Jump to content

Сколько ещё?


Mon membre sexuel
 Share

Recommended Posts

Guest Жопа

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

2 Williams

Не знаю (точнее, не помню). И знать не хочу. Вот уж действительно «ворвался с шашкой наголо». Знаешь, уже надоело. Я несколько поспешил в своем высказывании о гонке 1894 года. Выиграл ее и правда деДион, но именно Панард- (не Паккард, разумеется, это уже чистой воды опечатка)-Левассёр был признан лучшим автомобилем, поскольку ДеДион ехал на паровике. Бывает, подводит память… но это же не повод на меня набрасываться, правда?

 

И вообще. Мне странно видеть, как в моих постингах ошибки всем форумом ищут. ERARE HUMANUM EST – человеку свойственно ошибаться (лат). И мне тоже (видно, один ты непогрешимый). А вот за каждую оплошность «мочить в сортире» оппонента – не признак большого культурного уровня. Но, в отличие от многих, я признаЮ свои ошибки.

 

Ну что – мир?</font>

 

Просто все форумчане читают все посты, в независимости от того постят они свои ответы или нет.А на ошибки сваливать нехорошо. Если вместо головы ЖОПА,то так и скажи, зачем увиливать, слабо признаться?

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 90
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Папа

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Э нет. На открытие сезона я в клуб не потащусь. Шутка ли - в 6-00 начало. Увольте. А вот Малайзия - уже можно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif рисоединяйся. Ты где обычно смотришь?</font>

 

Малайзия тоже рано утром, знаток хуев!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Originally posted by Melekess:

А интерес 98 года заключается в равном доминирровании нескольких команд, а не одной (как сейчас)и гонка не имела вид паровозика и вагончиков, отцепляющихся по мере маршрута.</font>

Да, сильно сказано. Если учесть, что по ходу сезона команда МакЛарен в полном составе "паровозиком" уезжала от соперников, не демонстрируя даже подобия борьбы.... то сразу становится видно, что коллега не владеет информацией...

 

 

Писец!

И этот сезон Шумофил недавно назвал самым интересным, "пальчики оближешь"!Ты вообще хоть одну гонку видел?Или только пожурналам http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Не совсем, Алекс. Превосходство Маков в 98 наглядно иллюстрируют результаты квал. Феррари и в конце сезона отставали прилично. Но за счет грамотной тактики, толики везения и мастерства пилотов смогли навязать равную борьбу. А равной техники у них не было почти до конца 99! Стоит взглянуть на пятничные и субботние практики и квалы.</font>

Ты же сам знаешь, как обманчивы бывают результаты свободных практик. И квалификации, особенно этого сезона - тоже http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

А вот насчет равной техники Шумахер сказал после выигранного ГП Франции-98: "Феррари сейчас сильна как никогда. Ни о каком техническои превосходстве Макларен не может быть и речи." (газета "Команда", 30 июня 1998 г.)

При этом - ты прав, - была и толика везения, и грамотная тактика (один ГП Венгрии чего стоит!), но возьми для сравнения нынешний сезон - никакая тактика не помогла бы Вильямс. Техника решает все или почти все.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SchumoFOB:

Писец!

И этот сезон Шумофил недавно назвал самым интересным, "пальчики оближешь"!Ты вообще хоть одну гонку видел?Или только пожурналам http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif

 

</font>

Насчет писца - это тебе виднее. Но смотрел я его, не волнуйся, довольно "пристально". Но вообще говоря, в моих словах нет противоречия. Да, уезжали. А знаешь, как интересно было смотреть Венгрию, где Шум догонял их, проходя круги в "режиме квалификации" (с - Ческидов)?

Link to comment
Share on other sites

Alex! вообще говоря, корреляция между практиками и резльтатами гонок стала падать (и очень сильно) всего несколько лет назад, когда Феррари сознательно начала "темнить". Но раз уж ты привел мне слова Шума, то я тоже приведу тебе его же цитату (по памяти) "в 98-99 нам было очень тяжело оценить свои успехи в настройке машины - как мы ее не настраивали - она все равно была на секунду медленнее МакЛаренов". Это сказал он в 2000, кажется, говоря о том, можно ли оценить легкость настроки F2000
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Это уже 3-ий его ник за последние 2 дня...

А ведь так нас обнадежил в плане своего ухода... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font>

2 madlopt

Посмотрите, как народ по Вам скучает, в каждом новом нике видит только Вас http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Возвращайтесь, не дожидаясь 2003 года, pls.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Alex! вообще говоря, корреляция между практиками и резльтатами гонок стала падать (и очень сильно) всего несколько лет назад, когда Феррари сознательно начала "темнить". Но раз уж ты привел мне слова Шума, то я тоже приведу тебе его же цитату (по памяти) "в 98-99 нам было очень тяжело оценить свои успехи в настройке машины - как мы ее не настраивали - она все равно была на секунду медленнее МакЛаренов". Это сказал он в 2000, кажется, говоря о том, можно ли оценить легкость настроки F2000</font>

Ага... Вот и думай теперь, чему именно верить http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Все же насчет секунды - метафора, я думаю, ты согласишься со мной.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by guest66:

Originally posted by kevin:

Это уже 3-ий его ник за последние 2 дня...

А ведь так нас обнадежил в плане своего ухода... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font>

2 madlopt

Посмотрите, как народ по Вам скучает, в каждом новом нике видит только Вас http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Возвращайтесь, не дожидаясь 2003 года, pls.

 

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif

Да уж, прям заскучали http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Originally posted by Melekess:

А интерес 98 года заключается в равном доминирровании нескольких команд, а не одной (как сейчас)и гонка не имела вид паровозика и вагончиков, отцепляющихся по мере маршрута.</font>

Да, сильно сказано. Если учесть, что по ходу сезона команда МакЛарен в полном составе "паровозиком" уезжала от соперников, не демонстрируя даже подобия борьбы.... то сразу становится видно, что коллега не владеет информацией...

 

 

Коллега, если провести параллель между 98-ым годом и последним сезоном (почтенно опираясь на твой опыт!!!!!!!), то явно видно,где присутствует борьба, а где её просто нет. А что такое единоличное доминирование, нам явно показала Феррари F2002

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

А ты чемпионат, то дружок смотрел?

 

</font>

НЕ-е-а!!! Снимал!!! Причём, крупным планом, чтоб такие как ТЫ, могли подробнее разглядеть.

 

 

Link to comment
Share on other sites

А я и не говорил, что мне 2002 нравится больше 1998. Напротив - я назвал 98й как один из самых напряженных и драматичных. Но вот доминирования 2 КОМАНД не было - было доминирвоание 1 команды и плюс - 1 гонщика. Называть?
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

А я и не говорил, что мне 2002 нравится больше 1998. Напротив - я назвал 98й как один из самых напряженных и драматичных. Но вот доминирования 2 КОМАНД не было - было доминирвоание 1 команды и плюс - 1 гонщика. Называть?</font>

 

Называть мне их не надо. Сам знаю. Теперь вернёмся к нашим баранам (т.е., с чего я начал). В 98; 99; да и в 2000 годах, поклоники "больших гонок" были свидетилями настоящей борьбы между пилотами (и машинами). Далее всё изменилось, не в пользу гонок вообще. Феррари молнеиносно обставила своих конкурентов в создании нового болида, создав себе "недосягаемую зону" года на 2-3. Многие поклоняются таланту МШ, но без такого монстра, как Ф-2002 он был бы таким же аутсайдером как и многие др. пилоты. МакЛарены вечно стартануть толком не могут, двигатели Хонды горят как новогодняя ёлка, Тайота вообще дебютант, в БМВ своя борьба между "слепым" и "горячим". И лишь у одной комаднды всё О`к. Знаешь, одним словом, можно и не быть талантливым, главное появиться в нужном месте в нужное время.

Али ты со мной не согласен? Излагай, обсудим.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Melekess:

Многие поклоняются таланту МШ, но без такого монстра, как Ф-2002 он был бы таким же аутсайдером как и многие др. пилоты. Знаешь, одним словом, можно и не быть талантливым, главное появиться в нужном месте в нужное время.

Али ты со мной не согласен? Излагай, обсудим.</font>

Не согласен. Не хочется разводить дискуссию на слишком большое количество места, но, нпомню, в 98, 99, 2000 и др. МШ не имел "такого монстра как Ф2002". Более того, в начале карьеры он ездил на откровенном корыте и что? - обставил в 92 году самого Сенну, трехкратного чемпиона, будучи сам зеленым новичком. И вообще - ни разу за карьеру он (99й не считаем) не опускался ниже 4 места в Кубке, да и то 4е место было лишь раз - в 93. Но супертачку он имел лишь пару сезонов.

 

А в 98? Он не имел равной тачки, даже в конце сезона. Но борьба была. На этом форуме не популярен термин "самовозка" - но говоря о "монстре" ты имеешь в виду именно это. Поговорим....

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Originally posted by Melekess:

Многие поклоняются таланту МШ, но без такого монстра, как Ф-2002 он был бы таким же аутсайдером как и многие др. пилоты. Знаешь, одним словом, можно и не быть талантливым, главное появиться в нужном месте в нужное время.

Али ты со мной не согласен? Излагай, обсудим.</font>

Не согласен. Не хочется разводить дискуссию на слишком большое количество места, но, нпомню, в 98, 99, 2000 и др. МШ не имел "такого монстра как Ф2002". Более того, в начале карьеры он ездил на откровенном корыте и что? - обставил в 92 году самого Сенну, трехкратного чемпиона, будучи сам зеленым новичком. И вообще - ни разу за карьеру он (99й не считаем) не опускался ниже 4 места в Кубке, да и то 4е место было лишь раз - в 93. Но супертачку он имел лишь пару сезонов.

 

А в 98? Он не имел равной тачки, даже в конце сезона. Но борьба была. На этом форуме не популярен термин "самовозка" - но говоря о "монстре" ты имеешь в виду именно это. Поговорим....

 

В 98;99-ом г.г. МШ не имел Ф 2002, но и на корыте тоже не ездил, а болиды др. лидирующих команд, были почти на равных ступенях. Вот и завязывалась борьба (о которой мы так спорим). А сейчас что? Даже на квалификации Шуми выезжает чуть ли не последним, показывая, наскоко его механика сильнее остальных. И это горький (для меня, как болельщика не Феррари), но факт.

А термин "самовозка", я не имел ввиду.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...