Jump to content

Двигатели V6


Newsmaker
 Share

Recommended Posts

Самый слабый двигатель у Toro Rosso.

В команде Mercedes проанализировали данные, полученные в первых гонках, и пришли к выводу, что самая слабая силовая установка у команды Toro Rosso.

В этом году Toro Rosso вернулся к двигателям Ferrari. Правда, в этом сезоне они используют агрегаты образца 2015 года.

Падди Лоу, технический директор Mercedes: "Двигатели Renault и Honda по мощности практически не уступают Ferrari и Mercedes. Но самый слабый двигатель у Toro Rosso, где работают с прошлогодними силовыми установками Ferrari. Но мы видим, что даже самы плохие двигатели весьма эффективны".

После двух этапов Toro Rosso занимает шестое место в Кубке конструкторов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 305
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В 2018-м пилоты Формулы-1 получат всего по три двигателя.

Автопроизводители, представленные в Формуле-1, согласились пойти на новое ограничение по использованию двигателей. Предлагается с 2018 года использовать всего по три двигателя на одного пилота.

В данный момент каждый пилот имеет право использовать по пять двигателей. Снижение ограничения до трех двигателей позволит частным командам сэкономить по 12 миллионов евро.

Данное решение еще должны утвердить Стратегическая группа Формулы-1 и Всемирный автоспортивный совет ФИА.

Link to comment
Share on other sites

Герхард Бергер считает, что для большей зрелищности нужно значительно увеличить мощность двигателей болидов королевских гонок.

 

Бергер:

"То, что я слышу сейчас, - это не правильный путь. Совершенно. Нужно повышать мощность, удельную мощность. Например, в годы классической эры турбодвигателей гонки были интереснее и более захватывающими. Все потому, что болиды обладали меньшей прижимной силой. Чтобы современные болиды Формулы-1 с их аэродинамикой привести в соответствие к болидам той эпохи по управляемости, нужно поднять мощность двигателей до 2000 л.с.

Если говорить напрямую, то я бы снизил аэродинамическую эффективность днища болида, увеличил бы размер антикрыльев, чтобы увеличить уровень лобового сопротивление. Это автоматически даст возможность преследовать впереди идущую машину просто вплотную. А используя эффект слипстрима, можно будет обгонять без всяких DRS".

Link to comment
Share on other sites

Honda готовит новую версию силовой установки.

В прошлом сезоне компания Honda вернулась в Формулу 1 после шестилетнего перерыва в роли поставщика силовых установок McLaren, однако первый год получился провальным – японские моторы оказались ненадежными и неконкурентоспособными.

В этом году инженерам Honda удалось добиться прогресса, однако отставание все еще сохраняется – в Шанхае с активированной системой DRS на прямых пилоты McLaren уступали 11 км/ч соперникам на самых быстрых машинах. На определенный прогресс в Honda рассчитывают на канадском этапе чемпионата в первой половине июня, благодаря внедрению новых технологий, делающих процесс сгорания топлива более эффектиным. Аналогичные технологии Turbulent Jet Ignition уже применяются в силовых установках Mercedes и Ferrari.

Как пишет немецкий Auto Motor und Sport, инженеры Honda не собираются останавливаться на достигнутом, и уже работают над новой концепцией силовой установки. В японской компании признали, что компактное размещение элементов силовой установки оказалось ошибкой. Хотя концепция size zero позволяет более эффективно проработать аэродинамику задней части машины, она не может компенсировать потери, связанные с нехваткой мощности.

«Горькая правда для Honda заключается в том, что новый двигатель будут готов только в 2017 году», – заключает издание.

Link to comment
Share on other sites

В Honda готовы поставлять моторы второй команде.

 

Хасэгава:

"Пока у нет конкретных планов, но мы уже обещали FIA, что имеем возможность поставлять моторы двум или трёх командам. Мы готовимся к этому, хотя никаких договорённостей на этот счёт пока нет.

Мы рады, что в следующем году система условных баллов будет отменена и мы получим большую свободу при доработке силовой установки. Если говорить о снижении стоимости моторов для клиентов, то это больной вопрос для производителей, но я рад, что и по этому поводу удалось договориться".

Link to comment
Share on other sites

В Honda не считают, что звук должен быть громче.

 

Хасэгава:

"Я не вижу необходимости искусственно повышать громкость звука с помощью каких-то систем, но если этого хотят в FOM, то нам, как участникам чемпионата, придётся следовать их рекомендациям. На мой взгляд, современной Формуле 1 и не нужна очень высокая громкость, но если будет решено её увеличить, то мы сможем это сделать".

Link to comment
Share on other sites

Риккардо (о новых моторах Renault):

"Да, я могу сказать, что удивлен этими моторами. Мы не ожидали, что уже в начале сезона двигатели будут конкурентоспособными. Полагал, что они не будут отличаться от тех, с которыми мы заканчивали прошлый сезон. Это здорово, что наши ожидания превышены. Двигатель дает нам немного больше, чем мы думали. Полагаю, что следующее обновление может нас поставить на один уровень с "Феррари", поскольку наше шасси не уступает их машине".

Link to comment
Share on other sites

Гоночный директор McLaren Эрик Булье считает, что в Формуле-1 вполне можно внедрить системы генерации звука, как это имеет место быть в некоторых спорткарах.

 

Булье:

"Я призываю всех к тому, чтобы не смешивали все наши технологии с проблемой звука. Низкий уровень звука напрямую связан с гибридными технологиями и обедненной топливной смесью, однако проблема звука больше относится к шоу, а не к вопросам инженеров. Мы свою работу сделали отлично, предоставив экономный и эффективный продукт.

Если нужно поднять уровень шума для зрителя, то можно позаимствовать технологии генерации звука у некоторых спорткаров серийного производства. Там это работает отлично".

Link to comment
Share on other sites

Рон Деннис против поставок моторов Honda второй команде.

 

Деннис:

"Если вы хотите выиграть много чемпионских титулов, что является нашей целью, вы должны иметь статус заводской команды и работать рука об руку с производителем силовой установки, иметь четкие приоритеты. После того, как вы начинаете пользоваться преимуществами этого прочного долгосрочного партнерства, и добиваетесь результатов на трассе, вы можете рассмотреть варианты поддержки других команд, но не раньше.

Да, мы в McLaren хотим иметь со всеми хорошие отношения в Формуле 1, и у нас они всегда были такими, но подобный альтруизм должен базироваться на честных, прагматичных и разумных деловых отношениях. То есть, сначала мы выиграем чемпионский титул, а затем будем думать о поставках силовых установок другим".

Link to comment
Share on other sites

В Renault готовы продлить контракт с Red Bull.

В Renault официально подтвердили FIA, что готовы поставлять свои силовые установки Red Bull Racing и в 2017 году.

До 15 мая все производители двигателей должны уведомить федерацию о контрактах на поставку двигателей, заключённых с командами Формулы 1. В этом году на машинах Red Bull Racing стоят силовые установки Renault, брендированные как TAG Heuer, но французские моторостроители выразили согласие продолжать деловые отношения с командой из Милтон-Кинса и в дальнейшем.

Когда управляющего директора Renault Sport F1 спросили, направили ли они официальное письмо в FIA, он ответил: «Да. Мы всегда говорили, что никогда не разрывали отношения с Red Bull. Как производители двигателей мы открыты для делового сотрудничества и готовы его расширять.

Нельзя работать в изоляции, ведь успех Mercedes объясняется в том числе тем, что в паддоке у них несколько клиентов. Red Bull – очень сильная команда, и у нас есть все основания продолжать с ними работу. Если они довольны, если наша продукция конкурентоспособна, нет причин прекращать с ними сотрудничать».

Контракт Renault и Red Bull должен быть подписан до 1 июня, но ещё до этого на тестах в Барселоне будет представлена модернизированная версия силовой установки, разработанной в Вири, которая должна заметно прибавить в мощности.

Это очень важный тест, и время его проведения выбрано очень удачно, – добавил Абитебул. – Ожидания Red Bull понятны. Они хотят увидеть конкурентоспособный продукт, более конкурентоспособный, чем тот, с которым они работали в последние месяцы. У нас есть возможность это продемонстрировать, подтвердив серьёзность наших намерений».

Также Абитебул не исключает, что команда Toro Rosso может вернуться в число клиентов Renault: «Они работают с Ferrari и, по-моему, довольны их продукцией. Если же в Red Bull проявят интерес к тому, чтобы добиться технологического единообразия в плане используемых двигателей, я буду рад рассмотреть такую возможность».

Link to comment
Share on other sites

Сирил Абитебул опровергает слухи.

В Renault представят обновленную версию силовой установки в Канаде, а в ближайшие вторник и среду опробуют её на тестах в Барселоне. Появились слухи, что если всё пройдёт гладко, новые моторы у клиентов Renault могут появиться уже в Монако, но управляющий директор Renault Sport F1 Сирил Абитебул их опроверг.

Сирил Абитебул: «Прежде всего мы хотим получить «зеленый свет» по всем параметрам, а это может произойти или не произойти только во время тестов. Это относится к надежности, управляемости, работе систем охлаждения и ко всему остальному. Именно это предстоит проверить, и нам очень повезло, что тесты пройдут на следующей неделе.

Во-вторых, проблема в Монако в том, что на этой трассе не так важна мощность. И нам бы не хотелось привозить обновления и… показать результаты ниже ожиданий, чтобы потом люди задавали вопросы, в чем разница между двумя моторами.

В Монако разница просто не будет заметна, поскольку на этой трассе важна идеальная управляемость, чего нельзя добиться с новой спецификацией двигателя. В результате мы бы получили больше мощности, но время на круге могло оказаться не таким хорошим, каким оно могло бы быть с нынешней версией мотора, поскольку в Монако все зависит от управляемости и отклика двигателя на нажатие педали газа. Нам важна не сама по себе мощность, а время на круге. После тестов мы поймём, как действовать дальше».

Отвечая на вопрос, существует ли вероятность, что новая версия силовой установки все же появится на машинах в Монако, Абитебул заявил: «Шансы на это очень небольшие».

Link to comment
Share on other sites

У Honda будет только один клиент.

До 15 мая производители силовых установок должны информировать FIA о том, каким командам они будут поставлять моторы в следующем сезоне.

Сегодня в Honda сделали соответствующее заявление, уведомив FIA о том, что McLaren станет единственной командой, с которой у них подписан контракт на сезон 2017 года.

Link to comment
Share on other sites

В Honda объяснили задержку при обновлении моторов.

С начала сезона Mercedes и Ferrari уже тратили условные баллы на доработку своих силовых установок, а Renault готовятся сделать это в Монако или в Канаде, а вот в Honda пока никаких заявлений на этот счёт не делали.

Руководитель проекта Honda в Формуле 1 Юсуке Хасэгава пояснил, что инженеры подготовили множество новинок, но не торопятся их использовать...

Юсуке Хасэгава: «У нас много вариантов обновлений, каждый из которых приносит не очень большой выигрыш, поэтому мне не очень хочется выбирать какой-то один. Пока я не решил, на что нам лучше потратить условные баллы. В этом и причина задержки.

Трудно сказать, чего бы мы добились, если бы могли использовать все наши новинки, но с технической точки зрения мы находимся почти на том же уровне, что и Ferrari – хотя пока их и не догнали. Так что если бы системы условных баллов не существовало, и мы могли поставить на свой двигатель всё, что у нас есть, мы бы могли достичь их уровня.

В настоящий момент для этого потребовалось более 40 или 50 условных баллов, а их у нас нет, поэтому возникла задержка. Нам приходится выбирать, какие обновления окажутся максимально эффективными и позволят серьёзно сократить отставание».

Link to comment
Share on other sites

В Honda обновят моторы в Монако или Канаде.

 

Хасэгава:

"Мы продолжаем доработку силовой установки и, возможно, представим некоторые новинки уже на следующей неделе. Я не хотел бы тратить условные баллы впустую на какое-то небольшое обновление, но в Монако или в Канаде придёт время менять моторы на новые, и мы сразу поставим доработанные блоки, правда, ещё не решено, какие именно.

В этом году мы с первой гонки сезона использовали одну и ту же версию силовой установки, но постепенно добивались от неё большего, работая с настройками. И в Сочи и в Испании во время гонки она работала на полную мощность, без ограничений. Прежде мы использовали режим максимальной мощности только во время квалификации, но потом решили оставить этот режим в гонке – и всё сработало идеально. Это вселяет оптимизм".

Link to comment
Share on other sites

Мотористы Honda потратят все жетоны до Бельгии.

В распоряжении мотористов Honda остается 14 жетонов, дающих право на доработку силовой установки. Немецкое издание Auto Sport und Motor сообщает, что японские инженеры потратят все жетоны до Гран-При Бельгии.

Первые серьезные обновления появятся на Гран-При Канады, который идет следом за гонкой в Монако. Следующая версия силовой установки появится перед этапами в Бельгии и Италии, где важная мощность.

Ранее глава Honda F1 Юсуке Хасегава говорил, что его инженеры подготовили многочисленные обновления силовой установки, но, чтобы поставить их все сразу, не хватит условных жетонов.

Link to comment
Share on other sites

В Renault использовали три условных балла.

На тестах в Барселоне, прошедших на прошлой неделе после Гран При Испании, в Renault опробовали обновленную версию силовой установки. Французские мотористы остались довольны итогами испытаний, и уже в Монако на машины Кевина Магнуссена и Даниэля Риккардо поставлены новые моторы.

Как оказалось, в Renault потратили три условных балла на доработку двигателя. Всего в этом году инженеры из Вири использовали 11 условных баллов (семь перед началом сезона, один перед этапом в Бахрейне и три перед Монако). В результате у Renault остается еще 21 условный балл на доработку силовой установки.

Меньше всего баллов на доработку двигателя по ходу сезона осталось у Ferrari – всего шесть. В Mercedes смогут потратить еще 11 баллов, а в Honda – 14.

Link to comment
Share on other sites

В Ferrari готовят новую турбину к Гран При Канады.

Канадская трасса требовательна к мощности и эффективности силовых установок, производители подготовили новинки к этой гонке, открывающей насыщенную серию из шести Гран При за восемь недель.

В Renault серьёзно доработали двигатель внутреннего сгорания – в Монако новая версия стояла лишь на двух машинах – у Риккардо и Магнуссена, а в Монреале новые моторы получат все четверо гонщиков.

В Mercedes обновили моторы чуть раньше, а к Монреалю решили несколько проблем, замеченных в первых Гран При. У лидеров чемпионата возможности для смены элементов силовых установок ограничивает машина Льюиса Хэмилтона, на которой уже стоят четвёртый компрессор и четвёртая MGU-H из пяти разрешенных. Новую версию силовой установки в Mercedes готовят к первому этапу после летнего перерыва – к Гран При Бельгии.

По информации немецкого Auto Motor und Sport, инженеры Ferrari готовят к канадской гонке новую версию турбокомпрессора, которая должна решить некоторые слабые места прошлой силовой установки, повысить эффективность работы MGU-H и позволить большую часть дистанции проезжать с максимальной мощностью.

В Honda тоже планируют потратить несколько условных баллов, повысив эффективность гибридной части силовой установки.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо и Баттон получат доработанную турбину.

В Honda использовали только одну версию силовой установки с начала сезона, добиваясь прогресса за счёт оптимизации настроек, а в Канаде появятся первые в этом году новинки – в Honda подтвердили использование двух условных баллов на доработку турбины.

Для Алонсо и Баттона это третья замена турбины по ходу сезона из пяти разрешенных, так что никаких санкций не последует.

В Ferrari тоже потратили два условных балла на доработку турбины перед Гран При Канады – у Скудерии осталось всего четыре балла до конца сезона, у Mercedes – 11, у Honda – 12, у Renault – 14.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Sauber и Haas получат новую турбину в Сильверстоуне.

По информации британского Autosport, команда Sauber, использующая клиентские моторы Ferrari, получит новую версию турбины, которая на машинах Скудерии дебютировала в Канаде, на этапе в Сильверстоуне. Там же новую турбину получит и другой клиент – Haas F1.

К Гран При Великобритании в Sauber рассчитывали обновить и машину, но сейчас стало известно, что к этой гонке готовятся лишь незначительные новинки, в частности – адаптированная к новой турбине система охлаждения, а дебют нового переднего и заднего антикрыла отложен до гонки в Венгрии.

Link to comment
Share on other sites

В Honda удовлетворены достигнутым прогрессом.

Год назад на прямых машины McLaren Honda серьёзно уступали в скорости даже аутсайдерам – из-за нехватки мощности двигателя и недостаточной эффективности ERS. С тех пор мотористы Honda добились серьёзного прогресса, но понимали, что на длинной прямой бакинской трассы возможны проблемы. Тем не менее, отставание оказалось не столь уж большим.

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: «Мы знали, что на длинной прямой у нас будут проблемы, особенно во время гонки. Но машина была настроена на меньшую прижимную силу, а гонщики активно использовали «воздушный мешок» позади соперников – и очень здорово провели гонку.

Мы использовали ту же версию силовой установки, что и в Канаде, но смогли оптимизировать расход топлива. Доработанная турбина позволила более эффективно работать с системой рекуперации, что и позволило экономить топливо за счёт большего использования электрической энергии».

Link to comment
Share on other sites

Двигатель Honda уступает Mercedes 100 л.с..

Как сообщает издание AS, мощность силовой установки Mercedes составляет порядка 950 л.с. По этому показателю двигатель Ferrari уступает всего 20 л.с.

На третьей позиции рейтинга находится обновленная силовая установка Renault. Французским мотористам удалось подобраться к планке 900 л.с. Прошлогодние двигатели Ferrari, которые стоят на машинах Toro Rosso, выдают 860 л.с. И в конце рейтинга продукция Honda с 850 л.с.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...