Jump to content

Хэмилтон?


Guest Denst
 Share

Хэм , за и против.  

68 members have voted

  1. 1. Хэм , за и против.

    • Я его фанат
    • Не нравится
    • По фигу


Recommended Posts

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Макс Мосли:

«Мы видим, что аудитория Формулы 1 заметно выросла, и не только в Великобритании, но и во многих других странах. Ведь, благодаря Льюису, Ф1 уже не воспринимается как спорт белой элиты. Этот имидж прочно за ней закрепился, поскольку попасть в Формулу 1 стоит очень больших денег.

Но Льюис это изменил. Он – выходец из самой обыкновенной семьи, темнокожий и при этом уже добился громкого успеха. И это очень хорошо для нас, для всей Формулы 1. Это не значит, что FIA собирается ему помогать, но это совершенно не говорит о том, что мы будем ему мешать».

Link to comment
Share on other sites

Льюис Гамильтон развенчал домыслы о том, что в присутствии журналистов он назвал себя более совершенным гонщиком, чем Сенна.

 

“Я такого не говорил и никогда не скажу. Айртон - мой любимый пилот. Он был самым лучшим гонщиком, который когда-либо оказывался в Формуле-1. Даже сегодня его бы никто не смог одолеть. Если бы я достиг лишь малой части его успеха - это стало бы для меня настоящей мечтой”, - заявил Гамильтон в интервью The Times.

 

Гамильтон сравнил себя с Сенной в рамках знаменитой перепалки с юристом Ferrari Найджелом Тоцци в рамках судебного заседания в Париже.

 

Хе-хе :) Испугался.что ему припомнят эти слова при таком лихом вождении? :)

Link to comment
Share on other sites

Деймон Хилл:

"Нет никаких сомнений в скорости и таланте Льюиса, он выиграет титул, если сможет сохранить спокойствие. Ставки очень высоки, складывается впечатление, что он спешит, стремится поскорее закончить борьбу в свою пользу, но нужно понимать, что спешка ничего не изменит и может только ухудшить ситуацию.

Михаэль Шумахер не позволял нетерпению взять верх, отсюда и столь потрясающая статистика. Льюису стоит брать с него пример. Не сомневаюсь, гонка в Фудзи стала уроком для Хэмилтона, он быстро учится и сделает необходимые выводы, но эмоции гонщиков могут стать одной из важных составляющих в борьбе за титул".

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: Статус звезды осложняет ситуацию?

Льюис Хэмилтон: Я контролирую свою жизнь и не чувствую себя знаменитостью. Я тот же парень, что и до дебюта в Формуле 1, может быть, чуть более взвешенный. Когда за вами наблюдает столько людей, приходится быть взвешенным, и в словах, и в поступках. Это непросто, но я привык и стараюсь общаться с теми, кому доверяю.

 

Вопрос: Вы хотели бы снова жить прежней жизнью?

Льюис Хэмилтон: О, да! Я много раз жалел о том, что не могу ещё раз пройти путь от картинга, через обучение в Формуле Renault, до первых тренировок в Формуле 1. Жаль, что я не могу сделать это снова.

 

Детство,детство, ты куда ушло? (с) Мама,роди меня обратно !(с) Тут пираньи! :D

Link to comment
Share on other sites

Льюис Гамильтон дал небольшое интервью таблоиду всея Германии Das Bild, в котором вновь сообщил: критика конкурентов не вызывает у него удивления.

 

Льюис, немало пилотов жалуются на ваш стиль вождения. Насколько задевает вас эта критика?

 

Вся подобная критика меня не волнует. Пилоты на трассе - очень сложные соперники. И если они, как я, сражаются за титул, они пытаются оказать максимальное давление на своих конкурентов даже за пределами трека.

 

Вы можете назвать себя сорви-головой?

 

Я очень активный гонщик, но обычно это не приводит к столкновениям. Фелипе в воскресенье врезался в меня. Он повредил мою машину и лишил меня возможности бороться за очки. Но это уже история.

 

Не собираетесь ли вы менять ваш стиль вождения?

 

Я постоянно работаю нам моим стилем. Когда я выступал в Японии, к слову, я видел очень жесткие маневры со стороны других пилотов. Это демонстрирует, что в Формуле-1 мы все на пределе. Именно по этой причине этот спорт меня настолько привлекает.

 

Многие коллеги подвергли вас критике. Принимаете ли вы ее?

 

Среди гонщиков у меня есть хорошие друзья. Я уверен, что они уважают меня. Но публичной поддержки я, конечно, не получаю. Зачем кому-то хвалить своего соперника?

 

Вы не опасаетесь, что потеряете шансы на чемпионский титул, как в прошлом году?

 

В прошлом году мы допустили ошибку в Китае. В этом году в Японии я сделал ошибку, когда в первом повороте я поздно затормозил. Сейчас я хочу принести команде блестящий результат в Китае. Потом посмотрим, что из этого получится.

Link to comment
Share on other sites

Критика стиля вождения Льюиса Гамильтона стала основной темой во время короткого перерыва между Гран-при Японии и Китая. По словам Ярно Трулли и Марка Веббера, маневры британца во время воскресней гонки до сих пор вызывают смешанные эмоции у большинства пилотов.

 

“Поздние торможения - это действительно серьезный вопрос, поскольку в зонах торможения нельзя вести себя подобным образом. В Монце (в 2000 году) перестроения на торможении привели к серьезному завалу и гибели маршала. Мы хотим обсудить этот вопрос. Ничего личного, просто речь идет о его маневрах. Его уважаемые коллеги временами говорят: “Парень, не нужно вести себя подобным образом все время”,- заявил Марк Веббер.

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

«Я очень недоволен. Я лидировал в гонке, а он отставал на круг, и, тем не менее, долго меня сдерживал. Я потерял 1,5 сек, которых мне не хватило, чтобы оказаться впереди Renault Нельсона Пике после второго пит-стопа.

Не хочу утверждать, что занял бы 4-е место, но иногда подобные моменты решают многое. А Льюис даже не смотрел в зеркала, поскольку выехал на трассу прямо передо мной и потом два круга меня сдерживал. Хотя ему, видимо, следовало быть внимательнее, ведь в той гонке он уже практически выбыл из борьбы за очки.

Я не комментирую стиль езды Льюиса, поскольку, если честно, могу только говорить о ситуации, участником которой был сам. Как и любой гонщик, Льюис что-то делает правильно, что-то – нет. Но вести разговоры за его спиной, как мне кажется, не очень правильно. Лучше обсудить все вместе с Хэмилтоном, что я и собираюсь сделать завтра.

На брифинге я расскажу Чарли, как было дело, поскольку полагаю, что Льюис мог бы повести себя в той ситуации и по-другому. Но это не значит, что я настроен против него.

Если мы не очень хорошо с кем-то ладим, это еще не повод для раздоров. Я не такой человек. Мне лишь хочется, чтобы спорт был в равной мере справедливым для всех. Неважно, ты аутсайдер, или ездишь в топ-команде, – я за то, чтобы ко всем было одинаковое отношение».

Link to comment
Share on other sites

Лауда:

"Хэмилтон стал для меня самым сильным разочарованием нынешнего сезона - я не увидел у него никаких улучшений. На мой взгляд, Хэмилтон до сих пор был слишком агрессивным. Я, например, испортил в своей карьере поулов 20, так как не хотел рисковать, думал: лучше снижу скорость, но сохраню в целости болид. Британец же ездит без царя в голове, поэтому для него все могло сложиться очень плохо. Что, собственно, в конечном итоге и произошло, ведь он занял скромное 12-е место, не получив ни единого очка. Все это - результат неправильного поведения во время старта. Я надеялся, что Льюис остепенится, а он опять, как и в прошлом году, занимается какой-то ерундой.

Я думал, что после гонки в Сингапуре он понял простую истину: чтобы выигрывать надо иной раз убирать ногу с педали газа. Надеюсь, что хотя бы за два этапа до финиша чемпионата это до него дойдет".

Link to comment
Share on other sites

Критика других пилотов не волнует Льюиса Гамильтона. А все потому, что британец, по его словам, уже привык к такому отношению со стороны других людей.

 

“Всю свою карьеру я находился в подобной ситуации,- сообщил Льюис в интервью Frankfurter Allgemeinen Zeitung.- Я не являюсь членом GPDA и не принимаю участие во многих других мероприятиях, поэтому не думаю, что они могут осуждать меня. Если я им не нравлюсь, то это потому, что они меня не знают. У нас нет времени, чтобы заводить друзей. Если бы я был в Формуле-1 для того, чтобы искать друзей, то воспринимал бы слова других гонщиков куда ближе к своему сердцу. Некоторые люди тебя любят, некоторые ненавидят. Грустно, ведь все мы люди и все собрались здесь для того, чтобы работать, а не воевать друг с другом”.

 

Видно есть что-то в его характере, если он жалуется ,что привык к негативному отношению к нему людей :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Ну и что с этого? Я, например, тоже к этому привык. "Хороший человек" - это не профессия. В трудовой книжке этого не пишут.

Ну дык это конечно, но в его трудовой книжке могла бы быть запись - чампиёнъ, а вот мазгов то точно не хватило , пару раз тапку поднять :D :D

А просто даже суперспец и притом без записи, так это тока знают такие же узкия специалисты как и он.

завоюй наконец то титул и ВСЕ будут знать, какия крутыя у тя яйца :p

Link to comment
Share on other sites

Мосс, Петерсон, Регаццони, Вильнёв-старший, Бергер, Брандл, Патрезе, Ирвайн, Монтойя и многие-многие другие никаких титулов не завоевали, а относительно консистенции их йайтс ни у кого никаких иллюзий никогда не возникало.
Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Я не думаю о титуле. К ситуации надо относится так: впереди еще две гонки. Я вовсе не настраиваюсь на то, что все должно решиться уже в воскресенье. Мы должны спокойно провести Гран При и попытаться заработать побольше очков.

Разумеется, я постараюсь не повторять своих ошибок. Я должен пройти первый поворот в той же манере, как я делал это во всех гонках в Формуле 1 и надеюсь, что все пройдет без осложнений, не так, как на Фудзи.

Конечно, Ferrari будут очень сильны на старте, и справиться с ними непросто: у них более выгодная позиция для атаки. И если они вырвутся вперед – это не так уж важно. Если же Фелипе Масса останется позади – это будет позитивный момент. Наша скорость в ходе гонки обещает быть очень высокой, однако, никогда не знаешь, что может случиться».

Link to comment
Share on other sites

ПАПЕГ:

“Это была хороша гонка. Возможно, одна из самых лучших в исполнении Льюиса. Сегодня у него все получалось и его выступление стало фантастическим”, - заявил Энтони.

 

По его словам, он воспринял обгон Райкконена “точно так же, как и все”, но уклонился от прямого вопроса, стоит ли FIA вмешаться. “Вы что, хотите чтобы у меня были неприятности?” - спросил Гамильтон-ст.

 

От кого это ПАПЕГ получал уже люлей? :rolleyes: :D

Link to comment
Share on other sites

ПАПЕГ:

“Это была хороша гонка. Возможно, одна из самых лучших в исполнении Льюиса. Сегодня у него все получалось и его выступление стало фантастическим”, - заявил Энтони.

Просто доехать до финиша - фантастическое выступление? :confused:

Моя рыдалЪ...

Link to comment
Share on other sites

Не только Фелипе Масса привез на Гран-при своих родителей - Льюиса Гамильтона поддерживали в Китае его мама и мачеха.

 

Именно к Кармен Локхарт, родной матери, и Линде Гамильтон, мачехе, Льюис подошел после того, как выбрался из болида. Рядом с женщинами находился его младший брат - Николас.

Link to comment
Share on other sites

Не только Фелипе Масса привез на Гран-при своих родителей - Льюиса Гамильтона поддерживали в Китае его мама и мачеха.

 

Именно к Кармен Локхарт, родной матери, и Линде Гамильтон, мачехе, Льюис подошел после того, как выбрался из болида. Рядом с женщинами находился его младший брат - Николас.

12 обезьян)))
Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Домашняя трасса всегда даёт преимущество, хотя его трудно оценить цифрами. Найджел Мэнселл говорил о секунде на круге, не стоит понимать его слова буквально, но что-то в этом есть. Я знаю, что Фелипе очень гордится тем, что он бразилец, и домашние трибуны станут великолепной мотивацией, заставят его ещё больше поверить в себя, в свои силы. Я помню свои ощущения в Сильверстоуне, помню поддержку трибун, но с другой стороны - это дополнительный прессинг - вы чувствуете ответственность за результат, понимаете, что не должны разочаровать тех, кто за вас болеет.

У каждого из нас свои отношения с домашней трассой. Я гонялся в Сильверстоуне ещё за рулём Формулы Renault и знаю этот автодром лучше остальных, за исключением, разве что, трассы в Барселоне, на которой мы часто проводим тесты. Вы привыкаете к атмосфере, к истории, понимаете, что привлекает на эту трассу гонщиков и зрителей.

Мне нравятся бразильцы, их отношение к жизни, их энтузиазм и автоспорту. Что касается трассы, то я испытывал удивительные ощущения, впервые приехав в Интерлагос - там всё пропитано историей. В молодости моим кумиром был Айртон Сенна, он и сейчас мой герой. Выступать на домашней для Айртона трассе за рулем Формулы 1 - это невероятно.

В прошлом году машина была недостаточно быстра, чтобы бороться за победу, но ситуация может измениться. Я с нетерпением жду начала уик-энда в Интерлагосе, чтобы оценить соотношение сил".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...