Denis_ka Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 ....А то, что атмосфера у Маков и выражения Денниса про "нашего главного соперника Алонсо" тебе ничего не говорят, чтож так тому и быть..... Ещё раз: 1. атмосфера, в которой то один то другой пилот говорили, жаловались и подставляли команды под дисквал ФИА даёт тебе 100% уверенность в том, что преимущество было у Хэма???? 2. постарайся представить пилот идёт на 1-м месте в Чампе, на втором идет Нандо, на третьем Кими. Теперь вопрос: кто является основным соперником???? А теперь я на 100% уверен, что еслиб Деннис сказал, что "нашего главного соперника Кими" - точно так же бы было написано что "а.... Нандо уже за соперника не считают.... всё куплено... преимущество Хэму сделали..." Так что в спорте основным соперником является тот кто идёт следом за лидером, а не Ямомото и не Альберс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 ГП Китая: Рон Деннис "Нашим главным соперником является Алонсо, а не Кими". Никак не возьму в толк, какие еще нужны доказательства того что Хэм имел преимущество в Маках? По крайней мере в последних гонках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 ГП Китая: Рон Деннис "Нашим главным соперником является Алонсо, а не Кими". Никак не возьму в толк, какие еще нужны доказательства того что Хэм имел преимущество в Маках? По крайней мере в последних гонках.Это вовсе не доказательство. Здесь Рон просто проговорился, что он болеет за Хэмильтона. Что касается преимущества, то я его видел своими глазами в Австралии и Монако в пользу Алонсо. В Венгрии все началось с того, что Льюис совершил демарш, так как ему надоело предпочтение, отдаваемое Алонсо. Сыграл, надо сказать тонко, и у Нандо поехала крыша Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 В Китае ему команда насрала, как некогда Кими. На те же грабли, собсно. Смотрю Ф-1 с 94 года. И раньше всегда думал, что следить за состоянием покрышек в ходе гонки - это обязанность пилота. Но вот на ГП Китая из пресс-релиза Маков узнал что это оказвается обязанность команды :D:D Только непонятно как это должна делать команда. В подзорную трубу что-ли осматривать покрышки когда пилот проезжает по прямой старт-финиш? :D А дядюшка Рон, похоже, настолько души не чает в своем воспитаннике, что за все его косяки сразу возлагает вину на команду. Особенно меня восхищает последний случай: после того как ЛХ сам признался что нажал на RESET ( ) на руле Маки все-равно говорят: "это не он!!! это машина!!!". Я просто уржался. Теперь жду когда они возьмут на себя ответственность за его вылет в борьбе с ФА Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 Речь же шла о куче фактов. Да и то что ты привела в пример это не факт, а вольная интерпритация события, о котором у тебя было недостаточно обьективной информации, что бы сделать выводы альтернативные официальным. Мурлый, не читаю ваши с раджей разборки... у вас там свой язык какой-то . А вот этот пост очень даже логичный, только вот зачем тогда были нужны страницы нашей с тобой дискуссии? Написала бы просто сразу что фактов нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 Посредственность не становится чемпионом дважды. Уж извините. Трудно представить вариант двойного чемпионства барикелло? 2002 и 2004 к примеру? Шанс а ля Ирвайн 99? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 .... раньше всегда думал, что следить за состоянием покрышек в ходе гонки - это обязанность пилота. Но вот на ГП Китая из пресс-релиза Маков узнал что это оказвается обязанность команды :D:D Только непонятно как это должна делать команда. В подзорную трубу что-ли осматривать покрышки когда пилот проезжает по прямой старт-финиш? :D.... Ага, а если ещё команда говорит заезжаешь только через 1(2-3-4) круга - пилот всё-равно заезжает и меняет резину сам..... ню-ню... .... Особенно меня восхищает последний случай: после того как ЛХ сам признался что нажал на RESET ( ) на руле Маки все-равно говорят: "это не он!!! это машина!!!"..... Ага, а до этого он же говорил что ехав на 6 передаче нажал на понижающую и 6-я выключилась, а 5-я не включилась и коробка встала на нейтраль.... Но это то мы не помним... естественно... зачем??? Когда можно выбрать из всех интервью то которое больше подходит и утверждать что угодно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 Это вовсе не доказательство. Здесь Рон просто проговорился, что он болеет за Хэмильтона. И следовательно гонка для ЛХ строится так чтобы обязательно опередить ФА. Пусть даже Кими получит от этого преимущество. Кстати напонмю еще раз: ЛХ перед Бразилией высказывался что мол ему для титула хватит и 5 места. Т.е. он был уверен что команда не даст подняться ФА выше 3-го. Что касается преимущества, то я его видел своими глазами в Австралии и Монако в пользу Алонсо. Про Монако, подробнее, пожалуйста. Алонсо был там быстрее весь уик-енд. И кстати всю гонку, за исключением последнего отрезка. Поменьше нужно верить британским газетам В Венгрии все началось с того, что Льюис совершил демарш, так как ему надоело предпочтение, отдаваемое Алонсо. Сыграл, надо сказать тонко, и у Нандо поехала крыша От оно как, оказывается... Оригинальная трактовка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 какие еще нужны доказательстваДела превыше слов. Симпатизировал он Хэмилтону в конце сезона явно, это очевидно и понятно. Но на тактике команды это не отразилось - командного приказа на последние гонки Алонсо очевидно не имел, иначе вёл бы себя на трассе по-другому несмотря на все свои публичные выверты. Если же предположить, что имел и вёл так - то тогда он просто негодяй и паскудник, и у Рона есть все основания его зачморить. На такую версию я тоже готов согласиться . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 И следовательно гонка для ЛХ строится так чтобы обязательно опередить ФА. Пусть даже Кими получит от этого преимущество. Кстати напонмю еще раз: ЛХ перед Бразилией высказывался что мол ему для титула хватит и 5 места. Т.е. он был уверен что команда не даст подняться ФА выше 3-го. Про Монако, подробнее, пожалуйста. Алонсо был там быстрее весь уик-енд. И кстати всю гонку, за исключением последнего отрезка. Поменьше нужно верить британским газетам От оно как, оказывается... Оригинальная трактовка Очень гремучая смесь возникает если шумофилию совместить к слепой любви к алонсе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 Про Монако, подробнее, пожалуйста. Алонсо был там быстрее весь уик-енд. И кстати всю гонку, за исключением последнего отрезка. Поменьше нужно верить британским газетам Конечно, он в гонке был быстрее, потому что легче на пять кругов. А потом он стал тяжелее, и Льюис стал со страшной скоростью отыгрываться, но его зазвали в боксы, хотя топлива было еще на 3 круга. Про 3 круга я знаю из объяснений Рона перед комиссией. Если хочешь еще подробнее, поищи отчеты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 Ага, а если ещё команда говорит заезжаешь только через 1(2-3-4) круга - пилот всё-равно заезжает и меняет резину сам..... ню-ню... А пилот (именно пилот, а не пацаненок) говорит команде: у меня резина столько не выдержит и едет в боксы. Да и потом, кто виноват в том что покрышки пришли в такое состояние? У того же ФА что-то таких проблем не было. Ага, а до этого он же говорил что ехав на 6 передаче нажал на понижающую и 6-я выключилась, а 5-я не включилась и коробка встала на нейтраль.... Но это то мы не помним... естественно... зачем??? Когда можно выбрать из всех интервью то которое больше подходит и утверждать что угодно... Тут я вообще в ауте... Парень сам говорит: "да я облажался. нажал не ту кнопку" Казалось бы что еще обсуждать? Но нет преданные болельщики и здесь назначат виноватыми кого-то еще :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 Очень гремучая смесь возникает если шумофилию совместить к слепой любви к алонсе. Какой ты забавный :D :cool: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 Какой ты забавный :D :cool: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 Конечно, он в гонке был быстрее, потому что легче на пять кругов. А потом он стал тяжелее, и Льюис стал со страшной скоростью отыгрываться, но его зазвали в боксы, хотя топлива было еще на 3 круга. Про 3 круга я знаю из объяснений Рона перед комиссией. Если хочешь еще подробнее, поищи отчеты. ОК давай поищем: Перед 1 питом Алонсо имеет преимущество над ЛХ в 5,2 сек. Через три круга ЛХ совершает пит-стоп и возвращается на трассу в 4,8 сек. Т.е. за три круга он отыграл свего 0,4 сек !!! Конечно, здесь возможно сказалось и разница во временах на пит-стопе, но тем не менее факт. И мне сложно поверить что за следующие три круга он мог бы отыграть эти 4,8 сек. Притом что круг в Монако очень короткий. Для этого ему нужно было бы быть на 1,6 сек (!!!) быстрее Алонсо на каждом из кругов. Ах да, я забыл: ЛХ- супа, а Алонсо - лох, поэтому так оно и было бы. В общем еще раз повторюсь: не верьте британским газетам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 У того же ФА что-то таких проблем не было.Не удивительно, если учесть, что Хэмилтон находился на трассе на пять кругов дольше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 Не удивительно, если учесть, что Хэмилтон находился на трассе на пять кругов дольше. Он замедлился гораздо раньше чем сошел. Поэтому дело не только в этих 5 кругах. Как бы то ни было: следить за состоянием шин- задача гонщика. И если он чувствует что они больше не тянут - нужно сказать об этом команде. Вместо этого, после гонки я прочитал очередную ахинею: "Мол я не мог увидеть в каком состоянии задние шины т.к. запотели зеркала." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 Это комментировать я не стану в силу очевидных причин. Ты не Мурлыка, и мне неловко объяснять тебе, что двух одинаковых комплектов не бывает. Кроме того, Хэмилтон действительно не видел своих колёс. И я больше чем уверен, что он имел командный приказ держаться на трассе до упора. Он пока не в том статусе, чтобы решать эти вопросы самому. Это даже МШ сильно не всегда удавалось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 Трудно представить вариант двойного чемпионства барикелло? 2002 и 2004 к примеру? Шанс а ля Ирвайн 99?А вот Ирвайна лучше не трогай Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 Это комментировать я не стану в силу очевидных причин. Ты не Мурлыка, и мне неловко объяснять тебе, что двух одинаковых комплектов не бывает. Кроме того, Хэмилтон действительно не видел своих колёс. И я больше чем уверен, что он имел командный приказ держаться на трассе до упора. Он пока не в том статусе, чтобы решать эти вопросы самому. Это даже МШ сильно не всегда удавалось. На том и порешим... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 Смотрю Ф-1 с 94 года. И раньше всегда думал, что следить за состоянием покрышек в ходе гонки - это обязанность пилота. Но вот на ГП Китая из пресс-релиза Маков узнал что это оказвается обязанность команды :D:D Только непонятно как это должна делать команда. В подзорную трубу что-ли осматривать покрышки когда пилот проезжает по прямой старт-финиш? :D вот и Эдди Джордан оказывеццо не в курсе, кто и за что должен отвечать: Эдди Джордан: "Представляю, что писали бы сейчас газеты, если бы не у Хэмилтона, а у Алонсо возникли проблемы с машиной. Если бы Алонсо простоял тридцать секунд на трассе, а потом, словно ничего и не произошло, бросился отыгрываться. Думаю, мы снова услышали бы о саботаже, о неравноправии и том, что команда испортила сезон испанцу. Но команда действительно допустила ошибку в решающий момент... Проблема McLaren не в сбое программного обеспечения на восьмом круге, а в переводе Льюиса на тактику трех пит-стопов. Им нужно признать: "Да, в Китае мы ошиблись, не позвав Хэмилтона на пит-стоп, чтобы сменить дождевые шины, а в Бразилии напрасно перешли на три пит-стопа". Ошибки команды — главная причина, по которой титул не достался британцу и McLaren". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 особенно мне нравится вот это:Проблема McLaren не в сбое программного обеспечения на восьмом круге, а в переводе Льюиса на тактику трех пит-стопов.вроде бы само собой разумеется, что срочно переводя своего пилота на тактику коротких отрезков на легкой машине, команда верила в его скорость... которой не случилось, а виноват в этом кто бы мы думали? Ага, опять-таки команда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 вот и Эдди Джордан оказывеццо не в курсе, кто и за что должен отвечать: Эдди Джордан: "Представляю, что писали бы сейчас газеты, если бы не у Хэмилтона, а у Алонсо возникли проблемы с машиной. Если бы Алонсо простоял тридцать секунд на трассе, а потом, словно ничего и не произошло, бросился отыгрываться. Думаю, мы снова услышали бы о саботаже, о неравноправии и том, что команда испортила сезон испанцу. Но команда действительно допустила ошибку в решающий момент... Проблема McLaren не в сбое программного обеспечения на восьмом круге, а в переводе Льюиса на тактику трех пит-стопов. Им нужно признать: "Да, в Китае мы ошиблись, не позвав Хэмилтона на пит-стоп, чтобы сменить дождевые шины, а в Бразилии напрасно перешли на три пит-стопа". Ошибки команды — главная причина, по которой титул не достался британцу и McLaren". Ну конечно... Ведь то, что парень отправился в прогулку по обочине в конце Reta Oposta и потерял кучу мест - целиком вина команды. Сам удивляюсь почему Деннис еще не сказал это вслух. Также и то, что после этого ЛХ начал переустанавливать Винду в тачке и откатился вообще в конец пелетона- тоже косяк команды. А ЛХ - просто герой гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 Ну конечно... Ведь то, что парень отправился в прогулку по обочине в конце Reta Oposta и потерял кучу мест - целиком вина команды. Сам удивляюсь почему Деннис еще не сказал это вслух. Также и то, что после этого ЛХ начал переустанавливать Винду в тачке и откатился вообще в конец пелетона- тоже косяк команды. А ЛХ - просто герой гонки. я отвечала на твой пост про покрышки и привела это высказывание скорее в отношении китая и кто за что отвечает хотя я согласна и с тем, что переход на три пита был ошибкой, и это было достаточно очевидно сразу впрочем я считаю, что хэмильтон абсолютно зря полез обгонять обратно нанду - чистый его косяк, и по прежнему допускаю, что льюис таки накосячил с "кнопками", уж не знаю кким образом, и я думаю, что гонку он провел очень средне, в силу различных обстоятельств а так же согласна и тем, что случись все это (покрышки, обгон напарником, глюканувшая машина) с алонсой вонь была бы просто феерическая в прессе (и на форумах ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 В интервью Льюиса Хэмильтона. а где оно? меня мало интересует ньюсовский бред. Будет интервью с ним тогда поговорим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.