AntiKakkinen Posted June 29, 2018 Share Posted June 29, 2018 У моторов Renault теперь есть квалификационный режим. https://www.f1news.ru/news/f1-129996.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2018 Share Posted July 11, 2018 Силовые установки в 2021-м могут остаться прежними. Главным мотивом изменения регламента на моторы в сезоне 2021 года было желание FIA привлечь новых производителей. Конструкцию силовой установки планировалось упростить, отказавшись от модуля рекуперации тепловой энергии MGU-H – это должно было снизить стоимость и сложность, а заодно и усилить звук. Похоже, планам не суждено сбыться. Причина – отсутствие интереса со стороны производителей. Представители Porsche присутствовали на всех обсуждениях регламента, но пока не сделали никаких заявлений по поводу желания участвовать в чемпионате мира. В Aston Martin уже подтвердили, что и без MGU-H силовые установки будут для них слишком дорогими. Если нет новых производителей, задача FIA меняется – теперь нужно поддержать текущих мотористов, а они не хотят ничего менять – зачем тратить деньги на разработку новых силовых установок, если действующие очень хороши – и уже подходят к рубежу 1000 сил. Очень вероятно, что в сезоне 2021 года конфигурация силовых установок останется прежней, включая модуль MGU-H, но без текущих ограничений на расход топлива и с более громким звуком. Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing: «Не похоже, что кто-то из мотористов решит присоединиться, так что FIA и Liberty Media могут спокойно решить, что им нужно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 22, 2018 Share Posted July 22, 2018 Брандл (о прогрессе силовых установок Ferrari): "Люди говорят, что примерно такого прогресса можно добиться за два года, а не за пару этапов. Очевидно, в Ferrari придумали нечто уникальное. Если верить слухам, прогресс достигнут не за счет гибридной составляющей, в Скудерии нашли иной способ. Другие команды не в курсе этого способа и потому не могут скопировать идею, однако все команды, использующие силовые установки Ferrari, выглядят весьма конкурентоспособно. В Ferrari каким-то образом сумели добиться значительного преимущества в мощности, за счёт которого отыгрывают у соперников треть секунды с круга – для Формулы 1 это колоссально много". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 22, 2018 Share Posted July 22, 2018 Легально ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 1, 2018 Share Posted September 1, 2018 В Формуле 1 могут отложить появление новых моторов. https://www.f1news.ru/news/f1-131218.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 19, 2018 Share Posted September 19, 2018 В Honda представят третью версию силовой установки. Испанская Marca пишет о том, что на этапе в Сочи Honda представит третью версию силовой установки 2018 года. В этом случае в Сочи гонщики Toro Rosso получат штрафы с потерей мест на стартовом поле, но на домашнем этапе в Сузуке в Honda хотели бы продемонстрировать свой прогресс всему миру. По слухам, новая версия силовой установки будет мощнее текущей на 30 л.с, что позволит не только отыграть отставание от моторов Renault, которое сейчас оценивается в 20 сил, но и выйти вперёд. В следующем году моторы Honda будут использовать в Red Bull Racing. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.