Jump to content

Трасса-ЛЕГЕНДА "ф-один".Есть ли она?


rast
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Originally posted by madlopt:

. При том, что КАРТовская машина тяжелее, она намного быстрее, если кто не знает средняя скорость болидов КАРТ в Фонтане составляет около 380 км/ч!!! Возможно , что если убрать половину всевозможных аэродинамических приспособлений , то болид Ф-1 и сможет достигнуть такой скорости, но кто такой машиной сможет управлять? Да и движок сгорит на првом же круге http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

</font>

Ну разумеется. Болиды Ф1 НЕ предназначены для езды по овалам. Тогда на них не было бы навешано всей этой аэродинамики. Болиды Ф1 предназначены для езды по "кривым" трассам. там они имеют неоспоримое преимущество.

Вот тебе пример - в прошлом году КАРТ провел гонку на трассе в Монреале. И болиды КАРТ были намного медленнее (точных цифр не скажу, но можно поискать).

 

Поправка. Нашел - 6 секунд на круге

 

А если конструкторам Ф1 поставить задачу сделать болид для овалов, ИМХО, у них это получится лучше, чем у конструкторов КАРТ.

 

 

[Это сообщение было отредактировано Schumofil (23-12-2002).]

 

Болид КАРТ приспособлен к езде , как по овалам и городским трассам, так и по автодромам европейского типа, кривым, как ты сказал. В Монреале, тормоза имеют большое значение, эти самые 6ть секунд именно благодаря карбону. Макс. скорость на прямой у КАРТовцев значительно выше. Хотя просто так на словах сравнивать нельзя. 6 секунд-это не то. Нужно разобрать подробнее статистику кругов в КАРТовской Канаде...вот только где её взять.

 

 

Конструкторы Ф-1 сделают машину лучше? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Не тебе судиь и не мне. Вот сделают, тогда оченим. А вообще ты наверное хотел сказать, что конструкторы в Ф-1 более компетентны, более проффессиональны. Нет. Lola-это отнють не американская компания, как и Reynard. Может у Лолы меньше возможностей....хотя к примеру, аэродинамической трубой Лолы пользовались многие команды Ф-1.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 196
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Originally posted by UFD:

С маленьким уточнением: Я бы сказал "у них получилось бы не хуже " http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Тем более, что иногда это просто одни и те же люди http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

</font>

Да нет... думаю, лучше. Эдриан Рейнард, конструктор несравненного (до 2001) шасси для КАРТ, в Ф1 проявил себя...мммм... не лучшим образом. То есть, "наши" лучше "тех". http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Но это, повторюсь, моя ИМХА

 

Рейнард в БАРе занимался разборками с Поллоком, а не конструированием шасси. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif В первый же год он даже не на все тесты приезжал, конструктор называется.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Кевин, а по-твоему, чем CART хуже/лучше Ф-1?

</font>

 

CART мне абослютно не интресна, вот и все...

Я не собираюсь агитировать любить Ф-1, как и отговаривать интересоваться CART - разговор был о другом...

Так в чем Chinese не прав?..

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

У тебя рейтинг снижается, а у кевина он РАСТЕТ Не заставляй меня в тебе разочароваться...

</font>

 

????

Что за бред?....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

Рейнард в БАРе занимался разборками с Поллоком, а не конструированием шасси. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif В первый же год он даже не на все тесты приезжал, конструктор называется.

 

</font>

Но ты же противоречишь себе. То ты говоришь, что Рейнард - не конструктор, то утверждаешь, что он конструирует хорошие автомобили...Что же касается карбона...

В 99 Занарди очень мучался с карбоновыми тормозами. Ну, и попросил поставить ему стальные... В МОНАКО... скорость его от этого мало изменилась....

 

 

Link to comment
Share on other sites

to madlopt:

Тёзка,не надо им объяснять про Монреаль! эти самые "знатоки",которые и по своей-то серии судят по роликам,понятия не имеют,что эта гнида Поук(успешно убивающий CART),снизил в этом году мощность двигателя на 100 лошадей!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

CART мне абослютно не интресна, вот и все...

Я не собираюсь агитировать любить Ф-1, как и отговаривать интересоваться CART - разговор был о другом...

Так в чем Chinese не прав?..

 

</font>

 

Плохо ты читаешь сообщения - вот его "фраза":

CART - хуже чем Формула 1.

 

И где обоснование? Я его НЕ вижу! http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Но ты же противоречишь себе. То ты говоришь, что Рейнард - не конструктор, то утверждаешь, что он конструирует хорошие автомобили...Что же касается карбона...

В 99 Занарди очень мучался с карбоновыми тормозами. Ну, и попросил поставить ему стальные... В МОНАКО... скорость его от этого мало изменилась....

 

</font>

 

Я говорил, что Рейнард не конструктор??? Покажи где!

 

Я сказал, что он занимался разборками с Поллоком, а не своими обязанностями, я думаю ты не ребёнок, чтоб понимать всё буквально.

 

Пример с Занарди не корректный, всёравно что мотор от БеЛАЗа ставить на Запорожец. Скорость его вырости не могла уж никак, карбон и сталь - это не апельсин и мандарин, это золото и дерьмо. Я думаю ты меня понял http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Хэд надеелся на улучшение результатов, т.к. Занарди привычнее были стальные тормоза и телеметрия часто показывала, что Алекс не правильно расчитывал точки торможения. Но это был лишь эксперимент от отчаяния. К тому же эти стальные тороза и КАРТовские сравнивать не стоит. Единственное пожалуй их сходство-это в материале тормозных дисков. Накладки , скобы....всё другое. Кстати Занарди показал себя лучше на стали, не по результату, не по времени, Хэд говорил, что он лучше себя чевствовал со сталью и другой бы пилот(Ральф) не проехал бы так быстро на стали, как Занарди, но результат-то всеравно был хуже чем на карбоне. Не спорю не намного.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

to madlopt:

Тёзка,не надо им объяснять про Монреаль! эти самые "знатоки",которые и по своей-то серии судят по роликам,понятия не имеют,что эта гнида Поук(успешно убивающий CART),снизил в этом году мощность двигателя на 100 лошадей!</font>

 

Может и не надо. Хотя вдруг кто-нибуть задумается и может поменяет свою субьективную точку зрения? Как это сделал я. Может на форум он этого не выложит, но раз подумает, то стоит объяснять, пока это не перешло в говниловку.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

 

"По хорошему" и Монако и Хунгароринг давно пора исключить из календаря, как морально устаревшие... А "овалы" морально устарели еще до появления Ф1!

 

И за эту мысль я готов ответить!</font>

 

 

Мдааа.... Тезка, что-то я начинаю в тебе разочаровываться... Ты же не Неуд, а такую фигню написал... Мда...

 

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (23-12-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Williams:

Плохо ты читаешь сообщения - вот его "фраза":

CART - хуже чем Формула 1.

 

И где обоснование? Я его НЕ вижу! http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif </font>

 

Chinese:

"Потому что машины там тяжелые, более примитивные, долго разгоняющиеся, дюже быстро едущие и медленно тормозящие, со смешной простенькой аэродинамикой. Да и еще. Пилоты, переходящие в Ф-1, называют это (переход) воплощением своей мечты, Ф-1 именуют вершиной автоспорта и т. д. и т. п. А шоферы, которые получают предложение вернуться в карт даже за ломовые бабки, отзываются о такой возможности не иначе как о шаге назад. И только некоторые - самые безнадежные - возвращаются в "вашу серию", поджав хвост как побитые шлюхи!.."

 

Добавлю от себя: при планировании места работы пилота Ф1 на следующий год, он перебирает все возможные варианты трудоустройства в Ф1. Вариант перехода в команду из КАРТ рассматривается как запасной и самый пессиместичный. Аналогичная дилемма у гонщика КАРТ: если ему представляется возможность перейти в Ф1, он уже не посмотрит на предложения в своей нынешней серии.

 

 

Вова, опровергни хоть одно утверждение из поста Chinese. А потом можешь в дурачка играть - ничего не вижу, ничего не слышу.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Плохо ты читаешь сообщения - вот его "фраза":

CART - хуже чем Формула 1.

 

И где обоснование? Я его НЕ вижу! http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

</font>

 

Ну, во-первых, он назвал причины....

Но, главное, в том, что каждый из нас волен сам выбирать себе увлечения, которые ему ближе....

Ну не нравится человеку CART.И что?....

Тебе с Rast нравится, ну и слава Богу...

Мы рады за вас....

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">kevin:

Ну не нравится человеку CART.И что?....

Тебе с Rast нравится, ну и слава Богу...

Мы рады за вас....</font>

Тем более, в контексте конференции, посвященной все-таки Формуле 1.

 

Почему-то у нас на форуме модно и вроде как само собой разумеющееся обижаться и оскорблять Neud'a лишь за то, что он боготворит Шумахера (я к нему не очень хорошо отношусь по другому поводу). Так чем rast ведет себя лучше Neud'a? Neud, по крайней мере, других пилотов не стремится выставить дураками. Мастерство некоторых даже признает. Да и болельщиков других пилотов не имеет цели облить (если его не трогают). А что делает rast? Ну любит он американские серии, гонки, пилотов. Да Бога ради! Нет, надо человеку зайти именно на сайт с конференцией Ф1 и оскорбить всех ее болельщиков. Это же неудовлетворенность 100%. Человек сам себе не может доказать достоинства американских гонок - подневольно хочет это сделать за счет других.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Тебе с Rast нравится, ну и слава Богу...

Мы рады за вас....

 

</font>

 

Вовану нравится с Растом? http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/nixweiss.gif

Блин, где мужики с нормальной ориентацией!!!

http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

 

[Это сообщение было отредактировано SGC_bmw (23-12-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Ну, во-первых, он назвал причины....

Но, главное, в том, что каждый из нас волен сам выбирать себе увлечения, которые ему ближе....

Ну не нравится человеку CART.И что?....

Тебе с Rast нравится, ну и слава Богу...

Мы рады за вас....

 

</font>

 

За кого "Вас"? Ты думай, что пишешь, УМНИК!

Я просто написал, что его утверждение - спорное!

Сказать, что болиды CARTа - примитивные - курам насмех! Во-первых, конструкция монокока КАРТА имеет БОЛЬШУЮ жесткость, чем в Ф-1... Во-вторых, конечно же недостаток в "чугунных тормозах" - углепластик срабатывает эластичнее и может разогреваться до высокой температуры, чем оное в КАРТЕ.

Углепластивовые тормоза более надежные, чем чугунные..

Зато зрелищность в КАРТЕ больше, чем в Ф-1!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

to madlopt:

эти самые "знатоки",которые и по своей-то серии судят по роликам,понятия не имеют,что эта гнида Поук(успешно убивающий CART),снизил в этом году мощность двигателя на 100 лошадей!</font>

 

Ты хоть сам понял, что сказал? Ну уменьшил... и что? Гниды (с)rast Мосли и Экклстоун, что в последнее время с Ф1 сделали? Ты хочешь сказать, что это из-за этого уменьшения они 6 сек. стали проигрывать? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Знаток....

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Williams:

Я просто написал, что его утверждение - спорное!

 

Где?....

 

Во-первых, конструкция монокока КАРТА имеет БОЛЬШУЮ жесткость, чем в Ф-1... Во-вторых, конечно же недостаток в "чугунных тормозах" - углепластик срабатывает эластичнее и может разогреваться до высокой температуры, чем оное в КАРТЕ.

Углепластивовые тормоза более надежные, чем чугунные..

 

А это ты к чему?...

Ты уверен, что топиками не ошибся?....

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Originally posted by Williams:

Я просто написал, что его утверждение - спорное!

 

Где?....

 

Во-первых, конструкция монокока КАРТА имеет БОЛЬШУЮ жесткость, чем в Ф-1... Во-вторых, конечно же недостаток в "чугунных тормозах" - углепластик срабатывает эластичнее и может разогреваться до высокой температуры, чем оное в КАРТЕ.

Углепластивовые тормоза более надежные, чем чугунные..

 

А это ты к чему?...

Ты уверен, что топиками не ошибся?....</font>

 

Уверен, а ты- нет!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Анна

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Зато зрелищность в КАРТЕ больше, чем в Ф-1!</font>

Зрелишность - категория субъективная.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна:

Зрелишность - категория субъективная.

</font>

 

Как собственно и приоритеты и пристрастия...

Поэтому не понятно, - в чем смысл спора?...

И зачем в клубе любителей шахмат постоянно поднимать вопрос о привлекательности шашек?...

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (23-12-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...