Jump to content

Хэмилтон?


Guest Denst
 Share

Хэм , за и против.  

68 members have voted

  1. 1. Хэм , за и против.

    • Я его фанат
    • Не нравится
    • По фигу


Recommended Posts

Что именно?

 

Насчет дебютанта

Хотя... и Алонсо в Минарди был дебютантом

Ладно проехали, хотя даже Брєбєм 92 с Минарди 2003 сравнивать ИМХО не то...

Да и возраст, да и Мото как-то не вяжется с Ф-1

Ну да ладно

С другой стороны правильно - усадили в СМ с 3-х кратным и не смог его обуть - лох....

Одно но - профессор - это не лошадь...

Да и никто как-то не обращает внимания что для ФА команда новая, все несколько не так как он привык, а ЛХ усе родное...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Думаю не только моя имха все же. Алонсу защищать не собираюсь, но его не тянули никогда. Уж лучше он, чем личный протеже Рона, которого вытаскивают из гравия одного, когда рядом еще много претендентов на то, чтобы их вытащили...

ППКС

по сабжу, терпеть не могу Хэмилтона.

Link to comment
Share on other sites

этот юнец двукратную лошоть имеет как хочет

так даже МШ не дебютировал

правда уровень авто разный, но в одной команде с двукратным и делать его - дорогого стоит

Не забывай, МШ в свое время в одной комнаде уделал трехкратного Нельсона
Link to comment
Share on other sites

не смог его обуть - лох
Вот уж я не считаю Хилла лохом. Если пороешься по поиску - обнаружишь мои более чем почтительные высказываения по его поводу. Я всего лишь констатировал, что его результаты в 93-м - недебютном - сезоне были менее впечатляющими, чем Хэмилтона - в этом. И это факт. И всё - не более того.
Link to comment
Share on other sites

Льюис, что произошло? Почему вы оставались на трассе на тех покрышках?

 

У нас была прекрасная гонка. Мы не знали, пойдет ли дождь или нет. Шины становились все хуже и хуже, в конце я почти чувствовал корд. Я заехал в боксы, но ничего с этим не смог поделать.

 

Мы это видели, но связывались ли вы с командой, сообщая, что у вас проблема?

 

Мои зеркала были грязные, я не видел состояния покрышек. Но я чувствовал, что они стерты до основания. Я собирался заходить в боксы на том круге - так что, все могло получиться идеально. По сухой погоде мы могли бы показать неплохую скорость. У нас по-прежнему осталась одна гонка, так что, вне всякого сомнения, мы с этим справимся. Конечно, я был расстроен, когда покинул кокпит, так как не допускал ошибок целый сезон - и вылететь на пути к боксам, это совсем необычно для меня. Но невозможно прожить жизнь без ошибок - я оставил все позади. Сейчас я жду Бразилию, команда работает не покладая рук, чтобы удостовериться в том, что машина достаточно быстра.

 

В чем была проблема сегодня?

 

В шинах и в моей ошибке.

 

Кто принял решение оставаться на промежуточных покрышках?

 

Решение мы приняли совместно - команда и я. Я не осознал, насколько сильно они были повреждены. Это часть процесса обучения.

 

Неужели он настолько не чувствовал машину? То говорит,что уже ощущал корд,то говорит,что рассчитал время пита тютелька в тютельку? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

В чем была проблема сегодня?

В шинах и в моей ошибке.

Вот оно отличие Хэма от лошади.

Даже не сомневаюсь, что Алонсо в такой ситуации обвинил бы Макларен, а затем начал бы ныть, что это заговор в пользу Хэмильтона. Так мол и так: не зазвал меня Рон вовремя в боксы...

Хэм же взял всю вину на себя.

Link to comment
Share on other sites

А как же? Что за пилот ХЭМ, мнение более менее сложилось, а вот в человеческих качествах ещё надо разобраться :rolleyes:
Вот не пойму при чем тут человеческие качества. Парень выгораживает команду, может иногда нелогично, но это детали. Нормальный он человек.

 

И потом тут надо принять во внимание разные прочие моменты. Тонкости перевода или в какой ситуации давалось интервью. Согласись, если у тебя после такой гонки че нибудь пораспрашивать, то тебе будет не до формулировок.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому интервью надо читать из разных источников, данные разным изданиям,тогда видно,что именно хотел сказать. В начале ХЭМ тоже трепал языком от себя,потом построили, слова подбирают ему правильные.

Сейчас он выгораживает команду,а команда уже отвечает взаимностью. Видно,что ХЭМ - командный человек,в противовес к конченному эгоисту АЛОНСЕ :)

"Вот не пойму при чем тут человеческие качества." При том,что я говорил о своём субъективном отношении к ХЭМУ не только как пилоту,а как к человеку.

Link to comment
Share on other sites

Вот не пойму при чем тут человеческие качества. Парень выгораживает команду, может иногда нелогично, но это детали. Нормальный он человек.

 

 

О да!

Как этот паренек "выгораживает команду" я видел в Монако и Венгрии.

 

Похоже ты слишком хорошо думаешь о людях. Вспомни еще раз события того времени (или перечитай в Инете ).

 

ЛХ, несмотря на его юный возраст мог бы позавидовать сам Макиавелли. Да что там, Макиавелли просто несмышленное дитя.

 

Как же, "выгораживает команду". Вот умора. Просто мальчик очень хорошо знает, что, когда, где и в чьем присутствии сказать. И в ситуации когда ФА испортил отношения с командой наше "юное дарование" усиленно подлизывает дяде Рону. Ведь это очень выгодно при решении вопроса о том кого поддерадть в гонке.

Вот малыш и старается. И смотреть на это довольно противно.

 

Лично мне из пилотов Маков больше по душе Алонсо: несмотря на весь свой снобизм, плаксивость и еще много чего отрицательного, он все таки прямой человек, в этом ему не откажешь. А вот лисья мордочка Хэма (да и его папаши) уже достала.

 

А вообще хотелось бы чтобы Феттель скорее стал бороться за титул. То как парень бесхитростно проявил свои эмоции после схода в Японии и финиша в Китае просто глоток свежего воздуха.

А эти уроды из Маков задолбали.

Link to comment
Share on other sites

Что мне это все напоминает ситуацию со стаканом. У кого то он наполовину пуст, у кого то наполовину полон.

Одни и теже действия могут укреплять разных людей в своих диаметрально противоположных мнениях, если те (мнения) предварительно уже сложились. :)

Мне Хэм нравится, никакой лисьей улыбки я не вижу. Нормальная негритосская улыбка, как у Эдди Мэрфи :) Про папашу егоного такого не скажу, так ведь и не о папаше речь.

Link to comment
Share on other sites

смотри 2005-2006 повнимательней

 

Если под словом "тянули" понимать статус первого пилота в команде, то в Формуле это норма (имею в виду разделение на 1-2). Какой здесь криминал? В том же 2005 Маки так же "тянули" на титул Кими. Но недотянули :)

Link to comment
Share on other sites

Пора испанскую прессу привлекать за подстрекательство :(

 

По авторитетному мнению редакции Marca, ХЭМА нужно наказать за создание опасной ситуации на трассе – он слишком долго оставался в своем болиде, находясь в гравийной ловушке.

“Гамильтон оставался в машине минуту и 15 секунд, оживленно жестикулируя, требуя у шести маршалов вернуть его на трассу. Его поведение угрожало жизни сотрудников, которые могли быть сбиты другой машиной в любой момент”, - сказано в статье.

 

По словам газеты, ХЭМ нарушил положения пункта 13 статьи 30 Спортивного регламента, не покинув кокпит вовремя.

Link to comment
Share on other sites

О да!

Как этот паренек "выгораживает команду" я видел в Монако и Венгрии.

В Венгрии, кстати, его радиопереговоры не предназначались для чужих ушей. Это были внутрикомандные дела.

И это совсем не то же самое, что потом рассказывать журналистам как Рон собирался его нагнуть и даже немножко уже нагнул.

Link to comment
Share on other sites

В Венгрии, кстати, его радиопереговоры не предназначались для чужих ушей. Это были внутрикомандные дела.

И это совсем не то же самое, что потом рассказывать журналистам как Рон собирался его нагнуть и даже немножко уже нагнул.

 

Я вовсе не имел в виду радиопереговроы. Я говорю о публичных интервью Хэмилтона

Link to comment
Share on other sites

“В Бразилии я буду сконцентрирован на финальном результате, то есть победе в чемпионате, а не победе в гонке, хотя я поборюсь за нее. Я понимаю свое положение, поэтому не могу рисковать”.

“Я собираюсь посетить могилу Сенны. Это очень эмоциональный момент,- сказал британец журналистам в среду.- Перед гонкой очень важно сохранять свежую голову на плечах, а после финиша большая часть эмоций уйдет, и вечером я туда съезжу”.

Если все пойдет по плану британца, на кладбище Морумби в Сан Пауло почтить память трехкратного чемпиона Льюис придет в ранге нового чемпиона мира.

Link to comment
Share on other sites

Если все пойдет по плану британца, на кладбище Морумби в Сан Пауло почтить память трехкратного чемпиона Льюис придет в ранге нового чемпиона мира.
А в прошлом году кто посещал ???
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...