с выбором шин.

Долбоебы это те кто вылетели, как это не прискорбно.

Link to comment
Share on other sites

Попомните... лошадь еще пожалеет о дожде, нельзя лыбаться когда у напарника траблы....
Ну, он не то, чтобы улибался, но лицо было очень расслабленное и довольное.
Link to comment
Share on other sites

Драсьте - пейс-кар был объявлен. Кстати, согласно статье 41.3, гонщики, вылетевшие с трассы, могут вновь стартовать.

Толька завершившие предыдущий круг перед остановкой гонки.

Link to comment
Share on other sites

Ничего не понимаю...

В 1997 году гонку не остановили и МШ не вернули на трассу.

В 1995 году в Бельгии вылетевших не возвращали, как и в других дождевых гонках.

Добрая половина пелотона удержалась на трассе. Так что вылетел - свободен.

В Бельгии те, кто вылетели, стартовали вновь - при условии, что на этого кого-то была запасная машина.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...