Jump to content

Этап 17. ГП Бразилии-2007, Интерлагос


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Не надо превозносить его как "вундеркинда". иногда сорешает "детские" ошибки.
Второе совершенно первому не мешает. Дебют Хэмилтона не имеет себе равных со времён дебюта МШ. Он очевидный вундеркинд и провёл выдающийся сезон, такой, что один этот сезон стоит большой вполне удавшейся карьеры многих нерядовых пилотов, а время покажет, что из этого выйдет в "стратегической", так сказать, перспективе.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я того же мнения, но если у тебя на хвосте висит соперник, то права на расслабление у тебя нет. Имеется ввиду активно беречь, т.е. сбрасывать темп болида, а так и кроме темпа можно использовать разные варианты экономии ресурсов, к ним в режиме борьбы относится не приходится.

 

Давай не путать понятия "расслабится" и "беречь машину". Ок?

Link to comment
Share on other sites

Второе совершенно первому не мешает. Дебют Хэмилтона не имеет себе равных со времён дебюта МШ.

Ну здесь можно поспорить.

Дебют Вильнева, например. А лошадь и алкоголик просто начинали не в топ-командах.

Link to comment
Share on other sites

Дебют Хэмилтона не имеет себе равных со времён дебюта МШ. Он очевидный вундеркинд и провёл выдающийся сезон, такой, что один этот сезон стоит большой вполне удавшейся карьеры многих нерядовых пилотов, а время покажет, что из этого выйдет в "стратегической", так сказать, перспективе.

 

Перечитай еще раз мой ответ. Я не оспариваю этого. Не надо мне приписывать чужые слова и чужое мнение. Я высказался только по последней гонке. Кстати - моя аська №2022900 :)

Link to comment
Share on other sites

Второе совершенно первому не мешает. Дебют Хэмилтона не имеет себе равных со времён дебюта МШ.

Ну здесь можно поспорить.

Дебют Вильнева, например. А лошадь и алкоголик просто начинали не в топ-командах.

Блин, только хотел написать об этом же

Link to comment
Share on other sites

Ну здесь можно поспорить.

Дебют Вильнева, например. А лошадь и алкоголик просто начинали не в топ-командах.

Спорь. У Монтойи тоже был яркий дебют. Вот только Вильнёв с Монтойей - чемпионы Индикар. Дебютантики, прямо скажем... МШ тоже начинал не в топ-команде. Яркость и топовость между собой не очень связаны. Флав лошадку в Минарди разглядел.

 

ЗЫ. Кстати, я написал тебе список "недоезжал". Тоже можешь поспорить заодно :).

Link to comment
Share on other sites

Давай не путать понятия "расслабится" и "беречь машину". Ок?

В данном случае расслабление имеет переносный смысл и не относится к концентрации пилота на трассе...

Link to comment
Share on other sites

Boss: Слова Хэма после гонки: http://www.f1news.ru/archive/id/18637/

Ну и кому бум верить?!

Для начала, сравни дату гонки и дату твоего поста. Когда упоминают журналистов, для приличия можно было бы упомянуть, какого издания или телеканала, разумно? И потом, именно об этом писал KENGARAGS, что непроверенная новость пошла гулять по миру. И в оригинале слов Хэма не было ...

Link to comment
Share on other sites

Ну здесь можно поспорить.

Дебют Вильнева, например. А лошадь и алкоголик просто начинали не в топ-командах.

А Ник Хайдфельд и Дженсон Баттон просто так в них и не перешли..

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ. Кстати, я написал тебе список "недоезжал". Тоже можешь поспорить заодно :).

Я уж ответил.)

Link to comment
Share on other sites

Для начала, сравни дату гонки и дату твоего поста. Когда упоминают журналистов, для приличия можно было бы упомянуть, какого издания или телеканала, разумно? И потом, именно об этом писал KENGARAGS, что непроверенная новость пошла гулять по миру. И в оригинале слов Хэма не было ...

Гонка 21 октября, статья - 23 октября. Не знала что 23 число было "До" гонки :rolleyes:

А у КЕНГАРАГСА есть проверенная новость о противоположном? Опять-таки заява команды не есть заява пилота...

Link to comment
Share on other sites

Есть источник? Не Маки, а именно ЛХ
http://www.all-forums.ru/showpost.php?p=784481&postcount=933

 

Представитель McLaren и источник, близкий к семье Гамильтона, заявили Autosport.com, что Льюис не давал комментариев канадской газете La Presse и никому не говорил, о том, что «его палец соскользнул».

 

“Мы можем подтвердить, что проблема с переключением передач, с которой столкнулся Льюис на Гран-при Бразилии, связана с неполадками в КПП, которая переключилась на нейтральную передачу”, - заявила представитель McLaren. “Это была коробка передач, и она переключилась в режим “нейтрали”. Попытка переключить передачи вниз исправила ситуацию - речь может идти о механической проблеме, но мы сомневаемся в этом. Если все дело в механической проблеме, обычно сами они не исправляются. Речь может идти о программном обеспечении коробки, но анализ не поддерживает это предположение. Вероятно, это - сенсор, но опять же, данных в телеметрии об этом нет. Так что, судя по всему речь идет о гидравлической системе”, - заявил Мартин Утимарш.

ХЭМ:

"Нам нужно разобраться в том, что произошло (с КПП), но в начале гонки я ошибся сам. У меня было достаточно скорости, чтобы вернуться обратно, но в четвертом повороте КПП переключилась на “нейтраль”. Пока мы не знаем, по какой причине это произошло."

 

Кажется достаточно.

Link to comment
Share on other sites

Кажется достаточно.
Неа.

Ситауция похожа на одну пословицу: не говори, если говоришь не пиши, если пишешь не подписывай, если подписываешь не удивляйся...

продолжаю думать, что сказать сказали, потом пошли напопятную ибо оказалось невыгодным. Не больше.

ЗЫ просто неопытность Хэма не могла стать плюсом в этом моменте. Будь он смекалистей, то не говорил бы на эту тему, а ждать подтверждения по вопросу от команды - утопия.

Link to comment
Share on other sites

Гонка 21 октября, статья - 23 октября. Не знала что 23 число было "До" гонки :rolleyes:

А у КЕНГАРАГСА есть проверенная новость о противоположном? Опять-таки заява команды не есть заява пилота...

Я предполагаю, что новость опубликованная на следующий день после гонки имеет большее право на звание "слова пилота после гонки", чем неподтвержденная новость через 2 дня.

Link to comment
Share on other sites

Я предполагаю, что новость опубликованная на следующий день после гонки имеет большее право на звание "слова пилота после гонки", чем неподтвержденная новость через 2 дня.
Ну товарисчи вы загнули! Умение цепляться к словам у вас высоко развито. После гонки - это в любое время по ее окончании! Простите, впреть буду писать точно дату и время, чтоб вы не путались...
Link to comment
Share on other sites

Неа.

Ситауция похожа на одну пословицу: не говори, если говоришь не пиши, если пишешь не подписывай, если подписываешь не удивляйся...

продолжаю думать, что сказать сказали, потом пошли напопятную ибо оказалось невыгодным. Не больше.

ЗЫ просто неопытность Хэма не могла стать плюсом в этом моменте. Будь он смекалистей, то не говорил бы на эту тему, а ждать подтверждения по вопросу от команды - утопия.

На чем строятся твои выводы о смекалистости Льюиса?

 

Информация о том, что именно произошло на восьмом круге Гран При Бразилии, когда машина Льюиса Хэмилтона внезапно потеряла скорость, до сих пор попадала на информационные ленты из третьих уст. Агентства ссылались на "информированные источники" — в понедельник появилось сообщение, что гонщик нажал не ту кнопку, во вторник днем канадская La Presse, подтвердила это со слов самого Хэмилтона, а вечером пресс-служба McLaren опубликовала опровержение...

http://www.f1news.ru/archive/id/18645/

Link to comment
Share on other sites

На чем строятся твои выводы о смекалистости Льюиса?

 

Информация о том, что именно произошло на восьмом круге Гран При Бразилии, когда машина Льюиса Хэмилтона внезапно потеряла скорость, до сих пор попадала на информационные ленты из третьих уст. Агентства ссылались на "информированные источники" — в понедельник появилось сообщение, что гонщик нажал не ту кнопку, во вторник днем канадская La Presse, подтвердила это со слов самого Хэмилтона, а вечером пресс-служба McLaren опубликовала опровержение...

http://www.f1news.ru/archive/id/18645/

Знамо, по этой ссылке читала.

Выводы? Это мое мнение, основанное на том, что в Ф1 ничего просто не бывает, не больше...

 

ЗЫ читая эту статью возникает мысль, что говоря эти слова представители Маков делают отчаянную попытку посыпать голову пеплом. "Это мы! Мы такие страшные бармалеи! Наша машина плохая! А ЛХ белый и пушистый - не трогайте бедного мальчика!" :D

Link to comment
Share on other sites

Знамо, по этой ссылке читала.

Выводы? Это мое мнение, зная что в Ф1 просто ничего никогда не бывало, не больше.

С тем же воодушевлением писалось о "семикратном превышении давления в покрышках болида Алонсо", да и много о чем. Ты просила слова самого пилота? Я привел их. С чего ты решила, что некая информация из третьих уст априори стоит больше доверия? Думаю, личные пристрастия - не на последнем месте.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...