Jump to content

Этап 17. ГП Бразилии-2007, Интерлагос


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Нет, обделался Льюис. Два очка за две решающие гонки - это как?
Дядя Вова(с)

ты сам то веришь в то, что он обделался? В Китае ему команда насрала, как некогда Кими. На те же грабли, собсно. А в Бразилии коробка. Так где он обделался?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Прости за нескромный вопрос. Много ли у тебя в реале было подчинённых, и были ли среди них люди, которые в своей профессиональной среде имеют статус, аналогичный статусу если не Алонсо, то хотя бы просто пилота Ф1 в их профессиональной среде?

Второй вопрос. В каком месте Раджа ратовал за "свободный" стиль управления?

достаточно много, уровня профессионалов ессно не в Ф1, но в другой сфере деятельности. Разумеется профессионалы высших уровней могут позволить себе больше, но это лишь предъявляет бОльшие требования к управленцам.

Пардон, но если моим подчиненным позволено делать что угодно, начиная от нарушения приказов и заканчивая разборками на потеху конкурентам - это более чем свободный стиль управления. Более того, если им такая идиотская мысль приходит в голову - на мой взгляд это свидетельствует об огромных просчетах менеджмента.

Link to comment
Share on other sites

Дядя Вова(с)

ты сам то веришь в то, что он обделался? В Китае ему команда насрала, как некогда Кими. На те же грабли, собсно. А в Бразилии коробка. Так где он обделался?

Как где? В Китае, когда, вместо того чтобы вовремя тормознуть, он уехал в гравий. Еще в Бразилии, когда затеял обгон напарника по внешнему радиусу на той же машине с тем же трекшн-контролом. Это полная фигня. И еще раз в Бразилии - когда пальцем попал не на ту кнопку. Он сам мне про это рассказал. Я ему тут верю.
Link to comment
Share on other sites

Нет, обделался Льюис. Два очка за две решающие гонки - это как?

Дык дали бы ему преимущество задвинув Нандо - эти два бы не понадобились. Стал бы чемпионом задолго.

Дали бы преимущество Нанде задвинув Хэма - стал бы трёхкратным, опять же задолго до конца......

Самый же простой вариант - смотреть поэтапную статистику. Было бы КТ в пользу одного из них - места на этапах были бы другие....

 

ЗЫ. Алонсофилам. Хэм впереди Нанды в итоговом протоколе, а обделался он а не Нандо???? :) :) :) Ню-ню.... Логика ясна...

Link to comment
Share on other sites

Дык дали бы ему преимущество задвинув Нандо - эти два бы не понадобились. Стал бы чемпионом задолго.

Дали бы преимущество Нанде задвинув Хэма - стал бы трёхкратным, опять же задолго до конца......

Все верно. Нандо на том и настаивал: дайте мне преимущество, и я стану чемпионом. В этом он и был прав.
Link to comment
Share on other sites

Все верно. Нандо на том и настаивал: дайте мне преимущество, и я стану чемпионом. В этом он и был прав.

НО. Еслиб его (преимущество) дали бы Хэму - он так же стал бы чемпионом. А так - оба в минус 2-х

Link to comment
Share on other sites

НО. Еслиб его (преимущество) дали бы Хэму - он так же стал бы чемпионом. А так - оба в минус 2-х
Вот в этом я сомневаюсь, потому что за две гонки до конца у Льюиса и так было огромное преимущество и все было в его руках. Но нервы не выдержали. У нас с Алонсо есть подозрение, что в еще более благоприятных условиях у него нервы не выдержали б еще раньше.
Link to comment
Share on other sites

Сначала. А что у тебя имеются факты противоположного?!

А.... т.е если у меня нет фактов, что Кеннеди убил не Хэм - значит ты делаешь вывод что он его и убил... Браво!!!!! Женская логика существует!!!!

Link to comment
Share on other sites

А.... т.е если у меня нет фактов, что Кеннеди убил не Хэм - значит ты делаешь вывод что он его и убил... Браво!!!!! Женская логика существует!!!!
Вовсе нет. И не надо гнать на женщин, на меня в частности. Это мнение многих мужчин...

С тобой спорить, что спорить с Vx. Просто бессмысленно ибо у нас кардинально противоположные взгляды, которые не поменяются... Потому не буду попусту тратить время.

 

ЗЫ Тоха считает так же, даже поактивнее меня, он видать тоже женского пола...

ЗЗЫ Логика для всех одинакова...

Link to comment
Share on other sites

Вот в этом я сомневаюсь, потому что за две гонки до конца у Льюиса и так было огромное преимущество....

Эгейййй ты не туда свернул!!!

Т.е. твоё утверждение, что преимущество в очках у Хэма стало возможным из-за того что ему было предоставлено преимущество в команде????

Link to comment
Share on other sites

Как где? В Китае, когда, вместо того чтобы вовремя тормознуть, он уехал в гравий.

 

Еще в Бразилии, когда затеял обгон напарника по внешнему радиусу на той же машине с тем же трекшн-контролом. Это полная фигня.

 

И еще раз в Бразилии - когда пальцем попал не на ту кнопку. Он сам мне про это рассказал. Я ему тут верю.

я не услышал ответа про испорченную покрышку.

 

это делать строжайше запрещено регламентом или это непозволительно с точки зрения технических возможностей болида?

 

смешная ерунда... где вы это вычитываете?

Link to comment
Share on other sites

...ЗЗЫ Логика для всех одинакова...

Смотрим твой пост:

Ты утверждаешь что у него было преимущество

А что ему его (преимущество) не дали?!

основываясь на ОТСУТСТВИИ фактов

А что у тебя имеются факты противоположного?!

Это логика???? :eek: :eek: :eek:

Link to comment
Share on other sites

Эгейййй ты не туда свернул!!!

Т.е. твоё утверждение, что преимущество в очках у Хэма стало возможным из-за того что ему было предоставлено преимущество в команде????

Нет, я так не думаю. Мое мнение, что он, как пилот, сильнее Алонсо, поэтому и был почти все время впереди. Но в решающий момент на самом высшем уровне он оказался неконкурентноспособным по сравнению с Кими и Нандо.
Link to comment
Share on other sites

Дениска, я основываю свое мнение на увиденном мною, на прочитанном и понятом.

Оставайся при своем, тебе никто не мешает.

Факты предоставлять не в моей компетенции, ибо кулуарных дел Ф1 я не знаю, я просто зритель. А то, что атмосфера у Маков и выражения Денниса про "нашего главного соперника Алонсо" тебе ничего не говорят, чтож так тому и быть...

Моя имха при мне, кстати о целостности и неделимости логики для всех тоже :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

смешная ерунда... где вы это вычитываете?
В интервью Льюиса Хэмильтона.

 

Цитирую: "Мой палец соскользнул с руля, и я случайно нажал кнопку, используемую нами при процедуре старта. Коробка переключилась на нейтральную передачу, система переинициализировалась, и мне пришлось ждать, пока заново загрузится программа управления коробкой передач".

Link to comment
Share on other sites

Нет, я так не думаю. Мое мнение, что он, как пилот, сильнее Алонсо, поэтому и был почти все время впереди.....

Не думаю что сильнее - показатель таблица.

После пятой гонки - ровно, после десятой - 2 очка, после последней - ровно....

...Но в решающий момент на самом высшем уровне он оказался неконкурентноспособным по сравнению с Кими и Нандо.
Кими - скорее Ферры просто были сильнее в концовке, а Нандо - не соглашусь, опять же вровень шли...
Link to comment
Share on other sites

2 natt

 

Информация о том, что именно произошло на восьмом круге Гран При Бразилии, когда машина Льюиса Хэмилтона внезапно потеряла скорость, до сих пор попадала на информационные ленты из третьих уст. Агентства ссылались на "информированные источники" — в понедельник появилось сообщение, что гонщик нажал не ту кнопку, во вторник днем канадская La Presse, подтвердила это со слов самого Хэмилтона, а вечером пресс-служба McLaren опубликовала опровержение...

 

"Мы можем подтвердить, что на восьмом круге Гран При Бразилии, на машине Льюиса Хэмилтона, возникли временные проблемы с коробкой передач, следствием которых стало переключение на нейтральную передачу. Это произошло не в результате ошибки гонщика, речь идет о неисправности машины", сказано в заявлении McLaren.

 

Информацию подтвердил главный администратор команды Мартин Уитмарш...

 

Мартин Уитмарш: "Это проблема машины, а не ошибка гонщика. Коробка неожиданно переключилась на нейтральную передачу, но при последующих манипуляциях, при нажатии рычага понижения передач, ее работа восстановилась. Что именно вызвало сбой — непонятно, это могла быть электроника, но телеметрия ничего не зафиксировала. Дело, видимо, в гидравлике — один из клапанов или сервоприводов не сработали и причин здесь может быть множество — малейшая песчинка или электромагнитное возмущение способны внести сбой в работу точного механизма". © f1news

Link to comment
Share on other sites

А что ему его (преимущество) не дали?!
Нет. Если бы ему дали преимущество - Алонсо не обогнал бы его на первом круге последнего этапа и Хэмилтон сейчас был бы чемпионом.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...