Jump to content

Этап 17. ГП Бразилии-2007, Интерлагос


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

При отсутствии машины напорядок быстрее чем у конкурентов и наличии в некоторой степени способного напарника чемпионат удачно слит.
на пару очков и не без помощи команды

Впрочем эта команда и напарника слила столь же "успешно", да и сам он напоследок "постарался"

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

пресс-конференция по окончании ГП Монако http://www.f1news.ru/Championship/2007/monaco/press-sunday.shtml

Вопрос (Марк Хьюз - Autosport): Льюис, вы заехали на первый пит-стоп тремя кругами позднее и провели там на полторы секунды больше, хотя ожидалось, что вы заедете пятью кругами позже… Была какая-то проблема во время первого пит-стопа, или просто вас немного раньше зазвали на второй?

Льюис Хэмилтон: Не, на самом деле я… я должен поговорить об этом с инженерами… я уверен, что меня позвали на второй пит-стоп задолго до того, как заканчивалось горючее из-за автомобиля безопасности. Если бы он выехал на трассу, было бы лучше уже совершить пит-стоп к тому времени. Фелипе свой пит-стоп уже провел, поэтому он для меня не составлял никакой угрозы, я бы в любом случае сохранил свою позицию. Вот они и зазвали меня тремя кругами позже.

 

Вопрос (Марк Хьюз - Autosport): Значит ли это, что вы пытались обыграть ситуацию с автомобилем безопасности?

Льюис Хэмилтон: Честно говоря, я не в курсе. Я просто ехал. А остальным занималась команда.

 

Вопрос (Кевин Карсайд - The Daily Telegraph): Льюис, впервые в этом сезоне вы не выглядели довольным своим вторым местом. Создается впечатление, что в третьей части квалификации вас обычно заправляют тяжелее, чтобы дать больше шансов Фернандо завоевать поул. Вас это задевает?

Льюис Хэмилтон: В конце концов, я - новичок, это мой первый сезон в Формуле 1 и только что я финишировал вторым в своем первом Гран При Монако - жаловаться не на что. Я могу ехать в темпе Фернандо, это тоже здорово, но нужно смириться с цифрой два на машине. Я - гонщик номер два.

 

Вопрос (Иан Паркс - The Press Association): Льюис, вы упомянули, что поступала команда не обгонять, что вы номер два…

Льюис Хэмилтон: В командной тактике не было необходимости, никто не говорил, что я должен оставаться позади Фернандо… Но ведь наша задача - набрать максимум очков, оторваться от Ferrari, и это возможно, когда мы привозим дубль.

Можно было атаковать еще агрессивнее, вынудить Фернандо совершить ошибку, но для команды его сход стал бы большой потерей. Я уже говорил, нужно смириться с цифрой два, я - новичок и этот сезон - дебютный. Кажется дебют удался, в пяти первых Гран При я всегда финишировал на подиуме, надеюсь все и дальше будет складываться не менее успешно.

 

Напоминаю, что реакция Льюиса ( и предположительно жалоба его менеджера по совместительству отца) стала причиной для бурных откликов британских газет и первого расследования ФИА

По-моему, это косноязычие, а не нытье. Хотя, буду честным, не помню ситуацию в Монако.

Link to comment
Share on other sites

на пару очков и не без помощи команды

Впрочем эта команда и напарника слила столь же "успешно", да и сам он напоследок "постарался"

К вопросу о фактах, можно их в студию? Только прошу без экскурсов в вопрос влияния течения эль-ниньё на менструальных цикл самок императорских пингвинов.

Link to comment
Share on other sites

По-моему, это косноязычие, а не нытье. Хотя, буду честным, не помню ситуацию в Монако.
да? странно, ФИА почему-то восприняла это как причину для расследования, с формулировкой "FIA расследует инцидент с участием McLaren в Монако на предмет возможного нарушения международного Спортивного Кодекса", нефиговое такое косноязычие...

 

напоминаю также: это было первое "ругательное" заявление в сезоне, ответное высказывание Алонсо на тему " я лучче" последовало через неделю.

Link to comment
Share on other sites

да? странно, ФИА почему-то восприняла это как причину для расследования, с формулировкой "FIA расследует инцидент с участием McLaren в Монако на предмет возможного нарушения международного Спортивного Кодекса", нефиговое такое косноязычие...

 

напоминаю также: это было первое "ругательное" заявление в сезоне, ответное высказывание Алонсо на тему " я лучче" последовало через неделю.

Завтра освежу воспоминания. Все же заявления я второй и я лучше, не противоречат дргу другу.

Link to comment
Share on other sites

не догадаюсь
Я так и думал. Объясняю.

Первое. Пилот на пит-стопе не взаимодействует с механиками вообще, а в бригаде с ним взаимодействуют только два человека: старший механик и тот, кто протирает ему забрало шлема. Пилот на пит-стопе взаимодействует только и исключительно с леденцом и со своей машиной. Кроме того, изрядную часть времени на пит-стопе он вообще ничего не видит, поскольку ему протирают забрало. Его задача на пите - максимально точно и чётко стать на позицию, он вообще механиков не видит, он видит за редкими исключениями только свою правую переднюю покрышку и ориентир. Потом машина висит на домкратах и опять же пилот ни с кем не взаимодействует - он держит левую заднюю лапку на тормозе, держит необходимые обороты двигателя - причём очень точно, сечёт нюхом ситуацию на пит-лейн (хотя это задача старшего механика), ощущает по вибрациям машины, что делает бригада и в какой стадии находится, гипнотизирует леденец и готовится стартовать. Всё.

Второе. У пилотов одной команды вообще не может быть разного взаимодействия с бригадами механиков, поскольку на пит-стопе для обоих работает одна и та же бригада. Формула 1 - не американские гонки. Болид Ф1 на пите обслуживают два с лишним десятка человек (особенно если нужна регулировка антикрыльев). Две бригады просто не влезут в боксы. Это возможно только в квале, и то не везде. Я слыхал, что МакЛарен якобы работал в две бригады механиков в квале в Турции - и больше я такого не знаю.

Link to comment
Share on other sites

К вопросу о фактах, можно их в студию? Только прошу без экскурсов в вопрос влияния течения эль-ниньё на менструальных цикл самок императорских пингвинов.
о котором напомнить? по Алонсо - Венгрия устроит? напомнить что бывает с пилотами, которые идут против воли команды (реально, не на словах) или сам вспомнишь, на выбор - по Феррари, Рено, Макларену? подсказываю: прямо со следующей гонки у них либо случается внезапный отказ техники, либо эта техника едет очень плохо и медленно, либо то и другое по очереди, и так несколько гонок, пока нужное не отложится в голове.

По Хэму - Китая думаю должно хватить.

Link to comment
Share on other sites

при наличии средств приглашение чемпиона в команду никоим образом идиотизмом являться не может, независимо от целей.
Такое может написать только человек, не имеющий никакого представления о бизнесе. Впрочем, тебе и неоткуда это представление взять.
Link to comment
Share on other sites

о котором напомнить? по Алонсо - Венгрия устроит? напомнить что бывает с пилотами, которые идут против воли команды (реально, не на словах) или сам вспомнишь, на выбор - по Феррари, Рено, Макларену? подсказываю: прямо со следующей гонки у них либо случается внезапный отказ техники, либо эта техника едет очень плохо и медленно, либо то и другое по очереди, и так несколько гонок, пока нужное не отложится в голове.

По Хэму - Китая думаю должно хватить.

О все и в хронологическом порядке.

Link to comment
Share on other sites

2 KAA

Всё так... и тем не менее отрабатывают пит-стопы на тренировках оба пилота... больше того, это не зависит от опыта механиков и стажа работы и их и пилота, этим и МШ занимался, так что каким-то образом на скорость механиков действуют вещи нерациональные, что-то вроде их отношения... не знаю к пилоту или с ним, но что-то в этом роде работает. Формулировка "сыгранность" конечно не лучшая, подразумевалось то что я выше написала, понадеялась что это будет понятно, оказалось зря

Link to comment
Share on other sites

О все и в хронологическом порядке.
всё - это ты о чем вообще? если о примерах последствий, давай начнем Рубенсом, у него одно время машина замечательно предсказуемо глохла на старте или на крайняк дохла в гонках, и закончим Физи, с которым примерно то же самое замечательно предсказуемо происходило сразу после нечаянного выигрыша отдельной гонки в сезоне, даты собирать по и-нету я пас, уж очень лениво, да думаю ты и сам гонки Ф1 давно смотришь, можешь припомнить самостоятельно :cool:
Link to comment
Share on other sites

подразумевалось
Отмаз не засчитан. Чётко было написано - "меньшей сыгранности конкретной команды механиков с конкретным пилотом". К тому же, как уже было сказано, механики вообще с пилотом не сыгрываются - они сыгрываются с машиной. А пилот не сыгрывается с механиками - у него на пит-стопе совершенно другие задачи, выполнение которых он и тренирует, начиная от въезда и грамотного расчёта скорости, что очень и очень непросто. Таким образом, имел место очередной системный бред безграмотного юзверя, что и требовалось доказать.
Link to comment
Share on other sites

всё - это ты о чем вообще? если о примерах последствий, давай начнем Рубенсом, у него одно время машина замечательно предсказуемо глохла на старте или на крайняк дохла в гонках, и закончим Физи, с которым примерно то же самое замечательно предсказуемо происходило сразу после нечаянного выигрыша отдельной гонки в сезоне, даты собирать по и-нету я пас, уж очень лениво, да думаю ты и сам гонки Ф1 давно смотришь, можешь припомнить самостоятельно :cool:

Какой нах Рубенс? Про этот сезон и про факты угнетения Алонсо,только давай завтра. пока

Link to comment
Share on other sites

Такое может написать только человек, не имеющий никакого представления о бизнесе. Впрочем, тебе и неоткуда это представление взять.
ой как интересно :rolleyes:

прикинь-ка, дорогой, что больше, приход чемпиона со своими спонсорами (плюс выбитые непосредственно под него контракты со спонсорами остальными) или расходы на его зарплату, это уже чистая прибыль - а потом прикинь прибыль косвенную от отсутствия оного чемпиона у прямых конкурентов, что прямо уменьшает их шансы, одновременно повышая твои - а потом можно поговорить о бизнесе :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Отмаз не засчитан. Чётко было написано - "меньшей сыгранности конкретной команды механиков с конкретным пилотом". К тому же, как уже было сказано, механики вообще с пилотом не сыгрываются - они сыгрываются с машиной. А пилот не сыгрывается с механиками - у него на пит-стопе совершенно другие задачи, выполнение которых он и тренирует, начиная от въезда и грамотного расчёта скорости, что очень и очень непросто. Таким образом, имел место очередной системный бред безграмотного юзверя, что и требовалось доказать.
да фиг с ним, ты второе объяснение понял или нет? если да могу считать себя полностью удовлетворенной, если нет - остается сожалеть...
Link to comment
Share on other sites

Какой нах Рубенс? Про этот сезон и про факты угнетения Алонсо,только давай завтра. пока
какие все? одной Венгрии вполне хватило бы для титула, зафигом тебе ещё что-либо?

 

ЗЫ: кста, откуда взялось "семикратное превышение" и каким боком оно к Алонсе? обвинений в адрес команды со стороны самого Алонсо я не видела, тока какие-то нелепо утрированные высказывания на этот раз испанской прессы, якобы основанные на словах Алонсо и то не факт. Может кинешь ссылку раз уж у тебя это в памяти лучше всего отпечаталось?

Link to comment
Share on other sites

чтобы тебя "заметили" тебе придется пытаться придать бОльший вес своим стараниям, намекать не на равенство - а на твои преимущества перед ней, просто потому что просить о равенстве с любимицей как минимум глупо.

Только не воспринимай это как прямое сравнение, это я пытаюсь донести внутреннюю логику поступков, которая базируется на чувствах персонажей.

Да я его могу считать возможным, но, намекая на мои преимущества, буду просить равенства!

"Преимущество" - это преимущество.

"Мои преимущества" - это мои качества, которые лучше, чем у кого-то другого, либо качества, которыми этот другой вовсе не обладает.

 

Ты используешь одно и то же слово в двух разных значениях и делаешь вид, будто не видишь разницы...

Link to comment
Share on other sites

я, кстати, очень рада, что супа не гонялся в этом сезоне...

 

все кстати это маркетинг ИМХО

Люис не нужен на верхней строке так как это деклассирует Ф1 - новичек из младшей серии сразу становится чемпионом в королеве автоспорта - этож нонсенс

лошотьалонса тоже рад - его рекорд по молодости устоял, плюс равенство очков - формально он не слил новичку

КР наконец то получил свой титул - тоже рад

кто не рад так это сам Люис да болелы МШ, которые теперь про одну калитку говорят

а если бы Алонса получил однозначный 1 номер в МакЛарене?была бы калитка то?или две калитки было бы?

Link to comment
Share on other sites

кто не рад так это сам Люис да болелы МШ, которые теперь про одну калитку говорят

а если бы Алонса получил однозначный 1 номер в МакЛарене?была бы калитка то?или две калитки было бы?

 

ну я болела МШ, но об этом как-то не задумывалась :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

С Сашей я согласна, Миха, как "болела" МШ. Я рада такому исходу.

 

Другое дело, что я бы хотела видеть его гоняющимся ещё... не в записи, а сейчас, пусть и не в Ф1. Но это практически никаким боком не имеет отношения к моим эмоциям по поводу титула этого сезона.

Link to comment
Share on other sites

Да я его могу считать возможным, но, намекая на мои преимущества, буду просить равенства!

"Преимущество" - это преимущество.

"Мои преимущества" - это мои качества, которые лучше, чем у кого-то другого, либо качества, которыми этот другой вовсе не обладает.

 

Ты используешь одно и то же слово в двух разных значениях и делаешь вид, будто не видишь разницы...

:) позволь с тобой не согласиться, "просить" тебе придется преимуществ, а вот если ты их получишь в итоге не факт что у тебя будет преимущество (перед коллегой, ну скажем в отношении к тебе шефа), возможно как раз получится равенство.

Впрочем это мы полуабстрактно рассуждаем, а равенство в Ф1 да ещё в исполнении Рона имхо чистая абстракция :D :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...