Jump to content

Совершил ли ошибку Баррикелло перейдя в Ferrari?


CMEX
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

2 anton:

Ну что? Могут задние колеса блокироваться при интенсивном торможении?</font>

 

 

Интенсивное, это когда жим до "упора"?

Если верно то, что я ПРЕДПОЛОЖИЛ(а ты же не веришь предположениям, а только фактам: заявлениям команд), то заблокировать задние колеса можно и не при интенсивном торможении. Но это будет ошибка пилота. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 449
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Casper:

Так, стоп. Речь шла, блокируются задние колеса или не блокируются. Баланс тормозов во время гонки, пилот может менять сколько хочет. У меня записи гонок с 1998года. Я могу привести много примеров. Но факт на лице. Задние колеса блокируются.</font>

 

Ну что ж, тогда выяснив частный момент, вернемся туда, откуда начали: неблокировка задних колес на болиде М.Ш. в Силв.99 является однозначным доказательством поломки тормозов?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">anton:

Интенсивное, это когда жим до "упора"?

Если верно то, что я ПРЕДПОЛОЖИЛ(а ты же не веришь предположениям, а только фактам: заявлениям команд), то заблокировать задние колеса можно и не при интенсивном торможении. Но это будет ошибка пилота. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

Стоп-стоп-стоп. Хочу сразу вернуть тебя в конструктивное русло беседы. А то ты напомнил мне заметавшегося зверька в предчувствии неминуемой встречи с хищником. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Еще раз вопросец (пока ни о чем другом я не спрашиваю): так можно ли на болиде Ф1, нажав на тормоза, на асфальте заблокировать задние колеса?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Стоп-стоп-стоп. Хочу сразу вернуть тебя в конструктивное русло беседы. А то ты напомнил мне заметавшегося зверька в предчувствии неминуемой встречи с хищником. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Еще раз вопросец (пока ни о чем другом я не спрашиваю): так можно ли на болиде Ф1, нажав на тормоза, на асфальте заблокировать задние колеса?</font>

 

Интересно, а зверька(почему-то даже не зверя?) я тебе чем напомнил? Может запахом?

 

Отвечаю: исходя из моих ПРЕПОЛОЖЕНИЙ(а ты ведь привык оперировать ФАКТАМИ), по ЖЕЛАНИЮ пилота, он может так сместить тормозной баланс назад, что задние тормоза начнут "хватать" раньше передних. Могут даже, наверное, заблокироваться.

 

Ответил?

 

А наверное потому, что этот момент(по-крайней мере до сих пор из всех мной рассмотренных) характеризуется разворотом блида еще до полной блокировки задних колес.

И если пилоты ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЮТ тормозной момент, то не факт что они могут поймать(включить) ту точку, в которой происходит блокировка всех колес, из-за меняющихся характеристик тормозов в процессе гонки.

Что-то я у М.Ш. не видел даже намеков на разворот. А совсем наоборот: он шел прямо как снаряд. А если вспомнить приведенные тобой вид вращающихся задних колес на гравии, то М.Ш. ошибся не только в выборе траектории и скорости для нее, но и в выборе распределения "тормозных усилий" по осям.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">anton:

Могут даже, наверное, заблокироваться.

Ответил? </font>

Да. Это уже разговор.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">anton:

А наверное потому, что этот момент(по-крайней мере до сих пор из всех мной рассмотренных) характеризуется разворотом блида еще до полной блокировки задних колес.

И если пилоты ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЮТ тормозной момент, то не факт что они могут поймать(включить) ту точку, в которой происходит блокировка всех колес, из-за меняющихся характеристик тормозов в процессе гонки.

Что-то я у М.Ш. не видел даже намеков на разворот. А совсем наоборот: он шел прямо как снаряд. А если вспомнить приведенные тобой вид вращающихся задних колес на гравии, то М.Ш. ошибся не только в выборе траектории и скорости для нее, но и в выборе распределения "тормозных усилий" по осям.

</font>

 

Т.е. теперь ты строишь свою версию на том, что Шумахер тормоза неправильно отрегулировал?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Да. Это уже разговор.</font>

 

 

Ну тогда будь последователен: если ты принимаешь одни мои ПРЕПОЛОЖЕНИЯ(перераспределение торм. усилия.) на уровне фактов, то принимай и другие мои предположения(вылет М.Ш.) на уровне фактов. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by anton:

Интересно, а зверька(почему-то даже не зверя?) я тебе чем напомнил? Может запахом?

 

И тут Остапа понесло http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggrina.gif. Вообщем Шумахер ЗЛОЙ, ТУПОЙ и конченый ЛОХ. Ошибся в траектории, с балансом тормозов и вдобавок оглох. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggrina.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Т.е. теперь ты строишь свою версию на том, что Шумахер тормоза неправильно отрегулировал?</font>

 

Я добавляю к своей версии ЕЩЕ одну ошибку М.Ш. (с твоей подачи, кстати- про крутящиеся задние колеса на гравии)

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Casper:

Originally posted by anton:

Интересно, а зверька(почему-то даже не зверя?) я тебе чем напомнил? Может запахом?

 

И тут Остапа понесло http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggrina.gif. Вообщем Шумахер ЗЛОЙ, ТУПОЙ и конченый ЛОХ. Ошибся в траектории, с балансом тормозов и вдобавок оглох. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggrina.gif</font>

 

 

Тебе на ногу наступили? Или че хуже случилось? Реакция какая-то неадекватная...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton:

Я добавляю к своей версии ЕЩЕ одну ошибку М.Ш. (с твоей подачи, кстати- про крутящиеся задние колеса на гравии)

 

</font>

Я еще одну ошибку Шумахера придумал. Он одной нагой жал на газ, а другой на тормоз и притом руками крутил баланс тормозов. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggrinflip.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Casper:

Originally posted by anton:

Я добавляю к своей версии ЕЩЕ одну ошибку М.Ш. (с твоей подачи, кстати- про крутящиеся задние колеса на гравии)

 

</font>

Я еще одну ошибку Шумахера придумал. Он одной нагой жал на газ, а другой на тормоз и притом руками крутил баланс тормозов. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggrinflip.gif

 

Понятно.... Ну, отдыхай, не буду трогать...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">anton:

Ну тогда будь последователен: если ты принимаешь одни мои ПРЕПОЛОЖЕНИЯ(перераспределение торм. усилия.) на уровне фактов, то принимай и другие мои предположения(вылет М.Ш.) на уровне фактов. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

Я не принимаю предположения. Ты увидел своими глазами, убедился, что блок задних колес есть. Признал факт его наличия.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">anton:

Я добавляю к своей версии ЕЩЕ одну ошибку М.Ш. (с твоей подачи, кстати- про крутящиеся задние колеса на гравии) </font>

На камере с болида МШ было видно, что руки у него лежали только на штурвале. Т.е. в этом повороте он баланс не трогал. Если же он настроил изначально неверный баланс, то почему другие повороты проходили гладко? И вообще, в этом топе объясняли про стиль МШ - он любит избыточную поворачиваемость, и в здравом уме не перекинет баланс намного вперед.

 

Короче, Антон, кончай! Заеб@ло, ей-богу, как о стенку горох. Поначалу ты вел себя так: МШ ошибся, потому что нервничал, фото (видео) с блокировкой задних колес все объяснит. Затем

ты воочию увидел, что бывает-таки оно. И придумал новую притянутую за уши версию - накрутил-де баланс не так (позабыв, что МШ не приемлет недостаточной поворачиваемости, и никогда в здравом уме не настроит тормоза таким образом).

Это уже охота на ведьм. Я понимаю, тяжело сказать после 10 с лишним страниц - да, тормоза все-таки не в порядке были. Но это будет Поступок - найти в себе силы и признать очевидное. А увиливания - это удел слабых. Слабых на форуме хватает, поверь. Я надеюсь, ты не входишь в их число.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Я не принимаю предположения. Ты увидел своими глазами, убедился, что блок задних колес есть. Признал факт его наличия.</font>

 

Да....

Вот тут-то хищник и попал зверьку на ....

 

Цитирую еще раз:

"Отвечаю: исходя из моих ПРЕПОЛОЖЕНИЙ(а ты ведь привык оперировать ФАКТАМИ), по ЖЕЛАНИЮ пилота, он может так сместить тормозной баланс назад, что задние тормоза начнут "хватать" раньше передних. Могут даже, наверное, заблокироваться."

 

 

Внимание на слово "наверное".

 

А наверное потому что, по моим предположениям, и судя по отсутствию фото болида движущегося с заблокированными задними тормозами(кстати, ТЫ не сделал ни ОДНОЙ ссылки), при черезмерном смещении тормозного баланса назад, разворот произойдет раньше, чем задние колеса заблокируются.

 

И где я своими ГЛАЗАМИ убедился, что блок задних колес есть? Пока я только что-то там преположил.

 

А при чем тут ошибка М.Ш.??? При чем тут заявления Феррари??? Может и Ирвайн М.Ш. не обгонял??? Может М.Ш. не глупил, обгоняя по такой траектории на такой скорости?

 

А может ты привел хоть какое-то мало-мальски похожее на правду ФАКТ(которые ты любишь) что поломка тормозов имела место быть???

 

Ты сам до сих пор не в состоянии признать, что отсутствие дыма из-под колес не является верным признаком поломки тормозов!!

 

И после этого ты предлагаешь мне кончать!

 

Да кончу я, кончу. Но не здесь на форуме, и не с тобой.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton:

Да....

Вот тут-то хищник и попал зверьку на ....

 

Цитирую еще раз:

"Отвечаю: исходя из моих ПРЕПОЛОЖЕНИЙ(а ты ведь привык оперировать ФАКТАМИ), по ЖЕЛАНИЮ пилота, он может так сместить тормозной баланс назад, что задние тормоза начнут "хватать" раньше передних. Могут даже, наверное, заблокироваться."

 

 

Внимание на слово "наверное".

 

А наверное потому что, по моим предположениям, и судя по отсутствию фото болида движущегося с заблокированными задними тормозами(кстати, ТЫ не сделал ни ОДНОЙ ссылки), при черезмерном смещении тормозного баланса назад, разворот произойдет раньше, чем задние колеса заблокируются.

 

И где я своими ГЛАЗАМИ убедился, что блок задних колес есть? Пока я только что-то там преположил.

 

А при чем тут ошибка М.Ш.??? При чем тут заявления Феррари??? Может и Ирвайн М.Ш. не обгонял??? Может М.Ш. не глупил, обгоняя по такой траектории на такой скорости?

 

А может ты привел хоть какое-то мало-мальски похожее на правду ФАКТ(которые ты любишь) что поломка тормозов имела место быть???

 

Ты сам до сих пор не в состоянии признать, что отсутствие дыма из-под колес не является верным признаком поломки тормозов!!

 

И после этого ты предлагаешь мне кончать!

 

Да кончу я, кончу. Но не здесь на форуме, и не с тобой.</font>

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">anton:

И после этого ты предлагаешь мне кончать!

</font>

Ну что ж, я не настаиваю http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">anton:

Да кончу я, кончу. Но не здесь на форуме, и не с тобой.</font>

Медитируешь?

Конечно кончишь, я в тебя верю! Бросишь охоту на ведьм, заплатишь налоги и кончишь спокойно. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Без обид (с)anton

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Медитируешь?

Конечно кончишь, я в тебя верю! Бросишь охоту на ведьм, заплатишь налоги и кончишь спокойно. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Без обид (с)anton</font>

 

 

Это факты? Ну, ну....

Мне они не интересны..

Продолжай с кем нибудь другим. Медитацию..

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Montoya-fan

Прочитал тут, че вы понаписали, и только поуссывался. Либо вы, народ, в большинстве своем и правда только флеймить умеете, а в гонках не рубите никак, либо шумофобия поразила ваши мозги и мыслить вам не дает http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Что у Шума были траблы с тормозами - ежу ясно! Если бы он неправильно настроил баланс тормозов - Махера бы просто развернуло, он же вылетел ПРЯМО! Просто Шухер, атакуя Эдичку, оттянул момент торможения до предела, и поэтому запаздывание в срабатывании тормозов привело к тому, что оттормозиться он просто вовремя не сумел, а когда тормоза "схватили" - заблокировал резину. Повернуть он уже не мог в любом случае.

Так что дело все же в тормозах, а не в том, что Шухер ссытся и глухой http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Montoya-fan:

 

Что у Шума были траблы с тормозами - ежу ясно!

 

 

Просто Шухер, атакуя Эдичку, оттянул момент торможения до предела, и поэтому запаздывание в срабатывании тормозов привело к тому, что оттормозиться он просто вовремя не сумел, а когда тормоза "схватили" - заблокировал резину. Повернуть он уже не мог в любом случае.

 

 

Так что дело все же в тормозах, а не в том, что Шухер ссытся и глухой http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Если можно попонятней:

1.были траблы с тормозами

 

или

2.Просто Шухер, атакуя Эдичку, оттянул момент торможения до предела

 

Т.е тормоза были неисправны, поэтому он вылетел, а если бы они были исправны, то он смог бы удержаться на траектории и не вылетел?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Под загрузкой ты понимал, наверное, аэродинамическую. Здесь все правильно. (А может, и не понимал - просто где-то слово услышал).

Разговор же шел про распределение веса болида по осям. Так вот, Алекс, чем больше кг приходится на заднюю часть по сравнению с передней, тем больше машина склонна к избыточной поворачиваемости. Чтобы поставить точку в этом очевидном споре, попрошу прокомментировать предмет спора людей, с моей точки зрения, прилично разбирающихся в матчасти - F и Ayrton. Если они объяснят мне, что я неправ - ОК, я это признаю. Если они объяснят, что неправ все же ты - тогда ты можешь постить до посинения по этому вопросу. Степень твоего пустозвонства воистину до небес поднимется.</font>

Люди, мне остобрыдло неуча учить: мало того, что нэ тямыть, так ще й скалыться... Объясните ему кто-нибудь, если есть охота, что загрузка - она и есть загрузка, хоть полтонны кирпичей в кузов закидай, хоть крыльями придуй, все равно - все это ньютонами ляжет на колеса.

 

Теперь о твоем поведении, мой маленький лгунишка.

Ты несколько раз солгал в отношении меня в этом топике, поэтому требую от тебя ответы на следующие вопросы:

 

Подтверди конкретными ссылками и цитатами, где:

а) я говорю о "громадной" (Конрад, стр.5, пост от 13-12-2002 16:08) разнице в скорости Шумахера и Ирвина;

б) меня "поправляют" (Конрад, там же) по пункту "а": кто и когда;

 

в) "Спрашиваю Блэк Алекса: как так получилось при исправных задних тормозах, что на болиде Шумахера, пролетевшем по гравию с заблокироваными еще на асфальте передними колесами, задние вращались?" (Конрад, стр.6, пост от 15-12-2002 13:28) - представь мне свой пост, где ты меня об этом спрашиваешь;

г) "Спрашиваю его же о его легитимности оценить ответственно скорость пятикратного чемпиона мира." (Конрад, стр.6, пост от 15-12-2002 13:28) - то же, что и по пункту "в".

 

Или ты приводишь конкретные ссылки и цитаты (в этом случае я извинюсь перед тобой), или признаешь, что "да, такого не было" (в этом случае я перестаю называть тебя лгуном), или остаешься лгуном.

 

Кроме того, твои неадекватые действия в этом топе вынудили меня изменить отношение к тебе, как к собеседнику.

Поэтому я прошу тебя выбрать одну из альтернатив:

1. Ты принимаешь условия, указанные в моем посте от 16-12-2002 12:57, стр.6, становишься правопреемником Слабачка и получаешь право продолжать спор от его имени.

2. Ты извиняешься за оскорбления в постах от 15-12-2002 13:28 и 16-12-2002 09:17 и мы возвращаемся к приличному спору.

3. Ты отказываешься от правопреемственности Слабачка и спишь спокойно, но из числа достойных оппонентов ты при этом автоматически выбываешь.

 

Если тобой не будет указана конкретная альтернатива, я считаю, что выбрана третья.

 

Удачи.

 

[Это сообщение было отредактировано Black Alex (19-12-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Black Alex:

Люди, мне остобрыдло неуча учить: мало того, что нэ тямыть, так ще й скалыться... Объясните ему кто-нибудь, если есть охота, что загрузка - она и есть загрузка, хоть полтонны кирпичей в кузов закидай, хоть крыльями придуй, все равно - все это ньютонами ляжет на колеса. </font>

Это абсолютно разные вещи. Воздух в повороте не воздействует в боковом направлении на горизонтальное антикрыло. А бОльшая масса сзади болида имеет склонность под действием центробежной силы закинуть корму. Вот и все.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Поэтому я прошу тебя выбрать одну из альтернатив:

1. Ты принимаешь условия, указанные в моем посте от 16-12-2002 12:57, стр.6, становишься правопреемником Слабачка и получаешь право продолжать спор от его имени.

2. Ты извиняешься за оскорбления в постах от 15-12-2002 13:28 и 16-12-2002 09:17 и мы возвращаемся к приличному спору.

3. Ты отказываешься от правопреемственности Слабачка и спишь спокойно, но из числа достойных оппонентов ты при этом автоматически выбываешь.

 

Если тобой не будет указана конкретная альтернатива, я считаю, что выбрана третья.

 

Удачи.

 

</font>

 

 

Я думаю, никаких ответов ты не получишь от человека, который за несколько страниц спора не привел ни одного факта, а только свои убеждения(великий Шум не может нервничать, ошибаться и кому-то проиграть психологически. это все тормоза: смотри пресс-релиз Феррари), и не признал ни одной очевиидной своей ошибки. А единственные аргументы: я хищник, а вы зверьки, я порву вас как грелку.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton:

Интересно, а зверька(почему-то даже не зверя?) я тебе чем напомнил? Может запахом?

 

Отвечаю: исходя из моих ПРЕПОЛОЖЕНИЙ(а ты ведь привык оперировать ФАКТАМИ), по ЖЕЛАНИЮ пилота, он может так сместить тормозной баланс назад, что задние тормоза начнут "хватать" раньше передних. Могут даже, наверное, заблокироваться.

 

Ответил?

 

А наверное потому, что этот момент(по-крайней мере до сих пор из всех мной рассмотренных) характеризуется разворотом блида еще до полной блокировки задних колес.

И если пилоты ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЮТ тормозной момент, то не факт что они могут поймать(включить) ту точку, в которой происходит блокировка всех колес, из-за меняющихся характеристик тормозов в процессе гонки.

Что-то я у М.Ш. не видел даже намеков на разворот. А совсем наоборот: он шел прямо как снаряд. А если вспомнить приведенные тобой вид вращающихся задних колес на гравии, то М.Ш. ошибся не только в выборе траектории и скорости для нее, но и в выборе распределения "тормозных усилий" по осям.

 

</font>

 

Пилоты изменяют данную характеристику в узком диапазоне и ступенчато. Делают они это либо при неожиданном изменении уровня сцепления с трассой (погода) либо при изменении веса болида (расход топлива). Менять баланс перед каждым поворотом никто не может даже в квале, не говоря уж о гонке. Эти характеристики заранее определяются на ворм-апе как можно ошибиться, мне не понятно. И уж конечно сместить баланс тормозов настолько, что бы задние колеса блокировались раньше передних, пилот не может.

 

А то, что ты не увидел у Шумахера и намека на разворот - это и есть свидетельство отказа тормозов...

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton:

Я думаю, никаких ответов ты не получишь от человека, который за несколько страниц спора не привел ни одного факта, а только свои убеждения(великий Шум не может нервничать, ошибаться и кому-то проиграть психологически. это все тормоза: смотри пресс-релиз Феррари), и не признал ни одной очевиидной своей ошибки. А единственные аргументы: я хищник, а вы зверьки, я порву вас как грелку.</font>

Нет, все же и факты он тоже вроде приводил, но с отношением к оппонентам у него явные проблемы. С признанием своих ошибок - та же история.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

 

А то, что ты не увидел у Шумахера и намека на разворот - это и есть свидетельство отказа тормозов...

 

</font>

 

 

Ух ни фига себе!

 

Т.е. если бы тормоза были исправны, то его бы развернуло?

 

П по поводу ошибочного перераспределения торм. моментов М.Ш. в Силв.99-это прикол, может и не всем понятный.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...