Jump to content

Этап 16. ГП Китая-2007


daToxa
 Share

Recommended Posts

Квала вообще абзац. Про то, что Алонсе сасать с асобым усердием, даже на официальном сайте намекается :) - Pole in China puts Hamilton on brink of glory :)...

 

Первая десятка:

1. Хэмилтон.

2. Райкконен.

3. Масса.

4. Алонсо.

5. Култхард.

6. Шумахер.

7. Уэббер.

8. Хайдфельд.

9. Кубица.

10. Баттон.

 

В третьей части только Хэмилтон вышел из 1:36, следующие трое - из 1:37, Култхард - из 1:38. Всё... Между Алонсо и Култхардом - секунда с лишним.

Быстрейший круг квалы - у Райкконена во второй сессии.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 201
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Квала вообще абзац. Про то, что Алонсе сасать с асобым усердием, даже на официальном сайте намекается :)

Быстрейший круг квалы - у Райкконена во второй сессии.

Ой не факт все. не исключено, что при этом раскладе Хэм на круге втором заправляться поедет...

Link to comment
Share on other sites

Очень может быть. Ему главное - на старте ни с кем не столкнуться.

Квала вообще очень необычная. Полный провал Рено - обе машины хуже худших Торо Россо и Тоёты, такое впечатление, что у них горючки должно быть литров по двести - второй бак(с) где-то прилеплен. Громадный разрыв между Барриком и Баттоном: один не попал во вторую часть, второй попал в третью. Худший Ред Булл быстрее лучшей БМВ. Дэвидсон на 15-м месте.

Link to comment
Share on other sites

ХЭМ молодец,поздравляю :(

“Это был твой лучший круг за уик-энд”, - заявили ХЭМУ по радио после окончания квалификации. “Лучше поздно, чем никогда”, - ответил Льюис. Алонсо после завершения сессии был явно невесел, но нашел в себе силы пожать руку ХЭМУ и коротко поздравить его.

РОН сиял как начищенный пятак и сказал,что не ожидал такого результата.

БЕРНИ заявил,что ХЭМ - лучшая кандидатура в чемпионы.

Впервые за семь лет ФЛАВ пропустит гонку,дела в Европе.

АЛОНСО:...надеюсь, речь идет о разных уровнях загрузки топливом. Я не знаю, когда мы останавливаемся в боксах, не говоря уже о Ferrari. так что, можно предположить, что причина в этом.

 

Эксперты считают,что многие рискнули выехать с дождевыми настройками, т.к. вероятность завтрашнего дождя очень высока.

Link to comment
Share on other sites

1 6 Kimi Räikkönen Ferrari 1:36.100 15

2 1 Fernando Alonso McLaren-Mercedes 1:36.126 0.026 13

3 2 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:36.227 0.127 14

4 5 Felipe Massa Ferrari 1:36.405 0.305 14

5 11 Ralf Schumacher Toyota 1:36.959 0.859 18

6 14 David Coulthard Red Bull-Renault 1:36.964 0.864 13

7 10 Robert Kubica BMW 1:37.024 0.924 23

8 4 Heikki Kovalainen Renault 1:37.106 1.006 14

9 9 Nick Heidfeld BMW 1:37.176 1.076 18

10 15 Mark Webber Red Bull-Renault 1:37.315 1.215 13

11 16 Nico Rosberg Williams-Toyota 1:37.323 1.223 16

12 18 Vitantonio Liuzzi STR-Ferrari 1:37.463 1.363 18

13 7 Jenson Button Honda 1:37.564 1.464 19

14 12 Jarno Trulli Toyota 1:37.679 1.579 20

15 23 Anthony Davidson Super Aguri-Honda 1:37.732 1.632 15

16 19 Sebastian Vettel STR-Ferrari 1:37.759 1.659 19

17 3 Giancarlo Fisichella Renault 1:37.791 1.691 17

18 8 Rubens Barrichello Honda 1:37.920 1.820 20

19 17 Alexander Wurz Williams-Toyota 1:37.926 1.826 16

20 22 Takuma Sato Super Aguri-Honda 1:38.577 2.477 16

21 20 Adrian Sutil Spyker-Ferrari 1:38.868 2.768 20

22 21 Sakon Yamamoto Spyker-Ferrari 1:39.517 3.417 21

Link to comment
Share on other sites

Pos-No----Driver---------Team-------Q1-------Q2-------Q3--Laps

1 2 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:35.798 1:35.898 1:35.908 16

2 6 Kimi Räikkönen Ferrari 1:35.692 1:35.381 1:36.044 17

3 5 Felipe Massa Ferrari 1:35.792 1:35.796 1:36.221 16

4 1 Fernando Alonso McLaren-Mercedes 1:35.809 1:35.845 1:36.576 16

5 14 David Coulthard Red Bull-Renault 1:36.930 1:36.252 1:37.619 22

6 11 Ralf Schumacher Toyota 1:37.135 1:36.709 1:38.013 23

7 15 Mark Webber Red Bull-Renault 1:37.199 1:36.602 1:38.153 22

8 9 Nick Heidfeld BMW 1:36.737 1:36.217 1:38.455 21

9 10 Robert Kubica BMW 1:36.309 1:36.116 1:38.472 20

10 7 Jenson Button Honda 1:37.092 1:36.771 1:39.285 22

11 18 Vitantonio Liuzzi STR-Ferrari 1:37.047 1:36.862 12

12 19 Sebastian Vettel STR-Ferrari 1:37.006 1:36.891 12

13 12 Jarno Trulli Toyota 1:37.209 1:36.959 13

14 4 Heikki Kovalainen Renault 1:37.225 1:36.991 12

15 23 Anthony Davidson Super Aguri-Honda 1:37.203 1:37.247 12

16 16 Nico Rosberg Williams-Toyota 1:37.144 1:37.483 13

17 8 Rubens Barrichello Honda 1:37.251 6

18 3 Giancarlo Fisichella Renault 1:37.290 7

19 17 Alexander Wurz Williams-Toyota 1:37.456 6

20 22 Takuma Sato Super Aguri-Honda 1:38.218 6

21 20 Adrian Sutil Spyker-Ferrari 1:38.668 8

22 21 Sakon Yamamoto Spyker-Ferrari 1:39.336 7

Link to comment
Share on other sites

И Берни пнул Алонсо ногой.

 

Экклстоун:

"Льюис Хэмилтон - это глоток свежего воздуха для Формулы-1. Я очень давно в гонках, но никогда прежде не видел ничего подобного. Это чудо. Мы потеряли яркую звезду с уходом Михаэля Шумахера, но, к счастью, зажглась другая, и сейчас я не представляю себе Формулы-1 без Хэмилтона. Фернандо Алонсо дважды выигрывал титул, но он ничего не сделал для Формулы 1, Кими тоже немного сделал для спорта, а Льюис - как раз тот парень, тот чемпион, что нам нужен".

Link to comment
Share on other sites

ХЭМ молодец,поздравляю :(

АЛОНСО:...надеюсь, речь идет о разных уровнях загрузки топливом. Я не знаю, когда мы останавливаемся в боксах, не говоря уже о Ferrari. так что, можно предположить, что причина в этом.

Дык, халява кончилась, придется самим головой думать.

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

«Мы показали хорошую скорость в квалификации, но в первой и второй сессии машина несла иной груз топлива. Я машиной доволен, и к гонке она готова».

«В прошлом году трасса здесь тоже была мокрая, и все прошло неплохо. Видимость здесь должна быть получше (чем на Фудзи). Все зависит от того, сколь сильным будет дождь».

Link to comment
Share on other sites

Физикеллу где-то даже жаль. Тотально сливает молодому тиммэйту... Два года на карачках со спущенными штанами и банкой вазелина, услужливо подставленной Алонсе, даром для Физикеллы не прошли - парень сломался.

Берни естественно пнул Алонсу ногой. Не рукой же его пинать... Алонсо это заслужил. Полез в волки - а хвост собачий, как говорила в таких случаях моя бабушка. И ведь была у него возможность всё изменить. Стать не капризным и по большому счёту не особо умеющим бороться с равными на равной машине снобским испанским павлином, хоть и очень-очень быстрым и очень стабильным, а реальным конкретным бойцом современной Ф1, как МШ, как Култхард, как Хаккинен, как Ирвайн, как Френтцен, как Бергер, Алези, Бланделл, Панис, Вурц... Имола-2005 - знаковая гонка. Я искренне надеялся после неё, что ему это по силам. Практика показала, что пока нет.

И что интересно - некоторы важные расклады просто зеркально симметричны. После Имолы-05 была зеркальная Имола-06, когда МШ на все сто вернул Алонсе должок. После Японии-06 была практически зеркальная по ситуации в чемпионате Япония-07, где судьба решила, что не всё коту масленица (причём если МШ сошёл по случайности, то Алонсо проиграл сам). В 2006-м Алонсо продул всё свое преимущество, потом получил огромный и незаслуженный подарок судьбы. МШ в своём профессионально и личностно триумфальном Интерлагосе дал ей понять, что она, вероятно, совершила ошибку, подарив испанцу то, чего он не заслуживал. Судьба поскребла репу и подумала - да, тут что-то не так... После чего повторился сезон-06: Алонсо вроде начал лидировать, потом его обошёл Хэмилтон, испанец отыграл хоть и не всё, как МШ годом раньше, но практически всё отставание - и последовала Япония, с той лишь разницей, что не за один этап до конца, а за два, что даёт Алонсе некоторую фору - которой он, надеюсь, не воспользуется. А потом, если Хэм не проиграет, лошадке надо будет думать, что делать дальше. Двухватному чемпиону, проигравшему напарнику-сопляку-дебютанту, с изрядно потускневшим после всяких питстопов-стартов и прочего фраком, с фэйсом сдавшего МакЛарен с потрохом сексота и истерика, кинувшего годом раньше и Рено в расчёте на супертачку и верный титул и как побитый пёс лезущего обратно, зажимая порванную напарником попку... Фи. Я не уверен, что он что-то изменит. Хотя рад буду ошибиться, честное слово. Просто чтобы Хэму жизнь мёдом не казалась.

Link to comment
Share on other sites

Супертайфун Кроза изменил направление – атмосферное образование пройдет над китайским побережьем и направится на восток. Угроза Шанхаю сохраняется, ожидается что эпицентр урагана максимально приблизится к городу в ночь с воскресенья на понедельник.

 

Вместе с тем, стоит помнить, что опасность представляют и фланги супертайфуна, которые приносят шквальный ветер и мощные дождевые заряды. В 2004-м FIA отменила все заезды в субботу в Японии заранее, когда над страной бушевал тайфун Ма-он. В настоящий момент реакция Федерации на происходящее неизвестна.

 

Метеорологи предсказывают, что в воскресенье выпадет до 10,2 мм осадков, вероятность возникновения гроз - 45%. Во многих метеорологических сводках вероятность дождя - 100%, причем осадки начнут выпадать уже в ночь с субботы на воскресенье.

 

Как сообщает пресс-служба STR, Себастьян Феттель был оштрафован за блокирование Хекки Ковалайнена в первой квалификационное сессии. “Мы могли бы придумать красивую цитату Себастьяна, но он отреагировал на новость просто: “!^^^^^!!”, - гласит пресс-релиз.

Надо его на допинг проверить :rolleyes:

 

Судьи Гран-при Китая вынесли пилоту Super Aguri Энтони Дэвидсону официальное предупреждение: “Управлял болидом в рабочей зоне пит-лейн в неприемлемой манере”. Нарушение относится к субботней тренировке.

 

Марио Тайссен в интервью Premiere намекнул, что команда BMW-Sauber может пойти на гонку с одним пит-стопом – в условиях дождя.

“Если вы посмотрите на первый и второй сегменты квалификации, мы были на пятом-шестом местах. Поэтому, как можно логически предположить, восьмое и девятое место связаны с нашей стратегией. Мы рассчитываем на дождь и использовали настройки, которые не подходят для сухой трассы”, - заявил Тайссен.

Link to comment
Share on other sites

блин чё с Росбергом(
Нико Росберг: “У нас возникли проблемы с работой покрышек на болиде. Временами машина теряла прижимную силу и ее передняя часть скользила по трассе, временами все было наоборот- проблемы возникали с “задком” автомобиля. С такими характеристиками было нереально показать быстрое время. Наше выступление можно назвать слабым, и окончательный результат квалификации сделает гонку еще сложнее. Мы должны надеяться на дождь завтра- не такой сильный, как в Фудзи- но достаточный, чтобы дать нам шанс”.

 

ХЭД тоже всё валил на резину.

Link to comment
Share on other sites

Рон Деннис не собирается комментировать вероятную победу Гамильтона в чемпионате. Босс McLaren не хочет спугнуть удачу.

 

“Я не буду отвечать на ваши вопросы, потому что мы не выиграли пока чемпионского титула. Мы сфокусированы на этом, но я не хочу спугнуть удачу. Хотя я не суеверный.

 

Но мне кажется, что у судьбы есть своеобразное правило, которое нужно уважать. Каждый раз, когда мы двигаемся вперед безо всяких видимых проблем, мы вдруг сталкиваемся с еще одним препятствием, которое нужно преодолеть”, - заявил Деннис.

 

КрасДоза боится :)

Link to comment
Share on other sites

“Вчера был очень интересный день. Я сидел на брифинге пилотов и все были готовы расстрелять меня. Чувство было довольно странное, но у меня такой опыт уже есть. Ощущаю небольшое разочарование - я знаю некоторых пилотов и не ожидал, что они скажут определенные вещи”, - заявил Гамильтон.
Link to comment
Share on other sites

Култхард:

"Честно говоря, я удивлен. Ничего такого особенного я сегодня не сделал, как обычно попытался выжать из машины максимум на быстром круге, а соперники неожиданно остались позади. Нет, я не жалуюсь, наоборот - я счастлив. Счастлив за наших парней, которые сделали все, чтобы машина прибавила, счастлив за команду. В этом году нам здорово мешали проблемы с надежностью, надеюсь, завтра все обойдется.

Китайская трасса подходит к характеристикам нашей машины. Прогноз обещает дожди и грозы, но думаю, что ситуация будет все же полегче, чем в Фудзи. Стартовать в группе лидеров легче, чем пробираться через пелетон, я рассчитываю на хороший результат".

 

Хэмилтон:

"Отличный результат, и для меня, и для команды. Я был уверен в том, что мы достаточно быстры, чтобы одолеть Ferrari, однако они тоже были сильны, особенно в быстрых поворотах.

Первую попытку в решающей сессии я провел на шинах Hard, по ходу уик-энда этот состав был наиболее стабильным, но на финальный быстрый круг мы поставили Medium, и это сработало. Борьба в гонке будет плотной, но у нас хорошая стратегия, и я с оптимизмом жду старта".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...