Black Alex Posted December 12, 2002 Share Posted December 12, 2002 Originally posted by Schumofil: 2 BlackAlex Ты же сам себе противоречишь. То ты говоришь, что следа было 2, то утверждаешь, что тормоза не были сломаны. Противоречия нет. Заблокированы были только передние колеса, а не все четыре. А рассматривать не-блок задних колес как доказательство неисправности тормозов http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif, ИМХО, несерьезно. Originally posted by Schumofil: На фотографиях разбитого болида четко видно, что передние покрышки стерлись до дыр, а на задних даже все канавки углядеть можно. Это значит, что задние крутились во время движения к отбойнику. То есть, тормоза сзади не работали… Не "не работали", а "не заблокировались". Это совершенно не одно и то же. Сам факт вращения колес может говорить как об отказе тормозов, так и, напротив, об их эффективной работе. Originally posted by Schumofil: Теперь про черный ящик. Как это не было черных ящиков? А куда вся телеметрия скидывалась? Разве тогда умели перекачивать всю телеметрию в боксы «на ходу»? Вроде, умели http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Вся телеметрия записывается в боксах команды: во-первых, там она нужнее, во-вторых, отпадает необходимость снабжать болид громоздким записывающим оборудованием. Originally posted by Schumofil: Возможно, какая-то задница (в смысле, Жопа) и советует мне читать журналы, но вот вам цитатка из «Формулы»: (5`99 c 73) … Команда Wiiliams, в распоряжении которой был черный ящик с машины Сенны, поначалу настаивала на ошибке бразильца… и вот еще… … долгое время прокуратура не могла получить от команды черные ящики с данными телеметрии (в конце концов, была получена лишь запись телеметрии двигателя) Журнал "Формула" тоже иногда ошибается, мы уже несколько ошибок рассмотрели на форуме. Ну не было тогда еще "черных ящиков", и все тут... Я подозреваю, что автор статьи имел в виду телеметрию, но написал "черный ящик". Но, насколько мне известно, вся телеметрия была изъята у команды еще на автодроме, в том числе и кассета с записью камеры на болиде Сенны, вокруг которой потом было сломано столько копий. А прокуратура, о которой там писалось, подключилась к делу только в 96-ом, когда кто-то из итальянцев возбудил дело против команды "Вильямс". Уже тогда было очевидно, что все затеяно только чтобы просто попортить крови Френку. Так вот, этой прокуратуре следовало запрашивать телеметрию не в команде, а в комиссии ФИА, которая занималась расследованием инцидента. Так что я совершенно не удивлен, что они ничего не получили. Originally posted by Schumofil: Так кому надо внимательнее журналы читать ? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Не нужно поливать оппонента грязью, если не уверен, ОК? Ты уверен, что хотел это сказать именно мне? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted December 12, 2002 Share Posted December 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk: Похоже он действительно два раза на тормоза нажимал. Со стороны очень похоже на то, что не работали заднии тормоза. А переднии уже на выходе из поворота задымились так, аж искры полетели. Четырёх следов торможения не видно, машина по прямой шла в отбойник. Скорость вроде такая-же как и у Ирвайна.</font> Немного большая, все-таки Ирвин пропускал, а Шумахер вдобавок сильно разогнался - это можно оценить по сравнению с другими пилотами. А тормозить они начали почти одновременно, но Ирвин находился снаружи и имел более низкую скорость - он вписался в поворот, а у Шумахера не было никаких шансов: слишком большая скорость, внутренняя траектория, ошибка в выборе точки торможения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted December 12, 2002 Share Posted December 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: Возможно, какая-то задница (в смысле, Жопа) и советует мне читать журналы, но вот вам цитатка из «Формулы»: (5`99 c 73) … Команда Wiiliams, в распоряжении которой был черный ящик с машины Сенны, поначалу настаивала на ошибке бразильца… и вот еще… … долгое время прокуратура не могла получить от команды черные ящики с данными телеметрии (в конце концов, была получена лишь запись телеметрии двигателя) Так кому надо внимательнее журналы читать ? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Не нужно поливать оппонента грязью, если не уверен, ОК?</font> Заканчивайте уже на счёт чёрных ящиков говорить, человека нету, всё. Зайдите на www.williamsf1.ru и посмотрите в истории команды об этом случае всё что "писали и догадывались". Как не жаль, но похоже он сам себе аварию устроил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted December 12, 2002 Share Posted December 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex: Немного большая, все-таки Ирвин пропускал, а Шумахер вдобавок сильно разогнался - это можно оценить по сравнению с другими пилотами. А тормозить они начали почти одновременно, но Ирвин находился снаружи и имел более низкую скорость - он вписался в поворот, а у Шумахера не было никаких шансов: слишком большая скорость, внутренняя траектория, ошибка в выборе точки торможения.</font> Вот, хорошо сравнить скорость http://videofiles1.f1gp.ru/video/99/silverstone/silv5.jpg Вроде такая же, не думаю, что разница в пару км/ч дала бы такой результат. Там, кстати, много всяких ракурсов, посмотрите..... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted December 12, 2002 Share Posted December 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex: У любого вылета может быть только три причины: ошибка пилота, отказ техники или таран соперника. Третья причина тут отпадает бесспорно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Из двух оставшихся верна всегда первая, пока не будет доказана вторая.</font> ВА!А почему не наоборот? А почему не обе (или три)? Мне не интересна вообще ошибка пилота, она могла быть, могла и не быть, не о ней речь. Улетел=ошибся? Может быть ошибка МШ в том, что тормоза сам лично не перебрал перед гонкой, не знаю. Еще раз говорю, ЛИЧНО мне эта лирика не очень интересна, и ее я не знаю и не обсуждаю. А интересна только физика процесса. Когда машина тормозится столь интенсивно, то даже не блокированное полностью колесо оставляет очень заметный след. Тем более формульная резина-липучка. Тем более нагруженная еще и крылышками. Наиболее эффективное торможение достигается как раз при частичной блокировке колеса ~(5-15%) Это связано, в частности с упругими деформациями резины, тепловыделением в ней и т.д. И, если не забывать про выше написанное - то поведение болида очень не похоже на ситуацию с исправной машиной. Всё. Вот о чем я и писал, и думал что это понятно в силу простоты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted December 12, 2002 Share Posted December 12, 2002 Originally posted by F: ВА!А почему не наоборот? А почему не обе (или три)? А разве бывает наоборот? Originally posted by F: Мне не интересна вообще ошибка пилота, она могла быть, могла и не быть, не о ней речь. Это я понял, тебе технический аспект интереснее. Но мне как раз интереснее ошибка, вот о ней я и веду речь. Originally posted by F: Когда машина тормозится столь интенсивно, то даже не блокированное полностью колесо оставляет очень заметный след. Тем более формульная резина-липучка. Тем более нагруженная еще и крылышками. Предположим. Теперь посмотрим внимательно на полотно гоночных треков. Если твое утверждение верно, то в концах прямых перед виражами должны постепенно вырисовываться следы от тормозящих шин. На самом деле характерные черные полосы мы видим ТОЛЬКО в поворотах, особенно ближе к апексу, т.е. там, где шины испытывают максимальную боковую нагрузку. Твое замечание скорее относится к обычным дорожным шинам, а не к формульным сликам. Originally posted by F: Наиболее эффективное торможение достигается как раз при частичной блокировке колеса ~(5-15%) Это связано, в частности с упругими деформациями резины, тепловыделением в ней и т.д. И это, скорее всего, тоже. Обычную шину можно тереть целый год, она достаточно жесткая, и небольшой разогрев действительно пойдет ей немного на пользу. Но гоночные шины и так работают на пределе, им любой перегрев и даже незначительное истирание сильно уменьшают долговечность, поэтому вполне логично, что с этим борются. Хотя тут спорить мне трудно, поскольку про теоретическую эффективность торможения я знаю немного, в отличие от тебя http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Поэтому этот абзац - больше мои логические построения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted December 12, 2002 Share Posted December 12, 2002 Вот более полные материалы из Формулы: Сразу после катастрофы наблюдатели стали высказывать различные версии по поводу причин трагической аварии. Команда Williams в лице Патрика Хеда, в распоряжении которого был черный ящик с машины Сенны, поначалу настаивала на ошибке бразильца или кратковременной потере Сееной сознания, однако большинство гонщиков не верили в это. Говорили о поломке задней подвески, падении давления в шинах и т.д. В одном из интервью Жан Алези заметил, что Айртон стал скорее всего жертвой неисправности в системе рулевого управления. Прокуратура Болоньи, между тем, завела уголовное дело, и генеральный прокурор Маурицио Пассарини активно принялся за сбор доказательств, но в своих действиях он постоянно натыкался на противодействие автомобильных чиновников и некоторых заинтересованных и весьма влиятельных лиц. Тем не менее, уже к концу лета 1994 года после изучения обломков автомобиля Сенны, проведенного специалистами болонского университета, появилась первая, тогда неофициальная версия: Сенна погиб из-за поломки рулевой колонки, что привело к вылету с трассы и удару о стену под углом 22-24°. Как считали эксперты, угол удара был далеко не критичен и к гибели Сенны привел несчастный случай, в результате которого в голову бразильца попал кусок подвески. Макс Мосли и Берни Экклстоун сразу ухватились за эту версию, но в деле Сенны все еще оставалось много белых пятен. Долгое время прокуратура не могла получить от команды черные ящики с данными телеметрии (в конце концов были получены лишь данные телеметрии работы двигателя), до конца лета 1994 года FOCA отрицала наличие видеозаписи, снятой бортовой камерой с машины Сенны, утверждая, что трансляция была прервана еще до выхода Williams под номером «2» в Tamburello. Лишь осенью через итальянских и бразильских журналистов Маурицио Пассарини получил кассету с записью последних секунд трансляции, которая 26 октября была показана по каналу RAI. Бесконечные проблемы, возникавшие в процессе сбора доказательств, а также многочисленные перепроверки и экспертизы довольно сильно затянули процесс. Окончательное обвинительное заключение было сформулировано лишь к концу 1996 года. 27 ноября Маурицио Пассарини объявил имена 6 человек, которым вскоре предстояло предстать перед итальянской Фемидой по обвинению в непредумышленном убийстве. Трое из них были представителями Williams: босс команды Фрэнк Уильямс, технический директор Патрик Хед и главный конструктор Эдриан Ньюи; двое - представители трассы: директор автодрома в Имоле Федерико Бендинелли и бывший совладелец трассы Джорджио Поджи; и один представитель FIA - бывший директор гонок Ролан Брюинсеред. По мнению Пассарини, обвиняемым грозило тюремное заключение сроком до пяти лет. На стол судьи города Имолы наконец легло 700-страничное дело о смерти Айртона Сенны. Следствие пришло к выводу, теперь уже официальному, что причиной аварии стала поломка рулевой колонки, модернизированной механиками Williams после того, как во время тестов во Франции Сеннна пожаловался, что между приборным щитком его Williams и рулевым колесом слишком мало места, и это создавало дополнительные неудобства. На FW16 рулевая колонка выполнялась из авиационной стали, и в Williams приняли решение просто разрезать колонку и нарастить ее, вставив внутрь тонкостенную трубу и приварив ее в местах крепления к основной колонке. В месте нижнего сварного крепления и произошел роковой надлом. На последних кадрах, снятых камерой с машины бразильца, видно, что Сенна безуспешно пытается повернуть влево, но в этот момент он, по сути вращает уже лишь «баранку» рулевого колеса с приваренной к ней трубой. Связи с управляемыми колесами уже нет, и Williams продолжает двигаться по прямой. Позднее специалисты Металлургического института Болоньи с помощью электронного микроскопа установят, что в месте перелома рулевой колонки усталость металла составила более 60%. Итак, если причины аварии стали более или менее ясны, то оставался вопрос: мог ли Сенна что-либо предпринять, чтобы все еще избежать аварии или хотя бы смягчить силу удара? Увы, но видимо Айртон действительно сделал все, что было возможно. Поначалу, вероятно, почувствовав, что с машиной не все в порядке, Сенна немного убрал ногу с педали газа(снизив давление примерно на 40%) и в следующую секунду начал экстренное торможение, одновременно (судя по положению шлема и движению рук в кокпите) все еще тщетно пытаясь повернуть влево. Неотвратимость аварии Сенна вероятно понял через 11,3 секунды после того, как машина пересекла электронную линию засечки времени и ушла на 7-й круг. С этого момента в его распоряжении оставалось еще около полутора секунд и 121 метров до бетонной стены. И здесь Айртону снова не повезло. В Tamburello Williams шел на скорости 310 км/ч, и будь асфальт абсолютно ровным, Сенна, вероятно, успел бы снизить скорость до 150-170 км/ч. На 83 метрах дорожного полотна Айртон действительно успел существенно затормозить (до 231 км/ч), но дальше начиналась полоса безопасности (до роковой стены оставалось всего 38 метров). Узкая полоска травы в Tamburello была опущена чуть ниже уровня дорожного полотна и Williams, словно сорвавшись с небольшого трамплина, буквально полетел в стену. Покрышки снова коснулись земли уже перед самым отбойником, но было поздно, это касание снизило скорость всего на 11 км/ч, и в момент удара о стену Williams имел скорость 220 км/ч. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted December 12, 2002 Share Posted December 12, 2002 http://www.senna.f-1.ru/books/images/crash5.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted December 12, 2002 Share Posted December 12, 2002 Вот тоже любопытно: Чарльз УАЙТИНГ (Charles WHITING), официальный представитель FIA, показал в суде по делу Сенны, что модификации в машине Сенны были сделаны без разрешения. Он также подчеркнул, что «черный ящик», принадлежавший команде «Уильямс», был разрушен во время аварии. Уайтинг заявил: «Я отдал распоряжение представителям «Уильямс» немедленно извлечь «черный ящик»,но все попытки считать показания приборов, сделанные прямо на трассе, оказались тщетными». Совершенно иное свидетельствовал вчера в суде один из инженеров, отвечавший за шины. По его признанию, когда он доставал «черный ящик», этот прибор был цел и невредим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted December 12, 2002 Share Posted December 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk: . Как не жаль, но похоже он сам себе аварию устроил. </font> Да, я слышал об этом. Не предусмотренное конструкцией изменение этой самой конструкции - фото выше. Трагическая нелепость... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted December 12, 2002 Share Posted December 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex: ...Но мне как раз интереснее ошибка, вот о ней я и веду речь.... </font> Не смею вам мешать в ваших поисках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted December 12, 2002 Share Posted December 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad: ....Ты про отказ тормозов не забывай. Лопнувшие шланги задних тормозов на болиде Шумахера пока еще никто не отменял.</font> А что, действительно задних тормозов не было именно изза шланга? [Это сообщение было отредактировано F (13-12-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted December 13, 2002 Share Posted December 13, 2002 Любопытно... Насколько мне известно, решение об обязательной установке черных ящиков на болиды Ф1 принято относительно недавно, после аварии Шумахера в Сильверстоуне, что ли. Что же тогда за "ящик" стоял на Вильямсе Сенны, стоял ли он вообще и какие параметры снимал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted December 13, 2002 Share Posted December 13, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: Не смею вам мешать в ваших поисках.</font> Да ладно тебе http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А вот разобраться с шинными следами на трассе действительно интересно. Что ты думаешь по этому поводу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted December 13, 2002 Share Posted December 13, 2002 Если ты вдавишь на болиде педаль тормоза в пол, то заблокируются оба колеса (или не заблокируется ни одно - лично у тебя может не хватить силёнок http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif) Если задние не заблокировались, а передние - да, то значит система задних тормозов не фурычила. Жду твои аргументы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted December 13, 2002 Share Posted December 13, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex: ...А вот разобраться с шинными следами на трассе действительно интересно....</font> С какими именно следами? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mon membre sexuel Posted December 13, 2002 Share Posted December 13, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: Если ты вдавишь на болиде педаль тормоза в пол, то заблокируются оба колеса (или не заблокируется ни одно - лично у тебя может не хватить силёнок http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif) Если задние не заблокировались, а передние - да, то значит система задних тормозов не фурычила. Жду твои аргументы</font> Интересная логика.А если машина при этом остановилась?Почему задние не могу нормально тормозить, когда передние заблокированы?Где ТВОИ аргументы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted December 13, 2002 Share Posted December 13, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: Если ты вдавишь на болиде педаль тормоза в пол, то заблокируются оба колеса (или не заблокируется ни одно - лично у тебя может не хватить силёнок http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif) Если задние не заблокировались, а передние - да, то значит система задних тормозов не фурычила. Жду твои аргументы</font> Пожалуйста http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Обрати внимание на ролик Авария Михаэля Шумахера, вид с бортовой камеры (улучшенное качество) (спасибо Мишуку за классный ресурс). Правое переднее колесо блокируется первым, левое переднее - спустя почти секунду. Что это означает: неисправны и передние тормоза тоже или у Шумахера не хватило силенок на оба колеса? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А теперь серьезно. Повторю еще раз, не-блок колес не означает, что тормоза неисправны. Собственно, блокировка колес зачастую - дело случая. Как не бывает двух совершенно одинаковых шин, так и не бывает двух совершенно одинаковых тормозных дисков, суппортов, тормозных цилиндров и т.д. Нагрев шин, состояние дорожного полотна, нагрев тормозных дисков и суппортов, износ поверхности покрышки - это лишь часть факторов, влияющих на возникновение блока колес. Причем - обрати внимание - все эти факторы не могут быть одинаковыми для всех четырех колес. Далее. Еще никто не упомянул т.н. баланс тормозов, или распределение тормозного усилия между осями. В Ф1 почти всегда баланс смещен вперед, т.е. передние тормоза работают более эффективно, нежели задние. И при вдавливании педали в пол именно передние колеса должны были заблокироваться, а задние - как повезет. Более того, за 8 лет смотрения Ф1 и CART я НИ РАЗУ не наблюдал блока сразу всех четырех колес, кроме только случаев сильного бокового скольжения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Mudila iz Tagila Posted December 13, 2002 Share Posted December 13, 2002 Чё за маразм Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted December 13, 2002 Share Posted December 13, 2002 to Black Alex: Тёзка,а мне ты поверишь,что я это и именно в CART наблюдал несколько раз? Более того,у меня и гонки эти есть в полном объёме.Не ролики! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted December 13, 2002 Share Posted December 13, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: С какими именно следами?</font> В поворотах. Если они есть, то значит, что шины истираются в этом месте. Интересно, проскальзывают ли там шины или нет? И еще. Если, как ты писал, тормозящая шина должна оставлять на асфальте след, а на формульных треках их нет, то означает ли это, что гоночный слик не проскальзывает при торможении? Ведь трение покоя всегда больше трения скольжения - так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted December 13, 2002 Share Posted December 13, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast: to Black Alex: Тёзка,а мне ты поверишь,что я это и именно в CART наблюдал несколько раз? Более того,у меня и гонки эти есть в полном объёме.Не ролики!</font> Поверю http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Я же говорил за себя... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted December 13, 2002 Share Posted December 13, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Black Alex: Правое переднее колесо блокируется первым, левое переднее - спустя почти секунду. Что это означает: неисправны и передние тормоза тоже или у Шумахера не хватило силенок на оба колеса? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А теперь серьезно. Повторю еще раз, не-блок колес не означает, что тормоза неисправны. Собственно, блокировка колес зачастую - дело случая. Как не бывает двух совершенно одинаковых шин, так и не бывает двух совершенно одинаковых тормозных дисков, суппортов, тормозных цилиндров и т.д. Нагрев шин, состояние дорожного полотна, нагрев тормозных дисков и суппортов, износ поверхности покрышки - это лишь часть факторов, влияющих на возникновение блока колес. Причем - обрати внимание - все эти факторы не могут быть одинаковыми для всех четырех колес. Далее. Еще никто не упомянул т.н. баланс тормозов, или распределение тормозного усилия между осями. В Ф1 почти всегда баланс смещен вперед, т.е. передние тормоза работают более эффективно, нежели задние. И при вдавливании педали в пол именно передние колеса должны были заблокироваться, а задние - как повезет. Более того, за 8 лет смотрения Ф1 и CART я НИ РАЗУ не наблюдал блока сразу всех четырех колес, кроме только случаев сильного бокового скольжения. </font> Дело случая, говоришь? Если педаль изо всех сил вдавлена в пол на протяжении довольно длительного времени (не секунда) случай тут отдыхает. Это закон. Закон сломанных тормозов. F справедливо меня поправил, и это еще больше доказывает неопровержимость поломки. Если бы это была простая ошибка - подумай, сколько бы пилотов сейчас без ног ходили? Ошибок - пруд пруди. А вот потеря почти половины(!) тормозного усилия - это как раз и приводит к тому, что машину не остановить там, где надо. К тому же твоя версия о "неправильной" траектории и скорости Шумахера не выдерживает никакой критики, ибо ты не представляешь о чем рассуждаешь (это грубо, но это так). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted December 13, 2002 Share Posted December 13, 2002 Originally posted by Konrad: Дело случая, говоришь? Если педаль изо всех сил вдавлена в пол на протяжении довольно длительного времени (не секунда) случай тут отдыхает. Это закон. Закон сломанных тормозов. Такого закона я не знаю. Зато знаю закон сваливания вины на другого: если есть возможность свалить вину на другого, свали вину на другого http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Интересно узнать, как же закон сломанных тормозов трактует факт последовательного блокирования передних колес. Originally posted by Konrad: Если бы это была простая ошибка - подумай, сколько бы пилотов сейчас без ног ходили? Не вижу логической связи. Потрудись объяснить. Originally posted by Konrad: А вот потеря почти половины(!) тормозного усилия - это как раз и приводит к тому, что машину не остановить там, где надо. Да, приводит. А еще к этому приводит неправильный выбор траектории, скорости вхождения в поворот и блокировка колес при торможении. Originally posted by Konrad: К тому же твоя версия о "неправильной" траектории и скорости Шумахера не выдерживает никакой критики, ибо ты не представляешь о чем рассуждаешь (это грубо, но это так). Чтобы выдерживать или не выдерживать критики, необходимо, чтобы она (критика) была как таковая. У меня в обойме теперь есть доступный всем ролик Авария Михаэля Шумахера, вид с фронтальной камеры", где хорошо видно, что Ирвин и Шумахер избрали совершенно разные траектории, а что есть у тебя, кроме "грубо, но это так"? [Это сообщение было отредактировано Black Alex (13-12-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted December 13, 2002 Share Posted December 13, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Black Alex: Такого закона я не знаю. Зато знаю закон сваливания вины на другого: если есть возможность свалить вину на другого, свали вину на другого http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Интересно узнать, как же закон сломанных тормозов трактует факт последовательного блокирования передних колес. </font> Я говорил не про это. Не юродствуй. <font face="Verdana, Arial" size="2">Black Alex: Не вижу логической связи. Потрудись объяснить. </font> Я уже разжевал. Проглотить за тебя не смогу. <font face="Verdana, Arial" size="2">Black Alex: Да, приводит. А еще к этому приводит неправильный выбор траектории, скорости вхождения в поворот и блокировка колес при торможении. </font> Наврядли. Тут не ты ни я ничего не можем сказать, потому как болидом не управляли. Однако Шумахер шел по внутренней траектории для того, чтобы обгонять. Это не такой уж и экзотический маневр. Да и разница в скорости перед торможением была не "громадной", а очень небольшой (тебя уже поправили по этому поводу. В кайф что ли, когда тебе по 10 раз одно и то же разжевывают?). В любом случае, разница в 2-5 км/час при исправных тормозах не приведет в ТАКОМУ вылету. Это логично, просто признай это. <font face="Verdana, Arial" size="2">Black Alex: Чтобы выдерживать или не выдерживать критики, необходимо, чтобы она (критика) была как таковая. У меня в обойме теперь есть доступный всем ролик Авария Михаэля Шумахера, вид с фронтальной камеры", где хорошо видно, что Ирвин и Шумахер избрали совершенно разные траектории, а что есть у тебя, кроме "грубо, но это так"?</font> Во-первых, совершенно разные. Это не значит, что у Шумахера она была ошибочная. Или ты считаешь, что обгонять можно по идентичной траектории? Выйди из TIME ATTACK, выключи компьютер и сядь за руль реального автомобиля. Может, тогда спор будет содержательнее. Во-вторых, ты меня тут не понял. Не выдерживает критики потому, что ты не пилот и не гонщик. И понятия не имеешь о том, правильная или не правильная траектория и уж тем более скорость(!) была в тот момент у Шумахера. Все, без обид. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.