Konrad Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">anton: Нет, Конрад, это не так. "Разность коэффициентов" здесь не причем. Мне на самом деле лениво, да и схемы здесь рисовать не представляю как. Такая задачка разбиралась в 8(9вряд ли) классе физматшколы Физтеха. И именно поэтому стаиться делитель давления на авто. А вообще этот спор напоминает мне одну картинку: в прошлой конторе мои окна выходили на площадку ГАИ где проходили ТехОсмотр. Разгоняется авто и бье по тормозам. Выходит водила, и ГАЙ ему тычет в два следа от передних колес, говорит что задние тормоза не работают, и посылает водилу на ... Водила(неопытный и бедный) едет в ближайший сервис, ему там глушат делитель, он возвращается, тормозит, его здорово крестит, но следа четыре. Получает ТО, и едет опять в сервис, "распускать" делитель. Извини, но ты сейчас мне здорово напомнил того ГАЯ. Без обид. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Делитель давления? На льду или на гладком снегу он не предотвратит блок задних колес, так как тормозное усилие будет недостаточным. Повторюсь - я сам ЛИЧНО это проделывал. Покрытие - запорошенный снегом лед. Автомобиль - ВАЗ 2110, стандартный. Но дело не в этом. Ты говоришь, что даже если передние колеса заблокированы, при блокировке задних произойдет разворот. А это убеждение ошибочно. P.S. Физика 8 класс - довольно избитая фраза при попытке подкрепить свои доводы научно-методической базой. Весь вопрос в том, что "Физика 8 класс" тут не причем. В 8 классе на Физике не проходят приемы экстремального вождения. Равно как не проводят разбор поведения автомобиля при различных условиях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton: Да ничего. Крутить будет. Попробуй разгонись, и дерни за ручник.(если он хорошо работает)</font> Вас развернет при этом ровно на 180, если рулем мотылять особо не будете. И это всё. Лучше читайте внимательнее ответы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">anton: Я тоже пробовал, и кстати, на скользком-то покрытии-крестит!!!</font> Дергал ручник? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad: P.S. Физика 8 класс - довольно избитая фраза при попытке подкрепить свои доводы научно-методической базой. Весь вопрос в том, что "Физика 8 класс" тут не причем. В 8 классе на Физике не проходят приемы экстремального вождения. Равно как не проводят разбор поведения автомобиля при различных условиях.</font> Конрад, я тебя умоляю! В 8 классе(или в 7 или в 9) ПРОХОДЯТ действие сил на тело, движущееся поступательно(уфф! как давно я этого не произносил). Это ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ФИЗИКА. Попытка увести спор в тупик чисто технической проблемой, невозможности графического изображения схемы действия сил на форуме, и просьбам доказать что 2х2=4, как мне кажется не совсем красива. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 Слушайте, физики, а с какой радости завертит болид, двигающийся по прямой, если задние колеса заблокикуются (имеется в виду - одновременно)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 Но, в любом случае, какое отношение к аварии Шумахера имеет ГАИ, задняя ось и езда по льду.? господа, мы ушли в сторону.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 Насчёт поведения машины при торможении... Я за рулём сам не езжу, но физику учил и в средних, и высших учебных заведениях хорошо и много. Объясните, господа практики, плизз, как можно иллюстрировать поведение заднеприводной машины при торможении на примере поведения переднеприводной? Я где-то слыхал, что они себя ведут совершенно по-разному? Или нет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton: Я тоже пробовал, и кстати, на скользком-то покрытии-крестит!!!</font> Проверьте геометрию подвесок и днища. Ну и тормоза, само собой, на хорошем стенде. Возможно что они "хватают" очень неравномерно по бортам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by KAA: Насчёт поведения машины при торможении... Я за рулём сам не езжу, но физику учил и в средних, и высших учебных заведениях хорошо и много. Объясните, господа практики, плизз, как можно иллюстрировать поведение заднеприводной машины при торможении на примере поведения переднеприводной? Я где-то слыхал, что они себя ведут совершенно по-разному? Или нет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ?</font> Уважаемый КАА. Тут как раз интересно то, что практически не отличается НИКАК! У меня тут друг купил "джипа". Я его спрашиваю: когда ты уже переобуешся, зима ведь. Он отвечает: а зачем мне это, у меня же полный привод! 4х4! Я ему: так у меня 2х4, "разгоняюсь" двумя колесами, торможу четыремя. Ты разгоняешься четыремя колесами, тормозишь -четыремя! Где разница? При чем тут привод? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: Проверьте геометрию подвесок и днища. Ну и тормоза, само собой, на хорошем стенде. Возможно что они "хватают" очень неравномерно по бортам.</font> Проверял, но дело не в этом. Дело в желании увести разговор "левыми придирками"(типа-какая такая физика за 8 класс, проверь днище ит.д.). ОК. Эта тема прекращена. ЖДУ ФОТО С ЗАБЛОКИРОВАННЫМИ ЗАДНИМИ КОЛЕСАМИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ИСПРАВНОГО БОЛИДА Ф1. [Это сообщение было отредактировано anton (17-12-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: Слушайте, физики, а с какой радости завертит болид, двигающийся по прямой, если задние колеса заблокикуются (имеется в виду - одновременно)?</font> Задние одновременно по бортам? Или одновременно с передними? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton: ....Попытка увести спор в тупик чисто технической проблемой, невозможности графического изображения схемы действия сил на форуме, и просьбам доказать что 2х2=4, как мне кажется не совсем красива.</font> И вы считаете что этим занимаются ваши оппонентты? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: И вы считаете что этим занимаются ваши оппонентты?</font> Уважаемый F. Из меня препод-никакой. Заниматься решением задачки по физике на форуме просто так- нет никакого интереса. Можно даже найти силы и время на приведения ее решения, но даже это не докажет оппонентам, что в Сильверстоуне была ошибка М.Ш., а не "мифический" "иногда вовремя появляющийся" отказ тормозов. Да! чуть не забыл! ЖДУ ФОТО С ЗАБЛОКИРОВАННЫМИ ЗАДНИМИ КОЛЕСАМИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ИСПРАВНОГО БОЛИДА Ф1. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton: Проверял, но дело не в этом. Дело в желании увести разговор "левыми придирками"(типа-какая такая физика за 8 класс, проверь днище ит.д.). ОК. Эта тема прекращена. ЖДУ ФОТО С ЗАБЛОКИРОВАННЫМИ ЗАДНИМИ КОЛЕСАМИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ИСПРАВНОГО БОЛИДА Ф1. [Это сообщение было отредактировано anton (17-12-2002).]</font> Какая тема? О физике за 8-й класс? Так это вы бросили такую перчатку, сэр, возможно импульсивно и необдуманно. Лично я вам никаких ни фото ни роликов не обещал. Я их не собираю. Попробуйте прочесть тему целиком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">KAA: Насчёт поведения машины при торможении... Я за рулём сам не езжу, но физику учил и в средних, и высших учебных заведениях хорошо и много. Объясните, господа практики, плизз, как можно иллюстрировать поведение заднеприводной машины при торможении на примере поведения переднеприводной? Я где-то слыхал, что они себя ведут совершенно по-разному? Или нет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ?</font> Хоть ты меня и не уважаешь, как собеседника, но отвечу. Ибо Антон дал не совсем полный ответ (хотя и без противоречий). У меня очень мало опыта езды на заднеприводных машинах, так как ездил и езжу, в основном, только на "девятке" и "десятке". Но, тем не менее, какой-никакой есть. Плюс впечатления друзей, знакомых и родных от ВАЗовской классики. Суть вот в чем. При интенсивном торможении на скользком покрытии на заднеприводной машине, если не выключать передачу, задние колеса крутит двигатель. Т.е. существует хорошая страховка от блокировки задних колес. На переднеприводная же машина в аналогичной ситуации иногда виляет задом, как проститутка. Особенно, если водитель экономит и ставит шипы или зимнюю резину только на переднюю, ведущую ось. После одного такого случая со мной (хорошо дело было на пустой трассе, за городом) я зимой не выеду, если у меня разные колеса спереди и сзади. Пусть все четыре летних, но обязательно одинаковые! Если говорить о приемах экстремального вождения, то особенность переднего привода позволяет "вправить" машину в поворот. Водитель, не допуская блокировку передних колес, работает одновременно с тормозами еще и газом. При этом тормозное усилие на задних колесах не снижается. Этим добивается перераспределение тормозов назад и "вкручивание" в поворот. На заднем приводе, естественно, этот номер бессмысленен. Там занос задней оси добиваются резким сбросом газа (повторюсь, в заднем приводе на практике не силен). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: Какая тема? О физике за 8-й класс? Так это вы бросили такую перчатку, сэр, возможно импульсивно и необдуманно. Лично я вам никаких ни фото ни роликов не обещал. Я их не собираю. Попробуйте прочесть тему целиком.</font> Тему читал. По поводу Рубиньо высказался. По поводу Сильверстоуна тоже. Возник спор. Были приведены аргументы. Перчатки не ронял. Смисл Ваших постов, сэр, не понял совершенно. Сорри. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton: Уважаемый F. Из меня препод-никакой. Заниматься решением задачки по физике на форуме просто так- нет никакого интереса. Можно даже найти силы и время на приведения ее решения, но даже это не докажет оппонентам, что в Сильверстоуне была ошибка М.Ш., а не "мифический" "иногда вовремя появляющийся" отказ тормозов. Да! чуть не забыл! ЖДУ ФОТО С ЗАБЛОКИРОВАННЫМИ ЗАДНИМИ КОЛЕСАМИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ИСПРАВНОГО БОЛИДА Ф1. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Вот что есть в этой теме: Black Alex Чемпион Мира posted 13-12-2002 15:09 . ....... Более того, за 8 лет смотрения Ф1 и CART я НИ РАЗУ не наблюдал блока сразу всех четырех колес, кроме только случаев сильного бокового скольжения. IP: Logged Mudila iz Tagila Заинтересованный posted 13-12-2002 15:12 -------------------------------------------------------------------------------- Чё за маразм IP: Logged rast Призовой Гонщик posted 13-12-2002 15:15 -------------------------------------------------------------------------------- to Black Alex: Тёзка,а мне ты поверишь,что я это и именно в CART наблюдал несколько раз? Более того,у меня и гонки эти есть в полном объёме.Не ролики! Попробуйте попросить посмотреть у rast, если это вас убеждает больше. И еще. Уважаемый Антон, если вы что-то утверждаете по физике процесса, то это нуждается в доказательстве, в отличие от тезиса о нервных срывах, ошибки на пчихопочве и пр., что могло и быть, а могло и не быть и не нуждается в доказательстве. Здесь не врачебный форум. Нравится вам считать, что МШ психанул - пожалуйста. Никто вас в обратном не переубедит. Только зачем пытаться доказывать исправность машины? Зачем это вам нужно? Это очень неблагодарная задачка... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: Только зачем пытаться доказывать исправность машины? Зачем это вам нужно? Это очень неблагодарная задачка... </font> Этточно! Бел. солн. пуст. Ведь если предполагается исправность машины, то причиной аварии остается ошибка пилота. По-моему речь шла именно об этом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: И еще. Уважаемый Антон, если вы что-то утверждаете по физике процесса, то это нуждается в доказательстве </font> Кто нуждается? В чем нуждается? Давайте ему поможем!!! Если Вы утверждаете что я "гоню пургу" в плане "физики про 8ой класс" то Вам и карты в руки, докажите что я болтун! А если в школе ничему (из физики) не научились, то хотя бы не надо встревать в разговоры об этом(о физике) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton: Тему читал. По поводу Рубиньо высказался. По поводу Сильверстоуна тоже. Возник спор. Были приведены аргументы. Перчатки не ронял. Смисл Ваших постов, сэр, не понял совершенно. Сорри. </font> А это вот что ? F Вице-Чемпион posted 17-12-2002 01:31 -------------------------------------------------------------------------------- quote: -------------------------------------------------------------------------------- Originally posted by anton: ....Но представь КАК бы М.Ш. закрутило в этой ситуации, если бы блокирнулись и задние колеса! Он бы крутился как пропеллер!) -------------------------------------------------------------------------------- Нет, не крутился бы. Разве что если бы задние блокирнулись РАНЬШЕ передней оси. anton Призовой Гонщик posted 17-12-2002 09:28 -------------------------------------------------------------------------------- quote: -------------------------------------------------------------------------------- Originally posted by F: Нет, не крутился бы. Разве что если бы задние блокирнулись РАНЬШЕ передней оси. -------------------------------------------------------------------------------- Физика, 8ой класс. anton Призовой Гонщик posted 17-12-2002 09:32 -------------------------------------------------------------------------------- quote: -------------------------------------------------------------------------------- Originally posted by anton: ........................ 3.Блок задних колес приводит к неконтолируемому вращению авто вокруг вертикальной оси(физика 8ой класс). Ну если все таки не бросали, а обронили, не заметили и "сорри" - тогда ладно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton: Этточно! Бел. солн. пуст. Ведь если предполагается исправность машины, то причиной аварии остается ошибка пилота. По-моему речь шла именно об этом. </font> Слишком много сомнений в исправности болида. Серьезных сомнений. А мусолить лирику об ошибке как то неинтересно, мне во всяком случае. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: А это вот что ? F Вице-Чемпион posted 17-12-2002 01:31 </font> Все это очень интересно... Только непонятно, что имеется ввиду Вами: -Шум ошибок не делал, была поломка тормозов. -задние колеса могут спокойно блокироваться, заноса авто не будет. -Шум не вынес психологической борьбы и улетел. -что-то другое (что?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: Слишком много сомнений в исправности болида. Серьезных сомнений. </font> Так вроде с этого и началось! Кроме "официального" заявления Феррари, заявления М.Ш. со слов врача, ну хотя бы ОДНО СЕРЬЕЗНОЕ сомнение. Пожалуйста!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton: Кто нуждается? В чем нуждается? Давайте ему поможем!!! Если Вы утверждаете что я "гоню пургу" в плане "физики про 8ой класс" то Вам и карты в руки, докажите что я болтун! А если в школе ничему (из физики) не научились, то хотя бы не надо встревать в разговоры об этом(о физике)</font> Потеря вами выдержки говорит только об одном. Вы НЕПРАВЫ. Дважды. Как по сути, так и по форме. Уроков я в таких случаях не провожу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 17, 2002 Share Posted December 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: Потеря вами выдержки говорит только об одном. Вы НЕПРАВЫ. Дважды. Как по сути, так и по форме. Уроков я в таких случаях не провожу.</font> А в чем выразилась потеря? Что Вы не в состоянии доказать что я болтун? Или что у Вас со школьной физикой проблемы? И кто просил Вас кого-то учить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.