Jump to content

Двигатели V6


Newsmaker
 Share

Recommended Posts

  • 2 weeks later...
  • Replies 305
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Силовые установки в 2021-м могут остаться прежними.

Главным мотивом изменения регламента на моторы в сезоне 2021 года было желание FIA привлечь новых производителей. Конструкцию силовой установки планировалось упростить, отказавшись от модуля рекуперации тепловой энергии MGU-H – это должно было снизить стоимость и сложность, а заодно и усилить звук.

Похоже, планам не суждено сбыться. Причина – отсутствие интереса со стороны производителей. Представители Porsche присутствовали на всех обсуждениях регламента, но пока не сделали никаких заявлений по поводу желания участвовать в чемпионате мира. В Aston Martin уже подтвердили, что и без MGU-H силовые установки будут для них слишком дорогими.

Если нет новых производителей, задача FIA меняется – теперь нужно поддержать текущих мотористов, а они не хотят ничего менять – зачем тратить деньги на разработку новых силовых установок, если действующие очень хороши – и уже подходят к рубежу 1000 сил.

Очень вероятно, что в сезоне 2021 года конфигурация силовых установок останется прежней, включая модуль MGU-H, но без текущих ограничений на расход топлива и с более громким звуком.

Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing: «Не похоже, что кто-то из мотористов решит присоединиться, так что FIA и Liberty Media могут спокойно решить, что им нужно».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Брандл (о прогрессе силовых установок Ferrari):

"Люди говорят, что примерно такого прогресса можно добиться за два года, а не за пару этапов. Очевидно, в Ferrari придумали нечто уникальное.

Если верить слухам, прогресс достигнут не за счет гибридной составляющей, в Скудерии нашли иной способ. Другие команды не в курсе этого способа и потому не могут скопировать идею, однако все команды, использующие силовые установки Ferrari, выглядят весьма конкурентоспособно.

В Ferrari каким-то образом сумели добиться значительного преимущества в мощности, за счёт которого отыгрывают у соперников треть секунды с круга – для Формулы 1 это колоссально много".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 weeks later...

В Honda представят третью версию силовой установки.

Испанская Marca пишет о том, что на этапе в Сочи Honda представит третью версию силовой установки 2018 года. В этом случае в Сочи гонщики Toro Rosso получат штрафы с потерей мест на стартовом поле, но на домашнем этапе в Сузуке в Honda хотели бы продемонстрировать свой прогресс всему миру.

По слухам, новая версия силовой установки будет мощнее текущей на 30 л.с, что позволит не только отыграть отставание от моторов Renault, которое сейчас оценивается в 20 сил, но и выйти вперёд.

В следующем году моторы Honda будут использовать в Red Bull Racing.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...