Jump to content

Совершил ли ошибку Баррикелло перейдя в Ferrari?


CMEX
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Были пилоты которые добивались и большего, чем второе место в чемпионате, при действующем Шумахере: Ирвайн...

 

...Ирвайну это удалось в 99м).

</font>

Во-первых, Шумахера в 99 трудно назвать "действующим", учитывая, что он пропустил 6 гонок (семь, если учесть, что в ГП Британии он даже в стартовых протоколах не числится) и последние 2 гонки гонялся на больной ноге.

 

Во-вторых, Ирвайн в 99 добился не "больше, чем второе место", а как раз ровно второе место.

 

В-третьих, сезоны 96-99 не только обеспечили Ирвайна хорошей пенсией, но и ввели его в обойму самых высокооплачиваемых гонщиков планеты. Напомню - он сейчас получает третью зарплату в Ф1 - втрое больше, чем он имел в Феррари. Дал бы кто-нить ему 16 лимонов, если бы он не работал в Скудерии 4 года? Вряд ли.

 

Так что не надо представлять Эдди бедной овечкой, жертвой Шумахера и все такое прочее.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 449
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

ИМХО:

1. Любой пилот Ф1 мечтает выиграть чемпионат.

3. Ты правильно сказал, победить Шумахера в Феррари нереально (Ирвайну это удалось в 99м).</font>

 

1. Но не любой пилот готов для этого....

Я вот тоже мечтаю выиграть чемпионат Ф-1.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

И что?....

А вот, допустим, ни Вильнев, ни Кулхард уже не хотят....

3. В том, что Шумахера нельзя победить в Ferrari, явялется явным конкурентным преимуществом команды в борьбе с конкрентами.

Как в свое время это позволило Benetton стать чемпионом Ф-1....

А насчет Ирвайна, то Шумахера в гипсе и я бы победил.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

правильно неправильно, ему решать,

у меня вот шеф нач отдела - мудак, но зарплата хорошая,

ну работыл бы я начальником отдела в другой конторе ну и получал бы половину, и где мне лучше ? ясно дело там где платят больше.

Так что вы про хлебушек с маслом не забывайте. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А Барику как уже говорилось в другой команде не в жисть стока раз на подиум не попасть, приезжал бы 7-м или 6-м и радовался бы втихаря. Правильно он сделал ИМХО одназначно правильно, и психология у него сейчас хоть и второго пилота , но победителя.

Link to comment
Share on other sites

Вобщем-то вопрос неодназначный. С одной стороны, Баррику удалось вылезти на первые роли, а с другой........... Как говорится "Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда". Меня интересует, как бы реагировал Шум2 окажись он на месте Баррика??? http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bigcry.gif
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Во-первых, Шумахера в 99 трудно назвать "действующим", учитывая, что он пропустил 6 гонок (семь, если учесть, что в ГП Британии он даже в стартовых протоколах не числится) и последние 2 гонки гонялся на больной ноге.

 

Во-вторых, Ирвайн в 99 добился не "больше, чем второе место", а как раз ровно второе место.

 

В-третьих, сезоны 96-99 не только обеспечили Ирвайна хорошей пенсией, но и ввели его в обойму самых высокооплачиваемых гонщиков планеты. Напомню - он сейчас получает третью зарплату в Ф1 - втрое больше, чем он имел в Феррари. Дал бы кто-нить ему 16 лимонов, если бы он не работал в Скудерии 4 года? Вряд ли.

 

Так что не надо представлять Эдди бедной овечкой, жертвой Шумахера и все такое прочее.</font>

 

 

Разве МШ собирался пропускать сезон 99 года?

Вовсе нет. Он собирался бороться за титул. Но ошибся на трассе, "в борьбе" с пропускающим Ирвайном.

ИМХО, Ирвайн являлся (отчасти) причиной "срыва" МШ в 99. А значит, переиграл Шумахера чисто.

 

Кстати, насчет "отсутствия из-за сломаной ноги". Вот другой пример: Лауда в 76м чуть не сгорел. Но через полтора месяца вернулся и мог бы стать чемпионом, если бы на последней гонке в Японии (в дождь) не заехал в боксы уже на втором круге, тем самым подарив титул Ханту.

 

 

И еще, уж кто-кто, а Ирвайн - точно не "бедная овечка и жертва Шумахера".

Скорее, наоборот. В 99м Шумахер стал жертвой Эдди. А Эдди, в свою очередь, стал жертвой политики Феррари (опять же, ИМХО).

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

А насчет Ирвайна, то Шумахера в гипсе и я бы победил.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font>

 

А довести Шумахера до "гипсового состояния" смог бы?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

В 99м Шумахер стал жертвой Эдди. А Эдди, в свою очередь, стал жертвой политики Феррари (опять же, ИМХО). </font>

 

Шумахер на сегодня первый пилот выдающейся команды...

А где Ирвайн?....

Вот и показатель профессионального подхода к делу....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Шумахер на сегодня первый пилот выдающейся команды...

А где Ирвайн?....

Вот и показатель профессионального подхода к делу....</font>

 

Kто к чему подошел "профессионально"?

Шумахер, Феррари, Ирвайн????

Не понял я тебя, kevin...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

А довести Шумахера до "гипсового состояния" смог бы?</font>

 

Ну, дурацкое дело - не хитрое....

Майер - лучшего горнолыжника Австрии "выбил из седла" вообще пенсионер....

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Kто к чему подошел "профессионально"?

Шумахер, Феррари, Ирвайн????

Не понял я тебя, kevin...</font>

 

Если тебя выгоняют из нормальной организации, и при этом ты находишь место работы в организации посредственной - это ли не показатель профессионализма....

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Ну, дурацкое дело - не хитрое....</font>

 

Такое уж и "дурацкое"...

"Выбить из седла" Шумахера пока удавалось лишь двоим: Вильневу в 97 и Ирвайну в 99.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Если тебя выгоняют из нормальной организации, и при этом ты находишь место работы в организации посредственной - это ли не показатель профессионализма....

 

</font>

 

Учитывая, что в посредственной организации "спят и видят", как бы тебя заполучить, при этом предлагая несравнимо бОльшие деньги...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Учитывая, что в посредственной организации "спят и видят", как бы тебя заполучить, при этом предлагая несравнимо бОльшие деньги...</font>

 

Для профессионала, деньги не главный аспект в системе мотивации...

Вильнев тоже польстился на деньги и....проиграл.....

Но важнее даже другое. Ирвайну не нашлось места в топ-командах...Значит он не правильно себя "позиционировал"...

А значит, тоже проиграл....

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

"Выбить из седла" Шумахера пока удавалось лишь двоим: Вильневу в 97 и Ирвайну в 99.</font>

 

Ирвайн выбил прежде всего самого себя....

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">SGC_bmw:

Разве МШ собирался пропускать сезон 99 года?

Вовсе нет. Он собирался бороться за титул. Но ошибся на трассе, "в борьбе" с пропускающим Ирвайном.

ИМХО, Ирвайн являлся (отчасти) причиной "срыва" МШ в 99. А значит, переиграл Шумахера чисто.

 

...

 

И еще, уж кто-кто, а Ирвайн - точно не "бедная овечка и жертва Шумахера".

Скорее, наоборот. В 99м Шумахер стал жертвой Эдди. А Эдди, в свою очередь, стал жертвой политики Феррари (опять же, ИМХО). </font>

Ну все, понёсся пизд*шь по загогулинам (с)Slavik

Ты про отказ тормозов не забывай. Лопнувшие шланги задних тормозов на болиде Шумахера пока еще никто не отменял.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Ну все, понёсся пизд*шь по загогулинам (с)Slavik

Ты про отказ тормозов не забывай. Лопнувшие шланги задних тормозов на болиде Шумахера пока еще никто не отменял.</font>

 

Отказ тормозов и лопнувшие шланги - это из заявления Феррари. Верить таким заявлениям или нет - личное дело каждого. Ты, видимо, веришь. Я, зная, на что способен Тодт, нет.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

А каким номером он был в Стюарте?

Наверное, в Феррари решили пожалеть бедного Рубенса и взяли к себе... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif</font>

 

 

кстати да. я только начинал тогда смотреть Ф1, и по-моему иногда Стюарты очень даже неплохо смотрелись. И вроде даже Барик.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Ну все, понёсся пизд*шь по загогулинам (с)Slavik

Ты про отказ тормозов не забывай. Лопнувшие шланги задних тормозов на болиде Шумахера пока еще никто не отменял.</font>

 

 

Когда я смотрел ту гонку, версия про тормоза у меня даже не возникла-настолько ясная была ситуация. Но если у кого есть ссылка на объективную информацию- прошу.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton:

Когда я смотрел ту гонку, версия про тормоза у меня даже не возникла-настолько ясная была ситуация. Но если у кого есть ссылка на объективную информацию- прошу.</font>

 

Что есть объективная информация?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton:

Когда я смотрел ту гонку, версия про тормоза у меня даже не возникла-настолько ясная была ситуация. Но если у кого есть ссылка на объективную информацию- прошу.</font>

 

Пусть не тормоза, пусть это ошибка Шумахера....

Что это меняет, в плане того, что он великолепный пилот....

Что, в этом веке есть лучше?....

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Что есть объективная информация?</font>

 

Я сначала написал "официальную", потом передумал, и написал "объективную". Не знаю. Ту которой можно либо в какой-то степени доверять, либо сделать выводы.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Пусть не тормоза, пусть это ошибка Шумахера....

Что это меняет, в плане того, что он великолепный пилот....

Что, в этом веке есть лучше?....

 

</font>

 

В 21м?

Может и есть.

Нужно понять сначала, что значит "лучше".

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton:

Я сначала написал "официальную", потом передумал, и написал "объективную". Не знаю. Ту которой можно либо в какой-то степени доверять, либо сделать выводы.

 

</font>

 

Вот, например, что об этом писал журнал "Ф1":

http://www.formula-one.ru/archive/0899/03stowe.htm

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

В 21м?

Может и есть.

Нужно понять сначала, что значит "лучше".</font>

 

Именно в 21-м....

В 20-м лучшими были другие....

По-моему, лучший гонщик (объективно) тот, кто показывает лучшие результаты....

Других критериев просто не может быть, т.к. чемпионаты мира в любом виде спорта для этой цели и проводят....

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Вот, например, что об этом писал журнал "Ф1":

http://www.formula-one.ru/archive/0899/03stowe.htm</font>

 

Ну здесь объекивная инфа о скоростях в разных точках трассы. Весьма показательная. Про тормоза- заявления со слов Феррари, или врача со слов Феррари. На объективность в современной Ф1 они совсем не тянут.

А вот заявлению МШ о том что во время проблем с тормозами он пытался обогнать, как то, мягко говоря, не очень верится. А потом якобы отказали задние тормоза при двух контурах тормозной системы. А передние начали юзить уже перед самым вылетом. Т.е. и тормозить он начал тогда-же. Задние тормоза вещь конечно полезная, но основную работу делают передние. А болид втыкнулся в отбойник на 107км.ч., т.е. торможения изначально было немного.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...